Августовский фуршет
-
Добрый день! 1) DJI Phantom 3 еще встречаются в продаже... Но лучше, безусловно, DJI Mavic Pro. Можно конечно DJI Spark попробовать, но пульт к нему продается отдельно, а управлять им по Wi-Fi с телефона - это просто отбить весь свой интерес к коптерам. 2) Б/у дроны можно покупать только в одном случае, если у вас есть друг, который продает свой дрон по причине выхода новой модели или перехода с любительской на профессиональную серию. Во всех остальных случаях - риск велик. Такая же история с покупкой аккумов к ним и прочих аксессуаров (с электроникой внутри).
-
Добрый день! Вы собственно уже ответили другому комментатору. Но для тех, кто в танке: - реально на мавик про осуществлять фото и видео съёмку достойного качества? Не для ТВ конечно, но промо материалы для сайта недвижимости и сочные ролики природы для ютюба? - насколько он прост / сложен в управлении? Можно брать как первый дрон или велик риск не справиться и разбить? Спасибо!
-
Добрый день! В моем понимании привыкать нужно сразу к качественным хорошим вещам. Начинать с шерпотреба - велика возможность просто на корню отбить все желание заниматься аэрофотосъемкой. Вот российский дрон-фотограф, который снимает все исключительно на mavic pro https://www.instagram.com/borsch/ Он уже попал в такие паблики как https://www.instagram.com/djiglobal/ https://www.instagram.com/droneoftheday/ https://www.instagram.com/droneofficial/ В управлении он прост. В нем же есть все опции по самосохранению - датчики препятствий, интеллектуальная батарея, возврат домой (в случае потери сигнала) Безусловно лучше купить его в комплекте Combo, где есть несколько доп аккумов и чарджер для машины https://djisky.ru/product/mavic-pro-combo/ Кроме того, в сентябре выходит DJI Phantom 5, а ближе к Новому году выходит Mavic 2 (его я очень сильно жду)
-
Сколько стоит квадрокоптер, который выдерживает ветер 15 м.с. (20 на порывах) и с которого можно снимать? Так, чтобы автонаведение и прочее? То есть, чтобы не быть профи-фотографом, а просто жать на кнопки и получался нормальный видос. И еще вопрос. Если управлять им с лодки, то как решить вопрос аварийной посадки, когда кончилась батарея?
-
Понял вопрос. Если честно, то так глубоко с точки зрения авторских прав не углублялся. Не так давно со мной связались ребята из рекламного агентства с просьбой продать им исходники видео. В итоге я им просто их передал с условием, что будет ссылка на меня как соавтора аэрофотосъемки. Все общение прошло в чате Instagram (т.н. директ). Вот как-то так...