Апрельский фуршет
-
-
- katyabelyaeva
- 15.04.2009 17:08
- ↑
- →
До скольки лет собираетесь работать бортпроводником, и кем будете работать потом?
-
-
-
- samiznaetekto
- 15.04.2009 17:45
- ↑
- →
а в чем различие в нажимании на кнопочку и "подойти-попросить"? почему не ндо нажимать?
-
-
-
- samiznaetekto
- 15.04.2009 17:50
- ↑
- →
спасибо!
а разве несколько месяцев назад не введен запрет на употребление алкогольных напитков на борту? по меньшей мере на внутренних рейсах Российских авиакомпаний? (это я к вопросу о виски) -
-
-
- samiznaetekto
- 15.04.2009 17:56
- ↑
- →
то есть на Украинских аваиалиниях спиртное раздается всем, независимо от класса обслуживания (Б, Э)?
-
-
-
- samiznaetekto
- 15.04.2009 18:24
- ↑
- →
на наших авиалиниях? точно? возможно, у меня недостоверная информация
-
-
Между прочим, вы этого не сказали. Это вы сейчас написали столько оговорок, а в первый раз было просто: "только на кнопочку нажимать не надо:) можно подойти и попросить".
После этой фразы уже можно ничего не объяснять. Ясно, что если я кнопку нажму - вы, конечно, придете (обязанность у вас такая), узнаете, что я хочу соку и, наверное, даже принесете его мне. Но про себя обязательно подумаете "вот козел, лень ему встать и самому за соком сходить, вас тут много а я не железная". -
Вот опять вы увиливать начинаете. То "не жмите", то "нажимайте". Жизненно важными вещами в самолете заняты пилоты, я их своими вопросами отвлекать не собираюсь. А вы, как обеды разнесли, сидите там за шторками и болтаете друг с другом. Зарплату вам не за эти разговоры платят, а за то, чтобы вы сходили к пассажиру, который на кнопочку нажал, и узнали, чего он хочет.
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 20:38
- ↑
- →
видать я сразу распознала по этой фразе человека, которому нравиться провоцировать и хамить, наблюдая за реакцией. увы! вам не повезло. не на ту напали.
не знаю как ВЫ прочитали прошлый каммент, с какой интонацией. я вам просто сказала, что разговор окончен. тут фуршет, знаете ли.
если мне неприятно общаться с человеком, я беру свой бокал, канапешку и ухожу. -
-
-
- phalozdelpeniz
- 15.04.2009 20:44
- ↑
- →
Я вас всячески поддерживаю, наверное только в странах бывшего СССР такое отношение к персоналу, который они считают обслуживающим, что к продавцам, к которым зашло какое-то быдло купить одну болванку, надо обращаться на "ты, а чо тут нормальное есть, чо ты мне фуфло предлагаешь", так и тут, все им обязаны, все хотят себя почувствовать во власти, "неси кофе, сапоги начисти" и тп.
Удачи вам, поменьше уродов-клиентов. -
-
-
- _steppenwolf
- 16.04.2009 0:11
- ↑
- →
Бортпроводник всё же не просто стюарт, да и стюарт не просто официант.
Вы забываете про эвакуации итп. В этих ситуациях бортпроводник это человек, команды которого пассажиры должны выполнять беспрекословно. -
-
Послушайте. Я поспорил с девушкой-стюардессой на тему того, нормально ли это - вызвать стюардессу в самолете, чтобы попросить сок. Не сказал ни одного плохого слова ни про девушку, ни про ее профессию. Девушка обиделась, приписав мне фразу, которой я не говорил, потом прибежали сочувствующие, чтобы назвать меня мудаком и хамом. Чему мне вас учить-то? Поучитесь лучше у девушки с ником "Cool'baba:язвит,хамит".
-
Да ничего я на девушку не вешал. Она же сама решила, что попросить стакан сока - это значит с "таким пренебрежением" относиться к профессии стюардессы. Я не знаю, почему ее так оскорбила идея, что она что-то должна пассажирам. Она даже припомнила совок, хотя в последний раз видела его в детском саду (простите за случайный каламбур).
Я ведь, когда на самолете лечу, не вижу ни пилотов, ни техников, которые самолет обслуживают. Для меня авиакомпания - это бортпроводники и обслуживание на борту. Если мне понравится - я буду летать этим рейсом, нет - найду другой. -
мне кажется, человек хотел донести до вас мысль о том, что у каждого работающего человека есть обязанности. ему они могут нравиться, могут не нравиться, но это его обязанности за которые он получает деньги.
в свою очередь, пассажир тоже платит деньги за определенный сервис и вправе расчитывать на него.
если лично вам не нравится, когда люди жмут на кнопку по пустякам и вы не можете объяснить пассажирам доходчиво в каких именно случаях следует использовать эту кнопку - то не стоит строить из себя правильную девочку, к которой обращается хамло.
если вы не в состоянии понять эти простые вещи - не работайте в сфере обслуживания. никто не говорил, что это будет легко. -
обратите ваш совет прежде всего к себе. ибо если пассажир вам не угоден (жмет на кнопку, негодяй, и не летит к вам на крыльях любви за лишним стаканом сока), то и обслуживать его будете соответственно.
меня не надо переубеждать. я от вас даже ответов не жду. и пишу здесь прежде всего для того, чтоб поддержать точку зрения тех, кто думает, к счастью, о сфере услуг не так как вы.
п.с. тут, как вы верно подметили, фуршет. а не следственный изолятор. поэтому создавать и принимать участие в дисскусссссиях не менее уместо, чем задавать вопросы;) -
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 4:24
- ↑
- →
оу май гад, сколько злости. фу.
просто неприятно.
давайте поставим точку, договорились? это не единственная ветка в фуршете, где вы можете о чем-то поспорить и подиссссскутировать. только не со мной.
всего. -
-
-
- rost_is_love
- 16.04.2009 13:52
- ↑
- →
Я тоже Вас поддерживаю в этом вопросе. А еще преклоняюсь перед Вашей тактичностью, простотой и адекватностью.
-
-
Что ж, давайте это обсудим. Вы ведь не будете спорить с тем, что носить обеды входит в обязанности бортпроводников?
Так вот, когда вы летите в самолете, вы, в принципе, видите стюардесс два раза: когда они объясняют технику безопасности и когда они разносят обеды. Как вы думаете, что стюардессы делают чаще - разносят обеды или спасают жизни пассажиров?
Чтобы закончить тему обедов. Авиакомпания EasyJet, известная дешевыми билетами, не кормит пассажиров на борту, и - обходится без бортпроводников. При этому самолеты у них не разваливаются и пассажиры все живыми остаются. -
У "экстренной" кнопки нарисована пиктограммка стюарда со стаканчиком. Будь она изначально экстренной, к стаканчику бы приделали надпись "Валидол".
Я понимаю, когда 747 летит через атлантику, и там ваши коллеги только успевают штатные кормежки-напитки развозить... Но когда это 320 или 737 на 3 часа с одной кормёжкой, не подойти к пассажиру по вызову -- жлобство. особенно если он хочет купить что-нибудь из каталога. -
-
- _steppenwolf
- 15.04.2009 18:30
- ↑
- →
Во всем мире кнопка вызова бортпроводника сделана для того, чтобы её жали для ВЫЗОВА бортпроводника, а не шлялись по узкому коридору самолета. Но разумеется российские авиалинии интерпретируют эту кнопку как "что-то случилось".
Вероятно по этой же причине по 02 никто не звонит.
