Августовский фуршет
-
Напрямую ищу через сайты / знакомых, но восновном это небольшие заказы. Выгоднее устроиться через посредника в большой проэкт на долгий срок (обычно пордлеваемые шестимесячные контракты). Приносит больше денег, меньше проблем и меньше риска. К тому же подобные клиенты почти никогда не берут фриленсеров без посредников.
Область ИТ: в основном Java и Web (Consulting, Architecture, Development) -
-
- ant_romashka
- 16.08.2011 13:25
- ↑
- →
Привет, я Антон)
расскажите про жизнь в Германии а в частность про Октоберфест.
Да и еще я студент вообще реально самому попасть в Германию на практику(стажировку)? -
-
Привет, Антон :)
Про жизнь в Германии можно писать оч. долго - задавайте конкретные вопросы :). Многие думают что здесь рай земной - не верьте им, везде есть свои проблемы - Самое главное усвоить это, особенно если хотите стажироваться - учиться в Германии
Про Октоберфест ничего (хорошего) сказать не могу, был один раз давно - зачем мне пьяная вдрызг обкуренная толпа за 500км? вкусное пиво есть в любом городе и в любое время
Насчет стажировки точно не скажу, но не думаю что много фирм готово будет вас пригласить - какой смысл? Хотя если с немецким у Вас оч. хорошо и нужная профессия - можно попробовать.
Гораздо легче перевестись в Германский универистет учиться. -
-
- ant_romashka
- 16.08.2011 16:55
- ↑
- →
можно на Ты!)
а как перевестись в Германский университет!)
В том то все и дело что с немецким вообще никак!)
просто у я будущий строитель ..а там с этим делом как мне говорили очень хорошо?
как обучают в университетах?
там случаем не дистанционное обучение?
Давно в Германии?! -
-
можно на Ты!)
давай )
а как перевестись в Германский университет!)
В том то все и дело что с немецким вообще никак!)
на эту тему есть оч. хороший сайт (с английском надеюсь ок?)
www.study-in.de/en/
там четко расписано все насчет документов, финансов, есть все адреса, итд. итп.
просто у я будущий строитель ..а там с этим делом как мне говорили очень хорошо?