Августовский фуршет
-
Реально - очень много.
Если выглядеть правильно, хорошо смотреться на сцене, то воспринимают отчасти как какого-то человека с другой планеты, с которым, оказывается, можно еще и разговаривать на человеческом языке :)
Если понимать ряд моментов, как работает психология у людей в таком случае, то при желании абсолютно в каждом городе можно иметь постоянную невесту. Приехал в какой-нибудь Саранск, а тебя уже ждут :) -
Нет. Люди хотят, увидев тебя, почувствовать, что ты не такой, как они, что ты представитель совсем другой среды. Им не нужно знать, что у тебя такие же проблемы, что ты срешь таким же говном, как они, что тебе бывает жрать не на что, что ты так же болеешь, ходишь с соплями, что у тебя могут тоже вонять ноги и ты можешь быть потным.
Ты для них являешься таким исполнителем мечты - они мечтали послушать песни любимые, а ты вышел и сыграл им. И ты - такая же часть их воображения, как и легенды про исполнителя, как и он сам.
Я не о том, что нужно давать пафоса, а о том, что все же нужно как-то держаться, чтобы не разрушать определенных их ожиданий. -
-
- nikita_kot
- 20.08.2010 22:04
- ↑
- →
Не, мне кажется, дело не в том, что они мечтали, а ты сыграл.
Ты - реализовался, а они - нет, вот это может быть. -
-
Какой-нибудь - не в унизительном значении. Образное представление города N :)
Я сам не москвич (как и 99% музыкантов, кстати). И у меня нет какого-либо "фи" по отношению к провинции. Там живут такие же люди, зачастую гораздо более приветливые и дружелюбные, да и, бывает, просто нравится место, куда приехал. Милый такой, уютный городок :) -
Насчет мужиков не в курсе - у нас пидоргов в коллективе нет, соответственно, и прецедент не создаем сами.
На самом деле, везде по-разному. Кто-то может оказаться типа таким вот рубаха-парнем, а сам гандон жадный, или наоборот - постоянный ор, все не нравится, а платит прилично. И так далее. Ни один знакомый мне музыкант не говорил ни разу, мол, до чего же тут работается охуенно! Хотя речь идет о куче исполнителей, групп, все в топе - каждый день их можно видеть, все о них знают.
В конечном итоге отношение к музыкантам больше складывается из денег, которые платят. Все остальное, если что, можно купить на свои - ну там обедать отдельно, пересекаться на гастролях только во время концертов и саунд-чеков. -
Да, причем иногда даже не ожидаешь, что вот мол он, или она, да в говно каждый вечер? Да быть не может!
С другой стороны, как понять "пьют"? Алкоголики? Не так много, хотя и есть исполнители, достаточно плотненько сидящие на стакане. А выпивать - ну так они такие же люди, как и все. И выпивают, и нажираются иногда - куда деваться. -
Как и подавляющее большинство, возим с собой самое необходимое и критичное (микрофоны, самые нужные железки, инструменты), остальное предоставляют аппаратчики - пульт, порталы, мониторы, коммутацию, усилители с кабинетами, барабаны, стойки и все-все-все.
Нас семь человек, не считая звезды.
Иногда катаемся и по две недели - мы не самый гастролирующий и концертирующий коллектив. Скажем, до Стаса Михайлова всем довольно далеко - у человека очень плотно забит график на месяцы вперед.
В среднем тур длится по неделе-полторы, обычно в месяц выпадает по паре таких туров плюс единичные выступления - заказники, халтуры и прочее. -
-
- silver_johnes
- 15.08.2010 5:44
- ↑
- →
Так кто поет в живую а кто под фанеру?
Кто кидает музыкантов?
Как выжить на гастролях по месяцу?
Сколько телок вешается на шею и т.д. Всё интересно. -
-
Про телок - отвечал выше.
Как выжить на гастролях - мне кажется, только оставаясь здоровым похуистом. Что бы ни происходило - немножко стараться смотреть на все со стороны. Если пропускать через себя эмоционально - можно на стену полезть.
Плюс, зачастую прямо ощущаешь, что надо накатить чего-нибудь. Снять напряжение. Главное не начать это делать постоянно и не стать алкоголиком. С наркотиками - та же фигня.
В целом это можно представить как программу выживания в тесном офисе, где все друг друга видят постоянно и весь этот офис все время бурлит внутренними тягами, разборками, отношениями, сплетнями и прочими признаками коллектива актеров-музыкантов. -
-
- tvorez_porno
- 15.08.2010 7:19
- ↑
- →
расскажи, кто из них пидарас. про тех, о ком еще не всем известен сей факт.
-
-
Нет, стыдно, слава богу, не бывает. Вопреки расхожему мнению, эстрадный исполнитель тоже может быть профессиональным музыкантом, понимающим и в звуке, и в музыке. Если повезет оказаться в таком коллективе, то будет вполне нормально. Особенно учитывая, что на пластинках в таких случаях исполнение и аранжировка одна, а на концертах - совсем другая. Прям настолько совсем, что очень :)
Иногда бывает неприятно, что народ зомбирован настолько и понимание всего происходящего на сцене такое мизерное, что люди смотрят живой концерт с хуевой тьмой музыкантов на сцене и очевидным живым звуком, а потом спрашивают, неужели они вживую играют. Вот это - пиздец, настоящий.
А фигней я занимался в тех проектах, где реально нужно было кривляться под фонограмму. -
Да, я уже про это писал. Это было на съемках и паре заказников, где нам сразу объявили, что включаться некуда и нужно работать минус. Если надо коллективу для картинки выйти - выходишь и пляшешь там с гитарой :)
Да ничего стыдного в этом нет. Особенно когда у тебя десятки концертов живых при этом и ты знаешь, что из себя представлешь. -
Начнем с того, что музыкальный материал сам по себе у нас не самый худший :)
Но нравится не столько материал, сколько его исполнение с серьезными музыкантами. Если исполнитель дает определенную свободу музыкантам, каждый старается внести что-то свое, сделать вещи музыкальнее, дополнить. Это всегда интересно.
В общении - ну как с любым другим человеком. Они ничем не отличаются, поэтому есть и интересные, и скучные люди. -
я немного знаю вашу кухню, хочу задать вопрос об импровизации. Я обратил внимание что многие артисты относятся к этому по разному. Например Лепс работает свой концерт как по написанному, словно играет компакт диск, Кузьмин постоянно импровизирует, такое впечатление что он подустал от исполняемых одних и тех же песен, Аквариум вообще вместо обычных двух часов отбарабанил три, причём посреди концерта было несколько длинных импровизаций которых нет ни в одном альбоме, импровизации на концертах вообще интересная тема, был случай на концерте Бутырки басист сыграл соло которое играет Ньюстед на чёрном альбоме металлики.
вы импровизируете на концертах? бывают экспромты? -
Да, у нас постоянно все меняется. Приходится отслеживать буквально каждый жест артиста.
Импровизаций как таковых нет, есть изменения в уже существующих песнях. Вот, например, одну песню взяли и стали играть в босса-нове. Один раз на концерте прикололись и попробовали, получилось нормально, решили так и оставить :)
Я половину своих партий постоянно играю по-разному - что-то дополнишь, где-то поменяешь чуть-чуть. Стержень остается, а все нюансы и украшательства уже начинаешь выдумывать. -
Играю на электрогитаре. Формального муз. образования нет, зато есть репутация, опыт работы и частично занятия у тех же педагогов, что преподают в училищах, академиях и т.п.
Образование - не главное (даже далеко). Есть люди с дипломами и кривыми руками, и наоборот.
Средний заработок везде разный, но скажу так, что на жизнь хватает. Скажем, я, сочетая работу в попсе и преподавательскую работу, зарабатываю в два-три раза больше стандартной средней зарплаты в офисе у моих сверстников.
Насчет значения инструмента - сложный вопрос, опять же, везде по-разному. В каких-то коллективах, к примеру, клавишник является и руководителем коллектива. Зарабатывает больше. Аранжировками еще занимается если - опять же, лишняя копейка. У нас все по ровну. -
-
- comradcwood
- 15.08.2010 17:44
- ↑
- →
У меня знакомый один работает музыкантом сразу у трех попсовых исполнителей. Так вот у них - только работа. Без изысков, так сказать.
Поэтому он во внерабочее время сочиняет для души, чтобы не просто отработать, а чтобы еще и интересно самому было. Творческая самореализация, вроде того.
Как у тебя с этим? Не тянет свои проекты делать? Я не имею в виду отдельную группу с гастролями, я имею в виду музыку, которая твоя, не для денег написанная, которую и показывать никому не надо, но себе такая нужна.
