Августовский фуршет
-
День-вечер, не во время физических нагрузок, скорее наоброт - при них никогда боли не испытываю. Может длится от пары секунд до 5-10 минут с постепенным затуханием. При приёме нитроглицерина не наблюдалась.
Однажды упал в обморок посреди улицы, перед потерей сознания как раз был приступ - может быть связь? -
-
- lema_at_unecha
- 18.08.2009 6:03
- ↑
- →
Испытываю аналогичные симптомы, давно знаю что это невралгия.
Думаю к сердцу/опухолям это точно отношения не имеет. -
-
-
- snuff_system
- 19.08.2009 0:22
- ↑
- →
У меня лет в 20лет нашли ПМК 1 степени, случайно(лежала с осложнением после воспаления легких), при этом никак не объяснили что это за штука и чем она грозит, сказали, что это не смертельно и когда "осложнения "вылечили - выписали. Потом я сама смотрела всякую литературу, но я не специалист и даже наоборот полный профан в медецине и толком ничего не поняла, единственное уловила, что это провисание какого-то клапана на пару миллеметров и что это никак не мешает обычным физическим нагрузкам.
У меня такие вопросы:
Насколько это впринципе серьезно и чем может грозить со временем?
Какие ограничениеяэтот" недостаток" накладывает?
Передается ли он по наследству, т.е. какова вероятность того, что у моих будущих детей может быть что-то невпорядке с сердцем?
Пока никаких проблем с сердцем я не замечала, правда с профессиональным спортом я завязала (лыжные гонки) там были очень серьезные нагрузки, но правда завязала не только по этой причине. Иногда возникают боли в области сердца, покалывания и чувство, что что-то застряло там, а потом резко приходит в норму (виню во всем неправильную осанку и невралгию), хотя может стоит сходить к врачу и проверить сердце? -
-
Это несерьёзно и грозить в абсолютном большинстве случаев ничем не будет. На Западе ПМК 1ст. вообще не считается патологией.
Ограничения? Ну беременеть и рожать можно спокойно, а уж что может быть тяжелее? :)