Августовский фуршет
-
Пилот, Капитан Boeing 737
Живу в Англии 6 лет, родом из Риги. Более 9-ми лет работаю пилотом, общий налёт свыше 8000 часов. Отвечу на любые вопросы по авиации и темам связанными с ней. Единственное что, желательно без вопросов о задвинутых шторках иллюминаторов, и притушенный свет при взлёте. На эти два вопроса за фуршет приходится отвечать 10-15 раз.
Повтор предыдущих публикаций. -
-
- pilotserega
- 15.08.2012 18:59
- ↑
- →
даааа... как много нового узнаём об авиационной метеорологии и применении бортовых средств :)))))
кучность облаков--это шедевер !!! :) -
-
-
- mr_miloslavsky
- 15.08.2012 18:43
- ↑
- →
Ваши действия
Они элементарны:
Написать в следующем фуршете про авиацию! -
-
-
- maria_gorbatova
- 15.08.2012 21:27
- ↑
- →
Это ж просто: выбить стекло, выпрыгнуть в окно с парашютом (1000 футов - это же очень высоко). К чему подробности про закрылки в задаче - непонятно.
-
-
-
- maria_gorbatova
- 15.08.2012 22:23
- ↑
- →
Т.е. прыжок в окно из пассажирского самолета с парашютом не смутил? :))))))
-
-
Бороться за жизнь. Хотя бы пытаться. Есть одна мысль... Надо б на тренажёре попробовать...
Скорость превратить в высоту, на себя до стикшейкера, поворот на горке, практически на сваливании, дальше носом на полосу, высоту превратить в скорость, механизацию и колёса - на выпуск.
Если есть хоть один шанс из миллиона - его надо использовать.
Конечно, все эти рассуждения подобны сферическому коню в вакууме, нужно попробовать на тренажёре. -
-
- kirill_guevara
- 15.08.2012 13:22
- ↑
- →
Полная глупость. Статическая прочность определяется не продолжительностью нагрузки (турбуленцией), а ее величиной. Самолёт может развалиться, если попав в турбуленцию, его перегрузка достигнет величин больших, чем расчетные. Но в такие турбуленции пилот просто не залетит, да и в нижних слоях атмосферы их почти нет.
-
-
-
- baskervill
- 15.08.2012 21:42
- ↑
- →
А про малоцикловую усталость вы забыли, господин прочнист?
Как дела в F.... Advanced Composite Company? -
-
-
- alexcheban
- 15.08.2012 4:13
- ↑
- →
О! Вас искал в прошлых фуршетах недвано.
1. В одном из своих перелетов оказывал помощь пассажирке с гипертоническим кризом и не все шло гладко. Какие у вас инструкции для посадки в аэропорту в случае медицинского форсмажора? Особенно если на борту нет врача?
2. Вы тоже меняете слово "последний" на "крайний"?
3. У Люфтганзы (!) нет 13го ряда. Недавно убедился. Какие есть еще суеверия в вашем опыте? -
-
1) Инструкция проста, нужно как можно быстрее связаться с диспетчерами и посадить самолёт. Но тут есть некоторые ньюансы. Нужно оценивать погодные условия, если же они совсем не благоприятные, то следует либо лететь на более дальний аэропорт, либо облетать трудные зоны. Напрямую лететь на полосу запрещено. Может такое случится, что помощь человеку и не понадобится из-за долгой посадке. Но тем не менее не подверглась жизнь 140 других пассажиров рейса. Как бы это не кощунственно звучало, но таковы правила. Если же погода "лётная", то посадить самолёт получится гораздо быстрее.
2) Да, привычка выработалась ))
3) 13-ого ряда нету у многих компаний. В авиации очень скептически относятся к суевериям. Я так вообще очень не приветствую если при мне, кто-то что-то делает мотивируя это приметами. 13-ого ряда нету что бы избежать такие случае как отказ пассажиров лететь на этом ряду. К примеру весь самолёт заполнен, осталось только одно место 13А, человек подходит на регистрацию и его на это место регистрируют. Он начинает паниковать и просить поменять места. Поменять места не так-то просто, когда все остальные пассажиры рейса уже гуляют по дьюти-фри, да и может попасться что остальные пассажиры летят парами, и никому не будет интересно лететь дальний рейс отдельно от своего знакомого\друга\жены если они поменяются с этим "приметливым" человеком. В общем сделано на основе опыта, и дабы избежать таких ситуаций легче убрать 13-ый ряд что бы не было лишних вопросов.
