Апрельский фуршет
-
Большой опыт по подбору автомобилей. Открываю секреты по покупке, продаже, перегону автомобиля: Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам? Как купить выгодно? Как не попасться на уловки мошенников? Как проверять автомобиль перед покупкой? Какие документы смотреть, на что обращать внимание? Почему не стоит делать большой акцент на цифры пробега при просмотре объявлений? Как зарегистрировать в ГИБДД? Как купить авто в Москве и перегнать в город N? Как удачно составить объявление о продаже? Почему ваш автомобиль долго не продается? Какие фото делать при продаже автомобиля? В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться. Обращайтесь!
-
Выбор сделать действительно в этом случае непросто. С первого взгляда они одинаковы. Но у Ниссана атмосферный двухлитровый двигатель, у Форда 1,6 литра с наддувом. В этом случае Ниссан выигрывает. Также Ниссан более крупных размеров как снаружи так и внутри, так что опять лидерство у Ниссана. У Ниссана вариатор, который имеет дурацкую привычку приносить проблемы после 100 000 км, у Форда 6 ступенчатый гидроавтомат. Вроде бы тут победа на стороне Форда. Но у Форда к сожалению АКПП, также достаточно капризные. Поэтому по совокупности всех факторов я бы взял Ниссан.
-
если бы речь шла о второичном рынке -- я бы с вами согласился. Но так как речь идет о новых авто, то надежности на 3-5 лет (а именно на столько как правило покупают соверменные автомобили) хватит с лихвой. роботы с двумя сцеплениями бывают двух видов: 7 ступенчатые с сухим сцеплением и 6 ступенчатые с мокрым. Первые -- проблемные, вторые -- нет. На Кугу ставят как раз 6-ступенчатые, надежные роботы. таким образом Ниссан выигрывает исключительно в объеме багажника. Посему, хотим шустрый авто -- берем Кугу, хотим неторопливый, но вместительный -- Ниссан.
-
Не за что. На счёт мошенничества с вестерном улыбнулся. Пару лет назад у меня подобным образом "умер дальний родственник в Нигерии"))). Я тоже переписывался. Всем отделом стебались. Правда, в оконцовке я не выдержал и послал в грубой форме на полстраницы. С тех пор переписка оборвалась. Не досталось мне наследства. Как говориться, не жили богато, не хрен начинать))).
-
Прозевал немного фуршет. Давно ждал. Ищу замену своему Гольфу 5. Машиной доволен, но пора менять. Дизель 175 Ткм. Не нравится что слишком шумный внутри. Что посоветуете посвежее того же класса? Гольф 7 или есть достойные альтернативы? Дизель (живу в Германии). DSG ругают, но до этого ездил на мануале, поэтому не принципиально.
-
в идеале воспользоваться услугами профессионального специалиста по подбору автомобиля. Вариант попроще загонять автомобиль на диагностику в тех.центр. Вариант для любителей сэкономить - почитать советы в интернете и попробовать по ним выбрать себе автомобиль. Такие советы я постоянно даю у себя в ЖЖ и здесь на фуршетах.
-
это фуршет, меня одновременно спрашивают несколько человек, я отвечаю быстро и емко, человеку будет что-то непонятно - переспросит, разжую, пока же вижу с вашей стороны только придирки. Турбина не говно, но сильнее нагружает двигатель и ухудшает ресурс двигателя, вы с этим не согласны? Дсг - отличная коробка в использовании, но сколько проблем с ее обслуживанием, то прошивку поменяй, то плату мехатроника,, то сцепление, то всю коробку целиком.
-
Все те же варианты что и на атмосфернике, только случаются намного чаще. А какие не обычные варианты могут быть? С турбиной просто моторесурс меньше и вероятность аварийной поломки больше, сами дефекты у убитого движка с турбиной выраженней. Некоторые поломки на турбовых движках бывают чаще чем на атмосфернике, например прогар поршней. Видел движки с оборванными шатунами, лопнувшими коленвалами, на турбе они тоже случаются чаще, что не удивительно.
-
что за бред,почему не крутился? чем атмосферник отличается по оборотам? под бОльшими двигателями я подразумеваю соотношение веса и мощности. Например возьмем котавию 1,4т (это очень маленький двиг для веса этой машины), и мотор 1,8т. и тот что последний проживёт столько же как 2,0, 2,4 атмо,при условии соблюдения разумеется регламентов замены масла и т.д.
