Апрельский фуршет
-
-
- live_in_odessa
- 15.04.2012 23:13
- ↑
- →
Что скажешь про Teboil? Залили, говорят, что очень ок. Сомневаюсь чето.
-
-
В первом сообщении моего блога про непосредственный впрыск подробно написано - прочтите. К этой проблеме добавляется еще и турбина - также не самый надежный компонент. В практических реализациях TSI и не только - берегут нежные алюминиевые блоки - снижают пружинную функцию колец - все авто потребляют масло с рождения. Крайне не рекомендую любые ДВС с непосредственным впрыском и турбиной. По крайней мере - немецкой тройки.
DSG - жуткая по ощущениям коробка - типа робота по ощущению тяги, когда не чувствуется гидротрансформатор между тобой и мотором - накат "пустой", кроме того, как и любой робот постоянно "висит" на передаче. Ремонтопригодность крайне сомнительна. Диагностировать толком никто не умеет.
TSI+DSG = крайне странный выбор, иными словами, если от авто ожидается нечто вроде стабильной надежности и безотказности. -
конкретно по немецкий непосредственный впрыск - народ лучше расскажет.
выстраданная инфа про японский FSI и GDI
сам ездил на 3 года на RAV4 2000 года. мотор второго поколения японского непосредственного впрыска. все окружающие дружно готовили меня покупке нового мотора: ну эти D4 вообще пипец полный по надежности). Отъездил за 3 года 100 ткм - вообще никакого гемороя и продал десятилетним. Расход был 10-10.5 92-го бензина на двухлитровом моторе и полном приводе.
мицубисевый GDI - непосредственный впрыск от мицу. Та же история. Когда открывали направление по запчастям мицубиси начитавщись конференций решили положить на склад насос высокого давления GDI. Уже лет пять на складе валяется - нахрен никому не нужен из людей ездящих с моторами GDI.
Вывод по японским моторам с непосредственным впрыском: все это байки продавцов с рынков.
Может такая же фигня и с немецким TSI? -
Ничем. Разве что сальники потекут, но не по причине кривости "синтетики" как таковой, а просто эластомер "напился" достаточно стабильной и нейтральной минеральной основы на фоне длительного высокотемпературного воздействия и может среагировать - синтетика в принципе более агрессивная к резине, что ПАО, что эфирная. В 90-х годах с этим эффектом владельцы ВАЗ и столкнулись.
-
-
- sobolev1989
- 16.04.2012 0:29
- ↑
- →
Привет, что скажешь про BP Visco 7000 0W-40, с технологией Clear Guard? В сервисе лью в короллу 120го кузова.
-
-
-
- Piter Griffin
- 16.04.2012 0:39
- ↑
- →
что залить в BMW 316 i 1995 ? Минимум три варианта, не самое говно но и не супер дорогое. Пасиб
-
-
Насколько вижу, там масла узкого диапазона вязкости (катер при -40 никто не эксплуатирует) и пакет присадок без ограничений по сульфатной зольности - такой пакет заведомо лучше. В автомобильном маркетинге это были бы "дизельные" масла с высоким TBN. На фоне Low SAPS современных масел для автомобиля, они даже предпочтительнее. Ответ "можно, а смысл?".
-
1.Вполне, только ДВС с турбиной и непосредственным впрыском, кроме того, проблемный ГРМ.
2.Погремушка пластмассовая без суровых косяков. "Общеевропейский" бюджетный автомобиль.
3.На ауте новом не ездил, ничего не скажу. Но мицу будет недешев в обслуге.
Но новое авто - новое = гарантия. Лучше выбрать после тест-драйва. -
300V - эфирное масло с молибденом (700-800 ppm). Уровень примерно РедЛайна. Молибден не оседает на парах трения. У того же Ксенума - нитрид-бора - эффект заведомо лучше, присадка срабатывается. СОдержание - 1500-2000 ppm. По моим ощущениям, а я неоднократно сравнивал их в условиях одного мотора, у Ксенума "прием" лучше и заметно лучше.
