Августовский фуршет
-
целевая аудитория - возраст, пол, доход, чем занимаются. вроде понятно, кто эти люди, но... вот например, прочитала, что 90% людей у нас в стране, которым эта услуга доступна, пользуются ей за границей, и только 10% - у нас. кто эти десять проценов? полагаю, не самые обеспеченные люди, так? которые разбогатели не так давно. прочитала еще, что приват-банкинг - это междусобойчик, в бизнесе все друг друга знают. получается, что услуга эта в рекламе не нуждается? или нуждается? каким образом ее продвигают? у нас есть банки, по сервису качеству и набору услуг не уступающие европейским банкам? частные банки в этом плане лучше обычных, общедоступных? я читала о частном банке, который только "своих" обслуживает. большинство действует именно так? как банк, который только что завел у себя эту услугу, ищет клиентов?
спасибо.