-
Не спорю что при очень аккуратной, грамотной эксплуатации 1,8т может прослужить почти также как соответствующий атмосферник, если двиг грамотно подготовлен под турбину, но с ним надо быть осторожней и крутится он намного лучше, обороты растут в разы быстрей, прям подскакивают т.е. двиг провоцирует, я не знаю как настроена турбина конкретно у актавии, как она раздувает и есть ли отличии в поршневой турбированных двигов октавии и их же атмосферников, всё это играет значение для моторесурса. Но в тоже время у турбо двига с кованной поршневой зазоры между кольцом и целиндром больше это увеличивает не равномерный износ и масложор, масложёр убивает лямбду и катализатор, засирает выпускные клапана, т.е. как не крути атмосферник практичней.
-
Долго и упорно выбирал, прокатился на нескольких автомобилях (Куга, Тигуан, Икстраил, Сеат альтея фритрек, Аутлендер, Субару Икс В), про остальные почитал (Каптива, Антара, Витара и т.д.) в итоге приобрел Аутлендер с двигателем 3.0 на автомате 13-го года новый. Брал в 14-м. Отъездил за год 20000 без проблем. Каких проблем ждать? На что обратить внимание?
-
ну в принципе до 100 000 вряд ли полезут какие-либо проблемы. Вероятнее всего элементы подвески, амортизаторы. Меняйте масло в двигателе в интервале 8-10 000 км в двигателе и не реже раза в 50 000 км в АКПП и не слушайте, что на это будут говорить официалы. Их задача, чтобы вы через три года поменяли автомобиль, а не использовали автомобиль долго и без проблем.
-
«до сих пор» в том смысле, что платёжеспособный спрос обрушился и даже у кого есть деньги стали относиться к ним бережнее. я думал, что главная задача официалов сейчас снимать феерический официальный навар с обслуживания уже проданного парка (качественного, разумеется, а то не вернутся). а то жалкого (8-13%, если я правильно помню) с продаж новых авто на жизнь не хватит если не так, расскажите, плиз, как веселее становится. с пятилетней машинкой стал интересоваться темой :)
-
Очень общо, знаете ли)) я ждал конкретные примеры. Качество материалов, внешней и внутренней отделки, во всяком случае, одинаковое. Комфорт - аналогично, мне вообще в Орландо уютнее (Зафира тесновата). В аналогичной комплектации Орландо дешевле примерно на 100 тысяч. Надежность в российских условиях - понятие трудноизучаемое, по моему, тут больше зависит от рекламы и позиционирования бренда.
-
На одних и тех же заводах модели изготавливаются и собираются. И на их производство идут разные стали? Кстати, разные - это какие? Пластик салона, по крайней мере на вид и на ощупь - один и тот же. Некоторые детали (кнопки всякие, например) вообще те же самые. Я уж молчу о том, что в салоне я мог заказать кожаный салон для Орландо, и это все равно не покрыло бы разницу в цене с Зафирой.
-
вкратце: сейчас езжу на mondeo iv, подумываю обновить машину. а вот на какую, не решил) долго рассматривал варианты, остановился на пятом мондео и мурано. форд меня всем устроил, вообще доволен машиной. но у меня опыта совсем нет, до форда у меня можно сказать ничего и не было) мурано нравится внешне, стоит приблизительно столько же. вот и размышляю, что взять) что меня не подведёт за 5 лет использования)
-
надо было продавать в декабре прошлого года. Теперь уже сделать это непросто! =) Ориентир по цене 250 000 рублей. Если он у вас лучше чем другие авто выставленные на продажу можно добавить пару десятков тысяч. Приведите его в хорошее состояние, почистите салон, вымойте, сделайте хорошие фото, напишите подробное и честное описание в объявлении.