-
-
- Митрофан Алексеевич
- 16.04.2012 1:27
- ↑
- →
Что скажете по поводу масла Agip? машина шевроле, заливают официалы. В магазинах ни разу не встречал, отзывов о нем тоже мало. Машина шевроле авео, масло 5w40
-
-
Пока темная лошадка. Часто спрашивают последнее время, скоро значит пощупаю. Лет 10 назад ездил на нем, привлекало тем, что точно брендовое и непаленое. А сейчас как-то и ни к чему - ни разу не видел авто на тем за все время и не дефектовал ни одного двигателя. Интересно, кто вам конкретно его предлагает - какой дилер?
-
-
- dead_maroz
- 16.04.2012 2:25
- ↑
- →
Связан ли нагар на дросселе с тем, что на позапрошлом ТО вместо Mobil'а плюхнули Castrol, да еще и с переливом?
Для гранд витары 2.4 Mobil 5W30 - ок? -
-
-
- sentiment_ru
- 16.04.2012 2:32
- ↑
- →
Что плохого произойдет, если в старый автомобиль (мотор AAR 2.3, 5 цилиндров), который подъедает масло перестать заливать синтетику и лить полусинтетику?
-
-
-
- pikee_vest
- 16.04.2012 2:37
- ↑
- →
Добрый вечер. Ваше мнение о Ford Mondeo EcoBoost 200 лс с коробкой PowerShift? Имеет ли смысл его приобретать на вторичном рынке? Какое масло и бензин порекомендуете в него заливать?
-
-
-
- Sergey Petrov
- 16.04.2012 3:01
- ↑
- →
При смене масла на сервисе залили Castrol Magnatec Professional 5w40 - хорошее ли это масло?
Также, как я помню, вы разбираетесь и в кузовном ремонте. В меня на парковке кто-то въехал, в итоге помято заднее правое крыло с кучей глубоких царапин и царапины с сколом на бампере, без разрывов металла. Машина - мазда 3 2009 года, сколько примерно может стоить ремонт указанных повреждений и что будут делать? Крыло будут менять или просто выправлять и красить? -
-
-
- Sergey Petrov
- 16.04.2012 3:09
- ↑
- →
Мне просто интересен порядок цен на выправление вмятины и покраску заднего крыла и покраску бампера наверное?
И по маслу, какое тогда порекомендуете? -
-
-
- skoda-fabia-israel.blogspot.com
- 16.04.2012 4:01
- ↑
- →
Сергей, у меня к вам несколько вопросов, возможно дилетантских.
Автомобиль: Шкода Фабия, мотор 1.2 TSI (105 л.с.) - и непосредственный впрыск и турбина :-)
По регламенту полагается менять масло каждые 15,000 (или год), я меняю чаще - каждые 7,500, благо почти не накладно.
Шкода говорит лить масло по стандарту VW 502, а это 5W-40. Я лью 504 - 5W-30, у него более жёсткие требования по допуску (если правильно понимаю), а разница в цене за те же 4 литра - мизерная.
Стиль вождения - спокойный; по будням в основном по городу, выходные - чаще по трассе.
Проверяю масло раз в неделю-две - ни разу не приходилось доливать, пробег 23,000 км.
Вопросы такие:
1. Лить 502, как говорит производитель или всё-таки 504 лучше во всех отношениях?
2. Хуже от частой замены не будет?
3. На первой замене перелили масло (выше максимума на 5-10 мм). В гараже Шкоды, говорят всегда так делают, потому как владельцы не проверяют и не доливают по необходимости. Я откачал до макс. отметки сам, как-то спокойнее. Всё правильно сделал?