P.S К тому же есть авиакомпании с разным сервисом и ценой билетов. Допустим Раянаир может сообщить такому пассажиру, если не хотите лететь на этом месте то в полёте вам отказано. А если это Эмирейтс то придётся выкручиваться и доставлять лишнюю головную боль остальным пассажирам а так же сотрудникам копании. -
-
- alexcheban
- 15.08.2012 6:29
- ↑
- →
Спасибо большое за подробные ответы!
Действительно, про 13й ряд интересно и связано совсем не точки зрения суеверия авиакомпании. -
-
-
- m0t0ciklist
- 16.08.2012 6:51
- ↑
- →
Вы что, реально не догоняете, что этот "пилот" просто развел всех! Обычный симмер.
-
-
-
- mr_miloslavsky
- 15.08.2012 4:32
- ↑
- →
За что купил — зато и продаю:
Действующие пилоты ранее задали несколько узконаправленных вопросов этому пилоту (на которые ответ получен не был), почитали ответы этого "пилота" и пришли к выводу, что он обычный симмер. -
-
-
- inzhenerika
- 15.08.2012 4:24
- ↑
- →
Здрасти. Что стоил CPL и сколько лет учились?
И чтобы два раза не вставать - назовите пожалуйста самые апостылевшие метаморфозы связанные с обслуживанием самолетов, нововведений, инженерных причуд. Прямо вот выпотрошите всё как есть, вплоть до введения неудобной раскладки "qwerty", например. Спасибо -
-
Знаю что сейчас самое дешёвое это около 42 000 $ в США. Сроки не сильно большие и при имение средств а так же без провалов экзаменов, некоторые укладываются с 10-11 месяцев.
Я самолёт не обслуживаю, и мало знаю таких тонкостей. Этот вопрос больше к техникам. Им всегда приходится сталкиваться с разными такими причудами, и подстраиваться под нововведения. -
-
- tranceaddicted
- 15.08.2012 17:05
- ↑
- →
Это работает Power Transfer Unit. Гугл подкинет кучу ссылок на эту тему. :)
-
-
Расскажите пожалуйста, как организовано движение в воздухе таким образом, чтобы самолеты не сталкивались? К примеру, летят два самолета - один из Нью Йорка в Лондон, другой из Лондона в Нью Йорк, благодаря какой системе организации движения они уверены, что не столкнутся?. Есть некие воздушные "трассы" с разной высотой или координатами? Или все зависит от решения диспетчера? Как самолеты "расходятся" в воздухе, когда диспетчеров нет на связи (например над тихим океаном).
-
Есть разный диапазон высот для самолётов летящих на запад и на восток. Получается такая структура вилки, лобовое столкновение исключается из за разной высоты. К примеру на высоте 35 000, 36 000 в одну сторону а на высоте 35 500 , 36 500 футов в другую. А на подлётах к аэропорту сложнее конечно, но там строго контролирует диспетчер, и есть разные трассы, по которым должны самолёты заходить на посадку, или вылетать.
-
У альтиметра относительная точность — доли метра. Поднял с пола на стол — он уже зафиксировал перемену.
В зоне ответственности какого-то диспетчера все самолёты выравнивают свои альтиметры на некоторое базовое «давление аэродрома», которое диспетчер диктует по радио, так что даже абсолютные цифры у них недалеки от правды, а относительно друг друга — да, они очень точно отслеживают интервалы.
А интервалы по высоте — не меньше 500 метров вроде бы. -
Для исключения столкновений в воздухе, помимо бортового оборудования, существует организация воздушного движения, включающая в себя систему воздушных трасс (над океанами - систему океанских треков), воздушных коридоров и маршрутов подхода и выхода, схем захода на посадку, вертикальное, продольное и боковое эшелонирование.