-
Ещется компактный паркетник для женщины за 50. Бюджет в районе миллиона. Со страховкой, резиной и прочим потолок 1.2млн. Пробег планируется около 5-7 тысяч в год. Что важно: - По возможности - полный привод. - Длина не больше 4300мм. - Всё-таки хочется новую машину, блако в бюджет с такими габаритами вписывается. - Надежность и безпроблемность. - Обязательно автомат. - Парктроники (но их можно и отдельно поставить). Что не важно: - Комплектация - Динамика Варианты пока такие: - Kia Soul - Opel Mokka - Suzuki SX4 - Skoda Yeti Какие плюсы-минусы этих вариантов? Или другие какие рассмотреть?
-
первый предлагаю отбросить, так как это не полноприводный и молодежный авто. Йеты предлагаю отбросить, так как там есть нарекания по автоматам(ДСГ), да и по цене и по размерам он великоват для вас. Остаются два варианта, каждый из которых не имеет явных преимуществ. Но у Сузуки используется вариатор, который иммет больше нареканий нежели традиционный гидроавтомат на Мокке. Посему, если вам нравится дизайн Мокки, то это ваш автомобиль.
-
Долго и упорно выбирал, прокатился на нескольких автомобилях (Куга, Тигуан, Икстраил, Сеат альтея фритрек, Аутлендер, Субару Икс В), про остальные почитал (Каптива, Антара, Витара и т.д.) в итоге приобрел Аутлендер с двигателем 3.0 на автомате 13-го года новый. Брал в 14-м. Отъездил за год 20000 без проблем. Каких проблем ждать? На что обратить внимание?
-
Посоветуйте машину начинающему водителю. Вводные 1) Б/у 2) механика 3) простая, надежная, с недорогим обслуживание 4) небольшой расход 5) высокий клиренс, 6) хороший обзор для водителя 7) вместительная, но с небольшими внешними габаритами 8) ликвидная (+/-) полный привод бюджет - 1) вариант до 300-400 тыс. (без полного привода) 2) вариант до 500-700тыс. (с полным)
-
Добрый день, Броневой. Посоветуйте первый автомобиль для семьи с маленьким ребенком. Для выходных поездок по Москве и ближайшим городам и весям (например, по Золотому Кольцу). Бюджет: 300к. Из хотелок: надежная иномарка, кондиционер или климат, минимум первоначальных вложений и недорогой сервис в будущем. Хватит ли бюджета на достойный вариант, или лучше подкопить немного (сколько)? Какие варианты можно подобрать с "ручкой" и АКПП? Рекомендовали присмотреться к Лансеру 9 седан/универсал на МКПП. Если с автоматом, то что-то вроде Хендай Гетц или Форд Фиеста. Что скажете? Спасибо.
-
кстати про фабию. шкода, оказывается, перевела её из разряда «самая дешёвая рабочая лошадка в классе» в класс «гламуромобиль для небогатой молодёжи мегаполиса» и конкурентами теперь считают пыжиков 308, свернули всё производство фабий в россии и вообще новые публичные продажи (даже со skoda-auto.ru убрали всякое о ней упоминание). вопрос: как это отразится на вторичном рынке? станет ли пятилетку легче продать? подорожает ли? повысится ли спрос на угон?
-
Спасибо. Такое же мнение. Печалит только то, что после рестайлинга у них стал скудный выбор цветов из тех, что не серый, не белый, не черный. До рестайла был красивый благородный красный, после рестайла стал какой-то ярко-пластмассовый-цвета ногтей дамы легкого поведения. А все остальные цвета сероватые. Увы :) И тогда уточняющий вопрос, учитывая пробег, указанный сверху: дизель или бензин?
-
Как раз взял в сентябре прошлом Цивик 2008 г.в. (1.8, не гибрид) за чуть менее 500 (не в Москве, если что). В целом машиной доволен. Не без минусов, но за свои деньги, мне кажется, неплохой вариант по соотношению год/класс. Динамика, если удачно притопить (у нее на какой-то передаче небольшой провал в оборотах есть и динамика проседает), впечатляет.
-
Да нет, у меня, тьфу-тьфу, никаких проблем с электроникой не встречалось. Я имею в виду в первую очередь жесткую подвеску и не очень хорошую, как мне кажется, шумоизоляцию. Из того, что реально бесит :), так это отсутствие кнопки открытия багажника на багажнике и отсутствие внутри него где-либо ручки для его закрытия. Иначе как вредительством со стороны инженеров назвать это не могу :).