Есть у тебя такое или только с исполнителем отрабатываешь? -
-
Уважают. По крайней мере у нас. Очень нежелательно выходить на сцену и выносить внутриколлективные разборки - кто кого нахуй послал сегодня или кто на кого зуб точит. Люди в этом не виноваты и играть с кривой миной на сцене - это только в минус публике, которые пришли получить удовольствие и заплатили за это деньги.
-
Разумеется. Во-первых, есть своя музыка, которая требует-таки определенного технического тонуса.
Во-вторых, я преподаватель, мне нужно так или иначе держать себя в форме.
Но должен признать, что ряд моих студентов технически (подчеркиваю - технически) играют лучше меня. Видимо, у меня получается преподавать :) -
-
- drugoi_vadim
- 15.08.2010 18:18
- ↑
- →
сколько у вас звукорежиссер получает? может соориентируете меня сколько в общем получают концертные звукорежиссеры у звезд?
-
-
Ну я примерно написал. Я зарабатываю больше, чем основная масса моих сверстников. В офисах у работников (исключая топ-менеджмент, разумеется, и особо ценных специалистов) таких зарплат тоже нет.
Я езжу на спортивном Мерседесе, думаю менять его на какой-нибудь большой (обязательно!) джип типа Infiniti QX56 или что-то типа того.
Один содержу всю семью, снимаю трехкомнатную квартиру в Москве. Не в центре, конечно, но в приличном районе и хорошем доме. Не отказываю себе в качественной еде, шмотках и прочих благах цивилизации. У меня много крутых инструментов.
Сразу скажу одну вещь. Я не показатель. Полно музыкантов, снимающих одну на двоих квартиру за МКАД. У кого нету денег на метро и жрать не на что. Уж молчу про машины и прочее.
Я работаю очень много. Попса - один из моих видов заработка. Я кручусь как могу, как белка в колесе, у меня не бывает выходных, я не ездил в отпуск два года - не могу себе этого позволить в плане времени. Если хуярить как Папа Карло - будет такой результат. Если празно тусоваться неделями - будет другой результат. Тут все как у всех. -
Вот, очень интересный момент про стабильность и прочее.
У меня нету оплачиваемой мед. страховки, само собой, оплачиваемого отпуска. А те же медицинские услуги стоят сами знаете сколько. Есть, конечно, совсем развод, но за какое-то даже качество приходится зачастую платить.
Стабильности тоже - за один месяц у нас может быть два-три тура по неделе, за другой - два хилых заказника. Спасает сторонняя деятельность (преподавание) - в плане стабильности гораздо сильнее, но нужно понимать, что я не просто препод, каких тысячи, дающий объявление. Я к своему определенному статусу шел много лет. Поэтому есть востребованность, поток и имя.
В целом я стараюсь всегда прикрывать зад, поэтому есть хорошие месяцы (по деньгами), есть очень хорошие. В долги не влезаю :)
Думаю, что человек с головой всегда найдет способ прокормить себя и близких. Не будет музыки - пойду куда угодно, начну торговать, бизнесом заниматься, да хоть вагоны разгружать. Не гордый, возьмусь за любую работу, если придется. Но надеюсь и все сделаю для того, чтобы заниматься своим делом.
Мне 25 лет, в качестве музыканта первый раз получил деньги в 17. С того момента больше ни за что иное, кроме музыки, денег не получал и нигде не работал. -
я тебе скажу так. мой друг работает звукорежиссёром. один из лучших в Челябинске, он рулил и рулит сейчас на концертах у многих звёзд. зарплата у него - 3000 руб за концерт. независимо от того есть у приезжающей команды свой звукарь. много это или мало? бывает что он курит неделями, а бывает что работает сразу на двух концертах в один день. И кстати, ему предлагали стать штатным звукарём у одной разъезжающей звезды, он отказался. Платит персоналу менеджер звезды, как грамотно он наебёт сотрудников так у него зазвенит в кармане. берут к себе сотрудников второго плана за копейки играя на энтузиазме, тяге к "звёздной" концертной жизни или записи в трудовой - вот мол смотрите я у майкла джексона работал. Поэтому, имхо, там не намазано мёдом.
кстати уровень Челябинска ради интереса покажу :
всё - звук, свет всё наше. у музыкантов только инструменты и ноутбук с эффектами -
-
- drugoi_vadim
- 17.08.2010 18:45
- ↑
- →
Спасибо за ответ. В Москве конечно больше платят. Если со звездой ездить, то думаю от 200$ (звезды разные бывают). Ну и наверное до 500$.
-
-
Ну все зависит от человека. Сами знаете - есть люди запойные, есть просто постоянно киряющие, а есть такие, что побухал, даже несколько дней, покуролесил и вроде все хорошо, хватило этой разрядки.
У меня лично так. Но совсем без рокенрола (алкоголя, к примеру) будет очень тяжело - монотонность, скука и однообразие. Приходится развлекать себя, кто-то увлекается так, что и не остановишь :) -
Я зарабатываю деньги в попсе. На это мне не жалко тратить лучшие годы. При этом иногда это бывает интересно - постоянное общение с профессиональными музыкантами способствует росту и развитию, узнаешь друг от друга многое.
Плюс ко всему, я объездил пол-совка, и столько же еще впереди - очень интересно побывать, скажем, на Сахалине или в Норильске, куда за свои деньги не поедешь :)
Плюс музыкальная среда, помимо своих минусов, имеет свои плюсы, свои приколы, определенную свободу и так далее. Я вернулся в попсу после пятилетнего перерыва, все это время я сидел на жопе и занимался преподаванием. Зарабатывал даже больше, но мне стало элементарно скучно - монотонно, сидя в четырех стенах, я занимался рутинной работой.
А тут есть какое-то движение.
Я люблю свое творчество. Мне нравится, что я смог в какой-то степени поменять звук коллектива целиком, мне нравится выходить и выдавать адские партии и поливать в каких-то вещах с адской скоростью (иногда можно). И пипл реагирует, тебе хлопают, спасибо потом говорят. Это ли не творчество в том числе? Я делаю что-то для зрителей, им нравится, я делаю это музыкально.
То, что идет вразрез с этой работой, я делаю сам - свои вещи пишу и аранжирую сам, репетирую с музыкантами, записываю, делаю видео-уроки и так далее. Тоже творчество.
Все нормально. Творческий человек найдет творчество даже на конвеере, а у импотента даже на супер-порно-модель хуй не встанет :) -
-
- restartmylife
- 16.08.2010 2:50
- ↑
- →
Если играешь даже самую наилюбимейшую композицию в 500-й раз, то волей-поневоле заебет. Так что работа заключается именно в том, чтобы делать радостное и вдохновленное ебало при исполнении вещи, которая уже, что называется в зубах навязла.
-
-
-
- yankeedudlizz
- 20.08.2010 23:05
- ↑
- →
я тоже играл, и меня нисколько не заебывало. видимо, склад характера
-
-
-
- restartmylife
- 21.08.2010 0:37
- ↑
- →
То усть ты так же фанател при игре, спустя полгода репетиций, как и в первое время? Хотя смотря что играть. Романсы?
-
-
-
- yankeedudlizz
- 21.08.2010 1:08
- ↑
- →
рок. я просто люблю тактильные ощущения при игре на своем инструменте, они и через полгода такие же приятные.
фанатеть при игре - это хз что такое, я только знаю что когда все полностью на автоматизме (грубо говоря, через эти 500 раз), уже играешь с кайфом, корчишь рожи, колбасишься на сцене, что-то меняешь по настроению и т.д.
и любимые свои песни/альбомы я годами могу слушать - не надоедают. не надоедает же, например, пить кофе много лет подряд.
а если ты имеешь в виду, что к примеру пугачева 50 лет играет одну и ту же песню и она уже всех музыкантов заебала, тут не знаю. у меня такого опыта пока нет ) -
-
-
- yankeedudlizz
- 21.08.2010 1:11
- ↑
- →
в любом случае, "нравится - не нравится" - это подход любителя. я не профи ни разу, но это все толковые ребята говорят
-
-
-
- restartmylife
- 21.08.2010 1:53
- ↑
- →
Послушай, я именно об этом и написал сначала. Про профессионализм однако.
-
-
-
- yankeedudlizz
- 21.08.2010 2:29
- ↑
- →
ну может, хотя для меня "делать вдохновленное ебало при исполнении вещи, которая уже в зубах навязла" - это мол не нравится, но преодолеваю себя.
хотя спорить с формулировкой толку нет -
-
-
- grasskiller
- 16.08.2010 2:56
- ↑
- →
не надо разделять работу и увлечение.
по большому счёту, идеальная работа — это оплачиваемое хобби. как, опять же, говорил тёма «если ты работаешь дизайнером, а тебя постоянно тянет в бар — иди работать барменом».
на остальное выше ответил автор треда В) -
-
Согласен.