То есть:
1. Вертикальное эшелонирование - разведение встречных и попутных бортов по высоте. Как правило, 1000 футов между встречными, 2000 футов - между попутными. Пример - стандартная полукруговая система: на запад - чётные, на восток - нечётные эшелоны, то есть для летящих с курсами 000-179 - эшелоны ... 290 310 330 350 370 ..., с курсами 180-359 - ... 280 300 320 340 360 ...
2. Продольное эшелонирование - разведение попутных бортов на одном эшелоне по расстоянию или по времени.
3. Боковое эшелонирование - разведение попутных бортов по боковому удалению на параллельных маршрутах.
Всё это применяется в комплексе. Более подробно - в документах. -
слышал что при полете в израиль - усиленная техника безопасности? с вами летают "закомуфлированные" под пассажиров сотрудники службы безопасности? С пистолетом? капитан знает если есть кто-то с пистолетом на борту? Правда ли что до полета вы иногда получаете какие-то конверты с кодами, чтобы в принимающей стороне эти коды проверили? расскажите плз)
-
Сотрудники могут лететь как правило только если спец рейс, или конвоируются заключённые. В других случаях рейс отдан только пассажирам, всё остальное слухи и заговоры. Никаких кодов и прочего нету, во всяком случае в гражданской авиации я такого не встречал. Не вижу разницы если я из Лондона в Тель-Авив прилечу с конвертом или без него. Информация о пассажирах и так у них есть, какие коды им ещё требуются? Пассажиров при вылете из Израиля действительно сильно проверяют и сильно придираються. Такого в цивилизованных странах нету.
-
Не слышал что ломалась связь, на борту целых три приёмника для радиообмена. Могут получится разногласия и не понимания в Азиатских странах где английский с чудовищным акцентом.
А так как правило каждая команда дублируется и пилот повторяет диспетчеру что он принял и что ему следует сейчас делать. Если диспетчер услышит что он говорил пилоту другую информацию. Диспетчер поправит пилота.
К примеру
Диспетчер - Борт 001 занимайте эшелон 220 скорость 250
-Вас понял, эшелон 220 скорость 250 борт 001.
Ну в таком духе. -
Поздравляю Вас соврамши! Приёмников "для радиообмена" на самолёте несколько больше, чем три.
Начнём.
1. УКВ радиостанции (то есть приёмник+передатчик) - как минимум две, на больших машинах - три.
2. КВ - два приёмника и один передатчик.
3. Приём голосовой информации через приёмники VOR - 2 штуки.
4. Приём голосовой информации через приёмники ADF - 2 штуки.
5. Опционно - спутниковая связь SATCOM.
Итого: минимум ВОСЕМЬ приёмников!
Но вопрос-то был опять же не про это. Вас спросили - ЧТО ДЕЛАТЬ? Вы об этом расскажите. -
-
- pilotserega
- 15.08.2012 16:53
- ↑
- →
в рассеи лёдчегов нет а он списался пилять !!!!! все вон по англиям разбежались ...
-
-
-
- pilotserega
- 15.08.2012 16:54
- ↑
- →
подмени меня пока я на больничном :))))) чё те влом чтоли ? а то тут по интернетам сидит понимаешь ...
-
-
-
- airbus_2006
- 15.08.2012 17:41
- ↑
- →
Это не по пацански! Лучше КЛН чипануть и дырку для дивидидисков выпилить))
-
-
Ааааа....Михаил, вопрос то не Вам. Видимо не на ту "ответить" тыцнул(((
В Вас то сомнений нет)))
Поясню насчёт векторения. Я имел ввиду, что при векторении в вертикалной скорости диспетчер задёт(рекомендует по возможности) ту или иную вертикальную скорость, а не приборную. В ГП да, задаёт приборную. Не утверждаю, но вот у нас не слышал такое... -
Ну если в неделю как правило перевезти 1500-2000 пассажиров, один из них всё равно окажется таким которого сперва придётся запугать и если не угомонится то вызывать полицию. Процент из общего числа конечно не большой, но когда постоянно работаешь случаи такие напрягают честно сказать.