А вы предпочитаете, чтобы люди тырсились в проходе? -
-
-
- _steppenwolf
- 15.04.2009 18:36
- ↑
- →
Видите ли, лично мне бортпроводник не нужен, я могу сам себе всё налить. И таких в самолете сотни человек. Хорошо представляете, что будет происходить в коридоре?
"просто посоветую полетать иностранными а/к. широкоизвестными. "
Спасибо, полетал, российские, например Сибирь далеко в пролете.
Вы не понимаете, что кнопка вызова сделана для удобства и безопасности?
Это не кнопка вызова тревожной команды, уясните это.
Это кнопка для вызова стюарта, для того, чтобы предотвратить столпотворение в проходе. -
-
не распыляйтесь. судя по всему мы имеем дело с блондинкой к тому же:))
>просто это весьма удобный ответ для вас, как для пассажира.
а она в жизни на работе делает как удобно только ей. а на пассажиров по большому счету насрать. и на их мнение - тоже. она лучше всех знает для чего эта кнопка и уверена, что весь мир просто обязан думать точно также, причем безо всяких объяснений.
совок... -
-
- _steppenwolf
- 15.04.2009 18:45
- ↑
- →
Все провинциальные компании бывшей империи имеют одну и ту же ментальность: всё надо делать тихо и с задней двери, а вызов сервиса/властей по телефону или с помощью кнопки, это как личный наезд на работника. Менты кстати тоже так думают, что если их по 02 вызывают, то это личное оскорбление.
-
-
-
- _steppenwolf
- 15.04.2009 22:49
- ↑
- →
Себе в жопу сами засовывайте.
Кнопкой вызова бортпроводника ОБЯЗЫВАЮТ пользоваться на всех рейсах всех нормальных компаниях, никто не дает пассажирам гулять по самолету, чтобы стакан воды себе взять, это только заштатная авиакомпания может себе позволить.
Все перечисленные вами авиакомпании и есть провинциальные авиакомпании, и засранный Аэрофлот, и украинские обломки имперской авиакомпании.
Сибирь, Аэрофлот, а теперь как выяснилось и украинские авиалинии - недоделанные авиакомпании с полудурошным штатом, набранным на просторах бывшего СССР, где считается, что когда тебя, бортпроводника, вызывают кнопкой, то это западло, и надо подойти и нежно нашептать на ушко. Заодно перегородив коридор. -
-
надеюсь вы на меня не намекаете? вроде бы понятно, что я говорил имперскому воину об украинской авиакомпании, а не о пресловутой кнопке
бортпроводница не права, конечно. но это же не значит, что мнение авиакомпании совпадает с ее мнением
кстати, "Аеросвіт" не единственная украинская авиакомпания. и она не сказала что именно там работает -
нет, я без претензий к авиакомпаниям в целом, удивлена как раз самой девушкой.
а также думаю, что многие, сопричастные к авиакомпании, в которой работает эта бортпроводница, очень удивились бы, узнав, что нужно самим ходить по самолёту (вообще хождение по салону в процессе полёта, мягко говоря, не приветствуется) к бортпроводникам за стаканом сока\пледом\чемтамещё, тем самым создавая никому не нужное столпотворение, вместо того, чтобы нажать кнопку вызова. -
-
- a_bamategeku
- 16.04.2009 12:40
- ↑
- →
"...на всех рейсах всех нормальных компаниях, никто не дает пассажирам гулять по самолету, чтобы стакан воды себе взять, это только заштатная авиакомпания может себе позволить."
Вы ваще в самолетах летали то?
Считается вполне нормальным подойти и попросить напитки и снэки на таких заштатных авиакомпаниях как Lufthansa, Air France, Copa, Continental, Turkish Airlines, Singapore Airlines и многих других.
При многочасовых перелетах многие компании просто выставляют подносы с напитками и всякими орешками без всяких проблем, захотел - пошел, налил/взял, что хочешь, прошел на место довольный. -
-
-
- _steppenwolf
- 16.04.2009 18:45
- ↑
- →
А также считается нормальным нажать на кнопку вызова стюарта и стакан воды принесут.
Или расскажете сказку, что бортпроводники Люфтганзы не подходят?
Кстати вы наверное или в бизнес классе летаете или глубоко чхали на соседей, через которых лазили лакомится своими орешками. Вы вообще заметили, что между креслом у окна и проходам еще два кресла?
В Трансаэро и Эль Але никаких орешков я не видел. Коньяк приносили в бизнес классе. -
-
-
- _steppenwolf
- 15.04.2009 22:55
- ↑
- →
А конкретно по вашей претензии - Украине очень далеко до Прибалтики. Вне всякой связи с имперскими амбициями россиян.
Украина как раз и старается поднять имперский флаг бывшего СССР, и со времен Кучмы у меня лично вызывает гадливое отношение, не думаю, что с тех пор что-то изменилось, как относились к людям как к кускам мяса, так и осталось, а это первейший признак империи.
Посмотрите хронику авиашоу во Львове, очень показательно. Недоимперия.
Так что сравнивать с прибалтийскими авиалиниями - смешно, нищая страна, полуобразованное население, еще и более злое, чем в России, что вообще вообразить трудно.
Это по сути вашего выпада про империю. -
-
да причем тут "Украине до Прибалтики" и прочее. я и сам прекрасно знаю что далеко, как и России. а до Польши всем вместе как до неба раком
здесь речь о сервисе и персонале авиакомпаний, если вы не поняли. ну каким боком тут авиашоу во Львове? еще и политику сюда приплели... вы русский еврей в эмиграции чтоли?
когда вы увидете мир своими глазами, а не по путинским телеканалам, то вы, возможно, поймете, что он не черно-белый
в Украине в общем и целом херовый сервис, но по сравнению с российским он прекрасен. это не только авиалиний касается -
-
- _steppenwolf
- 15.04.2009 23:57
- ↑
- →
Мне нравится сервис Трансаэро. Он скромный и без ляпов.
Еще больше мне нравится сервис Эль Аль.
Мне совершенно не нравится сервис провинциальной компании S7, и я определенно не полечу на самолетах компании, где кнопку вызова бортпроводника сотрудники принимают за Emergency button. В Трансаэро замечу про эту кнопку говорят несколько раз примерно так:
"не шастайте по салону, нажмите кнопку". А делают это потому, что шастающие люди за стаканом воды реально мешают всем, а при аварийной ситуации представляют смертельную угрозу окружающим.
Теперь надо понимать, что сервис делают граждане, так вот что такое граждане Украины, Молдавии и Румынии я представляю очень четко, без путинских каналов, как и то, почему там такой бардак - видел их пачками, и видел как они себя ведут и что делают.
Понятно, что киевляне например народ особый, так и москвичи в целом как-то отличаются. А вот извините, граждане с Донбаса имеют очень отличный от моего взгляд на жизнь. -
-
если бы это была кнопка экстренного вызова, то она бы так и называлась. но она называется "вызов бортпроводника". на любых авиалиниях. может вам известны исключения. мне - нет. ни в Украине, ни где либо
"граждане с Донбасса" - это почти россияне. они имеют взгляд на жизнь отличный от большинства украинцев. западная Украина - сплошь прекрасные люди. Крым, Одесса, восток - херня какая-то. говоря более простым языком, где больше руссификации, там больше и говна. странная зависимость, правда? -
-
- _steppenwolf
- 16.04.2009 0:25
- ↑
- →
Речь шла о кнопке изначально, вы тред не видели? Девушка интерпретирует её как вызов "что-то случилось", а просьбу принести стакан воды примет за личную обиду, если через кнопку вызвали. А вот когда однажды на неё свалится чувак в центнер веса захватив её телегу, который пошел просить у нее стакан сока, она поймет зачем кнопки и почему в западных автобусах на межгороде запрещено стоять.
