Августовский фуршет
-
Нет, просто вопрос так задан некорректно.
Боингов - хренова гора, даже в пределах одной модели.
Что значит слабые? Самые непрочные? Нет таких, все они прочны согласно документам контролирующего органа.
Одна и та же деталь в самолете может при разных стадиях полета работать на разные нагрузки.
У каждой детали в итоги выходит по 3-5 запасов прочности на каждый расчетный случай. Расчетных случаев (комбинаций нагрузок на деталь) может быть несколько десятков а то и сотен, деталей в самолете мягко говоря много.
Потом так и ответил на вопрос. -
Слоистые панели - в принципе не новшествно.
Черное - ну да, углепластик чОрный, блестючий такой.
Только вот напрямую нельзя допускать чтобы углепластик соприкасался с металлом - там гальванопара получается очень дружная, металл сгорает моментом. Надо прокладку делать из стеклопластика, что не способствует уменьшению веса. -
Истесна. Вон для 787 как фюзеляж делают? Наматывают сырую ленту композита во много словев на болванку, затем вклеивают стрингеры и прорезают иллюминаторы. Американцы говорят, что при массовом производстве КМ конструкции будут даже дешевле чем металлические.
Аналог штамповки..хм. Ну мне на ум приходит только выкладка сырого композита (препрега) в форму, а затем - последующее отвердевание матрицы в автоклаве под давлением. Так небольшие детали делают. -
Не угадаешь как упадешь. Ну, судя по видео из новостей - хвост сгорает хуже всего, это да.
Вообще если самолет уж совсем фатально влетает в планету - перегрузки там будут такие, что даже место в хвосте не поможет. Ну, разве что труп будет не обгорелый, вот и все отличие.
А от типа самолета особо не зависит. В основном. -
-
- child_0f_nature
- 15.08.2011 6:44
- ↑
- →
"прочность самолётов" - как же режет слух... прочность материала, детали, узла, агрегата - ещё куда ни шло... ну да ладно.
В чём проверяете/моделируете? В Кати?
Много ли конструкторов, поработавшие у вас, эмигрируют? Если знаете таких, то куда в основном уезжают? -
-
Ну, слово прочнист режет слух еще сильнее, проверял.
В Кати работают конструкторы, я из Катьки получаю только модели для импорта в ПАТРАН/НАСТРАН, иногда в Кати делаю конечноэлементную сетку, она иногда лучше получается в ней.
Процент эмигрировавших маленький очень, я за 5 лет буквально о нескольких случаях слышал. В Штатах в остаются в основном, в Канаде. В Австралию одна семейная пара уехала. -
-
- samgalanov
- 15.08.2011 6:50
- ↑
- →
Был на заводе Боинга в Сиэттле. Дримлайнер уже в продаже? Композит прочнее алюминия?
-
-
-
- totsamiyshigaev
- 15.08.2011 15:06
- ↑
- →
Бля какого хера на Спите у меня крылья отваливаются на вираже с какими-то ссаными 500 км/ч?
-
-
-
- totsamiyshigaev
- 15.08.2011 16:15
- ↑
- →
Вот именно, что в последней обнове Ил-2 этим стало заёбывать. И на моём любимом TA-152H1 стало невозможно елдосить америкосов, разваливается тоже. Неужели так в реале? Реалисты хуевы.
-
-
Хм..тогда соглашусь с последним предложением.
Потому что в реале у самолетов эксплуатационная перегрузка была около 6-8, стало быть разрушающая - около 9. С необратимыми деформациями бывало прилетали. Летчики из покрышкинского полка порой Аэрокобря свои дугой гнули, бывало обшивка слетала у Яков ранних из-за неправильного состава лака. Другое дело, что ресурс был мизерный - что-то около 20-100 часов в зависимости от самолета.
А выдать девятку в горизонтальном вираже у тех самолетов силенок не хватало. -
-
- totsamiyshigaev
- 15.08.2011 20:05
- ↑
- →
Ну облом всё равно. Прикинь — годами все летали на прежних параметрах, привыкли к ним, а тут — разрабы реализьм включить решили. Фошызм.
-
-
-
- totsamiyshigaev
- 15.08.2011 21:16
- ↑
- →
Это да. Но пока что всё равно не встречал чего-нибудь такого же какчевственнова.
-
-
-
- mik_comedy
- 15.08.2011 21:08
- ↑
- →
Ого. Ну мы проводили испытания при нагрузке где-то человек 15... Но насчёт потенциала это точно))
-
-
-
- mik_comedy
- 15.08.2011 21:30
- ↑
- →
Окей)
Ну так-то да, грузили не настолько экстремальными нагрузками... Ну а гламурности, вроде, нет)) Можешь увидеть вот тут http://mik-comedy.livejournal.com/19764.html -
-
Самолет очень разнообразно втыкается в планету. Не угадаешь. Такое мое мнение.
Ну, наверное в хвосте. Он как правило не сгорает в случае чего.
Влияние мобильников на авионику особо не доказано. От единичного мобильника вряд ли что будет.
У пилотов дверь бронированая и очень прочная. Доработаны все двери после 11 сентября 2011 г.
Парашютов и катапульт для пассажиров и экипажей на пассажирских самолетов нет.
Вряд ли они есть даже в президентских самолетах. -
-
- miteigi_nemoto
- 19.08.2011 15:56
- ↑
- →
Какие основные функции конструкторского центра в Москве? Зачем он нужен другими словами.
-