В каком плане "без башни"? На посадке человек может быть нормальным, а после дьюти фри и часа полёта станет неадекватным, после принятых 0.7 на грудь. Дальше с ними приходится бороться уже нам. Большинство успокаивается когда делаешь им предупреждение о том что по приезду тебя может ждать полиция. Если это не помогает и пассажир себя продолжает вести подобным образом, то самолёт садится в ближайшем аэропорту и пассажира выводит полиция. Дальше ему будет выписан счёт в размере который может достигать более 10 000 евро за расход топлива при посадке-взлёте, за саму посадку, за стоянку и так далее. А что с ним будет то это уже зависит от страны в которой сделана остановка, если это мусульманская страна то у человека будут большие проблемы, и добраться домой у него получится не скоро если вообще получится)) -
Подскажите пожалуйста, летели в Катар, на борту в туалете закурил
типичный идиот. У него долго требовали паспорт милые стюардессы, потом в итоге он отдал, а по прилету за ним пришли два грузныхбоевикачеловека в форма службы безопасности и выглядящие ну очень сурово :)
Рейс был естественно транзитный, какие последствия примерно ожидают этогоидиотаиндивидума? -
-
- Yuri Perekupko
- 15.08.2012 18:47
- ↑
- →
ну тогда ответьте вы, вместо того, чтобы докапываться. ответ, как про радиостанции, подошел бы, но без язвительной приписки.
-
-
Да ради Бога!
Попробуем предположить, что вопрошающий интересуется именно моментом посадки. Тогда он ощущает вертикальную скорость и перегрузку. Эти факторы зависят как от техники пилотирования, так и от внешних погодных условий, от типа самолёта они не зависят.
А язвить я имею полное право, так как реципиент позиционирует себя как капитан 737 с 9-тилетним стажем, а пишет какую-то хуйню из учебника по природоведению для 4-го класса средней школы. -
Это такой вопрос совершенно неоднозначный. Запас всегда есть, на сколько он большой то это уже зависит от менеджмента компании. Где то не выгодно заправляться, по этому часовой рейс может быть без дозапраправки. Прилетел, выгрузил и загрузил пассажиров и улетел. То есть сразу заправляется в базовом аэропорту большое количество. По этому тут однозначного ответа нету
Для самолёта 737 класик это порядка 18-20 000 $ -
У раянаира большая вместимость самолёта. Предположим что на борту хотя бы 150 пассажиров. 5 человек летят за 5 евро. 10 человек летят за 20 евро. 20 человек летят за 60 евро. 80 человек летят за 80 евро. 20 человек летят за 110 евро. 10 человек летят за 130 евро. У тех кого цена по дороже, те с привилегиями в виде багажа и прочего ибо в раянаире стоит это дорого.
Не одного рейса нету что все билеты по 20 евро для всех пассажиров.Попробуйте купить билет на завтрашний день за 20 евро. Выйдет раз в 5-7 дороже.
Вот уже 15 000 долларов.
Плюс за время полёта на борту проводники продадут товара на 1000 долларов.
Плюс если заметили в самолётах реклама. То есть ещё какие то деньги за рекламу, а реклама нынче дорогая. Ну добавим ещё 500 долларов.
Плюс кто то сразу вместе с билетов на сайте раянаира зарезервирует либо гостиницу либо прокат машины. Добавим ещё 500 долларов которые пришлют компании автопроктаные и гостиничные
Ну вот один рейс с загрузкой на 80% приносит 17 000 $
Цену за топливо если вы будете более внимательным я дал на ПОЛНЫЕ баки. За часовой рейс самолёт израсходует 6 000 литров, или 6600 долларов. Добавим к цене стоянку, трап\гейт, уборку самолёта, завоз питания, услуги грузчиков, возьмём сумму 1400 долларов.
Итого у нас выходит что мы с рейса получаем 17 000$, и тратим на различные услуги только 8 000$. Остаётся чистая прибыль в виде 9000 за рейс. Из которых конечно нужно взять прибыль, отдать лизинг и починить самолёт, заплатить зарплаты. Но тем не менее схема примерно такая.
Рейсов в день примерно 4-8 у одного самолёта. -
-
- radioterminaler
- 15.08.2012 7:11
- ↑
- →
Посмотрел вчера фильм Age of Stupid, в котором в частности солидное место занимает тема влияния авиаполетов на экологию планеты. Дабы уменьшить углеродный след в странах Евросоюза, как я понял, проводится агитационная кампания подталкивающая людей выбирать другие виды транспорта, более экологичные. Ощущаете ли вы последствия этой кампании? И как сами относитесь к тому, что фактически работаете в сфере, предположительно медленно убивающем нашу планету?