-
-
вот именно, о кнопке. вы же здесь вместили и политику, и империю, даже Кучму, будь он неладен ))
между тем, неужели вы думаете, что если она так сказала, то и авиакомпания разделяет эту точку зрения? нет, конечно! поэтому я и попросил любезно не обобщать все на авиакомпанию, а вместе с ней Украину, украинцев, "осколки" мнимой империи, и кого вы там еще ненавидите... это же просто глупо! -
-
- _steppenwolf
- 16.04.2009 0:57
- ↑
- →
Я вас уверяю, что авиакомпания разделяет. Представьте, что сотрудник безопасности из раза в раз увидит толкучку пассажиров в служебном помещении. Первый раз предупреждение. Потом выговор. Потом увольнение. Потом слухи по всей компании.
Я видел, как водители автобусов в Израиле отказывались тронутся с места, пока пассажиры не сядут. Потому, что политика компании - кто нарушает, тот не работает.
Вы видели как Сибирь чхала на инвалидов? Уверяю вас, это исключительно из-за места рождения их хозяев. Потому, что инвалидам в Сибири - швах.
Дело в данном случае не в кнопке, а в неумении в одном случае сервис давать, а в другом принимать, что кстати тоже видно.
Это советская ментальность, что обслуживание это уничижительное. Отсюда и барские замашки получающих сервис, так как они полагают себя выше. Отсюда и хамство дающих сервис - психологическая защита - атака лучший способ обороны.
Там где совок был меньше, там всё лучше.
В Москве он всё же был меньше. А в Прибалтике вообще был не совок. -
-
-
- _steppenwolf
- 16.04.2009 2:56
- ↑
- →
Вот вам нескучно. Только на девочку не ссылайтесь. Я вас уверяю, что все ошибки персонала это вина менеджмента.
-
-
-
- _steppenwolf
- 16.04.2009 0:41
- ↑
- →
"где больше руссификации, там больше и говна"
Не знаю. Вполне вероятно. Только еще раз, я смотрел поведение в экстремальной ситуации жителей Львова и там совершенно такие жуткие элементы империи, на генетическом уровне. Вот такие кадры смотреть тяжело, но вот сегодня рассказывали про давку на стадионе в Англии, и там на видео видно, что люди по-другому относятся.
Самое главное отличие наверное, что люди уже после всего не надеялись ни на какую помощь, то есть кому руку отрезало, он её брал и шел. Там сотни, тысячи людей, и вот среди них бредут люди с отрезанными руками.
Нынешнее поколение даже в Новосибирске, оно уже другое, тут люди стали внимательнее друг к другу. Но вот то, что я видел об Украине это именно такие имперские признаки. Кстати Москва малопоказательна, так как Россия реально изменилась. В России все имперские войска, например, они показушные, настоящие войска это небольшой спецназ. А в Украине вроде как по-прежнему имперские войска стоят, со стратегическими булавами. Заметим, что российский флот тоже на Украине расположен. -
-
реально не понимаю причем тут экстремальные ситуации. вы не знаете как именно повели бы себя в той или иной экстремальной ситуации, потому что никто не знает. а если говорит что знает, то врет
украинцы не так политизированы, как вы думаете. а главное - не считают себя лучше других
"я видел об Украине" - вот ключевые слова. если вы видели по российскому телевидению, то вы не видели
люди - это именно люди. не политики, и не армия. никакой армии в ex-USSR уже не существует (кроме, может, тех что в НАТО). это просто сборище тупых алкашей, которые ничего не умеют -
-
- _steppenwolf
- 16.04.2009 2:54
- ↑
- →
"реально не понимаю причем тут экстремальные ситуации"
Потому, что по новостям я их вижу, и они реальны. И люди реально там себя ведут.
"вы не знаете как именно повели бы себя"
Ну как я себя поведу я примерно представляю, у меня скорее всего будет шоковое состояние - столбняк, это если без ранений. Если будут ранения у меня, то буду поживее.
Только речь не обо мне, так как я сам продукт той же системы с поправками. Я сравниваю с другими странами, а экстремальные ситуации лучше всего раскрывают различия.
"если вы видели по российскому телевидению, то вы не видели"
Я не смотрю российское телевидение. Впрочем я не смотрю телевидение вообще, и вам не рекомендую.
"люди - это именно люди. не политики, и не армия."
Люди в армии и в политике просто отражение общества.
"никакой армии в ex-USSR уже не существует"
Прошлое вторжение России в Грузию показала, что какие-то военные части у России уже есть. Это нельзя назвать армией, но по сравнению с теми харями, что я видел в Украине, когда Кучма сбил российский самолёт, там всё же есть офицеры. В Украине я так понимаю офицерский состав можно смело отправлять по домам. -
-
> Люди в армии и в политике просто отражение общества.
да ну? может еще и милиция отражение? никогда не соглашусь!
нету там никакой армии. откаты сплошные, как и в Украине
читайте: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm -
-
- mr_miloslavsky
- 16.04.2009 0:41
- ↑
- →
Ну тяжко ей бегать, тяжко, а вы, между прочим те, кто им платит зарплату, сами припретесь, не развалитесь.
Что такое СЕРВИС - не все понимают.
Что такое БЕЗОПАСНОСТЬ - также не все понимают.
Ибо один проводник это много меньше, чем 50 пассажиров стоящие в очереди в хвост самолета "на попить" и много безопаснее, если, вдруг воздушная яма а люди стоя в очереди попередавят друг друга.
Хохол Эйрлайнс он и есть Хохол Эйрлайнс... -
-
-
- mr_miloslavsky
- 16.04.2009 1:25
- ↑
- →
да мне как-то всё-равно, я кнопки не жму - берегу вас :-)
Но вот скоро лечу вашей компанией в НЙ и начинаю волноваться - как-бы не побил ваш брат меня за лишнее слово, действие :-) -
-
-
- mr_miloslavsky
- 16.04.2009 1:33
- ↑
- →
да я вечно путаю МАУ и АС :-)
А вот за подобные мысли: я не злопамятная на аватары))хехе тем более, эт все тырнет... Вы достойны уважение, вагончика денег и вечного рая на этой планете!
Молодец!
:-) -
-
-
- samiznaetekto
- 15.04.2009 17:46
- ↑
- →
а правда, что пристегиватся заставляют именно для того, чтобы сотни тел своим весом не летели вперед, сшибая все на своем пути, включая дверь в кабину пилотов?
про щторки понятно - для возможности беспроблемно обозревать, что снаружи или спасателям - что внутри.
про команду пилотов что-то недопонял ( -
-
-
- samiznaetekto
- 15.04.2009 17:55
- ↑
- →
ремни безопасности в ЛС не инерционные в отличие от автомобилей - так что уже функционал, простите, не тот. да и "крепление" моего тела к креслу происходит на уровне пояса. в машине, пристегиваясь ремнем я (в теории) освобождаю себя от удара головой о лобовое стекло/впередистоящее кресло. пристегнув ремень на поясе и чуть наклонившись вперед я совершенно спокойно достаю лицом до впередистоящего кресла. так что функционал явно разный. совсем.
а какие действия должны предпринимать бортпроводники после получения зашифрованой команды? улыбаться и ходить между креслами предлагая еще водички или конфетки? я серьезно -
-
-
- samiznaetekto
- 15.04.2009 18:12
- ↑
- →
ремень затягиваю всегда, причем сразу как только сажусь в кресло, а не "для вас" ) тело удержать не смогу, и вы не сможете ) вы не сможете даже удержать плюшевого медвежонка в руках весом граммов 200 ) естественно, разговор не о штатной посадке.