Ну и может дадите несколько советов, как максимально беречь этот двигатель? (коробка ручная)
- перед выключением двигателя жду, чтобы турбина успокоилась
- никогда особо не кручу выше 3500 оборотов
Заранее спасибо. -
-
1.504 допуск, это LowSAPS - низкая сульфатная зольность - обрезанный на 30% и более пакет присадок - микроэлементов. То есть масло с низким TBN - моет хуже, отложения нейтрализует в себе хуже, ресурс ниже, антифрикционных присадок меньше. Не стоит лить все LowSAPS масла. Они для экологии, а не для мотора.
2.Нет. Совсем нет. Период 10-15 - максимум. После 10 ткм запас щелочности у масла уже на пределе, нитрование и окисление высоки - у вас горячий мотор и LowSAPS масло - скорее всего, вы меняете почти на грани. Советую найти лабораторию и парочку раз сдать отработку на анализ. До, во время и перед заменой - сами все увидите.
3.Никакой беды в переливе нет. Более того, разумный перелив - больший рабочий объем масла - тупо больше "запас" и теплоемкость среды.
- это "дедовские" советы. если турбина подкоксуется, то из-за качества масляной основы, а не только и не сколько по причине резкой остановки. лучше масло нормальное заливать, чем пытаться "продлить жизнь" таким образом при плохом масле.
- тоже самое - двигатель должен работать. лучше бегать стометровки в подходящих кроссовках каждый день 10 км, чем босиком по асфальту на цыпочках 100 м. никакой проблемы в эсплуатации ДВС в штатном режиме хоть каждый день нет. если масло нормальное. у вас оно как бы не особо, полагаю. -
-
- skoda-fabia-israel.blogspot.com
- 16.04.2012 14:54
- ↑
- →
Понятно.
А какие масла допуска VW 502 посоветуете мне лить? -
-
-
- skoda-fabia-israel.blogspot.com
- 16.04.2012 21:18
- ↑
- →
Спасибо за ответы.
Уже взял 504 (Valvoline SynPower XL-III), но ещё не залил. На неделе обменяю на 502.
Жду вашей статьи о маслах, если там будет немного полезной теории - вообще шикарно, потому как в интернетах куча всего написано и не знаешь кому верить. -
-
Владею корейским внедорожником Terracan, 3,5L V6, 2005 г.в., установлено ГБО.
Использую liqui moly TopTec 4300, по их заявлениям "Тор Tec 4300 отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG)." По ощущениям никаких нареканий нет после 50 тыщ пробега (после последней замены). Сейчас хочу поменять масло, что мне стоит учесть? О чём позаботиться?" -
Нормально все у вас, CNG/LPG это чистой воды маркетинг - все те же масла LowSAPS. Чтобы притянуть за уши CNG/LPG к lowSAPS придумали типа идею "чистое топливо = "чистое" масло". Как ни назови - все тоже самое. Вообще никакой связи нет, но новая баночка и новое название. Все устраивает - это и лейте.
-
-
- kazak_razbojnik
- 16.04.2012 4:47
- ↑
- →
1) Что скажете по поводу Elf Diesel?
2) Какое масло посоветуете для двигателей Mercedes 3.0L CRD? -
-
1)Вообще, дизель это ДИЗЕЛЬ, льют высокощелочные (если реально Diesel не просто для понта наклейка, то скорее всего именно кальция много набухано) как правило масла в холодные по определению моторы - даже самое дрянное по основе масло ходит долго и без проблем.
2.Рекомендации по маслам у меня в блоге, но из бюджеток бы смотрел бы на Mobil 0w40 или же Mobil 1 5w40 Delvac если есть желание реально долгоиграющее масло залить. -
-
- kazak_razbojnik
- 16.04.2012 15:14
- ↑
- →
Есть смысл заливать не бюджетки? Если да, то какое масло лучше всего подходит к этому мотору?
-
-
Здравствуйте,
Недавно приобрел Ауди a6 c6, седан, 2007 год (наверное конец седьмого, по компьютеру в сервисе пишет 08), 2,7 дизель, коробка мультитроник. Пробег 170.000 км.
1. Судя по отзывам у предыдущих моделей была очень проблемная коробка и именно мультитроник, с 2005 года стали выпускать более надежные. Так ли это?
