Апрельский фуршет
-
Здравствуйте! Меня зовут Дынник Александр Викторович. Я адвокат-решала. Имею более 10 лет адвокатской практики, ранее работал в милиции (Управление по борьбе с экономическими преступлениями, Управление по борьбе с организованною преступностью), прокуратуре. Консультирую и решаю проблемы связанные с законом всеми доступными способами. Отлично знаю специфику работы милиции, прокуратуры, судов. Стараюсь не зацикливаться на бумажной работе и не переступать грань закона, но не всегда это удается. Защищая клиента, несколько раз задерживался за сопротивление работникам правоохранительных органов, «хулиганство», а также штрафовался за «неуважение к суду». Главное, что во всех этих случаях мой клиент был оправдан. Готов ответить на самые сокровенные вопросы, такие как к примеру: Куда спрятать тело? Что делать, если Вас объявили в розыск? Как реагировать, если попались на закупке у дилера? Вы сбили человека и скрылись на машине? Гаишники остановили пьяным за рулем? Не можете выбить деньги у должника? Избили любовницу? Нагрубили на дороге? Ваш груз уехал в неизвестном направлении? Менты вымогают взятку? Бандиты угрожают расправой? Налоговики пришли с проверкой? За Вами следят? Вас прослушивают? Чиновник не подписывает документы? Ваш партнер Вас кинул? Конкурент готовит рейдерский захват? и многие другие... (на некоторые есть ответы на моем сайте, но насколько я понял, по правилам, адрес давать нельзя). Пожалуйста, спрашивайте. Постараюсь ответить.
-
Если ребенок взрослый, то теоретически как и жена. Но суд в подавляющем большинстве находится на стороне матери. На то, кому оставить ребенка влияет миллион факторов: доход, занятость, кормление, личные обстоятельства и даже отношение соседей... все зависит насколько тщательно Вы соберете бумажки. И вот еще: по-моему с 12 лет ребенок может самостоятельно решать с кем ему остаться.
-