-
Вот такая задачка. Хочу через пару лет ломануть в кругосветку на машине - мечта детства. Какую машину выбрать? Нужно чтоб в европе/америке/россии можно было без проблем сделать ТО, чтоб была большая и вместительная, не ломучая (хотя бы на первых 60 000 пробега). Бюджет - чем дешевле тем лучше. Смотреть на БУ машины страшно, мало ли что с ней случится в пути, поэтому смотрю новые. На данный момент нравится Шевроле Трейлблейзер - оргомный кашалот и стоит очень дешево? Что скажете?
-
Почему же не могут? Вон у меня у друга - пассат цц с дсг, пробег 60 тысяч. Он уже дважды менял сцепление. А у соседа - рено логан, он таксист, так по его словам кроме расходников на ТО за первые 100 тысяч у него вообще ничего не менялось. Мне не нужно чтобы было лакшери. А прадик тоже ок? А то 200-ка ну очень дорого.
-
Прозевал немного фуршет. Давно ждал. Ищу замену своему Гольфу 5. Машиной доволен, но пора менять. Дизель 175 Ткм. Не нравится что слишком шумный внутри. Что посоветуете посвежее того же класса? Гольф 7 или есть достойные альтернативы? Дизель (живу в Германии). DSG ругают, но до этого ездил на мануале, поэтому не принципиально.
-
такая ситуация есть два десятка с небольшим тыщ евер. я их отложил на белый примус из германии через вас, но тут у рубля случился припадок, и у меня начало хватать на новый примус из салона. однако ни в одном салоне москвы в ноябре—декабре не было ни единого примуса, доступного для продажи в качестве нового авто. все предлагали только «забронировать» с выкупом в апреле-мае по неизвестной цене. цена стала высокой. если менять фабию на что-то, то хочется, чтоб новое что-то радикально отличалось от фабии по энергоэффективности (хочу проезжать на одном бачке в городе не 410—450 км, а 700-800, очевидцы пишут, что на примусе это возможно). но хочется, чтоб машинка была не слишком громадной (не меньше фабии и не больше примуса, где примус для меня даже великоват). вопрос: есть ли что-то из классических хетчбэков (негибридное), что при автоматической коробке тратило бы в ритме город+трасса 5 или менее литров (моя фабия сейчас в городе около 11, из города в деревню 7,9). в комментах выше вы обсуждали мерсы, я пошёл посмотреть Б серию и к удивлению увидел, что за 1,5мр выдают b180 с автоматом и декларируемым расходом 3,8-4,4. это правда или как реклама, что на фабии можно на одной заправке доехать от питера до москвы (самая лживая реклама, что я видел)? вобщем, посоветуйте, плиз зы. а система «старт-стоп», которая, типа, глушит двигатель в пробке, она эффективна? ведь запуск двс отбирает больше топлива, чем обычная работа?
-
о, я тут посмотрел, оказывается в германии есть два гибрида интересного мне размера: джазз и ярис. может лучше их вместо примуса? у вас есть какая-нибудь инфа о них и их поведении в россии? в гугле инфа весьма скудная, а на авте.ру из этих двух моделей есть лишь одно единственное предложение (зелёный джаззик).
-
Здравствуйте. Езжу сейчас на второй Октавии, машина устраивает полностью и подходит мне практически идеально -- очень практичный автомобиль, комфортный, просторный для своего класса и с огромным багажником, неприхотливый, совершенно беспроблемный, универсальный -- удобный и для города, и для путешествий на дальние расстояния, и для вылазок в леса с палатками. Но любимой машинке уже семь лет и пришла пора все-таки ее менять. Хотелось бы что-то более проходимое, но такое же удобное на все случаи жизни и не доставляющее хлопот. Еще желательно посолиднее и с салоном побогаче (по сравнению с Октавией). "Удовольствие от вождения" не имеет значения, я езжу довольно спокойно, для меня важнее комфорт. Бюджет 1 100 000 - 1 200 000 Что посоветуете в плане марка/модель/год? Хотелось бы чтобы автомобиль за эти деньги был посвежее и без вложений прослужил хотя бы пару лет. Пробег в год у меня где-то 15-18 тысяч, в которые входят ежедневные короткие поездки по городу (в среднем километров 15 в день, не Москва), остальное соответственно путешествия. Большинство паркетников не устраивают прежде всего вместимостью багажника, для меня это очень важный фактор (нужно хотя бы литров 500 под полкой) и дорожным просветом (хотелось бы от 19-20 см). Вроде более-менее подходят икстрейл и аутлендер, но в икстрейле я со своими метр девяносто упираюсь головой в потолок, да и салон выглядит дешево; а к аутлендеру почему-то иррационально и необъяснимо не лежит душа и все. Думал про Санта Фе и Соренто года 11го-12го. Чисто по виду, и внешне, и в салоне больше нравится Соренто. Ну и как еще одна альтернатива, из джипов еще побольше -- Пасфайндер или Паджеро Спорт. Но они в рамках моего бюджета будут более старыми, и я сомневаюсь, что можно за эти деньги купить что-то такое в совсем беспроблемном состоянии. Опять-таки, про надежность, потребительские характеристики, стоимость обслуживания и ремонта всего вышеупомянутого ничего не знаю. В общем, посоветуйте пожалуйста, что могло бы мне подойти. И сколько будет стоить воспользоваться вашими услугами, когда я наконец-то определюсь с моделью?