Немного дополню всех предыдущих авторов. Дело в том, что любая работа - это именно работа. Если мне сейчас скажут, мол, поиграй концерт седня или мы тебе так просто денег привезем - само собой, я лучше на диване поваляюсь или своими делами займусь :)
Другое дело, что мне лично такая работа намного больше приносит удовольствия, нежели напрягает. Я в любой момент могу от нее отказаться и работать на себя самого, но пока еще интересно, не заебало :) -
-
- psycho_queen
- 15.08.2010 19:34
- ↑
- →
вы писали выше о том, что эстрадные звезды как и обычны люди бывают интерестными и скучными. кто из известных людей на ваш взгляд является притяным, интерестным человеком в общении, а кто зануда?
-
-
-
- xelectriquex
- 16.08.2010 11:07
- ↑
- →
Врядли, у Зверей довольно жёсткое руководство, судя по слухам, никакой самореализации внутри коллектива.
-
-
-
- alexandr_fox
- 16.08.2010 12:37
- ↑
- →
Наш земляк из Кургана играет в зверях, Макс Леонов, гитарист клевый, пока не жалуется, но рассказывает, что живые концерты с нормальными остальными песнямии не сравнить с телевизионной записью и т.д. То есть среди выступлений есть и нормвальные концерты где можно оторваться по полной..)))
-
-
-
- cyberdonkey
- 15.08.2010 19:58
- ↑
- →
не было ли желания работать на непопсовой сцене? (металл, альтернатива etc)
-
-
-
- backstageofme
- 1.03.2011 7:36
- ↑
- →
нет, все правильно.
спросите у любого человека, хоть как-то имеющего собственный опыт общения с профессиональными музыкантами. -
-
А что значит работаю музыкантом у попсового исполнителя? Исполнитель типа сам пишет музыку, а потом нанимает вас ее играть? Или он нанимает вас писать ему музыку? Типа сам тексты пишет, а вы под них музыку? Или он вообще ничерта не пишет, и ты тоже? Все уже написано, ты тупо играешь, он тупо поет? Объясни.
-
Я же написал - работаю музыкантом. Это значит, что меня нанимают играть музыку. Кто ее сочиняет - меня уже колебет очень слабо.
У нас музыку пишет исполнитель, иногда другие композиторы продают свои песни, тексты пишет поэт-песенник. У кого-то все пишет исполнитель, у кого-то все покупается. Везде по-разному. У нас, опять же, можно предложить свой вариант исполнения песни. Если версия эта имеет право на жизнь - будем играть так, как предложил. -
-
- mosmellowman
- 17.08.2010 16:18
- ↑
- →
Коллега, 3-4К долларов за песню от новичка? Мне кажется, это очень-очень завышенные цены.
например, Пилявину писали песни за 100 долларов (текст, без музыки), мне Комлев, его автор, рассказывал. И это были офигенные вещи. Правда это было 15 лет назад. С тех пор цена конечно выросла в несколько раз - но не в 40 же. -
-
от штуки до пяти за текст. евро. если заказ на целый альбом - 15-30.
если отказываешься от авторства и пишешь как гоуст райтер - платят много больше. европейский ценник не отличаются от российского, чаще всего.
правда, стоит учитывать, что в европе автор текстa/музыки/исполнитель получает роялти. определенная сумма за каждый проданный экземпляр (физ. носитель или мп3 - без разницы), радио/тв ротации, использование фрагментов в рекламе, воспроизведение на концертах и тд и тп. все фиксируется. если работаешь с действительно популярным, востребованным артистом - сумма набегает серьезная. многие западные звезды написавшие в прошлом одну-две прогремевшие песни могут по сей день жить на регулярные начисления. следит за всем этим делом немецкая организация gema (http://en.wikipedia.org/wiki/Gesellschaft_f%C3%BCr_musikalische_Auff%C3%BChrun gs-_und_mechanische_Vervielf%C3%A4ltigun gsrechte) -
спасибо. это интересно. а у нас что, авторы не получают роялти?
а я вот не могу понять на чем сегодня зарабатывают исполнители. т.е. вот раньше не было интернета, были только кассеты, пластинки, диски. Тут все ясно - не купишь - не послушаешь. Понятно, что переписывали друг другу, но это все равно капля в море по сравнению с интернетом сегодня. Так вот на чем теперь зарабатывают исполнители? Только на концертах, что ли? Я уже лет пять точно не купил ни одного диска, не заплатил ни за одну песню. Я все качаю. На чем они зарабатывают? -
За пятерку - нет. Вы немного не в курсе. Ну и гонорар - это далеко не все.
Почитайте райдеры, что входит "помимо" собственно гонорара артисту.
Райдеры легко сыщете на сайтах исполнителей, ценники - тоже не сложно, уверен, в различных прокатных конторах (специально не искал, признаться, мне в спаме приходило не раз, можно сориентироваться в порядках).
Между столами, уверен, "лазить" из более-менее известных никто не будет. Стандартный ограниченный по форме и времени концерт. -
"помимо гонорара" - не надо понимать, как "номер с розовыми лепестками, ванна три на три метра слоновой кости" и проч. изыски, о которых любят писать журналисты.
Почитайте райдеры, на самом деле интересно. Видно, что люди едут именно работать. Причем отличие импортных и наших заметно: чувствуется, что наши поездили именно по нашим гостиницам и понимают, что может быть :)
Занятно так же наблюдать за трансформациями райдеров западных исполнителей после нескольких гастролей тут: сразу чувствуется, с чем столкнулись, чего не ожидали, так сказать. За райдером и его трансформациями сразу четко вырисовывается наша действительность.
У наших таких "проколов" в райдерах нет, они уже знают про нас все :) -
-
- serg_private
- 17.08.2010 17:49
- ↑
- →
Есть ценники.
Группа "Фабрика" - 15000 евро корпоратив.
Виа Гра – от 25 000
Группа Винтаж – 10000
Гришковец Евгений и группа Бигуди – 22 000 евро
Дайнеко Виктория – 12000 Евро.
Блестящие – 12 000 Евро (кассовые концерты от 8 000 евро)
Фриске Жанна – по Москве от 15 000 евро, на выезд- от 20 000 евро
Киркоров Филипп – 60 000 Евро (кассовые концерты от 40 000 евро)
Хворостовский Дмитрий – 75000 Евро (кассовые конц. от 70 000 евро)
ну и так далее...
Выдержка из реального ценника концертного агенства. -
-
А кто такой Хворостовский Дмитрий что он дороже Самого?
Не очень впечатляет. Ладно еще Фриске - одному 15тыщ еще так себе. Но вот Фабрика, 4 человека за 15тыщ + процентов 40 наверное продюссеру, если не больше, не знаю. За два евро на нос так унижаться? И 100% они дают скидки, процентов 5 скидывают по любому. Как Лебедев, когда рекламу у себя постит - все знают, что 5ка, а реально за 4 берет.
Не знаю, не знаю... И чего так все ломятся быть артистами? Рельно ж лошничество -
-
- serg_private
- 17.08.2010 21:02
- ↑
- →
Хворостовский я так понимаю по заграницам все... Реально востребованный певец. И никакой фанеры.
Насчет унижаться - я бы не отказался за два евро отрабатывать по сорок минут. Были бы заказы)) И лошничества не вижу - сцена это наркотик сама по себе, а тут еще и бабло тебе приплачивают. Да та же Фабрика поет живьем. А у Бедросовича свой взгляд на жизнь и на поклонников в том числе:)
http://www.twitlonger.com/show/25o4qd -
-
Лошничество в том плане, что все певцы там, актеры, лицедеи всегда были шутами гороховыми, на потеху публике, и скорее для того, чтоб помидорами их закидать, чем аплодировать. А сейчас все это казино почему-то пальцы крутит и считает, что они типа круче всех остатльных. Я этого не понимаю. Всё что выходит на сцену - клоун. Хоть за пятерку, хоть за сотку - клоуны. И я не понмаю, почему люди не понимают, что покланяутся клоунам? Готовы ноги им лизать. Я в шоке. Это наверно так деградирует сознание.
-
-
- serg_private
- 17.08.2010 23:09
- ↑
- →
Миллионы мух не могут ошибаться.
Кстати, эстрада - не только клоуны. Есть и другие жанры :)
А вообще деньги не пахнут, но по мне так лучше за сотку клоуном чем за миллион барыжничать, ничего нового не создавая. Скучно и противно. -
-
-
- victor_male1
- 17.08.2010 8:57
- ↑
- →
Привет, Иван. Давно, по просьбе друзей, да и деньги были - написал пластинку. Все сделал сам. Много лет лежит, кому то надо заняться. Посмотрел твою работу - вспомнил, как сам учился .. сведение, мастеринг, проч премудрости. Время на это было, сегодня не до того))Может присоветуешь чего как профи?
-
-
Нет :)
Просто я изначально рассчитывал на то, что это все будет достаточно анонимно.
