Августовский фуршет
-
Могу рассказать все фишки о покупке подержанного легкового автомобиля на аукционах или у дилеров в Германии, перегону, таможенному оформлению, регистрации в ГИБДД, купле и продаже автомобилей.
Подскажу, в каких случаях особенно выгодно покупать автомобиль именно за границей.
Объясню, почему покупать лучше всего в Германии, а не в другой европейской стране.
Открою секрет, на сколько лет могут в Германии посадить частника и на сколько лет владельца фирмы за скручивание пробега.
Как не терять время и деньги при прохождении таможенной очистки.
Как не попасть в руки мошенников при покупке авто. -
идете на сайт mobile.de - ищете интересный вариант
смотрите по таможенному калькулятору стоимость пошлины на автомобиль.
Вы кладете депозит в Москве, не под определенный ВИН, но под определенный объем двигателя. В таком случае он примерно в два раза больше, необходимой суммы растаможки.
Берете отпуск, едете в Германию, катаетесь по дилерам по Германии, ищете авто мечты. Нашли, вносите задаток продавцу и подписываете договор купли-продажи. Не все автосалоны готовы принимать наличные в качестве оплаты. Решаете вопрос, как перечислить средства на счет продавца.
Ищете, где получить транзиты. Оформляете транзитные номера. Транзитные номера Германии есть двух видов – «желтые» – на 5 дней и «красные» на 30 дней. Для получения красных необходимо чтобы автомобиль был со свежим пройденным техосмотром. С транзитами возвращаешься к дилеру. К этому моменту ваши деньги должны поступить на счет продавца.
НДС возвращаете по договоренности с продавцом. Это происходит, не ранее, чем через 1-3 месяца.
Я поступаю иначе - оплачиваю партнеру в Германии небольшое вознаграждение и проблемы с НДС он берет на себя, то есть я сразу плачу без НДС.
Покупаете, едете домой, растамаживаете. Не ранее через месяц можете получить разницу между депозитом и оплаченной таможенной пошлиной. Я вижу, что для этого необходимо минимум две недели. -
я бы наверно ответил в любых.
Всем известна немецкая педантичность и аккуратность по отношению к работе, к используемым вещам.
Благодаря этому, 3-5 летние машины, практически всегда выглядят с иголочки, все узлы без повреждений или своевременно заменены, состояние лакокрасочного покрытия в идеальном состоянии.
Очень также важно, что в Германии любые махинации по скручиванию пробега автомобиля, подлежат наказанию, вплоть до уголовного.
Очень важный момент, как происходит эксплуатация автомобиля, двигатель и трансмиссия работают в более благоприятных режимах, постоянная скорость по автобану 160 - это лучше, чем 60-100-60-100, т.к. дает двигателю работать на рабочих оборотах - раз, КПП производит меньше циклов переключений, соответственно живет дольше - два. -
-
- im_migrant
- 16.08.2013 5:22
- ↑
- →
Да-да, вы это туркам и цыганам расскажите, про ответственность за скручивание пробега и про педантичность, а заодно и про аккуратность. Ну про гостей из восточно европейских и прибалтийских стран которые непосредственно в Германии собирают, как вы выше написали из трех одну, я думаю даже начинать не стоит.
Кончились давно в Германии те времена, когда "асфальт шампунем мыли" и после десяти шуметь нельзя было. А уж представители каких национальностей в большинстве своем продажами автомобилей Вы и сами видели. -
-
-
- im_migrant
- 16.08.2013 5:29
- ↑
- →
Тут речь не о том, у кого покупаете лично Вы, а о рынке. Вы уверены что Йохан не купил её в свое время у Ахмеда? Или что Ганц не чинил свою машинку в гаражике у прибалтов?
Да и опять же, говорю Вам, прошли те времена, и немны не брезгуют таким. -
-
-
- f_e_s_t_e_r
- 16.08.2013 19:40
- ↑
- →
Если речь идет о 3-х летке класса А6/Е/5er/итд и выше, то можно быть уверенным, что машина обслуживалась у официалов. Тк это лизинговые машины и выгоднее купить полный лизинг-пакет, чем платить за инспекции. Правда ездят на них как бог на душу положит и техническое состояние машины мало кого волнует. Важен внешний вид, целый лак итд.
-
-
-
- im_migrant
- 16.08.2013 19:47
- ↑
- →
Правда ездят на них как бог на душу положит и техническое состояние машины мало кого волнует.