2. Какие минусы и "узкие места" в данном аппарате?
3. На что следует обращать внимание, чтобы предупредить поломки?
4. На данный момент выявил пару мелких, но неприятных поломок. В чем может быть проблема?
- иногда не включается биксенон, тоесть включается только правая фара и компьютер пишет ошибку, что левая не горит, иногда все наоборот и включается левая. Пару раз вообще не включались. (датчик света есть)
- переключатель омывателя и дворников снабжен дополнительным мелким переключателем регулирующим частоту движения дворников в конкретном положении, но при переключении смены частоты не происходит. (датчика дождя нет)
Заранее спасибо за ответ. -
1.С 2005 у этой коробки проблему с бубликом убрали, насколько помню, P7020 вылезает - на память пишу, так как сам был владельцем данного агрегата 2004 г.в. = некислый ремонт, если планетарка уже горелая.
2.Общая ремонтопригодность VAG средняя. У вас дизель - иная специфика, может еще долго не быть проблем. Коробка уже "нормальная", тысяч на 50 еще должно хватить точно. Ходовую будете раз в 1,5 года точно перетряхивать. Насколько помню, там передние серповидные точно больные по-определению.
3.Да вряд ли можно обычной профилактикой что-то глобальное предвосхитить.
4.Мелкие проблемки по электрике - у VAG это норма. Скорее это вопрос к электрикам.) -
На сколько реально использование авиационного масла в двигатели автомобиля?
-К примеру если машины не прихотлива и является чисто механической машиной.
-Если возникнут трудности то какие? Не просто из серии что выйдет из строя. Расталкуйте что и как, что конкретно может подвергнутся поломке, какие последствия, в общем надеюсь на развёрнутый ответ.
Если же опыта по такому масло не имеете, и его состав вам не о чём не говорит, то хотя бы из ваших предположений.
Масло к примеру BP Turbo Oil 2197 (посмотрите в гугле, а то ссылки сюда нельзя вставлять) -
Хм, неделю назад говорил по этой теме со специалистами "Салюта" (авиационные ДВС), так как длительно занимаюсь вопросами ресурса, а тут уж не важно какие типы двигателей...
Разговор закончился на теме "да оно же как водичка" - реально вязкость турбинных масел при 100С около 5(!) сСт, что ниже нижнего предела допустимой нормы для моторки - 7 сСт. Даже масла типа 0W20 не опускаются ниже 8 сСт. А при работе масла вязкость только снижается. Что же там останется к середине-концу ресурса?! А на высоких оборотах?!
Предполагаю, что по результатам эксплуатации, в отработке будет плавать масса стружки всех видов)
Точно про пакеты присадок не могу сказать, но пока скорее всего проблема будет минимум в том, что масло даже при стандартном пакете КРАЙНЕ жидкое для ДВС - нету там таких потребностей и таких оборотов и таких нагрузок. Оно просто не подходит по вязкости. Эксперимент можно провести, но в чем тут особо интерес? -
-
- Сергей Брандуков
- 16.04.2012 9:44
- ↑
- →
Вопрос первый
Что скажете про масло mobil1 5-30 FE (пишут что синтетика но цена 1000р за канистру 4л)
Вопрос второй, есть машина с таётовским мотором 1G-FE BEAMS (toyota mark II, Этот же мотор на Lexus IS200 рядная шестёрка)
Всю жизнь заливал масло кастрол магнатек 5-30 (по мануалу в этот мотор можно 0-20 и 5-30) Масло заливал у ОФ диллера этого масла, и в одном из сервисов его, данного масла не было в наличии но был EDGE оно почти на 1000 дороже. залил его.
На следующий день после того как машина простояла рабочий день завелась с клубами дыма, минуты полторы.
и дальше каждый запуск был с дымком, хотя до этого машина вообще не дымила расход масла не более полулитра на 10 000км
пробег в районе 200 000.