Я постараюсь объяснить свою позицию. Есть вот стандартные интервью, со стандартно тупыми вопросами типа какие у вас творческие планы, как скоро приедете в Новороссийск и так далее.
Но нету интервью, где спрашивают, к примеру, хватает ли на жизнь денег, за бабки работаете или нравится, жопят ли исполнители денег на аппарат (никто еще, кстати, не спрашивал :) и так далее. Здесь я могу отвечать более-менее честно только лишь по причине своей анонимности (впрочем, повторюсь, без конкретных цифр, например). -
-
- herzog_kinski
- 21.08.2010 1:45
- ↑
- →
Ну да, "андерграунд" - это говно без права на раскрутку. И ведь главное всё на бюджеты ссылаются.
-
-
когда становишься постарше, то понимаешь что во первых - вешать ярлыки "говно" с одной стороны очень просто, и с другой стороны выдаёт, извините, недалёкость того кто их вешает.
что мешает не щёлкать по радиостанциям, а поставить свой компакт диск? не пить пиво в университетской общаге, а пойти в нормальный паб, не тереться в "модном" якобы клубе, а пообщаться с умными и интересными людьми где бы то ни было. всегда ситуацию можно развернуть под себя, ведь так? если, конечно ты не привыкла течь в общем потоке.
а говно или не говно - вопрос вкусовщины. поверь, хорошие песни есть у самых махровых поп исполнителей.
я всегда привожу в пример одного чувака - есть такой очень извесный гомосек Десмонд Чайлд, он с лёгкостью писал и пишет песни для таких разных исполнителей как Аеросмит и Рики Мартина одновременно -
Тра-та-та-тааа.
"когда становишься постарше..." Старпер детектед? А мне сколько лет? А постарше, я пойму, что сейчас я вот недалек, да? А, скажем, Лебедев написал, что брендинг в России - говно, то что - будь он лет на десять моложе, он был бы меньше прав?
"а говно или не говно - вопрос вкусовщины."
Если перед тобой лежит говно, то сколько ты его не жуй, оно им быть не перестанет. Русская популярная музыка хуево написана, записана и сведена, звучит совершенно неинтересно, и берет за душу только душу пиздец какую неискушенную. Если вдруг решить, что Билан - это "наш" Джастин Тимберлейк, то это хуже, чем заявить, что Хонда хуйня рядом с Автовазом. Фанера - это, разумеется, кромешный ничем не оправдываемый пиздец.
Есть только еще один пиздец хуже обозначенного выше: русская публика. Она ходит на концерты, где ебошит фанера, и хавает это. Собственно, Лебедев отлично писал об этом в "Ководстве". То есть он там писал про дизайн и визуальную культуру, но с и музыкальной в России дела обстоят примерно также.
"что мешает не щёлкать по радиостанциям, а... ведь так? если, конечно ты не привыкла течь в общем потоке."
Ну, во-первых я мальчик. Еще я сегодня играю концерт в одном из двух-трех приличных мест во Владивостоке, где можно играть свою музыку (в Штатах в городе с аналогичным населением их было бы в разы больше). И уже лет 5 точно играю. Ты это не мне говори, а своим соседям, друзьям, детям, детям! родителям и всем. Я тут с другой стороны к проблеме подхожу.
Еще я вот что хотел сказать: меня бы не выбешивала коньюктура в России так сильно, не будь она такой большой. Если на западе матч "мейнстрим против андерграунда" - это Голландия-Испания, то в России андерграунд - это, блять, Северная Корея. Нет культуры, клубов, дешевых инструментов, публики, школьных джаз-бэндов и пр. То есть есть, но все хуевое.
И в отличие от дизайна, музыка-таки искусство. И тут нет никакого оправдания функциональности и удобоваримости воспринимаемой любым бабуином попсы. Музыка есть музыка. Хорошая музыка - хорошая. Хуйня - хуйня, и гореть ей в аду. Вопрос не в конфликте элитарного и массового искусства. Хуйня не должна быть популярной.
Ай, много написал, извини, Оззи. -
-
- alive_earth
- 18.08.2010 19:54
- ↑
- →
Как же Вы правы.... Мы так умело обзываем все "говном" и думаем, коли стать подальше от "остальных" и тыкать в них пальцами, то это вознесет нас над "ними". "Эй вы, жалкие людишки, я лучше вас! вы что не слышите???!! Я лучше вааас!!!"
Эххх... -
-
Много ли попсовых исполнителей на российской эстраде, которые не обделены талантом, но исполняют, скажем так, музыку низкого пошиба ? И понимают ли они сами, что эта музыка далеко не венец творения, а так.. спрос удовлетворить ? Или все верят в то, что делают и находят свое творчество искусным ?
Смотришь порой по ящику, выходит группа с ними девушка, становится у микрофона и 3 минуты поет: "гули гули гули рам зам зам". И вот не могу понять, они реально думают что это классно (вполне допускаю, может у меня вкус испорченный) или это чистой воды лицемерие ?
Спасибо большое, заранее. -
Много.
Часто приходится упрощать вещи, потому что в изначальном виде они не будут интересны. "Фирма" по большей части массовым спросом пользоваться не будет. Это создает определенный дискомфорт для исполнителя и музыкантов, особенно на пластинках, где надо сыграть так, как это надо для рынка. На концертах, у нас по крайней мере, получше - многие подходят и говорят: а мы даже не ожидали, что оно так может звучать и что может быть так драйвово. -
-
- xelectriquex
- 16.08.2010 11:11
- ↑
- →
Про драйв на концертах слышал в описании Савичевой Юли. Да-да, я помню: никаких имён... :)
-
-
-
- xelectriquex
- 16.08.2010 11:10
- ↑
- →
Много, всё именно так как ты говоришь, все уже не хотят это играть, но народ уж очень привык. В прошлых линчах Кирилл
killerbass уже рассказывал про это.
-
-
-
- cyberdonkey
- 15.08.2010 20:26
- ↑
- →
наверное, среди эстрадных исполнителей многие просто раскрывают рот под фанеру вместо живого пения. бывает ли то же самое с музыкантами в их коллективах? то есть врубили записанную музыку, а люди делают вид, что играют.
спрашиваю не конкретно про вас, а вообще в целом -
-
-
- cyberdonkey
- 15.08.2010 20:40
- ↑
- →
я почти не смотрю эстрадные концерты, но на тех, что мне доводилось видеть - видел конкретное надувательство в этом плане. к примеру, чел делает размашистые движения руками по гитаре, но при этом в музыке звуков гитары вообще не слышно. о каких репетициях тут может идти речь, если непонятно, куда, собственно, нужно попадать?
насколько часты такие явления? много ли звезд (продюсеров, менеджеров или кто там заведует процессом), которые подобным образом наплевательски относятся к звучанию на собственных концертах? -
-
Я уже писал - конечно, фанера очень крепкий стандарт на сегодня. Но еще нужно понимать, что на любой Песне года, на любом сборнике или съемках будет фанера почти всегда. Просто потому, что не позволяют условия. Живой концерт требует саунд-чека, аппаратуры и прочего. На съемках возможности для этих мероприятий и вещей нет.
-
-
- shadowfoto
- 16.08.2010 1:06
- ↑
- →
как немного имеющий отношение к., хоть и не попсе, могу сказать что гитары иногда не слышно из-за сведения/акустики
сам у знакомой группы наблюдал - гитара есть, играет, отдельно слышно. когда все скопом - гитару не слышно. НО ОНА ЕСТЬ. -
-
-
- shadowfoto
- 16.08.2010 2:41
- ↑
- →
у вас какое-то превратное представление о роли музыкантов в группах, видимо.
и отсутствие разницы между "не слышно здесь и сейчас" и "не слышно вообще никогда" -
-
-
- shadowfoto
- 16.08.2010 2:53
- ↑
- →
а, ну тогда берите лопату, и копайте от заката и до канадской границы, чо.
-
-
инструмент, которого не слышно здесь и сейчас или вообще не слышно - нужен потому что он является составляющим элементом звучания песни. без него звучание уже не такое.
пример. белый цвет состоит из всех основных цветов, но тем не менее смотря на белый, вы не видите в нем красный. а он есть. и если его убрать, белый уже не будет белым. -
-
- herzog_kinski
- 21.08.2010 3:03
- ↑
- →
ну да, а при дифракции он разлагается как раз на составляющие.Помню опыт со школы - диск, секторы которого окрашены во все основные цвета, крутишь и он становится белым.
-
-
-
- blueberry_ice
- 17.08.2010 17:39
- ↑
- →
А сколько одновременно инструментов вы слышите в звучании симфонического оркестра, исполняющего какую-нибудь из частей в какой-нибудь симфонии Чайковского? И знаете ли вы, что стены в старых кирпичных домах клались в несколько слоёв для теплоизоляции? Понимаете к чему я клоню?
