Апрельский фуршет
-
Можно, были бы финансы, благо ралли нынче в России чувствует себя хорошо. На http://www.clubrally.ru/ лежат тех. требования к машинам, стоимость нового (!) Логана с подготовкой едва выскакивает за 500 000 р., но народ едет и на ТАЗовских "пятерках", читайте регламент, там в принципе все доходчиво описано. Фактически, четко прописаны только пункты которые касаются безопасности, а далее - чего не жалко для победы. Стартовые взносы - порядка 7000-9000 за этап. От водителя требуются
* Лицензии Участников и Водителей РАФ;
* Документы Водителей на право управления автомобилем;
* Заявочные формы установленного образца;
* Документы на право пользования заявленным автомобилем.
Ну и умение собственно этим аппаратом управлять. Пишу на примере Кубка из-за его популярности - этапы проходят во многих местах в России.
Что упустил? -
1.Лицензия организатора (выдается после подачи заявки о проведении соревнований.
2.Лицензия участника ( выдается в РАФе. Либо орга-м , который получает их в РАФе для выдачи)
Лицензии есть 2 категорий
Е-для традиционных(~250р)
Д-для участия в КР и ЧРоссии (~650)
Вот на счет необходимых для этого документов - тут я не советчик. Покупаются они у организаторов. Или по кр. мере покупались.