Августовский фуршет
-
-
- eternity218
- 15.08.2011 7:49
- ↑
- →
услышала глупость в сериале: это правда, что если материал снят на плёнку (но оцифрован), то без плёнки всё равно нельзя сделать монтаж и продать ленту в кинотеатры (типа проецировать нечего)?
если правда, то возникает еще много "как", а если неправда, то какой идиот пустил в эфир материал с таким косяком? -
-
-
- eternity218
- 15.08.2011 18:32
- ↑
- →
а как же всякие спец-эффекты и вылезающие когти у росомахи например? не на плёнке же рисовать?
-
-
-
- secondfrog
- 16.08.2011 8:33
- ↑
- →
Причем тут монтажная станция и цветокоррекция?
В любом случае пленку отсканируют в телекино (PAL) и сделают монтаж.
а потом два пути:
1. отдать монтажный EDL на сканирование в 2К и последующую цветокоррекцию (99,9 процентов фильмов так делают)
2. а могут также по таймкодам монтажа резать пленку и собрать фильм, типа экономя деньги.
пункт 2 на самом деле имеет сомнительную экономию, потому что потом сканировать и корректить для ДВД все равно придется. недавно так один проект малобюджетный делали. скупой платит дважды.
а вообще, если нет денег на сканирование пусть снимают на цифру и не выебываются. -
-
-
- secondfrog
- 16.08.2011 8:35
- ↑
- →
Причем тут монтажная станция и цветокоррекция?
блин, про коррекцию ступил - это не сюда)) -
-
Иногда создатели сериалов и прочего не особо вникают в те или иные особенности конкретной отрасли. В многих фильмах в сценах с компьютерами вместо реально существующих программ показывают "мультики".
А по поводу пленки, то дело обстоит так:
1 )На пленку снимают
2) Пленку цифруют
3) Полученный материал обрабатывают и монтируют
4) Готовый фильм для кинотеатров опять переводят на пленку чтобы можно было проецировать. Или штампуют VHS/DVD/Blu ray что б смотреть дома :) -
-
- secondfrog
- 16.08.2011 8:02
- ↑
- →
5) Готовый фильм для кинотеатров пакуют в DCP чтобы можно было проецировать
-
-
Отличнейший сборник Филипа Блума про съемку и монтаж
а еще
http://vimeo.com/videoschool/101 тут их куча :) -
Adobe Bridge, должно помочь, во всяком случае я ею пользуюсь при подборе того или иного футажа :)
Для киношников и телевизионщиков есть отличная программа Adobe OnLocation. Она захватывает видео с камеры, с офигенным мониторингом, и можно сразу после захвата каталогизировать отснятый материал, да бы потом не заниматься пересмотром и отбором. -
Твикстор спасает только при определенных условиях съемки. Точно не помню, но по моему панорамы ему не постижимы. Так более плагинов не знаю, НО!
Если у вас 30P то Вы можете для начала запихнуть его в Афтер Эффектс. В нем Time Stretch работает гораздо лучше чем в Премьере. И в Афтер Эффекте и в Премьере нажав правой кнопокой мыши на файле в "копилке", можете выбрать опцию Interpretent footage, и в строке где указано количество кадров укажите вместо 30 кадров 25 или 24. Вот вам и замедление без потерь! А так тяните обычным Тайм Стречем только очень важно делать это в Афтере! Удачи :) -
-
- secondfrog
- 16.08.2011 8:12
- ↑
- →
Тайм стретч даст видео с рывками - зачем такое советуете? даже если включить галку фреймблендинга не получится "красивого замедленного видео".
В некоторых случаях может помочь Timewarp. Но смотря что снято, конечно.
Если в кадре быстрое движение, контрастные объекты и явный моушн блюр, то никакие ретаймеры не сделают вам то, что обычно снимается на 100фпс.
Будут либо рывки либо артефакты. -
-
Начал можно сказать с муви мейкера :))) Но это было так... просто баловался. Точно так же игрался и с Сони Вегасом. Но когда стал заниматься серьезно, перешел на Adobe Premiere.
Все профессиональные монтажные программы работают по одному и тому же принципу, по этому вся сложность состоит в том что бы освоить архитектуру новой программы, и горячие клавиши.
Для себя я выбрал Adobe Premiere. Иногда даже в After Effects монтирую, но то большая редкость :)