Сортировать по:
Дате
Кол-ву ответов
Большой опыт по подбору автомобилей. Открываю секреты по покупке, продаже, перегону автомобиля: Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам?
342
Помогу решить проблемы с копьютерами и ноутбуками, тормоза, зависания, удаление рекламы в браузерах и т.п. Помогу подобрать ноутбук под ваши требования)
134
Здравствуйте! Меня зовут Дынник Александр Викторович. Я адвокат-решала. Имею более 10 лет адвокатской практики, ранее работал в милиции (Управление по борьбе с экономическими преступлениями, Управление по борьбе с организованною преступностью)
125
Консультант по детскому сну. По специальности невролог, занимаюсь изучением и решением проблем со сном у здоровых малышей от 0 до 3 лет.
100
Специалист по прокрастинации, лени, прожигании жизни и пр. Я знаю для чего вы сидите часами вконтакте и в жж, вместо того, чтобы делать что-то важное. Я знаю, почему вы смакуете идеи, но откладываете их реализацию.
99
Мужчина с широким опытом М/Ж отношений в СНГ/Европе и Северной Америке. Опыт свиданий с 400+ девушками. Эксперт гендерных отношений. Не пикапер. Вращаюсь в среде крайне желаемых мужчин.
93
Все про фонари, светодиоды и портативное освещение. Какой фонарь взять в машину, на охоту, на рыбалку, на велосипед. Батарейки, аккумуляторы, зарядки. Ик-подсветка, поиск крови в уф.
90
Провожу консультации на картах таро. Задавайте конкретный вопрос и получите ответ от карты,которую я вытяну) Выбираю 1 карту специально для вас!=))) Отвечаю в этом фуршете на простые вопросы: -поеду ли я летом в отпуск?
88
Отвечу на вопросы о памятниках Ленину. Какие памятники бывают, сколько их всего, где сохранились и проч.
84
Психотерапия для здоровых людей. Работаю в модальности Интегральное нейропрограммирование (одна из самых мощных и быстрых систем психотерапии на данный момент).
73
Перевод и озвучка фильмов.
71