-
-
Нет, ничего подобного я не ощущаю. Самолёты в минуты сжигают тонны керосина и врятле что то в ближайшем будущем изменится.
А вообще если вы затронули тему убивания нашей планеты, то я когда то очень спорно относился к этому вопросу. И вот лет 7 назад я увидел вот это выступление. Врятле тут что то можно добавить )) Попробуйте досмотреть 7 минут всего до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=qhrEGomEz78 -
Большое спасибо.
Знаю что блоги отнимают много времени и приносят минимально отдачи. Так же тратят нервы и здоровья во время грязи в комментариях. К сожалению не готов значимую часть свободного времени уделять блогу.
Можно конечно вести минимальный блог "для души". Но как то меня это не вдохновляет и никак не выйдет у меня это для души, ибо не входит в круг моих интересов и увлечений такого рода дела. А если ставить цели на первые строки рейтинга то это слишком трудозатратно. -
Да, блоги отнимают много времени, если ими увлекаться.
А если заходить, как "за стиральным порошком", раз в неделю - времени требуется не много. :)
Блог можно вести как дневник, отмечая то, что для него близко. Например, ваши коллеги так и делают, с некоторыми ограничениями - частоту записей каждый определяет для себя сам.
А вот отсекать всю дрянь, что ломится "ради срача" - дык можно писать "подзамочные записи", которые увидят только те, кому вы позволите. -
-
- pilotserega
- 15.08.2012 14:40
- ↑
- →
Проблемы со слухом на современной реактивной технике не являются распространенным . Списаться по слуху сейчас очень сложно . На винтовой да ... Но не на реактивной ... У проводов варикоз и позвоночник, у пилотов гипертония и как возможно иногда следствие нейросенсорная тугоухость ... Барабанные перепонки при нормально работающем поддуве не лопнут , клиренс давления не тот , при взрывной декомпрессии да, возможно ... Гемотимпаниумы с разрушением барабанной перепонки возможны только технике с негерметизированными кабинами при интенсивном снижении и в основном из-за нарушения барофункции при воспаленной слизистой при насморке
-
-
-
- sushi_creative
- 15.08.2012 9:46
- ↑
- →
Вопрос к вам не совсем по профилю, но всё таки.
Почему вас можно увидеть в блоге Артемия? Казалось бы авиа форумы и уютная жежешечка "поэта ЖКХ" так далеки друг от друга.
Спасибо. -
-
-
- anonymous_na
- 15.08.2012 9:49
- ↑
- →
Почему трансполярных перелетов так мало? Ведь во многих случаях путь короче же.
-
-
-
- drummer_shaker
- 15.08.2012 14:11
- ↑
- →
При падении с 10 км лбом в землю - конец, конечно. А если что-то не так на взлете/посадке (которые считаются самыми опасными элементами полета) и предстоит жесткая посадка на полосу/поле/воду, ремни спасут кого-то.
-
-
-
- igorgusarov
- 15.08.2012 14:20
- ↑
- →
1. Заход на посадку чаще делается по ILS или руками? Влияет ли погода на это решение?
2. Погода показывается у вас на карте или узнается по радио у диспетчера?
3. Как долго длится обучение пилота реактивных самолетов? Влияет ли тип самолета (например, на бизнес-джеты нужно меньше налета, чем на 737)? Сколько денег?
4. Летали ли на других типах самолетов? Как решили стать пилотом?
5. Почему для управления 737 обязательно нужно 2 человека? Слишком много действий для одного или просто перестраховка?
6. Как получается настолько точно рассчитывать время прилета? Пилот подстраивает скорость под график?
Спасибо. -
-
-
- _ivanushka_
- 15.08.2012 15:17
- ↑
- →
Почему просят совсем выключить телефоны/ноуты/планшеты при взлёте и посадке?