-
-
-
- grasskiller
- 16.08.2010 3:04
- ↑
- →
гыгы, помнится, сиду вишезу гитару отключали, потому что он вообще ни в какой ритм не попадал. но чтобы не обижался, оставляли играть.
может, это как раз такой случай? В) -
-
-
- shadowfoto
- 16.08.2010 3:07
- ↑
- →
не, у той группы это было единственный раз.
видимо сочетание акустики помещения, паршивости техники и криволапки-звукача. -
-
-
- shadowfoto
- 16.08.2010 1:09
- ↑
- →
http://www.youtube.com/watch?v=6W76
FUG-Y7s
а вот вам концерт 79 года, вполне себе показательно -
-
Человече, ты законы логики изучал, иди третий класс школы - это твой максимум?
:))))
Наличие возможности петь под фанеру не заставляет это делать Шевчука или Чайф.
То, что технологически в 79-м на западе Игги Попп пел под фанеру, не значит что в СССР партия вкладывала деньги в поп-музыку для фанеры.
Я тебе сказал - поищи в ютуюбе записи той же песни года и посмотри как там слышно как дышит певец. -
Как интересно.
Вы себе концерт песня года представили - сотня певцов всесоюзного значения и убогий инструментарий 70-х - но мы о нем говорить не будем, уровень профессионализма не достижим :))))
Про рок коцнерт мы тоже не будем говорить.
А про концерты памяти где стог пицот людей приезжают чтобы спеть в память чужие песни и поют вживую будеим?
Или давайте просто напишем, что вы играете хреново и поэтому быстро настроить звук и сыграть вживую вам нет никакой возможности? :)))) -
При чем тут убогий инструментарий? Живой оркестр - не убогий инструментарий как бы :)
Давайте про концерты памяти. Я же написал - в 99% случаев массовые мероприятия такого рода - фанера.
Раз вы затронули наши (а, следовательно, и мои) профессиональные качества, давайте я у вас поинтересуюсь кое о чем. Как вы считаете, сколько времени занимает настройка ударных? Я имею ввиду поставить установку, настроить, поставить микрофоны, подзвучить ее полностью? Это первый вопрос.
Вопрос второй: если учесть, что все настроились и проблемы (а они возникают постоянно - то здесь провод надо заменить, то другой микрофон поставить и т. п.) уже решены, сколько времени потребует настройка мониторов всего коллектива?
Заранее спасибо. -
:))) Ржу.
Т.е. вы не понимаете разницу в уровне электронно-музыкального инструментария в 70-е и сегодня, и для вас убогость инструментария - это пустой звук :)))
Хорошо, тогда встречный вопрос, возможности обработки звука в электронике - разница между 70-ми и 2010-м годом вам понятна?
А на ваши вопросы я отвечать не буду. Повторю только, что любой концерт памяти, это тоже сборная солянка с сотни команд, и тоже та же проблема с настройкой инструментов.
И если там это возможно, то и для вас тоже возможно.
Да, это не просто, но мне то какое дело, на концерт люди приходят слушать ваш живой звук, а не вашу фанеру, которую легко прослушать на диске дома. И дешевле в разы. -
Да, пустой звук. Потому что подзвучить заранее живой оркестр под все коллективы и потом только включать микрофоны отдельных исполнителей - одно. Настраивать тыщу групп целиком - другое. Речь идет не об инструментарии - читайте внимательно, я все уже это писал.
Отвечаю на вопрос: разница мне понятна более чем.
И уж вы ответьте, будьте любезны. Иначе складывается ощущение, что вы выдвигаете какие-то утверждения, делаете выводы и, вдобавок ко всему, занимаетесь критикой, не будучи хоть насколько-то просвещенным в этом вопросе. Жду ответов, уважаемый. -
20 лет назад после смерти Цоя на его концерте памяти в живую пела сборная солянка от Чайфо и Нау, до Джоанны Стингрей.
Возможно что тупые рокеры 20 лет назад на допотопной до-компьютерной аппаратуре как то умудрились сделать все, и настроить и вывести звук, и сделать ваш пресловутый Чек.
Остальной бред очередной раз поскипан :) удачи в "творчестве" :) -
-
- marusyandiya
- 16.08.2010 17:51
- ↑
- →
прочитал ветку. вобщем-то я согласен с tempeny, что провести съемку концерта с большим количеством звезд — это нонсенс.
P.S. По поводу так называемых концертов на одной сцене многих рокеров (live aids тот же). Там просто очень большая сцена, и пока одна играет одна группа, на второй сцене выкатывают и настраивают аппарат уже для следующего коллектива (но, как правило такие концерты всегда проходят под знаком "средненький звук", что вобщем-то нормально). На том же фестивале "Live 8" всё вообще было на одной сцене, просто были паузы между выстеплениями, при просмотре DVD вы этого ясен пень не заметите, а в живой трансляции, там просто меняли страны. Еще бывает и третий вид таких концертов: когда группы сразу выставили заранее весь свой аппарат и настроили предварительно (т.е. много разных усилителей, несколько установок и т.п.) - это вобщем-то нормально, когда групп не так много (возможно вы как раз про такой концерт и говорите). Но представьте, когда "звезд" больше 20 и у каждой своя группа :))) -
-
1. провести съемку концерта с большим количеством звезд — это нонсенс.
Хорошо, что про это не знали в 70-е годы в СССР на центральном ТВ, поэтому записывали и ничего.
:)
Не обижайтесь, но я то знаю, что это так и было, так уж получается. :(
2. У нас с вами видимо очень разное понимание качества звука.
Запись лицензионного диска в студийном исполнении - это максимально достижимое качество, которое хочет получить группа.
Если звук Киркорова взять с диска и послушать дома не на стареньком компе и хриплыми колонками а на моем оборудовании :) то мне нет никакого смысла идти на его фанерный концерт. Звук будет тот же или даже хуже, т.к. дома я выверяю акустику как надо мне для моего зала, и сажусь слушать в точке сведения, никто у меня не орет под ухом и не визжит, а на концерте - кто его знает как поставит звук режиссер и попаду ли я в качественное место. Залы разные бывают.
Стоит ли далее говорить, что спор начинался с того, что была заявлена невозможность такого концерта, а вы привели уже довольно много разных вариантов.
Могу только добавить, что мне не так важен супер звук, как важен настрой и живой контакт с исполнителем. За это я готов платить. А за машущих руками и дрыгающих ногами - нет. -
-
- marusyandiya
- 16.08.2010 21:37
- ↑
- →
всё, что я видел из старых записей таких - сплошняком фанера (хотя не отрицаю, что я немного их в силу возраста видел). в любом случае, ситуацию с одним и тем же оркестром уже, кажется, хорошо пояснили - такое бывает и сейчас, но редко (взять тот же "Славянский Базар").
я привел варианты, чтобы дополнить ответ, что всё-таки такое возможно, НО при наличии определенных условий. может, я не так понял, но речь изначальна шла о видеотрансляции попсового концерта с тыщей звезд, какие мы ежедневно лицезреем по ящику - у нас просто приятно в таких случаях экономить на всем что ни попадя (бэклайне в первую очередь, ну и на времени, конечно) - именно, кстати, поэтому там почти одни и те же рожи (т.к. другие под фанеру петь отказываются). -
-
1. http://www.youtube.com/results?search_q
uery=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+75&aq=f
Мне не трудно, но неужели вам трудно прежде чем писать про фанеру в 70-е набрать простой поиск в ютубе и насладится живым пением тогдашних звезд.
Да, трансляция само собой в записи, но выступление звезд проходило без фанеры. (СССР в приницпе без записи только спорт транслировала, футбол-хоккей).
2. Вы ошбились - речь не идет о промоконцертах или о каких-то масштабных акциях, а о том, как поп-звездочки вообще выступают.
Вспоминается такая мега-звезда - Женя Белоусов (жаль помер он) - который в сове время спел только одну песню. В записи, на всех концертах, всегда без ансамбля, каждый раз просто под фанеру.
Звезда - етить. -
-
- marusyandiya
- 17.08.2010 22:37
- ↑
- →
пасмарел видео в списке - что я могу сказать - фанера. притом классика:
- гитары без проводов к ним и бе радиосистем (их вроде тогда еще и не было кстати)
- барабаны без микрофонов
- на полу нету мониторов
- в ушах нету мониторов -
-
-
- marusyandiya
- 18.08.2010 19:14
- ↑
- →
микрофон без шнура в те годы был бы наверное черезчур комичным. в любом случае, группа - неживак 100%. а даже если вокал и живой, но поется под минус (в чем я лично сомневаюсь) - я бы не назвал это живым выступлением.
-
-
-
- marusyandiya
- 19.08.2010 22:42
- ↑
- →
Я вижу - ваши "аргументы" наконец-то исчерпались :) А то я устал, признаться.
