Августовский фуршет
-
-
- samgalanov
- 15.08.2011 6:25
- ↑
- →
Я открываю отдел по продвижению в своей компании. Сейчас пока все в зародыше, но уже есть неплохие начатки. Что конкретно интересует? Кто вам делает оптимизацию?
-
-
-
- do_bookstore
- 15.08.2011 11:59
- ↑
- →
Присоединяюсь, есть ли среди читателей специалисты по Яндекс.маркету
-
-
-
- sheller8888
- 17.08.2011 19:14
- ↑
- →
спросите тут, чтоли http://www.facebook.com/groups/17795815
2252792/
там про магазины говорят -
-
Проблема может быть в чем угодно - плохо составленные объявления в директе (должны быть для каждого запроса свои + использовать стоп-слова, использовать правильные словоформы, исключать неинтересные запросы), нечестная конкуренция в Директе и на Маркете, неполный охват аудитории (контекстная реклама ещё в Бегуне, Гугл ЭдВордс).
С Маркетом то же самое - надо проверить, всё ли у вас есть в файлике, правильно ли оформлена "посадочная страница" - видит ли покупатель сразу то, что должен видеть. К тому же надо охватить другие площадки, маркет - около 65% аудитории. а у остальных 35% деньги точно такие же )) просто они не пользуются маркетом, а ищут на других площадках
напишите мне - borisov@loresit.ru, тут уже надо обсуждать не в формате комментариев :)