У меня тема диплома была про системы посадки, там один из маяков(дальномерный или угломестный) работает в диапазоне сотовых частот, т.е. проблема помех решает отключением модуля GSM. Зачем выключать полностью? -
-
-
- pilotserega
- 15.08.2012 16:46
- ↑
- →
посмотрите блоги http://hghost.livejournal.com/ и http://sky-forever.livejournal.com/
а вообще много ребят уже прошли этим путём -
-
-
- tranceaddicted
- 15.08.2012 20:41
- ↑
- →
Тогда да, читайте блоги указанные выше. Там найдете более детальные ответы на Ваши вопросы. Если в общем и целом - да, конвертация возможна, но это дело нелегкое, особенно, если нету связей в авиакомпаниях.
-
-
-
- tranceaddicted
- 15.08.2012 21:17
- ↑
- →
В России она тоже очень нужна. А в Австралии/Европе/США (нужное подчеркнуть) с российским паспортом сейчас делать нечего.
-
-
Почитал я блоги... может и нужна, конечно, но бюрократии - ужоснах.
Ну вот почему с налётом в 330 часов и английским 4 уровня (а он будет за год в США, уверен) я имею меньше прав, чем курс, выпустившийся в рязанской глуши с налётом в 120 часов на одномоторнике и английским - Лондон ов зе кэпитал? Что за сраный маразм вообще? -
-
- pilotserega
- 15.08.2012 21:19
- ↑
- →
в каждой стране как правило свои правила выдачи пилотских авиационному персоналу ... несмотря на соглашения ИКАО :) с пилотским выданным в США вы скорее всего сможете беспрепятственно летать только на бортах с N-регистрацией. За более подробной информацией, Вам скорее всего, придётся обращаться в http://www.casa.gov.au/ , но разговаривать скорее всего станут только после получения Вами некоего лётного опыта. Все разговоры сейчас беспредметны, так как увы на Вашем этапе никто сейчас ни прогнозов ни гарантий давать не будет.
-
-
-
- pilotserega
- 15.08.2012 21:57
- ↑
- →
Это своего рода риск, рулетка ... Но дорогу осилит ИДУЩИЙ !!! Боюсь, что оффер Вам не дадут ни в одной авиакомпании ... увы, тут либо начинать, либо нет ... гарантий Вам тоже не дадут. Если это мечта детства - осуществляйте, не сомневайтесь, боритесь за неё, становитесь пилотом-любителем (это гораздо дешевле), летайте, познавайте полёт ,учитесь ... а потом уже и решайте, хотите ли вы становиться профессионалом или нет :))) Если сомневаетесь ... решать Вам ... готовых рецептов нет, Вы сами будете строить свою карьеру и лётную жизнь ... и только от Вас зависит, станете ли Вы когда-нибудь линейным пилотом или нет ...
-
-
-
- andreysemenov
- 16.08.2012 1:37
- ↑
- →
Мне кажется, начиная с полутора миллионов "здесь" можно купить не совсем убитую Цессну. 150-152.
-
-
-
- andreysemenov
- 16.08.2012 4:11
- ↑
- →
При чем техническая сложность? Самый массовый самолет в истории выпустили тиражом тысячи в 43. За 50 лет. Речь о Цессне-172. Все модификации. Автомобили выпускаются такими сериями за месяц. Связь между массовым производством и себестоимостью, думаю, объяснять не надо.
К цене "там" добавьте налоги и пошлины 42%, проверку механиком, транспортировку и тп. Поэтому за 1,5 млн. -
-
-
- andreysemenov
- 16.08.2012 4:59
- ↑
- →
Пошлина - 20%, плюс НДС - 18%. Одно на другое дает 41,6.
Защищают отчественного производителя... Нет его, а его все защищают... В России легкие самолеты, фактически, не выпускаются. Только амфибии. Но и этим российским самолетам с западными по цене конкурировать не выйдет даже без пошлин. Слишком дорого производить. Нет стратегии. Как и почти везде. -
-
Да это ясно. Я иронизировал)
Короче в сухом остатке - без сборок-разборок, таможни и доставки тыщ за 25 $ взять можно?