-
-
-
- andrew_n_black
- 17.08.2010 0:03
- ↑
- →
Ваш пример со сборными концертами советской эпохи не выдерживает никакой критики, потому что в совествоке время был ГосКонцерт, который делал звук для всех. Т.е. С разными исполнителями работали одни и те же музыканты и тех персонал. В таких условиях вопрос звука отпадает. Он просто был один на всех. А сейчас с каждым артистом работает отдельная команда музыкантов и техников, которые делают его "личный" звук.
Если принцип не понятен, могу метафоризировать. Советский концерт - это столовая, где каждому кобзону наливали по тарелке борща из общей кастрюли, а современные концерты - это ресторан, где для каждого певца варят суп отдельно на заказ... И вот что по-Вашему проще, сварить одну кастрюлю борща и разлить на 20-30 тарелок или варить 20-30 отдельных порций по индивидуальному рецепту??? -
-
Даже не обсуждается. Сколько времени надо настраивать акустические инструменты, подключать старые примитивные электрогитары, выводить звук в зале для теле съемки вы себе представляете?
А сколько времени требуется для настройки современного клавишника фирмы Корг и сколько его запись на флеш-карту.
Делов то - приезжать не на одну песенку, а заранее и подготовить звук.
Проблема в том, что тема не о том, кому было тяжелее или кому проще, а в том, что утверждается, что сегодня этого сделать невозможно... -
-
- andrew_n_black
- 17.08.2010 1:06
- ↑
- →
Вы рассуждаете как дилетант. И это сразу видно. Акустические инструменты настраиваются ровно столько же сколько и остальные. Кто такой клавишник фирмы Корг, я так и не понял.
А сделать возможно, но нерентабельно. Как уже говорил г-н Музыкант, саундчек - это 1-4 часа. А теперь собирем все свои математические способности в кучку и считаем. 20-30 исполнителей по 1-4 часа. Итого: для того чтобы провести живой концерт сегодня на настройку оборудования нужно от 20 до 120 часов т.е. примерно от суток до недели. А неделю настраиваться ради того чтобы каждый артист спел по одной песне никому не интересно. Это обычный здравый смысл.
Если Вы хотите отдачи - ходите на сольные концерты. Они у приличных артистов живые. -
-
Уже отписал по соседству.
Речь идет о несколько иных мероприятиях, там в большинстве случаев не ставят даже сценический аппарат как таковой.
Максимум - минус.
В очень редких случаях идет живаго, но именно в очень редких.
У нас, кстати, железное правило работать только вживую, мы даже исключили все подклады с портостудии (эффекты там разные и прочую лабуду). Однако бывают случаи, что заказчик (халтуры, например, или съемок) звонит и говорит - у нас аппарата нет, заказывать смысла тоже нет, ибо сцена 2 на 2 и толпа музыкантов не влезет, и вообще надо спеть всего две песни. Тогда, по согласованию с нашим директором, достаются волшебные мини-диски - и под минус, хотя и с живым вокалом. -
Опять вы не понимаете.
Речь идет не о том, насколько вам тяжело это сделать, не о том, что есть концертики которые отыгрываются вот так и за дешево. А о том, что вся попса принципиально не способна играть в живую, кроме редких профессиональных групп.
Я не упоминал о своем опыте в этом и не буду, т.к. это смешно ей богу. -
А в чем проблема-то? Пришедшим на попсовый концерт абсолютно по барабану - живой ли звук или фанера. А если слушателю (читай, потребителю) без разницы - чисто экономически не имеет смысла вкладываться в живой звук. Только одни - не станут из принципов в этом участвовать, а другие возьмутся, т.к. не боятся "грязной" работы, за которую получат хорошие деньги.
-
Да, вы правы. Только проблема тогда в том, что не стоит стоя на сцене под звуки студийной записи называть это действо концертом, а себя профи, и утверждать что иначе невозможно.
Наличие идиотов платящих денежки за прослушивание звукозаписи - означает, что они есть, не более того. :))
Единственную поправку внесу. "Грязная" работа - подразумевает все таки работу.
А стояние на сцене я при всем своем желании работой назвать не могу. :))) -
-
- bolshoi_musch
- 18.08.2010 3:30
- ↑
- →
Вы уверены? Я думаю, что многие придедшие на эти концерты (например, люди старшего возраста) не подозревают, что концерт не живой.
Может быть, честно было бы писать на афишах и в рекламе, что концерт проводится под фонограмму? На сигаретах же пишут, что они вредны, хотя большинство курильщиков это и так знают. Думаю, это справедливо. -
-
Я могу судить только по тем людям, которых видел. Люди старшего возраста, которых я видел, предпочитают романсы и оперы, а там по-любому под фанеру не получится (да и смысла нет). Попсень всякую они по телику смотрят, т.к. выложить 2-3 тыс.руб. за билет на дальние места, в толкучку на входе и выходе - по-моему, это не для людей старшего возраста. Даже если они приходят на концерт, то деньги, в большинстве случаев, отдают как раз не они.
Я бы только за "правду на афишах" - но опять же - кто осмелится это сделать? Артисты (или их директора) будут ворчать. -
-
- bolshoi_musch
- 18.08.2010 4:12
- ↑
- →
Сколько видел концерты старых попсовых звезд по телеку - везде основная аудитория - это люди минимум за 30.
Понятно, что на более современные группы ходит молодежь, которой на все пофиг. -
-
-
- bolshoi_musch
- 18.08.2010 18:53
- ↑
- →
Артисты - никогда. Так же как и табачная компания никогда не будет добровольно предупреждать о вреде курения.
Тут может быть только законодательно регулирование. -
-
-
- herzog_kinski
- 21.08.2010 3:41
- ↑
- →
А мне Кристина как-то запомнилась тем случаем, когда она именно с фанерой обосралась. Ну помните, на премии муз-тв что ли. Неужели вживую предпочитает петь?
-
-
ничего личного но простите вы рассуждаете как типичный дилетант и в сочетании с вашем упорством еще и как типичный тролль ...вам рассказывают различные версии но вас очевидно они не удовлетворяют потому что ответ для вас уже готов и вы задаете ваш вопрос не с целью восполнить какойто пробел в образовании а очевидно с другой высказать свое мнение таким образом или польстить самолюбию это и принято называть троллинг
По теме:ходить на концерты или самому их организовыва ь или принимать в них участие - большая разница.
Окунитесь в эту среду поработайте с исполнителями или в студии исполните чтото сами поаыступайте на различных площадках и многие детские вопросы отпадут сами собой. Вы поимете психологические и технические аспекты проблемы. Покаже ваши аргументы напоминают известный троллинг из серии почему пассаж рам гр авиации не выдают парашюты,не более... -
Концерты рок-групп (пусть даже и гала-концерты, когда команд много) предполагают, что группа будет играть на сцене минимум полчаса. Саундчек в этом случае делается сильно заранее, настройки пульта сохраняются, а потом звукореж, пока происходит подключение группы, просто выставляет их обратно. Живой оркестр в 70х сидел с самого начала концерта, поэтому достаточно было "прозвенеть" микрофоны для вокалистов на сцене.
Если бы на современной "Песне года" была бы одна и та же "переходящая" команда музыкантов, аккомпанирующая всем "звездам" сразу, можно было бы делать и живой звук. А так устраивать чек ради одной-единственной песни - просто пустая трата времени и ресурсов. -
живой концерт 4-5 рок-групп и праздничный винегрет из 20 исполнителей - большая разница. Есть некие форматы мероприятия, им все подчиняются, даже на правильном итальянском тв, например. А Песня года всю жизнь была под фанеру, в том числе и с оркестром. Я это разочарование пережил лет в 10, еще при совке )
-
-
- john_silvermoon
- 15.08.2010 20:31
- ↑
- →
может быть, немного странные вопросы, но вдруг коснется.
1) приходилось ли работать с хип-хоп исполнителями?
2) если да, то чувствуется ли тенденция исполнять хип-хоп под живую музыку?
3) насколько много и приходится ли вообще работать в студии?
4) что важнее всего при работе в студии?
Интересуюсь, потому что занимаюсь студией звукозаписи, важно, что об этих делах профессионалы думают) -
-
-
- cyberdonkey
- 15.08.2010 20:35
- ↑
- →
каковы ваши личные музыкальные предпочтения?
выше вы упоминали, что порой пишете собственную музыку для себя. в каком жанре предпочитаете писать? пишете ли вы только музыку, или и тексты тоже? поете? -
-
-
- butilkaroma
- 15.08.2010 20:50
- ↑
- →
Конкуренция большая? Т.е. приходится пробиваться, или наоборот, с руками оторвать готовы?
У кого бы хотел играть? -
-
-
- neteminetam
- 15.08.2010 22:29
- ↑
- →
1. На какой гитаре пишите? На какой гитаре выступаете?