ну вот, фуршет-фуршет, а тут "этого вам знать не надо" ( -
-
-
- oleg_in_ua
- 15.04.2009 22:05
- ↑
- →
Oй как зло, пря не надо. А почему по-русски? Авиалинии то украинские.
-
-
-
- oleg_in_ua
- 15.04.2009 22:28
- ↑
- →
Где лучше работать на внутренних линиях или международных? Если заграницей, выпускают погулять в город, или надо визу иметь?
-
-
-
- oleg_in_ua
- 15.04.2009 22:44
- ↑
- →
Ну я думал что с точки зрения усталости и т.д... На внутренних - вжык, час, два максимум и уже прилетели.
-
-
Был у меня один случай: летели из турции в новосибирск - там двигатель то ли загорелся, то ли просто что-то закоротило, то ли просто заглох. Пилоты заметных мне(пусть даже непонятных) сигналов не подавали, зато стюардессы сигнализировали вполне очевидно - они посинели. Заметив это, кто-то начал паниковать, кто-то тупо уставился в окно и ждал. Стюардессы - молодцы. Ходили, успокаивали людей, приносили валерьянки. Сами хоть и были напуганы донельзя, но работу делали.
Тогда все закончилось хорошо - в краснодаре нас пересадили на другой самолет и мы полетели дальше. -
-
- child_of_brain
- 15.04.2009 22:36
- ↑
- →
Кстати, я потом пробовал найти эти команды в инете - и глухо.. Как-то подозрительно всё это :)
-
-
-
- bannedlinkevich
- 16.04.2009 3:50
- ↑
- →
Пассажиры, со слов стюардесс, должны понять, что "что-то не то" по надетым КРАСНЫМ спасательным жилетам на экипаже и бортпроводниках.
-
-
-
- bannedlinkevich
- 16.04.2009 6:00
- ↑
- →
А еще я и мой коллега заметили, что перед взлетом и посадкой, по системе кондиционирования в воздух салона подается какая-то добавка с химическим запахом? Это что-то типа "успокоительного" или "антитеррористического" средства?
4 раза за одну неделю летал - и каждый раз этот запах был – секунд 5-10. И тотчас пропадал! Что это? ;) -
-
-
- liks_cryptor
- 15.04.2009 22:06
- ↑
- →
Нет, Ершов описывает в своей книжке Раздумья ездового пса описывает несколько эпизодов, когда незастегнутый ремень приводил к довольно печальным последствиям. Это действительно практически тоже, что и в машине, за тем исключением, что защищает скорее от удара в потолок.
Да, кстати, еще говорят, что это чтобы в случае аварии легче было идентифицировать :-) не знаю правда ли это)) -
-
-
- samiznaetekto
- 16.04.2009 3:01
- ↑
- →
записки Ершова вообще мастхевная классика, да )
угу, "и все сидят как живые" ) тьфу-тьфу-тьфу -
-
-не описываем в подробностях зачем настаиваем на том, чтобы перед взлётом/посадкой открыли шторки, закрепили столики, подняли спинки кресел и т.п. Поверьте, не для меня это делается.
-какая команда из кабины пилотов(на англ.) будет означать, что в принципе скоро всё...
переводится с англ она весьма невинно, кстати.
А в чем смысл ваших здесь ответов, если на самое, для меня, по-крайней мере, интересное, вы ответа не даете? Типа, знаю, но не скажу? -
А если я сижу в салоне и слушаю разговоры пилота с диспетчерами с помощью пронесенной в ручной клади радиостанции и радионаушника (а я так обычно и делаю), причем, разговоры внутренних авиалиний идут на русском - мне тоже этого знать не надо? Это несколько бредово, более того, услышав некое кодовое слово глупо думать, что я сей секунд вскочу с места, забьюсь в истерике и попытаюсь выпрыгнуть через обшивку. Я скорее это сделаю, когда мой GPS, который, опять же, я без проблем использую во всех перелетах, покажет, что мы как-то странно снижаемся, курс меняется, а стюардессы, красные и на повышенных тонах говорят друг другу: "Да выливай прямо так!", имея в виду остатки чая. Так тоже было ;)
-
-
- sladkii_seks
- 15.04.2009 18:43
- ↑
- →
Это понятно, что скоропортящийся но слить в унитаз можно и после посадки :) Я думал в этом есть какой-то иной смысл, раз вы написали что [i]перед[/i] посадкой.
-
-
Ваш сарказм непонятен. Я не собирался вещать про героические истории, тем более их просто нет. Я всего-навсего хочу получить ответ - зачем шторки и что со словом :) Тем более, что в ответе на эти вопросы я так и не увидел ничего криминального. Я же не спросил у вас, где в салоне можно спрятать килограмм героина в конце концов :)
ЗЫ: А летаю я обычно S7, наверное, они очень затрапезная контора, раз такой бардак у них, и порядок у вас :) -
Я думаю, чтобы через окошки снаружи трупики видать лучше было после жесткой посадки.
А если серьёзно, то чтобы пассажиры могли увидеть, как отваливается двигатель (шучу; более вероятно, что он задымится), и сказали об этом пилотам. Были, кстати, случаи, когда пассажиры сообщали о неисправностях. А кабине пилотов, типа, нет зеркал заднего вида, ага.
А взлет-посадка - наиболее критичные моменты.
Никаких тайн тут нет; дама важничает и себе цену набивает. -
Простите, но как вы поймете, что самолет лег "не на тот курс", что он "не так" снижается или что он вот-вот выйдет на закритический профиль полета? При помощи бытового GPS и радионаушника? Или что вам скажет фраза диспетчера, к примеру, "The cat ahead at niner miles" и ответ пилота на нее, скорее всего, состоящий из трех цифр?
А вас вид крыла, "развалившегося" на части перед посадкой, с зияющими в нем щелевидными дырами и без конца открывающимися штуками не пугает? ;) -
Ну во-первых можно купить переносной авиационный GPS, во-вторых можно набить и на бытовой waypointы, радиомаяки и VORы.
Конечно в бСССР этого нету, но для практически любого рейса в США я могу до полета узнать маршрут (www.flightware.com) и если вместо ожидаемого маршрута идем по совершенно другому (не спрямления, типа, cleared direct WP), то как бы подозрения могут и закрасться :)
хотя, лично я считаю это ерундой... меньше знаешь -- крепче спишь. -
И, надеясь на ответ на мой первый вопрос, я задам еще один.
Господин Лебедев недавно писал
Я курил всегда и везде. ... В самолетных сортирах, когда все авиакомпании запретили курение (детектор надо заткнуть мокрым бумажным полотенцем - все ингредиенты выдаются прямо на месте).
Этот метод действительно работает? И что вы обычно делаете, когда детектор срабатывает и курильщик гипотетически схвачен с поличным? :) -
пилот по СГС говорит, но это не означает, что все совсем плохо
"номер 1 в кабину пилотов немедленно"
"#1 to the cockpit immediatеly"
любая нестандартная ситуация на борту расценивается как аварийная, в том числе пьяные пассажиры
шорки открывают, чтобы:
1. при ночном освещении глаза привыкли к темноте в случае аварийной посадки ночью (свет при взлете и посадке выключен)
2. если за окном будет что-нибудь нестандартное, пассажир первым об этом сообщит
столики и сидения поднимаются чтобы об них не ударились при прерванном взлете, например -
-
- alexey_viper
- 16.04.2009 5:11
- ↑
- →
"номер 1 в кабину пилотов немедленно" -
Пилотам кокаин в кабину приносят? -
-
-какая команда из кабины пилотов(на англ.) будет означать, что в принципе скоро всё...
А смысл этой фразы?
Даже если отказали двигатели посреди атлантики, есть шансы что самолет сядет на воду и спасатели примчатся в течении суток.