О том я и говорю. Но все продолжают верить в сказки про то что в Германии все автомобили от "бабушки которая только в булочную и по воскресениям в церковь" ездила, а за скрученный пробег уже показательно расстреляли 100 человек и теперь все боятся. -
-
-
- vityok_m4_15
- 15.08.2013 23:07
- ↑
- →
а тут надо быть морально готовым и запастись ссылочками и файлами нотепаде
-
-
-
- im_migrant
- 16.08.2013 5:32
- ↑
- →
Честно говоря, даже если считать 3-5 летки не вижу я там особого профита. Только если брать с пробегом за 200...кстати говоря только сегодня читал об этом статью. Что брать "без пробега по РФ" более опасно чем с ним, ибо для получения прибыли перегонщикам приходится мудрить.
Хотя быть может я не в той ценовой категории смотрю. -
-
понимаете, у меня нет цели с вами спорить.
Я покупая авто 9 года вижу практически новый автомобиль, чего не скажешь о таком же купленном в России.
Профит не в цене, хотя там часто удается выиграть.
И я не классический перегонщик, который мудрит, я работаю под заказ и показываю всю информацию по автомобилю еще до покупки в Германии. -
-
- im_migrant
- 16.08.2013 5:37
- ↑
- →
Да разве ж я с Вами спорю, что Вы! Скорее дискутирую. Вдруг Вы мне подскажите чего, или глаза на что откроете.
-
-
-
- im_migrant
- 17.08.2013 23:56
- ↑
- →
А вот кстати, не могли бы Вы ответить мне на такой вопрос: если я вношу депозит под конкретное транспортное средство, уже знаю его ВИН, то я вношу депозит равный сумме растаможки или больше?
И еще, например человек из России хочет купить автомобиль, оформить на таможне хочет все сам, но пригнать просит 3е лицо, т.е. выезжать из России не хочет. Как в этом случае поступают? Насколько я знаю он вносит депозит на таможне и вносит в документы перевозчика, так ли это? И как в данном случае оформляется купля-продажа в Германии? Сразу на покупателя по доверенности или для начала на перевозчика.
Лично я всегда ввозил по временному ввозу и на месте менял его на выпуск в свободное обращение. Так что с вышеописанным не знаком, но очень интересно. -
-
Нюансов очень много. Нужно быть в теме.
Начинать нужно прежде всего с документов.
У меня в ЖЖ есть отличный пост на эту тему - http://bronevoy.livejournal.com/189641.html -
Всем известна немецкая педантичность и аккуратность по отношению к работе, к используемым вещам.
Благодаря этому, 3-5 летние машины, практически всегда выглядят с иголочки, все узлы без повреждений или своевременно заменены, состояние лакокрасочного покрытия в идеальном состоянии.
Очень также важно, что в Германии любые махинации по скручиванию пробега автомобиля, подлежат наказанию, вплоть до уголовного. Так, например, за манипуляции с цифрами пробега наказываются вплоть до лишения свободы .
Очень важный момент, как происходит эксплуатация автомобиля, двигатель и трансмиссия работают в более благоприятных режимах, постоянная скорость по автобану 160 - это лучше, чем 60-100-60-100, т.к. дает двигателю работать на рабочих оборотах - раз, КПП производит меньше циклов переключений, соответственно живет дольше - два. -
есть несколько моментов по которым я рекомендую брать авто там -
1) Наличие модели. Например, что Ниссан 370Z не поставляется в Россию
2) наличие необходимой конфигурации. Наши дилеры возят очень малый ассортимент. Очень тяжело найти дизельные авто, определенный цвет.
3) состояние автомобиля.
4) гарантия от аукциона, что не утопленник и не скрученный пробег
5) и только в последнюю очередь, цена -
-
- splinter01
- 16.08.2013 1:39
- ↑
- →
а на те что не поставляются в Россию, запчасти замучаешься заказывать. единственный плюс это бережная эксплуатация и то если повезет.
-
-
-
- dmitryheatry
- 15.08.2013 23:29
- ↑
- →
в эквиваленте 500-600 тыс. руб. реально приобрести что-то нормальное в формате "джипа"?
-
-
Почему выгодно покупать б/у автомобиль в Германии? Какого возраста авто покупать наиболее выгодно? По каким ставкам машины растаможиваются? Доставка автовозом или своим ходом? Какова комиссия посредника? Дешевле чем в России покупать аналогичный автомобиль или нет? Как убедиться в том, что автомобиль не был в угоне?
-
постараюсь расписать ответ на каждый вопрос.
1)Всем известна немецкая педантичность и аккуратность по отношению к работе, к используемым вещам.
Благодаря этому, 3-5 летние машины, практически всегда выглядят с иголочки, все узлы без повреждений или своевременно заменены, состояние лакокрасочного покрытия в идеальном состоянии.
Очень также важно, что в Германии любые махинации по скручиванию пробега автомобиля, подлежат наказанию, вплоть до уголовного.
