Апрельский фуршет
-
Занимаюсь 5 лет темой пикапа, отношений, соблазнения. Сейчас ушел больше в рост личности и саморазвитие. Сейчас ведем с другом свой тренинг по соблазнению, саморазвитию. Он - лучший специалист в СНГ в своем деле, профессиональный психотерапевт. Отвечаем на любые вопросы. Спрашивайте! 1) Как познакомиться с девушкой на улице? 2) Как открыть смешанный сет (группа парней и девушек)? 3) Как поцеловать незнакомую трезвую девушку за 3-5 мин? 4) Стоит ли играть с женщиной или лучше быть естественным? 5) Что лучше всего сказать девушке при знакомстве? 6) Как устранить ее мешающую подругу при знакомстве? 7) Сколько девушек нужно открыть, прежде чем начнешь разбираться в этой теме досконально? 8) Как привлечь внимание девушки, мне уже нравится давно? 9) Как сделать так, чтобы женщине было хорошо с тобой?
-
Все зависит от, того насколько давно вы встречаетесь и как вы начали встречатсья. Если общение началось с дружбы, то постепенно можно свести все обратно к дружбе. Уменьшить секс и подкинуть другого парня к ней (в идеале). Меньше секса - меньше романтики. Потихонечку перейдете к друзьям. Если общение началось с отношений, то сложнее. Если в общении нет ценности (кроме секса), то вряд ли получится безболезненно. Если ценность есть, то шанс остаться хорошими друзьями высокий. У нас в группе https://vk.com/enough.project есть топик обсуждения, там задают подобные вопросы, мы отвечаем на любые вопросы в любое время. Если появятся еще (более конкретные или на другую тематику), то спрашивай, ответим даже более подробно.
-
Если у вас нет ничего общего, то на позитивной ноте вряд ли получится расстаться. Если ты ее используешь ради секса, а она чего-то ждет, ты неискренен с ней, это не айс, но это твой выбор. Я бы сделал немного иначе заранее. Я бы объяснил ей ситуацию сразу, мол ничего не хочу, сорри, ты классная, секс отличный, но я точно не твой будущий парень. Да, вы расстанитесь, но без вранья и ты не будешь козлом в ее глазах.
-