А когда отвалились крылья и самолет падает колбасой вниз, то уже и говорить ничего не надо. -
Не факт, что уже всё. Во-первых, самолёт — это не чайка, о существовании которой никто не знает. То есть, отыскать борт в атлантике вполне реально. Во-вторых, если пассажиры пристёгнуты, а экипаж сумеет спланировать так, чтобы максимально зарезать угол между поверхностью воды и вектором движения самолёта, то удар будет сильным, но, возможно, не смертельным.
Чтобы пассажиров привели в надлежащее состояние и подготовились сами (бортпроводник — тоже человек, если кто-то забыл), информируются все члены экипажа.
Если я ошибаюсь — пусть меня поправят. -
-
- sukhorukov
- 15.04.2009 21:09
- ↑
- →
А какой практический смысл в этой "секретной фразе на английском"?
Не проще ли по громкой связи попросить бортпроводника зайти в служебное помещение и всё рассказать там? -
-
-
- sukhorukov
- 15.04.2009 21:17
- ↑
- →
-какая команда из кабины пилотов(на англ.) будет означать, что в принципе скоро всё...
переводится с англ она весьма невинно, кстати.
Ваш кролик написал?
(Your bunny wrote) :) -
-
-
- bekloptermaler
- 16.04.2009 15:45
- ↑
- →
Комманда пилотов, для борт проводников, когда будет что-то невероятное звучит следующая. "Двери в положение АНТ".
-
-
-
- sladkii_seks
- 15.04.2009 17:36
- ↑
- →
Предусмотрены ли случаи экстренной посадки если человеку на борту становится плохо?
Какой самый запоминающийся случай на работе? -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 17:43
- ↑
- →
если не стало лучше после наших действий. если нашелся врач и он не помог, или не сможет помочь без определенных условий, то будет посадка в ближайшем аэропорту.
каждый последующий перекрывает предыдущий. их очень много:) -
-
Мы как-то раз пошли на посадку через 10 минут после взлета, т.к. одной немолодой даме стало плохо с сердцем.
Когда сели - даме стало хорошо и она отчаянно отказывалась проследовать в скорую :)
(Деньги-то за путёвку отданы, жалко)
После того как дама поняла, что если сама не выйдет, "радостные" пассажиры ее сами выкинут, мы наконец улетели :) -
-
- dmitry_tatarsky
- 15.04.2009 17:40
- ↑
- →
1. приходилось пассажиров откачивать? сердечников и т.п.
2. (если на международных) сколько у бортпроводников в среднем получается левых денег? есть же люди, которым вы привозите разные вещи в своем багаже -
-
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 2:16
- ↑
- →
1. уходят в основном на другие работы, но чтобы сменить род деятельности
2. страшно.
3. никогда не говорю словосочетания "последний рейс", только "крайний", не ругаю самолет, будучи в нём, типа "старая ты колымага". только всё хорошее)) -
-
-
- dmitry_tatarsky
- 15.04.2009 18:01
- ↑
- →
а еще вопрос - как определяется, что Вы, например, летите в Иркутск, а другой человек в Малагу? И почему на Кубу летает в основном "кладбище"?
-
-
-
- dmitry_tatarsky
- 15.04.2009 18:13
- ↑
- →
Я просто немого в теме, но про российский аэрофлот. Там на Кубу летают в основном бортпроводнки >30 лет. Потому что на несколько дней. И существует некая коррупция - если ты на короткой ноге с начальством - тебя ставят на этот рейс чаще.
а если вы из Киева - так еще интересней - у вас как рейсы распределяются? по ровну или есть "любимчики"? -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 18:15
- ↑
- →
к счастью, нас это обошло стороной. все попадают всюду. рейсы равномерно распределяются между работниками. чистая правда.
-
-
-
- polarbrain
- 15.04.2009 18:34
- ↑
- →
я хочу провезти на борту электрогитару в мягком чехле. не подскажете особенности процедуры?
-
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 18:43
- ↑
- →
в принципе, её можно спокойно пронести как ручную кладь и перевезти на багажной полке.
инструменты больших габаритов перевозятся в салоне, в пассажирком кресле, предварительно оплачивется какая-то часть билета(у каждой а/к свои тарифы). -
-
-
- congo_ragazzo
- 15.04.2009 20:56
- ↑
- →
А не подскажете ли, как это узнать. Скажем, если инструмент, который ты везешь не влезает в полку над креслами? ЧТо тогда делать? А такие случаи были. Спасало только то, что оставались свободные места. Но так же не всегда может быть.
Как вообще пассажир может заранее узнать что и как он может взять на борт?
Ведь ручная кладь не больше 5 кг. А инструмент может весить и больше. Но сдавать в багаж - это значит попрощаться с ним. -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 20:59
- ↑
- →
зависит от типа самолета и соотношения размеров полки-инструмента.
точно могу сказать, что виолончель, контрабас, всякие там барабаны и аккордеоны не поместятся. -
-
-
- congo_ragazzo
- 15.04.2009 21:04
- ↑
- →
Спрашиваю еще и потому, что вроде бы все просто. Позвони в авиа-компанию и все узнай.
Но летая постоянно и в разные города, возникают противоречивые ситуации.
Например у авиакомпании одни правила, а у наземных служб свои.
Как то раз, я улетал и Екатеринбурга в Москву. На стойке регистрации мне отказали в праве взять с собой инструмент как ручную кладь. Но подойдя у к другой стойке меня пропустили. От чего это зависит? Личный фактор? Есть какие-то единые правила, на которые я могу опираться? А то запарило пипец как уже.
Так же вопрос.
Часто летит большой коллектив. Некоторые наземные службы оформляют весь имеющийся багаж на всех. Т.е летит 20 человек, значит по 20кг на каждого и в сумме весь багаж группы не должен превышать 400кг. В других же аэропортах такого не разрешается. Считают каждого отдельно. А чаще всего получается так, что один ящик может весить 17.кг, а другой к примеру 25. И получается, что у одного недовес, а у другого перевес. И вроде бы ты прилетел в какой-то город и не платил за перевес, а улетая из него платишь.
Ну и т.д. Ситуаций много очень. Все они противоречивы. -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 21:07
- ↑
- →
всё зависит от политика а/к.
у нас чётко прописано. муз. инструменты МОЖНО брать в салон. абсолютно очевидно, что в багажном отделении им придет конец.
так что, уточнять кто разрешает по телефону, а потом требовать этого у стойки регистрации. -
-
-
- congo_ragazzo
- 15.04.2009 21:24
- ↑
- →
Ок. спасибо.
Хочется только уточнить, может быть вы знаете.
Скажем в правилах а/к записано одно, я прихожу на регистрацию, а мне отказывают в праве взять инструмент в 10кг весом на борт. Я зову представителя а/к, а он как баран только разводит руками и ничего путного не может сделать.
ЧТо делать?
Кому жаловаться?
Что это вообще такое? Попытка вымогательства взятки в результате сговора? Скорее всего именно так. Потому что, однажды на регистрации в каком-то хрен знает каком городке Казахстана настаивали на том, что нельзя сдавать чемодан в багаж без замочков. Пытались уговорить обмотать его пленкой за 200р.
Все усугубляется еще тем, что все такие случаи, происходят в удаленных от центра РФ городах. И вот перспектива не улететь никак не греет сердце.
Есть ли все таки способ добиться своего? -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 21:27
- ↑
- →
к сожалению, пытаться что-то доказать у нас - себе дороже. причем, это касается всех отраслей.
я могу лишь развести руками:( поскольку всего лишь винтик в этом механизме.