Очень важный момент, как происходит эксплуатация автомобиля, двигатель и трансмиссия работают в более благоприятных режимах, постоянная скорость по автобану 160 - это лучше, чем 60-100-60-100, т.к. дает двигателю работать на рабочих оборотах - раз, КПП производит меньше циклов переключений, соответственно живет дольше - два.
2) 3-5 лет
3) для понимания величины таможенной пошлины рекомендую таможенный калькулятор - http://www.tks.ru/auto/calc
4) обычно перегоняю самостоятельно, возможно автовозом.
5) мои комиссионыые оговорариваются совместно, при подаче заявки.
6) цена здесь не самое главное, но в сегменте автомобилей с двигателями до 2-х литров можно привезти дешевле чем обошлась бы покупка в России.
7) я стараюсь покупать на аукционах и у официальных дилеров, они гарантируют, что не в угоне, что не утопленник и не скрученный пробег. Разумеется если купить дешево у цыган в Румынии, никто такой гарантии не даст. -
насчёт циклов переключения кпп - вопрос спорный.
скорости на автобанах - 180-200 - тоже не сахар для машины. 160 там едут слепые дедушки на древних помойках. на новых машинах и 250 кмч нормально и не редкость.
и пробеги - соответственно не маленькие - запросто для трёхлетней машины - пробег в 100-150 тыс км.
немцы часто ездят на работу по 50-100 км (а бывает и больше) в один конец - это не считается чем-то особенным.
но - хороший бензин/дизель, хорошие дороги, адекватный сервис - это плюс.
состояние кузова и краски - да - обычно гут - потому что дороги хорошие, мусора-песка-гравия на шоссе не бывает, зимы практически нет (по нашим понятиям).
по моим личным наблюдениям - хорошо и внимательно немцы относятся к дорогим машинам.
т.е. при прочих равных - чем дороже машина, тем лучше будет её состояние. -
-
- anonim_anonimus
- 16.08.2013 0:24
- ↑
- →
Друг хочет американца до 75-79 года, мускул кар, под восстановление. Здесь таких машин нет. либо ввезены как культурная ценность. Реально из Европы такой привезти и растаможить? уложиться в цене по компактнее.
-
-
-
- anonim_anonimus
- 16.08.2013 0:32
- ↑
- →
Не, в том то и соль что без ПТСа она ему не нужна. Ну а нелегально от скольки начинается цена вопроса? можно в лс.
-
-
1) Аукцион несет ответственность за продаваемые автомобили. Гарантирует, что с автомобилем нет проблем.
Обязательно указывает какие замечания есть по нем - указывает реальный пробег и историю,потертое или нет сиденье, если есть скол или вмятина - дается крупная фотография.
2) Интересные цены. Доступ к аукционам имеют только автодилеры. Частные лица купить там не могут.
Соответственно, немецкие автодилеры купив эти авто на аукционе, продают их в своих салонах со своей маржой.
3 ) возврат НДС.
При покупке авто на аукционе, есть возможность вернуть НДС, в Германии он равен 19%.
При покупке у частников это невозможно.
При покупки у дилера автомобиль нужно проверять, как, можете увидеть у меня в ЖЖ видеоролик.
Если речь дошла до замены, то конечно значит было серьезное повреждение в результате удара. -
в Москве вот такая ситуация с предложением - http://cars.auto.ru/list/?category_id=1
5§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=109&groups%5B%5D=523&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=2006&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=1350&engine_volume%5B2%5D=1450&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=1&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion%5B%5D=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Ваша цена завышена по сравнению со средне-рыночной.
Снижайте как минимум до 250, шансы продать увеличатся. Плюс в Москве продать механику сейчас необычайно трудно. Только регионы приезжают- забирают -
-
- timofeyivanov
- 16.08.2013 2:33
- ↑
- →
а можно зарегать фирму в литве, купить на нее и ездить с литовскими номерами без растаможки?
-
-
-
- Alex Nikitos
- 16.08.2013 2:35
- ↑
- →
Что скажете о качестве немецких авто? У одного друга была бмв х5, вваливал в ее ремонт постоянно, денег потратил немеренно, продал и счастлив. Кто-то вваливает в ауди. А например про японцев таких историй не слышу. Хочу джип, q7, touareg, discovery 4, range sport, что посоветуете?
-
-
очень же зависит как обслуживался и эксплуатировался авто. Немецкие 3-5-летки, в большинстве своем в очень отличном состоянии.
Разумеется в любом правиле бывают исключения.
Вы несколько про разные авто спрашиваете - Дискавери самый доступный, да и
Туарег самые простенькие и доступные из списка, range очень имеет плохую славу по поводу его надежности, но это и не немец, если есть деньги конечно порекомендую в первую очередь Ку 7. -
-
- Alex Nikitos
- 20.08.2013 15:28
- ↑
- →
Есть ли смысл гнать Q7 из Германии (2009-10 года)? Будет ли она дешевле, чем такие же на auto.ru ?
