Августовский фуршет
-
-
- venusmarina
- 15.08.2011 15:23
- ↑
- →
у меня msi - маленький нет бук. Я учусь на дизайнера и все мне твердят что мой нет не может тянуть нормально фотошип, иллюстратор, индизайн и так далее. А у меня отлично тянет и 3д макс и фтошоп и индизайн и кварк и все все. Скоро сломается?
-
-
-
- venusmarina
- 15.08.2011 18:26
- ↑
- →
нет. уже вот как год я не задолбалась - просто подключаю большой экран.
-
-
-
- ant_romashka
- 16.08.2011 14:52
- ↑
- →
еще целый!?
по идее не скоро, тока нужно чаше чистить нет.
как зовут тебя!? -
-
-
- ant_romashka
- 16.08.2011 17:00
- ↑
- →
Да из Москвы!
в Киеве хорошо правда нормально не был там ...был раз 15 но проездом на машине) мост через Днепр очень крутой у Вас!)
а я занимаюсь мёдом и цветочками)
ну а так учусь на строителя!) -
-
-
- venusmarina
- 17.08.2011 22:23
- ↑
- →
я очень люблю мед и цветочки. Если честно я рекордсмен по поеданию меда. Могу за неделю банку слопать и мне мало будет.
-
-
-
- ant_romashka
- 17.08.2011 23:19
- ↑
- →
Жаль что ты из Киева) но если у меня будет какой-нибудь Вариант я обязательно тебе напишу и предложу купить баночку Нашего мёда.!
-
-
-
- venusmarina
- 16.08.2011 16:57
- ↑
- →
да, уж чего у меня никогда не было, так это 150 слоев. А Вы дизайнер? И у Вас по 150 слоев?
-
-
ну это образно, вот у Чистопрудова склейка фала была http://chistoprudov.livejournal.com/771
76.html?thread=5622392 ваш ноут лег бы. -
-
- venusmarina
- 17.08.2011 22:26
- ↑
- →
наверное загнулся бы. У меня тормозит уже если я клею панораму из 4-х фоток по 3000. Но я свой маленький все равно люблю.
-
-
-
- oblomov_new
- 25.08.2011 4:00
- ↑
- →