если повезет с представителем и такое разрешение есть, то все будет ок. -
-
-
- polarbrain
- 16.04.2009 13:24
- ↑
- →
Благодарю!
Для меня самое неприятное было бы, конечно, если бы стали не пропускать или отбирать ))) но получается, что все обычно ОК. -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 19:39
- ↑
- →
вопросы по ценам за билет - не ко мне:) я к этому не имею никакого отношения.
-
-
Ха! Система ценообразования авиакомпаний давно уже не поддаётся матмоделированию :)! Перелёт Москва-Майорка с пересадкой в Мадриде и обратно тем же путём стоит на человека 13 тыс руб, перелёт Майорка-Ибица-Майорка стоит 11 тыс руб, но перелёт Москва-Майорка-Ибица-Москва стоит уже больше 60 тыс руб. Где логика? А её нет.
Но есть общее правило. Чем больше пересадок в рамках одной а/к, тем дешевле перелёт. Потому что ниже комфорт. -
-
- pavelaalexeev
- 17.04.2009 1:08
- ↑
- →
обломятся, не явился на первй сегмент - все последующие анулируются :)
-
-
Есть вопросы. :)
1. А вам доводилось слышать эту кодовую фразу пилотов? Насколько часто она звучит или только совсем в экстренных случаях?
2. Выполнение всех правил безопасности сильно повышает шансы на выживание в экстренных случаях? Или они просто так - до кучи? Существуют ли какие-то дополнительные рекомендации, кроме тех, что есть в инструкциях в чехле впередистоящего кресла?
3. Как утихомиривают пьяных? Насколько я видел, с ними просто предпочитают не связываться - может, и правильно, не знаю.
4. С какими неожиданными просьбами к вам обращались пассажиры? Скажите честно - много идиотов? Соотечественники, сколько летал, постоянно вроде отжигают. Не раздражает, часть работы, привыкли?
5. Ручную кладь рекомендуют класть под кресло, которое спереди. Сколько раз не пробовал в эконом-класе туда ноутбук засунуть - мешается какая-то ножка или еще какая-то хрень, как на картинке убрать что-то просто нереально. Как-то странно рекомендовать то, что сделать невозможно, или это я просто что-то не так делаю? Или мне такие места уникальные доставались? -
-
- lazyboness
- 16.04.2009 5:44
- ↑
- →
Когда я летела из Кельна в Москву компанией Germanwings, то самолет экстренно посадили в Берлине из-за пьяного, поскольку он начал проявлять агрессию и был невменяем. Процедура его высаживания и выноса его вещей заняла часа полтора-два.
-
-
-
- seubert3000
- 15.04.2009 19:55
- ↑
- →
А можно ли работать ботпроводником, если была операция на глаза? (коррекция зрения)
А если английского не знаешь, зато немецкий как родной?
А правда, что лучшая авиакомпания России — это «Аэрофлот»? ;) (в том числе и по зарплате для персонала) -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 19:57
- ↑
- →
если есть возможность на работе носить исключительно линзы, то можно.
будет сложно. финальный компьютерный тест на 60% состоит из вопросов на англ.
это знают только финансовые директора) -
-
-
- dmitry_tatarsky
- 15.04.2009 20:21
- ↑
- →
на счёт зп - я вам отвечу - не правда. в сибири пилотам платят лучше. но у аэрофлотовцев соц. защищенность лучше и строже.
-
-
-
- mobileking
- 15.04.2009 20:35
- ↑
- →
Скажите, а после какого (по счёту) полета проходит страх перед самими полётами?
Я вот летаю 5-6 раз в год, и каждый раз перед полётами испытываю дикий страх :)
Кстати, может подскажете универсальное средство от страха? :) -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 20:38
- ↑
- →
с детства получала от полётов море удовольствия)поэтому мне сложно что-то посоветовать))
абстрагироваться? спать весь полёт?) -
-
прочитайте необычную, но очень популярную книгу.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=96874
если страх действительно исходит из души, значит у вас есть шанс иметь неприятности в полете.
душа не ошибается. -
досматривают ли бортпроводников на предмет чего-нибудь запрещенного, оружия-взрывчатки-наркотиков? возите что-нибудь нелегальное?
можете ли при желании провезти человека "зайцем"?
употребляют ли пилоты алкоголь на работе?
бывает ли вам страшно, когда самолет попадает в турбулентность, или при взлете-посадке?
бывает, что приходится работать на самолете, давно выработавшем свой ресурс? или таких нет? -
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 20:41
- ↑
- →
проходим через металоискатель и ставим вещи на ленту. пронести не получится.
нет.
нет. они не самоубийцы.
бывает.
к сожалению, я не спец и не могу определить выработал ли самолет ресурс. для этого надо оценить ряд показателей. -
-
-
- hondurasez
- 16.04.2009 10:32
- ↑
- →
ваще-то, так оно и есть.
ты думаешь, так все и бросились рассказывать тебе правду про причины катастрофы?
специально для тебя (ну, чтобы у тебя меньше вопросов возникало) и выдали версию про синих пиловтов -
-
ваще-то, так оно и есть.
ой, ну пиздец, не меньше чем министр с нами говорит, он все точно знает
кому, блядь, скрывать? что? а самое главное - для чего?? кому жопу прикрывать? что может быть хуже обнародования такого огромного количества косяков (нетрезвый КВС тут даже не главная причина) в одной а/к?? НЛО, блядь, самолет сбило? какая еще ужасная правда может быть?
летный состав, действующие пилоты всех а/к не выдвигают никаких версий, ждут официального расследования. потом внимательно вчитываются в каждую строчку, обсуждают. слушают тех, кто входит в состав комиссии. я сам слушал запись переговоров задолго до того, как она появилась в интернете, а ты мне тут че-то втирать будешь про версию...
такие говноследопыты как ты верят только самим себе, у вас всегда "ваще-то, так оно и есть", как у бабок в очереди в продуктовый, при нулевом знании предмета обсуждения. да и хуй с вами, мало кого ебет ваше мнение, к счастью, и ничего от него не зависит. верьте и дальше в чеченских террористов, нацелившихся в день рождения президента на хим.завод и прочую хуйню -
-
- hondurasez
- 16.04.2009 19:27
- ↑
- →
"нулевое знание", по всему, у тебя. оглянись, дружище, в какой стране живёшь.
если бы ты имел хотя бы элементарные понятия об организации авиаперевозок (пусть и внутренних), давно б засуспендил свой жж и убил себя апстену (беззаписочно, нехуй бакланам записки писать). -
-
-
- hondurasez
- 16.04.2009 19:41
- ↑
- →
что возражать? там за штурвалами сидят не олени, вроде тебя, там с бодуна даже к аэропорту не подойдёшь.
разговаривать смешно.
канешна, лёдчеги были синими. канешна, у них на авиагоризонте горизонт поворачивался относительно крафта, а не крафт относительно горизонта (тоже версия была, паржал, бугоа). да и накатили они. за удачную посадку.
поклонникам творожка кати андреевой - версия - самое то.
иди, отведай творожка.
и апстену не забудь. -
-
забыл добавить. МАК - серьезная международная организация. врать независимым иностранным представителям ей смысла никакого нет, Россия от этого только больше неприятностей получит от остального авиационного мира, в том числе Airbus и Boeing (пораскинь мозгами, выгодно это хоть одной российской а/к?) во всем мире ей верят. кроме своей родины.
-
-
- hondurasez
- 16.04.2009 19:35
- ↑
- →
понимаешь - рашка, она давно уже нечто среднее между северной кореей и бенезуэлай.
на весь мир не тянет. -
-
-
- hondurasez
- 16.04.2009 19:44
- ↑
- →
кстати, нгс - это что-то связанное с новосибом?
