Апрельский фуршет
-
я думаю, что вообще что-то другое кардинальное произойдет. Сейчас мы рассуждаем в русле - "если в Нью-Йорке, будет таким же темпом увеличиваться количество извозчиков, то в центре будет лошадиного дерьма по колено." Но через несколько лет лошади исчезли и поехали автомобили. Так же вероятно, что и электромобили - тупиковая ветвь эволюции. Как никто не представлял телефоны без кнопок, но их сейчас практически нет.
-
Нет, главное, от чего тут нужно отталкиваться - источник энергии. Ничего, от слова совсем в среднесрочной перспективе кроме электричества и нефти не видно, из этого и стоит исходить. Электромобиль дешев, прост, технологичен. Единственно, что мешает ему продвигаться активнее - инфраструктура, точнее ее отсутствие, может еще погодные условия кое-где. Ну и аккумуляторы пока не столь совершенны. По мне, для города электромобиль идеален, для дальних путешествий подойдет гибрид отлично. Хотя прогресс может преподнести сюрпризы, это да)
-
Если у людей авто на бензине и в кармане пачка сигарет, то человек может в любой момент сделать коктейль Молотова и поджечь его и участвовать в опасных для власти массовых беспорядках. Поэтому скорее всего электромобили продавливаются, как и борьба с курением, до упора не смотря на то, что они не настоль совершенны как их впаривают
-
1) В России на электромобили ставят Вебасту, которая работает на обогрев, не тратя запас батареи. 2) Бэушный Ниссан Лиф в нормальном состоянии стоит 500-700 тысяч рублей. 3) В электродвигателях нечего обслуживать. Там нет масла, фильтров, свечей, ремней и вообще трущихся деталей. Всё остальное - как у обычных машин. Тот же Лиф построен на платформе Жука.
-
первый взгляд - продается с осени, просмотров на счетчике больше 7000, значит продается полный хлам. С другой стороны я вижу, что цена скакала от 550 до 425. Вероятно основная проблема в этом - изначально завышенной цене. Попробуйте, удалить это объявление полностью и сделайте новое, с хорошими яркими фотками с ценой 420 000.
-
имхо авто на фото выглядит как на ней только с рынка/стройки приехали и рядом с панельной многоэтажкой поставили, по быренькому сфоткали и опять в поле снег косить.. вымыть, на пустой парковке в солнечн день сфоткать, со всех сторон. ноги свои из под руля убрать и руку с ключами тоже - зачем нов владельцу это видеть ? он машину смотрит а не вас. и что это за кулек рядом с фильтром на сидушке - мясо для шашлыка ?
-
Мне не понравилось что машина грязная, в салоне не убрано. Значит есть подозрение владелец - неряха и за ней не следит. Без обид, чисто так, по фоткам :) Я помню кум продавал Тойоту Селику, так он 2 дня её марафетил чтоб как с салона была. На 3й день продажи какой-то молодняк её забрал за цену которую кум и хотел ;)
-
ну мы всегда на все в комплексе смотрим - юридическая чистота, кузов, двигатель, коробка, салон и прочее. Независимо от того какая это марка. На первом поколении раздатки умирали достаточно быстро, до 100 000 км, традиционно баллоны пневмы около 5 лет в среднем служат, на бензинках бензонасосы часто умирают.
-
я потратил на изучение этих автомобилей немало времени, именно дизельных французов класса компакт-вэн или однообъемников. Выскажу свое мнение, может будет Вам полезным. Из перечисленных Вами, я бы остановился на С4 пикассо: в бюджете до 10 тыс евро реально найти с 2-литровым дизелем на 110 кВт (149 л.с.) и автоматом айсин, выпуска от конца 2015. Если строго до 9000, то пожалуй только механика будет - если Вам механика ок, то вполне себе есть выбор. Но будьте внимательны при поиске с автоматом - этот автомобиль комплектовался роботизированной коробкой ETG до конца 2015 и только апдейт модельного года 2016 (по факту производится с конца 2015, я видел сентябрь-2015) идет с нормальным надежным автоматом EAT6 (он же айсин). Гранд Пикассо идет с айсином уже с 2014 года, но там ценник повыше. Есть еще дизель 1.6л на 88 кВт, он тоже неплох, но как по мне, автомобиль немного овощной с ним, 2л повеселее будет, тем более для Швейцарии с горным рельефом. Двигатели на 85 кВт и 68 кВт не рассматривайте - овощные и неэкономинчные особо, и они с роботом идут. Робот ETG не то чтобы плох, но по отзывам сцепление на нем недолговечное (50-60 тыс км, потом машина дергается), а его замена выйдет в копейку. Внутри машина офигенная - качество материалов, эргономика салона, панорамное лобовое (а с некоторыми комплектациями и крыша) - автомобиль очень эмоциональный :) Ищите на итальянском рынке, вот вариант https://www.autoscout24.it/annunci/citroen-c4-picasso-my-2017-5-posti-automatik-2-0-blue-hdi-150-cv-nav-diesel-grigio-87711e88-d514-410d-b853-bd91253268ac?cldtidx=11 или вот https://www.autoscout24.it/annunci/citroen-c4-picasso-bluehdi-150-s-s-eat6-business-navi-led-diesel-grigio-dff0dd45-1a95-4650-846f-288a1ea80194?cldtidx=10 Вообще лучше комплектация Exclusive, но придется помониторить в данном ценовом сегменте (недавно видел за 9500 евро в Неаполе хорошенький красный пикассо в эксклюзиве, быстро продан был) либо брать комплектацию чуть попроще. Удачи в поиске! p.s. российских автоподборщиков спрашивать про дизель и про французов - дохлый номер.
-
до 1, 2 млн будет только одна версия Октавии - с двигателем 1,6 в базовой комплектации. так же и Королла будет только в базовой комплектации. Но Октавия будет с традиционным гидроавтоматом, а Королла с менее надежным вариатором. Поэтому, моя рекомендация смотреть на Октавию. Так же к плюсам Октавии добавлю больший объем багажника и более удобный доступ, за счет открываемой полностью со стеклом задней двери.
-
Засматриваюсь на Порше Кайенн дизельный 3.0 (245л.с.), естественно б/у (новых дизелей и не бывает), рассматриваю выпущенные между 2010 и 2014. Какие подводные камни и насколько дорогое обслуживание, владение? Обзорщики на Ютубе рассказывают совершенно разные вещи. Вроде как Кайен с этим двигателем чуть ли не самая надёжная машина из премиальных.
-
Ну не совсем самая надежная. В целом 3-хлитровый дизель, на БМВ, Мерседесе, Кайене, Туареге - самое удачное решение. "Обзорщики на Ютубе рассказывают совершенно разные вещи. " Потому что зависит состояние от слишком многих факторов. В целом я не вижу каких-то явных предпосылок от того, чтобы отговаривать вас от выбора этого авто. Подводные камни лучше искать в профильных форумах, стоимость владения будет на уровне любого подобного авто из немецкой тройки. Хочется сэкономить - есть более бюджетное решение - Туарег.
-
не обращайте внимания, я и политические партии не делю на правые и левые - лишь бы программы и люди были хорошие :) а так-то это вкусовщина - по мне так туарег уныл и скучен. сам я однажды чуть не купил фаэтона типа такого https://autoplius.lt/skelbimai/volkswagen-phaeton-3-0-l-sedanas-2009-dyzelinas-8282601.html, нескольких перепробовал, даже за диагностику одной заплатил - очень кайфовая машина, но прагматизм все же взял верх - дорог в содержании, страховании и соляры жрет 12 литров по городу.