в общем 4 тысячи я на этом масле ездил, и каждый день машина с дымком стартовала, а поехал и залил этот мобил 5-30FE и всё дымок пропал.
как это можно объяснить? -
-
1.Вы все правильно поняли: ценник решает. Ранее у Мобила не было полусинтетики с приставкой "1" - тем и отличались. А теперь - есть. Синтетика в этой серии только 0w30 FE.
2.Ну какое чего-то с чем-то совпадение. На этом ДВС разве что на колпачки можно списать - новое масло среагировало с ними.
В этом смысле чудес быть не может - всегда видно, куда уходит масло и почему.
Поищите в ютюбе мои видео по словам "наглядная эндоскопия". Там часть даже с комментариями есть. -
-
- Сергей Брандуков
- 16.04.2012 16:49
- ↑
- →
Спасибо, я может не точно написал на сайте мобила действительно нашёл ФЕ только 0-30
но то про которое я писал выше это вот эта хре...
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 -
-
Знакомый мастер крайне не рекомендует масла низкой вязкости. У меня были Audi - AAH (2.8 л, 174 л.с., V6 12V) и ASN (3.0л, 220 л.с., V6 30V), сейчас Hyundai G6BA (2.7 л, 173 л.с., V6 24V). На всё это, по его словам, зимой второе число должно быть не ниже 40, а летом - только 50. Первое число - 5 или 10, но ни в коем случае не 0. "Идеал" - Total Racing 10w50 на все сезоны. При этом, по его словам, лучше менять полусинтетику 10w40 раз в 5000, чем самую дорогую синтетику раз в 15000.
Что, по-вашему, тут правда, а что - нет? -
"Универсальная" вязкость для средней полосы лежит в диапазоне 0-40. Все, что спускается вниз по диапазону горячей вязкости - только для снижения трения - топливной экономичности. Не для защиты мотора точно. Все что выше - с загустителем. Выше 50-ки я бы не лил вообще. Если у вас не управляемый термостат, а обычный и "газ в пол" часто не нажимаете, смысла лить 50-ку мало.
Тотал Рейсинг по-моему просто загущенное масло с совершенно обычным Cs/Zn/P пакетом. Ничего в это масле сказочного нет.
Полусинтетика - опять же, смотря что подразумевается под лучше/хуже - скоро у меня будет материал по маслам - все ответы будут там. Если кратко - лучше менять самое лучшее масло в интервале 7-10 ткм. -
-
- aboutauto66
- 16.04.2012 17:01
- ↑
- →
добрый день, порекомендуйте масло пожалуйста, думаю на ТО 15000 залить MOTUL 8100 X-cess 5W-40
авто ауди Q5 с мотором 2.0 TFSI пробег 10000 круглогодичная эксплуатация, на Урале)) -
-
-
- aboutauto66
- 16.04.2012 17:36
- ↑
- →
спасибо, по поводу снижения интервала замены - так и сделаю!))
но все таки если не MOTUL - то что можно залить "поинтереснее" в плане продления ресурса двигателя и быть может увеличения динамики разгона -
-
Для нашего рынка это noname - таких масел много. "Полностью синтетическое масло глубокой очистки" - обычно это маска для гидрокрека) Полагаю, это он и есть. :)
Смысл покупки малоизвестных масел: экономия или желание получить что-то "лучше", чем у других? Если это первое еще можно понять, но второе - это точно не тот случай. :) -
ну в РБ среди определенных кругов потребителей оно известно. несколько лет лью почти во все машины которые обслуживаю - явных нареканий нету, но едва ли что-то можно честно сказать без вскрытия :)
подкупает только то, что поставщик у нас один и все прозрачно, чего не скажешь про известные бренды. Именно поэтому лить украинский мобил или российский кастрол мне, если честно, стремно как-то. Мои опасения напрасны? -
Вот уж не знаю. Готов покупать подделки известных масел по цене в 3 раза выше номинала, для коллекции. Если есть у кого - пишите. Ни разу в жизни не видел ничего подобного.