говно, согласен. и программеры, и айтишники у вас - полное гавно.
увы, приходится работать с таким вот говном. -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 21:00
- ↑
- →
в материальные -нет, но всё это читается начальством и подкалывается к личному делу.
так что, всегда приятно когда пишут. -
-
-
- kolyanovskii
- 15.04.2009 20:59
- ↑
- →
Фуршет для того и создан, чтобы отвечать на вопросы, которые просто так в интернете не найдешь.
Так всё такие какую команду дают пилоты когда наступает "конец" и как она звучит? -
-
-
- kisa_beauty
- 15.04.2009 21:35
- ↑
- →
Пожалуйста, отъебитесь от фрау. Она уже сказала, что не скажет. Я например знать не хочу. А то потом случайно в самолете услышите, не поймете и обосретесь понапрасну.
-
-
-
- iluha_kovtun
- 16.04.2009 2:09
- ↑
- →
На самом деле она может и меняться периодически. Смысл знать временную? Наложите в штаны только зря.
-
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 21:22
- ↑
- →
ну, я свечу не держала. личная жизнь - личное дело каждого))
но судя по кол-ку смайликов, вам все же оч приукрашенные истории рассказали) -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 23:46
- ↑
- →
ужосы какие вам рассказывают))
не видела, не участвовала, не приглашали.
среди б/п есть геи, да. про их личную жизнь прям ТАКИХ кровавых подробносте не знаю)
а еще, ЛЮБАЯ профессия оставляет свой отпечаток. у меня их уже мнооого)) -
-
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 0:08
- ↑
- →
мне самой это странно, но наверное в сша на такие длинные перелеты не ставят новичков..
наверное, политика другая. у них важнее опыт, у нас - внешний вид...))) кто их знает этих америкосов)) -
-
-
- sibir_muzhyk
- 16.04.2009 2:07
- ↑
- →
У них и на внутренних линиях с молодежью большой напряг. За 16 полетов по США ни разу не видел молодую (<40) стюардессу.
-
-
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 0:11
- ↑
- →
по-разному.
оч много семейных и детных. все справляются)) зависит исключительно от желания. -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 23:26
- ↑
- →
вы победили в конкурсе на самый смешной вопрос))
пилоты вообще не имеют к нам никакого отношения. у нас разные дирекции даже. да и вообще, они такие же пешки как и мы. просто работа у нас разная...
летаю исключительно на междунар. рейсах с первого дня работы. внутренних - всего пару направлений.
сейчас сложно точно сказать. но думаю 15-20. не более. -
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 23:42
- ↑
- →
секс за должность - любимая тема для обсуждения во всех профессиях))
-
-
-
- jed_meyers
- 15.04.2009 22:12
- ↑
- →
Летал из местных только на PS. В мае лечу VV в BKK. Надеюсь встретимся. Подмигните если что ;)
-
-
-
- jed_meyers
- 15.04.2009 22:30
- ↑
- →
Подмигните хоть моей знакомой, она в пятницу из Брюсселя летит вашими авиалиниями :)
-
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 22:46
- ↑
- →
если не помогло жевание жвачки, зевание и продувание с закрытым носом, то скорее всего имеет место насморк. недолеченный, или даже незначительный.
-
-
Да, насморк был. А как с этим бороться, если насморк есть, лететь нужно, а жевание, продувание и т.п. не помогают? Я читал, что в таком случае перед полётом нужно использовать "сосудосуживающие каплями". У меня с собой был только Нокспрей, который не помог. Порекомендуйте что-нибудь, пожалуйста :)
Спасибо. -
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 22:58
- ↑
- →
мне с насморком никакие уловки не помоги.
терпеть...(((
можно попробовать заложить уши ватой, смоченной в теплой воде. но эт все так...самодеятельность) -
-
Использовать капли, которые растворяют сопли. Нафтизин, санорин и подобные.
Все, что вам требуется - уравнять давление внутри уха и снаружи. Для этого канал между носоглоткой и внутренней полостью уха должен быть открыт, других вариантов нет (извиняюсь, если кривая терминология - не медик).
Сосудосуживающие капли не чистят нос. Нужны сильные "растворители".
Когда нос чистый, всё просто, см. ранее. -
-
- seubert3000
- 15.04.2009 23:02
- ↑
- →
На сколько я знаю, боль вызывается в среднем ухе из-за резкого изменения давления на барабанную перепонку. При взлете-посадке это ощущается особенно сильно. При сосании леденца или как вам правильно уже сказали - жевании жвачки - глотательные движения улучшают доступ воздуха к слуховой трубе, через которую давление в полости среднего уха выравнивается с давлением в окружающей среде.
-
-
Боль возникает в барабанной перепонке от разницы давлений во внутренней полости уха и снаружи.
Чтобы перепонка не порвалась от разницы давлений, у человека есть каналы из носоглотки во внутреннюю часть уха. По ним воздух входит внутрь уха или или выходит, уравнивая давление с обоих сторон барабанной перепонки.
При взлете и посадке давление меняется быстро, и воздух просто не успевает пройти туда-сюда.
Надо ему помочь.
При посадке давление воздуха снаружи возрастает, поэтому надо добавить давления внутри: зажимаешь нос рукой и аккуратно (!) дуешь в нос, чтобы воздух под давлением прошел через каналы в ушную полость.
При взлете - активно двигать нижней челюстью вправо-влево. Это помогает приоткрывать каналы и выпускать излишнее давление. Именно для этого раздают леденцы, чтобы челюсть работала. Я никогда леденцы не беру, летаю часто, от боли в ушах избавляюсь за 10 сек. -
-
- antozhzhka
- 15.04.2009 23:14
- ↑
- →
Какой из типов ВС предпочитаете и почему? Существенна ли разница между Боингом/Эйрбасом/Ту/Ил/Эмбраер и т.д.
-
-
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 0:10
- ↑
- →
самолет изнутри "накачан" воздухом, чтобы создать это определенной давление и обеспечить герметизацию. как она может вылететь??
-
-
Ну смотрите, стандартно давление внутри самолета устанавливается на 8000 футов, крейсерский полет проходит обычно на 34-39 тысяч футов. Атмосферное далевние падает до тропопаузы (в среднем ~32-33 тысячи футов) более менее линейно. Сооветственно на 32 тысячах оно, грубо говоря, в 4 раза меньше. Теперь если убрать замок, который держит дверь то из-за разницы давлений (изнутри давление в 4 раза больше, чем снаружи), дверь должна выскочить наружу. Я вот так думаю... Хотя, сам не пробовал :-)
-
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 15:18
- ↑
- →
эта инструкция относится к действиям ПОСЛЕ посадки и остановки самолета вообще-то..
-
-
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 15:29
- ↑
- →
ключевое слово тут "на земле". с этого момента, этот люк не отличается ничем от скажем люка погреба, который тоже внутрь открывается.
-
-
-
- jed_meyers
- 15.04.2009 23:41
- ↑
- →
На некоторых самолетах предусмотрено открытие дверей в полете - для проветривания. К примеру такую процедуру проводил на Боинге 747-200B Комби экипаж рейса 295 Южноафриканских Авиалиний. К сожалению не помогло. RIP.
-
-
-
- jed_meyers
- 15.04.2009 23:56
- ↑
- →
У Комби задняя часть была грузовым отсеком. Там случился пожар и салон был задымлен. Они хотели проветрить, что бы не задохнулись пассажиры.