А на юпике у Вас он? - http://content.foto.mail.ru/list/iks666/985/i-988.jpg -
-
- andreysemenov
- 16.08.2012 5:11
- ↑
- →
Не знаю, помониторьте сайты. Я к другой ценовой категории присматриваюсь. И без консультанта, кстати, брать опасаюсь. Они берут обычно от 150 тыс руб (cessna.spb) до 10% от стоимости плюс оплата командировок.
Да, на юзерпике Аэропракт А-22LS. -
-
-
- andreysemenov
- 16.08.2012 5:20
- ↑
- →
Машину берем в США. Смотреть надо на месте. Где там найти знакомого?
-
-
-
- andreysemenov
- 16.08.2012 12:36
- ↑
- →
Ну-ну. Приедет спец, посмотрит 3-4 самолета... И будет сидеть ждать, когда новый вариант всплывет :) Неизвестно, что дешевле выйдет. А спец ведь нужен англоговорящий (свободно, со знанием технических терминов)... Ох как-то не представляю я себе все это.
Уж проще Skyranger взять ;) -
-
-
- mr_miloslavsky
- 15.08.2012 21:23
- ↑
- →
тюююю, то йухня полная!!!
тетрис, аль пасьянс - вот истинные играшки пелода бретаских овеалиний! -
-
-
- bez_raznice
- 16.08.2012 0:45
- ↑
- →
В какой момент по инструкции вы должны сообщить стюардесом если что то пошло не так?
Было ли такое в практике?
Пассажиров пугали? -
-
-
- morales_xuyales
- 16.08.2012 6:54
- ↑
- →
Вы что, реально не догоняете, что этот "пилот" просто развел всех! Обычный симмер, не более.
-
-
-
- Михаил Волков
- 16.08.2012 6:28
- ↑
- →
Слышат ли пилоты, как пассажиры им аплодируют? Или им об этом стюардессы говорят?
-
-
-
- alex_asanaliev
- 16.08.2012 13:19
- ↑
- →
Что нужно знать пассажиру, собирающемуся в длительный перелет. Например, в Н. Зеландию?
-
-
-
- mr_miloslavsky
- 16.08.2012 14:13
- ↑
- →
Для начала учимся правильно формулировать вопросы - получаем ответы.
-
-
-
- Денис Титов
- 16.08.2012 14:42
- ↑
- →
1. Скажите, работающие электроприборы у пассажиров действительно мешают навигационному оборудованию?
2. Запрет на фотографирование в самолётах действительно нужен? -
-
-
- psisa_kivi
- 16.08.2012 15:04
- ↑
- →
Еще можно спросить? Я не опоздала?
Скажите, могу ли я попросить капитана воздушного судна перевезти лекарственные препараты, в частности транквилизаторы и ряд травяных препаратов в кабине пилотов. Сдают же туда оружие и особо важную почту для перевозки. Вот травяные препараты(некоторые, к слову редкие и дорогие), к перевозке ручной кладью не принимают, а они порой совершенно необходимы в полете, чтобы хорошо улететь.
И еще вопрос- я слышала о грозном явлении- парадоксе Бернулли, это явление, возможно, погубило многие самолеты. Не расскажете подробней, что это, как избежать и при какх условиях простому пассажиру можно начинать бояться? -
-
-
- koroteckis
- 16.08.2012 15:10
- ↑
- →
почему вы удрали с Родины и почему вы ненавидете людей и бегаете от семейных проблем?
вы ведь ненавидете пассажиров!так ведь.....любимый анекдот летчика перед взлетом..засуньте первую страницу пасспорта в анус для лучшего опознания....
ждем ответа -
-
Здравствуйте!
Большое ВАМ спасибо за ликбез!
Подскажите пожалуйста:
1) При прерывании взлёта (когда самолёт ещё на полосе) не используется реверс тяги.
Почему?
Режим взлёта не позволяет?
Или какая либо опасность?
2) Есть ли вероятность срабатывания реверса на эшелоне?
За какое время самолёт снизит скорость (с крейсерской до нуля) при таком раскладе? -
Это означает, что самолёт относится к категории тяжёлый, а значит, спутный след за ним сильнее, чем за более лёгким самолётом. Это необходимо учитывать бортам, взлетающим и садящимся за тяжёлым. А380 (эдакая блямба несуразная, толстолобик) относится к категории SUPER HEAVY, в эфире обзывается просто SUPER.