Про "все прозрачно" можно сказать почти про все масла, кроме масел известных концернов, но это не делает их масла лучше только лишь по этой причине. Масло, полагаю, совершенно обычное. В 80% случаев криминала не будет. Реально хотите проверить масло - в BMW/VAG и в московские пробки. Через 3-4 сезона будет все ясно с ним. -
Судить о качестве/неподдельности масла могу по 3м очень косвенным причинам (их может и больше, но сформулирую хотя бы эти):
1. качество исполнения этикетки/упаковки. На тоталах видел просто кошмарную этикетку с размазанным принтом, которая даже приклеена была криво. поставки из РФ. оттуда же кривые наклейки видет на кастроле. На украинском мобиле расплывчатая печать тоже наблюдалась. Естественно ничего из мною увиденного я не сохранял и не использовал, просто любовался у знакомого продавца, он много таких примеров показывал.
2. цена и ценообразование. Зная о некоторых путях поставок некоторых брендов и считая количество посредников удивлялся как недорого в итоге оно стоит, сомнения только из-за невероятной цены в итоге исходя из количества попутных накруток меня не покидают. как сейчас дела обстоят не проверял.
3. допуски завода изготовителя. когда владел мерседесом наблюдал за допусками/разрешениями от даймлер аг различным маслам и заводам изготовителям(!), тот же кастрол российского производства в листе допустимых аналогов не значился, а вот одноименное масло выпущенное на других заводах в листе было. Видел и другие примеры по известным брендам. На сколько я помню последний раз когда туда смотрел российского происхождения там значился только Лукойл :)
все это косвенно конечно. была бы возможность/желание проверить это каким-то образом в лаборатории, может бы и проверил когда-нить, но глубина интереса к этому вопросу уткнулась в некоторую стену лени :) -
-
- aboutauto66
- 16.04.2012 18:16
- ↑
- →
можно еще вопрос - как долго "греть" двигатель с утра, делаю это в любое время года до тех пока стрелка тахометра не упадет с 1100 до 900 оборотов
-
-
У меня в блоге есть статья на эту тему.
http://bmwservice.livejournal.com/6832.html
Кратко - 2-3 минуты грейте, а дальше смысла нет. -
-
- sergei_shepelev
- 16.04.2012 19:55
- ↑
- →
Что посоветуете лить в 1.6 б Элантру 2007г? Обитаю в южной полосе нашей необъятной.
-
-
-
- Аркадий Меньшиков
- 17.04.2012 1:18
- ↑
- →
Добрый вечер!
Что скажете про Hyundai ix35, 4wd, бензин, 2012 года выпуска, какие слабости, какое масло лить зимой/летом. Если не затруднит расскажите подробнее, всерьез думаю о покупке этого авто и не хочу прогадать. Спасибо -
-
Машина и машина. Современный Хундай уже более походит на машину. Одна проблема - дичайшие косяки с двигателями типа g4gc или g4fc - некое изделие с ворохом детских проблем, которое начинает колбасить через 2-3 года эксплуатации, в отличие от тойотовского оригинала, с которого он был содран. И производителю на покупателей плевать) Каждая вторая KIA/Hyuindai с таким ДВС на холостом трясется. А дилеры говорят, что ДВС работает нормально) Вот это меня в этом производителе смущает. Надеюсь, сейчас уже проблема решена.
-
Приус 11 кузова.
Так сложилось что лил только Idemitsu, причем разное. Последнее время стал подъедать масло, ранее 10 тысяч проезжала без ощутимого изменения уровня, а сейчас приходится доливать (но не выходя за 4 общих литров на 10ку). Ну это логично, езда практически (да и совсем без, бывало) без прогрева в минус 40 и всякие хреновые эксперименты лукойла с бензинами Экто... Да и общий пробег под 200 (точных цифр нет).
Вопрос первый. Вполне норм масло (в том числе Zepro) или перейти на другое (то же брендовое Тойоты в экзисте по похожей цене)?
