Августовский фуршет
-
Либо надо последовательно и адекватно разбирать материалы толковых автором, например книги Гитар-колледжа и Сергея Попова, параллельно слушая, смотря и анализируя игру великих, либо найти преподавателя и приложить усилия. Желание просто бренчать под настроение быстро пройдет)) Ну или ничего не получится.
-
-
- sumnyashesya
- 15.08.2011 5:47
- ↑
- →
как быстро научиться лабать блюзы и простые соло? на акустике играю 9 лет, но вот какбэ захотелось.
техника игры медиатором - есть нюансы по сравнению с акустикой? -
-
Если на акустике играли не три блатных, а, скажем, Тико-тико в оригинальной аппликатуре, то нюансы в глушении, как палм, так и фулл, и в динамике, все-таки комбик. Если скорее наоборот, то чтобы научиться лабать блюзы и простые соло, надо начать с поиска преподавателя или освоения хорошей литературы, терпеливой игры гамм и т.д., приблизительно то же ответил в параллельной ветке.
-
-
- sumnyashesya
- 18.08.2011 4:33
- ↑
- →
Играл не три аккорда конечно, могли быть и вставки соло разучены. Но сейчас таки нашел преподавателя. Хотя он мне и не нравится. Сейчас учу гаммы, пентатоники, запоминаю ноты на грифе. Параллельно о том, что такое тоны, интервалы и аккорды. Но учеба строится таким образом, что как это применять и для чего это, мне не говорят. Мне это не нравится.
Купил электроакустику и комбик, да.
Я так понял, что вы из Москвы. Не знаете в Питере хорошего учителя в том разрезе о котором я спрашиваю? -
-
Я тут послушал в своё время господ от Роберта Джонсона до Би-Би Кинга и могу с уверенностью говорить, что у блюзменов главное не инструмент а то КАК он играет. Ярчайший тому пример — Джек Уайт, который играет на какой-то там пластиковой гитарке за 50 баксов в базарный день такие вещи, что прям удивляешься.
По-моему вся эта погоня за именитыми гитарами пошла от групп уровня Лед Зеппелин (особенно от Джимми, который на стольких гитарах переиграл) и т.п.