Апрельский фуршет
-
®
Специалист по товарным знакам (они же торговые марки, логотипы, бренды, слоганы и т.д.).
Отвечу на вопросы касательно:
поисков зарегистрированных товарных знаков
подачи заявки
регистрации
продления
внесения изменений
оспаривания решений Роспатента
лицензионных договоров
договоров отчуждения (уступки)
Спрашивайте также:
® или ™ (R или TM)?
товарный знак или торговая марка?
регистрировать или нет?
и т.д. -
-
- vadimnardin
- 15.04.2012 23:01
- ↑
- →
Сейчас живу на Маврикии, поэтому могу ответить на вопросы об этой стране
-
-
-
- vadimnardin
- 15.04.2012 23:13
- ↑
- →
перестать быть закомплексованным задротом, накопить много денег :) или научиться что-то хорошо делать, за что будут платить деньги, поднять задницу и полететь туда :)
-
-
-
- vadimnardin
- 15.04.2012 23:18
- ↑
- →
я фотограф :)
и еще с фотобанков за иллюстрации постоянно капает определенная сумма (я еще и дизайнер) -
-
-
- alexcheban
- 15.04.2012 23:56
- ↑
- →
А чем занимаешься там? Сколько стоит жизнь/аренда жилья/питание в месяц?
-
-
-
- vadimnardin
- 16.04.2012 0:24
- ↑
- →
Больше отдыхаю здесь
И немного фотографирую за деньги
На мой взгляд жизнь здесь дороговата, цены на продукты примерно как в Москве
Услуги тоже дороговато
Конечно, если искать многое через местных и подружиться с ними, то можно найти все по-дешевле
За аренду 1-к студии с кухней в городке Перейбер я плачу 600 долларов в месяц (возле пляжа)
На питание у меня уходит примерно 500-600 долларов (сам не особо часто готовлю) -
-
-
- usr_local_php
- 16.04.2012 15:04
- ↑
- →
А, так вот где я вас встречал, в арт-нуд сообществе ваши фотки видел. Респект, есть весьма достойные.
-
-
-
- alexcheban
- 16.04.2012 1:08
- ↑
- →
Ого... Я думал, что существенно дешевле.
То, что отдых там дорогой, я в курсе, но был уверен, что жизнь дешевле.
А почему именно Маврикий выбрал? -
-
-
- vadimnardin
- 16.04.2012 2:34
- ↑
- →
Если честно, то я тоже думал, что дешевле