Второй вопрос. Стоит ли делать раскоксовку? Слышал противоположные мнения. И все были логичны и обоснованы.
И крайний. Раньше работал движок почти молча. Сейчас временами на холостом вибрация появилась некоторая, иногда тарахтит как трактор при заводе, общий шум погромче стал. Хотя мастера как-то мимо ушей пропускают вопросы такие, диагностика норму кажет. Но куда деть вибрацию и слух личный?) И в чем причина такого? Неизбежный износ цилиндров? -
-
- Виктор Мельничук
- 17.04.2012 9:50
- ↑
- →
Сам из Новосибирска и езжу на chevrolet lacetti 2007 года выпуска 1.6 на ручке. Езжу в стиле - ни в чем себе не отказывая, но двс больше 4 тысяч не кручу. В начале этого года навернулся датчик ДВС и все масло из движка вылилось, о чем я узнал по стучащим гидрокомпенсаторам. Датчик поменяли, масло залили, вроде все работает (компрессию, правда, не проверял). С масляным голоданием проехал около 30 км (в силу особенностей все масло, вроде как, не вышло). Сейчас, при холодном старте, компенсаторы стучат секунд по 30, потом перестают. Не могли бы вы ответить на вопрос, стандартная ли эта история для lacetti - стучащие компенсаторы или это последствия моей езды? Какие ещё последствия меня ждут? На сколько надежны двигатели 1.6 на lacetti? Если уж менять авто - какие посоветуете из класса С до 500 т.р. б.у. по надежности и небольшому расходу?
-
-
Все маломерные ДВС с 4 цилиндрами скорее надежны, чем нет. Почти не занимаюсь этой темой (в плане ресурса этих ДВС) - у нас в основном машины немецкой тройки.
500-600 т.р. я бы смотрел на Solaris. Вполне себе удобна Ниссан Алмера Классик. Очень хорош КИА СОУЛ, но он дороже. Вариант с Рено Дастер - тоже вариант. Все эти авто вполне оправдывают свою цену. -
Добрый день.
Вы в основном рекомендации пишете про бензиновые моторы, а хотелось бы узнать и про дизельные.
Есть 2 Volvo XC с двигателями D5 185 л.с. и 205 л.с., на сервисе льют масло Castrol SLX 0W30, интервал замены 20000 (по факту меняю на 15-18). На банке естественно написано, что именно это масло, именно для 5-ти цилиндровый дизелей Volvo и т.д. Есть ли смысл менять, если да, то на какое и какой интервал замены? -
Привет. С дизелями проблем меньше в виду иного теплового режима. И пишу, следовательно, про них заметно меньше. И интересны они меньше, правда и по причине моих собственных пристрастий к моторам.
То что на банке написано, как правило глупость. Это как "крем для нежных ручек". И мыло для интимной гигиены.
Список рекомендуемых мной масел есть у меня в первом сообщении блога.
Реально терпимый интервал для дизельного ДВС - 12-15 ткм. Более я бы не советовал.
После 12 уже наверняка высокая кислотность и низкое щелочное. Это минимум. -
1. Как относитесь к таким двигателям, как например в Джетте, незнаю как называется это, ну где обьем маленький, 1.4 например, а лошадей больше 120 получается, как так выходит? Ресурс у него наверно маленький?
2. На прошлом фуршете, писали какие-то мастера авто, что самая лучшая и надежная КПП, это робот с двумя сцеплениями. Как на новом фокусе. Вы как думаете?
Журнал у вас интересный, читаю. Хочу предложить тему, про автомобильные мифы и заблуждения, где коротко описать мифы и коротко опровергнуть их. Список мифов можно спросить у читателей в отдельном посте. Думаю интересно будет всем. -
-
- prosto_vint
- 17.04.2012 23:03
- ↑
- →
Извечный спор на многих форумах - лить ли масло с "присадками" молигена или молибдена? Какой эффект? Нужно ли? Конкретно на примере жигулевского двигла (классика). Спасибо!