2. Гитарист А-студио, гитарист Дискотеки Аварии - ваше отношение? Спасибо -
-
-
- casus_morti
- 16.08.2010 1:25
- ↑
- →
и всё ж было б интересно поподробнее про риг)
палки, педали, преамп, оконечник/кабинет по райдеру и т.д. -
-
Палки: топовые. Когда как, одна обычно как главный инструмент, все время ездит со мной.
Педали не использую, вожу с собой рэковый процессор + миди-контроллер + два дополнительных контроллера.
По райдеру - два ламповых усилителя, завожу в них сигнал с процессора и использую исключительно как мониторы - сигнал идет в линию с процессора.
Плюс один напольный монитор, ну еще вот вентилятор с недавнего момента :) -
-
- casus_morti
- 16.08.2010 4:19
- ↑
- →
хм
в линию -- ок? или просто потому что геморно морочиться с подзвучкой?
вообще странно, что ни один бренд так и не был озвучен) -
-
Еще как ОК :)
Прибор работает очень сильно, ничего подобного раньше не выпускалось. Первая ласточка, надеюсь, это только начало.
Он дает такой звук, какой не всегда возможно получить даже на студии, подзвучивая хороший аппарат микрофонами (не шучу).
Не озвучиваю бренды специально - простите. Не хочу делать рекламу - меня уже использовали в каталогах и на выставках для этих целей, больше пока не хочется. -
-
- russian_moses
- 16.08.2010 22:56
- ↑
- →
ха-ха :-)
Конечно, передам :-)
Только вот точно и не понял, кто ты (варианты, разумеется, есть)... полагаю, что именно у тебя я несколько лет тому назад рэковый Марк 4 покупал :-) -
-
А на чем сегодня зарабатывают исполнители? Т.е вот раньше не было интернета, были только кассеты, пластинки, диски. Тут все ясно - не купишь - не послушаешь. Понятно, что переписывали друг другу, но это все равно капля в море по сравнению с интернетом сегодня. Я уже лет пять точно не купил ни одного диска, не заплатил ни за одну песню. Я все качаю и только бесплатно. Так вот на чем теперь зарабатывают исполнители? Только на концертах, что ли? Не могу понять. Надо понимать, что доходы у вас серьезно упали? У вас в смысле как у индустрии.
-
Я, если честно, больше тяготею к тому понятию, что поп-музыка есть популярная музыка. К примеру, Nickelback - поп-группа. Я отталкиваюсь от аудитории, на которую она нацелена. Вот на Зверей ходят девочки, мальчики, тети и дяди. Разношерстная публика. А на Арию ходят волосатые подростки (по большей части). На джаз ходит соответствующая публика (люди, кому это интересно, кто эту музыку понимает).
Соответственно, это я попсой и называю.
Честно, я очень слаб в плане определения стилистики музыки. Для меня вообще иной раз сложно понять, кто и что играет, да мне и пофигу. Я одинаково могу пропереться от Busta Rhymes, Dimmu Borgir и Earth, Wind & Fire. -
У нас все же аудитория другая, групиз как таковых не бывает. Тем не менее, всегда есть такая возможность - на волне прошедшего концерта можно познакомиться с кем нравится, ну а там уже возможно все. У тебя уже есть хороший плацдарм для построения супружеских отношений на ближайший вечер :)
Я не занимаюсь вообще - у меня семья (тс-с-с-с, мало ли, жена читать будет :) -
Да, они хорошо работают. Вживую тоже.
Ну какая иерархия - есть просто артисты разного уровня и направления. Всякие поющие трусы - они для своих целей, Лепс - для своих. Сложно говорить про иерархию. Если в одном направлении, то есть, конечно, более качественные коллективы, есть менее. Мы стараемся держать высокую планку :) -
-
- xelectriquex
- 16.08.2010 11:08
- ↑
- →
Общаетесь ли с коллективом вне музыкальной деятельности? Просто сходить в бар, съездить на пляж семьями и т.д.?
-
-
-
- agnes_flavon
- 16.08.2010 18:04
- ↑
- →
а по-моему, вы-ссыкливый пиздобол. ни блять образования, ни четкости мыслей, у кого работаю-не скажу, сколько получает звукорежиссер-не скажу...взгляд на эстраду...хули на вашу эстраду смотреть?
так и напишите-хуево к нам относятся, по 100 долл за концерт в москве и по 200 за выезд, чтоб со своей электрогитарой под фанеру постоять-потанцевать на сцене.
телки вешаются...все эти разговоры на 100 делить надо -
-
-
- agnes_flavon
- 16.08.2010 22:16
- ↑
- →
считай, что тролли на тебя вешаются как девки на гастролях, с такой же регулярностью - раз в 100 лет.
я работаю в шоу-бизнесе, и про то, о чем ты тут писать ссышь, знаю все отлично. пиздатым музыкантам всегда дело найдется,они в пиздатых коллективах сейчас по фирменным гастролям ездят, а не сопли жуют под фанеру. -
-
-
- agnes_flavon
- 16.08.2010 22:33
- ↑
- →
да успокойся ты, музыкант у попсового исполнителя.
девушка я, во-первых,меня за живое разговором про чувих сложно задеть!
я в шоу-бизнесе давно уже и таких вот как ты на работу нанимаю.
есть действительно хорошие музыканты, а-ля Кильдей, у которых и проекты свои и поклонники, и гонорары, соответственно...и им некогда тут разговоры разговаривать прозрачные...это,блядь, не скажу, и это не скажу.
если нечего по существу сказать, так сиди и не пизди. тоже блядь повод для гордости-работа у попсового музыканта. стыдоба! у стаса пьехи, поди? ))) -
-
Да я спокоен :)
Вот ты несколько нервная, хотя девочкам такое поведение простительно.
Вообще, обычно так себя ведут забитые жизнью девочки принеси-подай, вынужденные терпеть якобы унизительную для своей уникальной личности работенку.
Никакой стыдобы, у меня все хорошо. У Кильдея еще лучше, к его месту в коллективе надо стремиться, а я являюсь просто нанимаемым музыкантом, что в целом меня тоже устраивает.
Все нормально, расслабься.
Про гонорары, кто сколько получает - это уже наше внутреннее дело, я не вправе разглашать эту информацию и поддерживаю политику неразглашения.
На моем предыдущем месте работы мне платили вдвое больший гонорар (в т.ч. за оплачиваемые репетиции), чем остальным музыкантам, и хорошие отношения в коллективе закончились ровно тогда, когда это вышло на поверхность. Сразу начались разговоры и тяги с директором о том, а почему ему больше, а мы тоже хотим, а почему ты нам ничего не сказал и так далее, что в итоге вылилось в масштабный срач и уволили двух человек (предвидя вопросы - не меня :).
Поэтому прошу не выебываться и спокойненько валить, если тут читать не интересно. Твоя личность, жизнь, профессия и взгляды на мою тему тут нахер не нужны. -
-
- sveta_svetlaja
- 16.08.2010 18:43
- ↑
- →
Кто из других музыкантов в смысле творчества нравится?
На какие-нибудь чужие концерты ходить приходится? Или на работе хватает?
Есть какие-то авторитеты в общемировом музыкальном масштабе?
Хотелось бы перебежать к какому-нибудь другому исполнителю? -
-
-
- sveta_svetlaja
- 16.08.2010 19:19
- ↑
- →
На каком концерте был в последний раз?
Ну кто нравится-то? Или это тоже секретно? -
-
-
- anton_belousov
- 17.08.2010 12:37
- ↑
- →
Скажите, насколько испольнитель привязан к музыкальному коллективу и к каждому музыканту (я понимаю, что по-разному, но возьмем вашего и может большинство если такое образуется).
Если коллектив или отдельный музыкант откажется с ним выступать — это будет для него как пиздец или завтра же на этом месте будут другие, ни хуже и не лучше? Ясное дело что это не на руку репутации коллектива или музыканта, но насколько исполнитель зависим от каждого музыканта? -
-
Потому что общий уровень музыкальной культуры (я говорю о поп-культуре) низкий.
Низкий вследствие очень большого ряда факторов, но самый главный, как мне кажется - невостребованность серьезного уровня. Никому не нужен крутой звук, мощнейший вокал и супер-музыканты на сцене. Всем нужно "сделайте голос погромче, а музыку потише!" (реально в зале кто-то сказал на одном из концертов), нужны проникновенные (типа) тексты, или сиськи с жопами, или трэш какой-нибудь, ну вот еще в последнее время какой-нибудь такой типа гламур, и многое-многое другое. На каждое из этих направлений есть своя четкая целевая аудитория.
В принципе, у нас есть и поклонники хорошей музыки (EWF два дня подряд кремль битком собирали в начале 2000-х, как и Стинг, Бенсон и много кто еще). Но их несравнимо меньше.