-
-
1) ее состояние в любом случае будет лучше аналогичного авто купленного и эксплуатировавшегося в России.
2) цена будет меняться в большую сторону в зависимости от комплектации и пробега. За нулевую точку можно смело брать первые цены на авто ру, исключая битые
3) Значительной экономии не будет, так как рынок формируется в том числе и теми же перегонщиками, которые выставляют привезенные машины на сайте. -
-
- Alex Nikitos
- 16.08.2013 17:31
- ↑
- →
Угонят ... Приятель взял крузак 200, у магазина не оставить, сразу "чучмеки" какие-то крутятся ...
-
-
-
- peregaroff
- 16.08.2013 3:01
- ↑
- →
может и не по теме,почему европейские мотоциклы дороже американских,речь не идет о пробеге или состоянии,но европейские на порядок дороже
-
-
-
- maxred_msk
- 16.08.2013 3:13
- ↑
- →
В прошлый раз так и не ответили - сколько стоит это ГЛК (год, комплектация)?
-
-
-
- maxred_msk
- 16.08.2013 3:26
- ↑
- →
Так, а РР Вог дизельный или РР Спорт за эти деньги можно привезти какого года?
-
-
-
- Vitaly Kurin
- 16.08.2013 3:23
- ↑
- →
Здравствуйте. Ищу Mercedes-Benz W124 (C124) в ценовой категории до 200 000 рублей. Имеет смысл искать и гнать из Германии, или проще купить здесь?
-
-
-
- Vitaly Kurin
- 16.08.2013 15:21
- ↑
- →
А есть смысл спрашивать у вас советы по выбору? Всё-таки теплится надежда купить автомобиль, а не геморрой на колёсах. Или хотя бы координаты тех, кто знает\нормального сервиса.
-
-
-
- fireball31337
- 16.08.2013 4:31
- ↑
- →
Смотрю вот на mobile.de мазду 6 1.8 литра от 10 года. Цены начинаются от 12500 после вычета НДС. Растаможка около 200 тр. У нас цены на них от 600 тр грубо говоря. Не вижу выгоды, хотя вроде как наилучшим условиям по растаможке всё соответствует.
Смотрю BMW 5 520d от 9 года. Цены начинаются от 16000 после вычета НДС. Растаможка около 240 тр. У нас цены от 800 тр примерно. Опять же не вижу никакой выгоды.
Где тут подъеба или я растаможку в калькулятор не могу правильно вбить? ) -
-
-
- fireball31337
- 16.08.2013 4:41
- ↑
- →
-
-
-
- fireball31337
- 16.08.2013 4:53
- ↑
- →
Догадываюсь. Но в России ведь половина пробега тоже может быть тем же немецким, тем более часто об этом пишут в объявлениях. Ну и в целом за разницу в 100 тысяч можно на той же BMW всю подвеску перебрать и ещё останется бабло на пивасег ) Про двигатель и коробку можно ещё пообсуждать конечно, но всё таки они не от пробега накрываются чаще, а от хреновой эксплуатации самим владельцем ну или просто по непрухе.
-
-
-
- parspetroza
- 16.08.2013 4:45
- ↑
- →
Можно ли попросить немца приехать в Россию на немецком авто (в данном случае меня интересует год выпуска 70-80, цена до 5000 евро) и вернуться домой на самолете? Типа машина не выдержала российских дорог и умерла. Что ему грозит дома?
-
-
-
- ilyaseverin
- 17.08.2013 12:06
- ↑
- →
т.е. гражд РФ не может купить там машину и на ней приезжать в Россию? Хотя бы временно или как-то?
-
-
Распилы точно не знаю, а конструктора возили под документы.
Я могу на примере Тойот сказать. Есть машина, например Марк 2 89 года...убитый. Продаешь без доков на разборку, а под доки можно привезти Тойоту такого же класса, например Кресту или Чайзер. Тонкостей не знаю, но как-то мутили.
Очень много на Королловские доки возили из Япии, потмоу как в семействе Короллы куча автомобилей -
знакомый превозил с Японии год назад субару форестер 2004 года, в Иркутске купил документы на субару легаси 89 что ли, и по документам у него теперь типа форестер (я насколько понял якобы движок от легаси у него стоит по док-м) - в итоге налоги гораздо меньше (движок-то другой). правда нужные менты по отпускам были и форестер стоял у него в ограде месяца 3-4. в итоге он плюнул стал ездить без документов, и попался даже ментам после бутылки пива на авто без документов. Выложил ещё тыщ 40 через людей, чтобы вернуть тачку.
Россия страна больших возможностей :3