-
-
-
- prosto_vint
- 18.04.2012 1:23
- ↑
- →
Не знаю как сейчас, а раньше 9 ответов из 10 на форумах кричали о том, что двигатель после этого масла можно будет выкидывать. По этому сомнения :)
И остается почти тот же вопрос - что лучше - "обычное" масло или с молибденом/молигеном? -
-
Я здесь немного не в теме: никогда не интересовался ресурсом ДВС от ВАЗ, тем более, применительно масел с дисульфидом молибдена, которые, насколько помню, сейчас остались только на полусинтетической основе. Если есть какая-то конкретика, дайте ссылку. Конечно, если там не обычный пустой форумный треп. Такого у меня и так в избытке)
-
попробую еще раз, но перефразирую :)
1 - для дизельных двигателей БМВ с DPF фильтром рекомендуют заливать масла BMW LL-04, чем это обусловлено? И если этот фильтр удален - какое масло лучше заливать LL-04 или LL-01?
2 - BMW TIS почему-то не запрещают для бензиновых моторов в восточной европе масла LL-04 - чем обусловлено и какая альтернатива? (хотелось бы понять почему запрещено, а не оставлять это вопросом веры в слова производителя) -
1.Требованием экологии и стандартов применять при DPF фильтрах малозольное масло. Лучше заливать нормальное масло, а не некий абстрактный допуск. В вашем случае, LL01 невзирая на наличие или отсутствие DPF фильтра.
2.Ничего кроме как потенциальная высокосернистость топлива, которая потенциально быстрее добьет тщедушный пакет присадок малозольных масел, тому не препятствует. Все эти рекомендации примерно как "минздрав предупреждает не есть на ночь сырых помидоров." К реалии отношения не имеет. -
-
- zloj_budda
- 18.04.2012 15:07
- ↑
- →
Накатал около 60 тыс км, все время ТО прохожу в сертифицированном сервисе, лью масло Castrol 0w30. Оно одобрено и рекомендовано volvo. В одном дружественном сервисе мастер посоветовал переходить на другое, тоже синтетическое, масло, но для машин с пробегом, ибо машина уже поездила 120 т, а кастроловское образует нагар внутри двигаетля, который виден, например, на щупе. (Volvo, s40, 04-, 2,4, 140л.с.)
Есть ли смысл менять производителя и тип масла?
Что скажете про это масло - Mobil 1 Peak Life 5W-50?
Какое посоветуете? -
-
-
- zabaikaletz
- 18.04.2012 20:59
- ↑
- →
1) Посоветуйте книгу, в которой описаны общие принципы проектирования автомобилей, история конструктивных решений и прочее
2) В чем преимущество цепи ГРМ перед ремнем кроме шумности. Почему одни производители выбирают ремень - другие цепь?
3) Есть движки, требующие масло например 5W20 (напр. мицубиси на Delica D5). В него можно лить 5W40?
4) Про некоторые жрущие масло движки в сети идет спор, вроде как им требуется персональный подбор масла чтоб они его не жрали, а у производителя рекомендации четкие, например "синтетика 5W30 зимой, 10W40 летом" и никакого пространства для творчества. Есть ли смысл использовать масло, отличное от указанного производителем и подбирать такое, чтоб его не жрало?
5) На некоторых амортизаторах приварена небольшая железная пластина (Land Cruiser 80), в то же время на неродных заменах её нет. Какова её функция? -
-
1)что-то не припомню подобного научпопа.
2)все преимущества-недостатки относительны. если бы были только преимущества, была бы только цепь или только ремень.
3)скорее да, чем нет. требования по экологии чаще всего включают маловязкие масла. особенно это касается американских и японских производителей. ну или, в широком смысле - азиатского и североамериканского рынка.
4)вопрос слишком общий. всегда есть смысл разобраться в том, что используешь в достаточной степени, чтобы данный вопрос тебя более не тревожил. будь то зубная щетка или моторное масло.
5)возможно что-то арматурное)