-
У суперба не устраивает, в первую очередь, геометрическая проходимость. Он и длинный, и не высокий. А я в общем-то в сторону внедорожников смотрю в первую очередь не столько ради возможности не застрять в грязи, сколько для того, чтобы припарковаться в сугробе, перепрыгнуть через бордюр, проехать по разбитой (но как правило сухой) проселочной дороге, не опасаясь ничего зацепить или оторвать. Да и данная конкретная модификация очень редкая, насколько я могу судить. Ее придется не то что выбирать, а искать и ждать. Сайт почитаю, спасибо. Машину собираюсь покупать где-то во второй половине июня, сейчас в мае еду в отпуск на старой, а потом еще время потребуется продать ее.
-
Здравстуйте. Вопрос не в тему. Вероятно уважаемые читатели помогут что сделать. У друга купил авто. Он её не оформлял на себя, а ездил по документам прошлого хозяина, так как страховка открыта. Сейчас хочу машину переоформить на себя. Проверил по базе – на авто штрафов на 6700. Надо ли погасить их до переоформления?
-
нет, вы можете зарегистрировать это авто на себя. Штрафы висят на владельце и не могут служить препятствием для вашей покупки и регистрации. Может быть одно исключение - на авто из-за неоплаченных штрафов судебные приставы могли наложить ограничение на регистрационные действия и тогда вы не сможете его не зарегистрировать. Проверить можно тут - http://www.gibdd.ru/check/auto/
-
Я голосую за Мерседес. Но я несколько субъективен, потому что люблю Мерседесы, учитывайте это! =) У Мерса лучше шумка, мягче подвеска. Бэха более спортивная, жесткая. Альтернатива из немцев - Ауди А4. От 13 года болячек ждать еще не стоит, слишком молодые авто для этого. Так что в основном будут траты на регулярные ТО, ну и может по мелочи что-нибудь на подвеску. Вашего бюджета достаточно
-
Вальяжно раздумываю над сменой авто. Что по твоему худо-бедно впишется в такие характеристики: цена 500 000, МКПП, передний привод (чувствую, полный привод за такие деньги только на Ниве))), кузов хетчбек, 5 дверей,
заводнойне овощной характер (до 100 меньше чем за 10 секунд, надежность и умеренная стоимость обслуживания. Из нового вроде бы за такие деньги только Калина Спорт, а из б/у? -
Конечно ГЛК! У него в отличие от Ку5 - надежнее двигатель, коробка, более правильный и честный полный привод. Обслуживание нельзя назвать разорительным, особенно если не рваться к официалам. У меня автомобиль 2008 года, смело могу его назвать беспроблемным и любимым. В задумках есть написать большой обзор про свой опыт владения, подписывайтесь на мой ЖЖ, постараюсь с этим не затягивать.
-
Хочу купить рамный внедорожник, из под одного хозяина с пробегом 80к, 1997 года, с арабских эмиратов, есть одно "НО", в птс указан вин и номер кузова, а в строке "шасси (рама" написано номер отсутствует. Хотя на раме номер есть, и номер совпадает с вином и номером кузова. Будут ли проблемы с установкой на учет?