Апрельский фуршет
-
Вот если в витрине ювелирного магазина выставить витринное ювелирное оборудование, увеличенное в 3 ... 5 раз и навешать на нем муляжи браслетов (часов, цепочек) - тоже увеличенных размеров — будет ли привлекать внимание покупателей и побуждать зайти внутрь за оригиналами? Стоит ли связываться с таким материалом? Хотелось бы, чтоб мою витрину было видно издалека, а рекламу на стене ближайшего небоскреба - не потяну. Спасибо! -
В целом такая идея имеет место быть, остальное за качеством исполнения - однозначно композиции должны быть крупными, четкими, интересными и иметь возможность регулярно менятся/дополнятся.
С такими материалами я не работала, а соот-но мне не ясна его стоимость.
То есть если предложенные вами материалы не дорогие - то ок, а если вы хотите в них 1 раз вложиться и еще 5 лет не менять витрину - это не лучший вариант.
Лучше используйте рекламные материалы (картон, оргстекло, пвх, виниловые пленки), они и дешевле и мобильнее, а в руках хорошего дизайнера могут быть мега эффективными.