Апрельский фуршет
-
Я специалист по философии, большой и страшный, правда платят мало, но на жизнь хватает, если, конечно, есть экономно. Ну я так и ем, собственно. Так что если кому-то из вас хочется узнать чего-нибудь из философии или просто подкинуть денег, то я с радостью готов оказать вам свою любезную услугу. Как говорил Платон, жду возле входа у пещеры.
-
Если говорить о практической стороне вопроса, то для того, чтобы не умереть с голода. Если вы спросите меня, зачем мне не умереть с голода, то я вам отвечу потому что есть такая возможность. Если вы спросите меня, зачем мне именно такая возможность, то я отвечу вам, что таков мой выбор. Экзистенциальный выбор, если хотите.
-
Ну что же, хороший вопрос. Но для того, чтобы ответить на него, мне, вероятно, придется сместиться в область психологии, так как причина того, что я выбрал именно эту, как вы правильно заметили далеко невостребованную и плохо оплачиваемую профессию, состоит в том, что мне, как вы верно уже успели заметить, просто нравится вести пространные дискуссии о сущем. А на нормальной работе, где приходится работать и выполнять разного рода поручения, такие дискуссии вести у меня никакой возможности нет. Более того скажу, на нормальной работе за такие дискуссии меня могли бы, мягко говоря, не понять. Словом, как говорили древние греки (наши великие учителя, на плечах коих мы подобно карликам возвышаемся и глядим вдаль), каждому -- свое. Помнится, сии же слова использовали и в другие, не столь далекие от нас времена, ну что же... слова не в ответе за людей, скажу я вам так на это.
-
Вероятнее всего будет возврат к модерну, только это уже будет несколько иной модерн, переосмысленный. К слову сказать, то, что именуется словом "постмодерн", можно рассматривать не более чем одно из модифицированных ответвлений модерна. Единственное, чем модерн кардинально отличает от постмодерна, это, пожалуй, только ирония. В остальном они, в принципе, схожи.
-