Поэтому ни один вменяемый продюсер не будет платить сумасшедшие деньги за постоянные репетиции с крутыми музыкантами (а иначе не получится ничего), которые будут просить соответствующие деньги. Никто не будет заказывать супер-аппарат у прокатчиков (или тем более возить его с собой), делать крутое шоу или что-то еще.
Всегда надо рассматривать музыку только как бизнес. На самую большую аудиторию всегда будут работать больше всего - там больше всего денег. Вон госпожа Пэрис Хилтон тоже сделала альбом и клипы с бездарным вокалом и песнями. Если есть бабки - можно и там себя на ТВ показать, по радио покрутить и так далее. Никаких проблем - демократия, капитализм, делай что хочешь. Только деньги она этим не зарабатывает (и не думаю, что хотела) и никому ее песни не всрались. Зато есть Агилера, Рианна, Пинк и другие тетки с мега-вокалищами и супер-материалом. Там аудитория гораздо более искушенная, откровенное говно не прокатит ни под каким соусом.
Вот в этом, думаю, и есть причина. -
При чем тут деньги? Дело не в бюджетах совершенно. На западе почти все легенды (битлз, Боб Дилан, дорс, Боуи, да все) начинали с самого низа, записывали демки на собственные деньги, проталкивали себя сами и только за счет гениальной музыки становились известными и популярными. У нас то подобного вообще нет, нет ярких талантливых личностей.
Я думаю если бы у нас появлялись свои Диланы и Боуи, они бы подстраивались под рынок или уезжали в штаты, но суть то в том что они не появляются! -
Вы не правы. Во-первых эти люди появлялись в свое время.
Во-вторых, у нас тоже появился Ласковый Май - паренек с самого низа попал в струю и заинтересовал (уж не знаю каким образом) своего потенциального продюсера. Билан какой-нибудь тоже.
На тот момент все те исполнители тоже были коммерцией. Нашелся подходящий исполнитель - можно на нем и деньги сделать.
Нирвана обрела суперпопулярность на волне гранжа в 90-е годы. Точно такая же коммерция, и дело не в бюджете.
В данном случае я не отделяю Ласковый Май, Битлз, Нирвану и Металлику друг от друга. Все эти команды - продукты своего времени и потребности слушателя на тот момент.
Нужен был тоненький голосок беспризорника на тему белых роз (да еще и с определенным оттенком) - он нашелся. Нужны были битлы - они нашлись. Нужны были грязные чуваки с хриплым голосом и грязным звуком - вот она Нирвана.
Нужен был хэви-метал (причем в разные годы разный - исследуйте их дискографию) - вот он, сначала ближе (или фактически) к трэш-металлу, потом в более коммерческий уклон.
У нас не нужны Диланы и Боуи. Хотя есть много очень талантливых и неизвестных исполнителей, но не в попсе по большей части, тем не менее нужно прямолинейное, простое и в той конфигурации, которая нужна именно сейчас. -
Вы совершенно не принимаете во внимание качество самой музыки. У металлики, нирваны и битлз есть масса действительно бессмертных композиций, которые будут слушать и через 100 лет, а ласковый май это просто конвеерная штамповка которую забыли через пару лет. Битлы не нужны были заранее, они пришли и открыли миру новую музыку, как и металлика, дафт панк и т.д., они новаторы, эти стили прижились только за счет того, что эти новаторы показали миру на что способен металл или электроника. У нас же ничего подобного нет, мы просто паразитируем на западных начинаниях, делая жалкие пародии для неискушенного местного быдла, настоящих неординарных и гениальных исполнителей у нас просто нет.
-
Стоп. У нас есть масса крутых чуваков, известных на весь мир. Башмет, Алексей Архиповский (балалаечник) - это только два имени, просто вспомнились на раз.
Ваш вопрос про хиты на их уровне? Вы говорите об их культуре. Поп-культура - это западная культура. Там есть канадцы, австралийцы, немцы, шведы и прочие и прочие, американцы, само собой, и англичане. Все это - представители западной культуры. Мы не представители западной культуры, только лишь подражаем, и то с оглядкой на нашего зрителя, который тоже ведь не западный зритель, а наш. Откуда у нас возьмутся хиты западного уровня? Да ниоткуда. Точно так же, как не будет всемирно известного американского ансамбля русских народных танцев.
Есть музыканты, которые туда уезжали, даже что-то там делали (Парк Горького, например), однако надо понимать, что делалось это под патронажем их, западных, продюсеров (кстати, про их продюсера интересные вещи рассказывали очень).
То есть взяли русских медведей, дали гитару в форме балалайки (Крамер корейский) и заставили играть западные вещи.
Ненадолго стрельнули как экзотика, а потом - все.
Потому что чтобы творить сообразно западной культуре, нужно быть частью этой самой культуры. А мы все не являемся ее частью даже рядом. -
-
- herzog_kinski
- 21.08.2010 4:05
- ↑
- →
Позволю встрять - эта ветка про спрос на качественную поп-музыку показалась самой интересной и вы оба говорите аргументированно. Вы не находите что русский язык также не подходит под хитовый, качественный, не знаю как еще назвать, завораживающий, что ли, Pop? Опера, романсы - вот наш конёк, но в поп-музыке нужна подобающая мелодичность, мягкость вокала, и, как мне кажется, простота языка. Ну а пение на английском с русским акцентом и может восприниматься только как экзотика.
Ну это как метал на китайском - не в своей тарелке.
P.S. Рианна кстати живьем плохо поет, в отличии от той же Бейонсе или Агилеры. Это мнение к комментарию тремя уровнями выше. -
-
Согласен. Про язык - поддерживаю полностью.
Про поп-культуру: поп-культура сегодня является частью западной цивилизации. Очень маловероятно, что представители другой цивилизации смогут создать продукт, способный конкурировать с продуктом той самой западной цивилизации.
То же самое работает в различных сферах нашей жизни.
Исключения есть - Тату, например, вполне успешно бомбили Европу, Англию и Японию (еще немного Штаты). Правда, недолго, но факт остается фактом. В помощь этому они наняли музыкантов "оттуда" - гитарист, к примеру, у них работал англичанин.
Я не говорю про поющих медведей - экзотика так или иначе всегда в цене. Однако полноценный продукт, сравнимый с продуктом западной культуры, сделать нам очень сложно просто потому, что мы не ее часть. Через это - отсутствие хитов, супер-популярных исполнителей и так далее. Нам нужно крутиться в своем омуте - там, частью чего мы являемся.
P.S. А мне понравилось выступление Рианны на живом концерте на улице Нью-Йорка (не знаю, как называется). Может, как и у каждого артиста, есть более удачые концерты, есть менее. -
-
- bolshoi_musch
- 18.08.2010 4:07
- ↑
- →
А Вам не кажется, что тут ситуация двоякая? Да, высокий уровень не востребован. Но и большинство наших исполнителей предлагают абсолютно некачественный продукт, к которому появляется привычка.
-
-
Кажется.
В какой-то степени это замкнутый круг. Начали кормить говном с конца 80-х - все привыкли, теперь всем говно нравится, нет смысла делать неговно, поэтому продолжаем делать говно, и всем по-прежнему нравится.
Я вообще вам скажу вот как, относительно нашей команды. На пластинках хиты по большей части - обычное совковое говно.
Люди приходят на концерты, а мы играем их так, чтобы хоть как-то вырулить, ибо будет совсем тошнотно. Большинство народу, кстати, все же получает удовольствие, ибо энергия появляется, людей тоже колбасит в зале. Однако вот, например, один раз к звукорежиссеру подошла мадам и сказала: "Ну как же вы могли из такой лирики сделать какой-то джазовый беспредел?!" -
-
- bolshoi_musch
- 18.08.2010 4:15
- ↑
- →
Как относитесь к ДДТ в плане качества концертов и работы музыкантов.
Более общий вопрос. Кого из наших исполнителей/групп можете выделить, как пример качественного проведения концертов и той же работы музыкантов? -
-
-
- omega_soul
- 18.08.2010 6:15
- ↑
- →
А сами в каком жанре хотели бы реализоваться (личное творчество которое)?
И кстати есть опыт игры на других инструментах, есть ли желание пересесть с гитары на что нибудь другое? -
-
-
- evsenkin_v_v
- 20.08.2010 21:35
- ↑
- →
Как устроиться на работу музыкантом? Нужны связи, или есть какие-то агентства специальные? Возможно вообще неизвестному музыканту попасть в популярный коллектив?
-
-
-
- noth1ng_more
- 25.08.2010 4:23
- ↑
- →
Что особо ценится в гитаристе? К примеру, способность играть качёво и просто, способность выпиливать много нот? Короче, буду весьма благодарен за совет - чему особо уделять внимание в своём развитии?
-