-
-
-
- log_booker
- 16.04.2009 1:35
- ↑
- →
В мухобойной авиации предусмотрено открытие двери инструктором при посадке, на предмет имитации сильного бокового ветра ;)
Помню свой первый "соло" кроскантри на цессне, в полёте начала дребезжать, минуты три её на лету захлопывал, тут главное чтоб из кабины ничего не улетело. А то будет трудно потом без карт в чужом аэропорту приземляться. :)) Уже на скорости 180км/ч надо приложить определённые усилия чтобы ее приоткрыть. А на пассажирских, блокировка существует, от греха подальше. -
-
-
- jed_meyers
- 16.04.2009 2:23
- ↑
- →
А сколько если не секрет надо потратить денег для получения самой базовой лицензии пилота в России/Украине?
-
-
-
- log_booker
- 16.04.2009 4:35
- ↑
- →
Достоверной информацией не располагаю, спросите тех кто сделал это в России/Украине. Но думаю что, как минимум в 2 раза дороже чем европе и раза в 3, чем в штатах. Если вам не жалко выбросить в атмосферу новенький форд мондео - дерзайте. Но лучше всего, канешна, американская глубинка. Какой нибудь сельскохозяйственный штат, из непуганых.
-
-
повлиять не может.
подробнее тут http://www.in-audit.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=4371 -
-
- major_0bvious
- 16.04.2009 3:34
- ↑
- →
Прочитал все три книжки Василия Ершова. Он сам описывает такой случай в своей практике. Как раз из-за такого умника, который считал что в интернете о безопасности полета знают лучше чем люди, которые составляли эти правила, они ушли ниже глиссады и чуть не приземлились в лес.
-
-
Извините заранее, если спрошу глупость. Много раз слышала слух, что вода, из которой делают чай в долго летящем самолете - это вода, использованная в туалете этого же самолета для мытья рук и прошедшая очистку. Это правда?
Если нет, то почему чай\кофе в самолете практически всегда имеют страшно мерзкий вкус? -
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 23:39
- ↑
- →
как всегда...часть правды, с приделанной ужасной концовкой)))
вся вода в системе на самолете - питьевая.
и та, которой руки моете и та, которая в чай-кофе идет.
в туалете для слива спец. хим. жидкость и она ни коим образом не имеет отношения к сис водоснабжения.
в принципе, всё зависит от качества воды в стране в принципе... что от самолетной, что из-под крана дома - одинаковая накипь. так что, вода+если еще и чай плохой=бяка))
хотя, опять же...смотря где. пилоты, девочки - все пьют наш кофе. чая - 10 сортов. так что, с удовольствием. -
-
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 15:20
- ↑
- →
самолет, который летит без дозаправки 2 суток - не существует в природе.
а если заправляют топливом, то и питьевой водой.
если вы не в курсе, то не отвечайте на те вопросы в которых НЕ компетентны. -
-
Очень советую почитать - http://romadm.livejournal.com/14869.htm
l#cutid1
На многие вопросы найдете ответы, да и просто весьма интересно. -
-
- nikolay_ustinov
- 17.04.2009 1:52
- ↑
- →
Frau, а почему вы перестали писать в ЖЖ? Было интересно вас читать...
-
-
Давление в самолете существенно отличается от давления снаружи; думаю, там вода закипает при 100.
К слову сказать, когда высота точки прилета отличается от высоты точки вылета (т. е. взлетели на уровне моря, а приземлились в горах), то в самолете чувствуешь себя хорошо, а вот только стоит выйти - и может сплющить не по-детски. :) -
-
- whitewhite_bear
- 16.04.2009 22:56
- ↑
- →
От делать нечего брали с собой высотник в салон - давление внутри салона соответствует давлению на высоте примерно 2х километров
-
-
-
- frau_egoistka
- 15.04.2009 23:50
- ↑
- →
так судьба сложилась) по-другому не скажешь.
ох, это слишком обширные и часто-задаваемые вопросы. пожалейте) в каждой а/к - вои требования, плюс и минусы.
раньше - да. сейчас - это образ жизни от которого нельзя отказаться, или отвыкнуть. -
-
-
- ivan_katanaev
- 16.04.2009 1:12
- ↑
- →
слышь, прихвостень, никакая она не приятная, а язвительная и глупая баба, набивающая себе цену. Но на то ты и хлыщ-пиздолиз.
-
-
-
- elisa_doolittle
- 16.04.2009 0:46
- ↑
- →
Прочитала всю ветку, очень интересно =)
Скажите, что включает в себя обучение бортпроводников?
Наверняка есть какие-то специфические вещи.
А, вот еще вопрос. Какие-нибудь курьезы наверняка ведь случаются на борту. Расскажете? -
-
-
- mariquita_yana
- 16.04.2009 1:14
- ↑
- →
Очень хочется привезти из Киева Киевский торт ) пустят в самолет с ним?
-
-
На международных рейсах несколько раз договаривался с б/п о повышении в классе до "бизнеса" уже находясь на борту, оплачивая кэшом. Стоимость всегда была разная: иногда 100 евро на двоих, иногда 300 на одного. Есть какием-то фиксированные негласные ставки? Делит ли старший б/п "левак" на всю команду?
-
-
- qaraabayna
- 16.04.2009 1:57
- ↑
- →
Почему когда я летел в SAS и подошло время намаза, мне отдали весь хвостовой служебный отсек, без никаких просьб с моей стороны (увидев коврик в руках) да еще и занавеской отдернули, а в Аэрофлоте приходится молиться на пятачке перед туалетом.
-
-
-
- dj_of_myself
- 16.04.2009 2:47
- ↑
- →
не думали в бизнес-авиацию уйти? И платят больше, и геморроя меньше, и загруженности.
-
-
-
- frau_egoistka
- 16.04.2009 3:44
- ↑
- →
кроме сюжетных линий семейной жизни, где очень хорошо подобраны храктерные персонажи, всё остальное - фантастика)) что не делает фильм менее любимым!
-
-
-
- anafignikvapshe
- 16.04.2009 6:16
- ↑
- →
Какими должны быть действия пассажира, если бп не выполняет своих обязанностей?
-
-
-
- malish_che
- 16.04.2009 8:02
- ↑
- →
отличный диалог, спасибо вам!
Парочка вопросов:
1. Много летаю в Украине, где условия для работы лучше: PS, VV, Z6, 7D ну или WU может быть?! Без привязки к зарплате, где условия на ваш взгляд в комплексе более благоприятные для бортпроводника и пилотов?
2. На aviation.com.ua/forum много критикуют VV. Это правда? Интуитивно кажется, что вы в МАУ работаете.
3. Возраст самолетов в Украине 10-15 лет. Это правда, что только 1 новый самолет в Украине летает? 2 визза не учитываю.
4. Давно мечтал в туалете сексом занятся :) Но там так тесно... :( Уже сомневаюсь, что это возможно... Были ли у вас подобные прециденты? Если вдруг такое случится, что меня ожидает в дисциплинарном плане? :)
5. Вы прилетаете в другую климатическую зону и сидите там 1-3 дня. Как Ваш организм переносит постоянные встряски аклиматизации? -
-
-
- ilya_gorokhov
- 16.04.2009 14:12
- ↑
- →
Эту фразу, о которой так много говорили, вы сами слышали в полете а реальной ситуации?
Если да то как часто это бывает?
Недавно был свидетелем как у самолета перед взлетом вырубилось электричество, не свет, а полностью электросеть. Постоял часок с пассажирами и полетел. Это нормально? Не страшно перед полетом видеть что что-то неисправно? -
-
-
- malish_che
- 16.04.2009 16:37
- ↑
- →
Летел так рейсом Аэросвита в феврале Киев-Будапешт. Было холодно и объяснили ситуацию отказом основных аккумаляторов, ждали пока приедет спец машина для включения электричества...
-