Декабрьский фуршет
-
-
- hi1aryduff
- 15.12.2009 5:36
- ↑
- →
да-да, мне тоже интересно, какие упражнения посоветуете как часто и т.д?
-
-
Очень советую упражнения Голтиса http://goltis.info/ Сам занимаюсь 3 месяца, очень доволен результатами.
-
на общие вопросы готов отвечать вот как здесь http://temainarod.ru/dec2009/t268078684.html#t268152924
по конкретным случаям - по интернету диагнозы не ставятся -
-
- snowman222
- 15.12.2009 7:32
- ↑
- →
по моему для хорошей осанки нет ничего лучше становой тяги штанги с олимпийским грифом. начать можно с пустого грифа, постепенно стремясь к 50кг с учетом веса грифа. Прибавлять можно каждую тренировку 1-2 кг, если идет нормально, на весе который идет трудно можно задержаться пока не пойдет хорошо. В отдельных случаях можно со временем перевалить за 50кг.
вы можете со мной согласиться или сказать что вы думаете по поводу полезности этого упражнения для осанки ?
пулловер по моему тоже очень хорош.
подтягивания еще неплохая тема. жим стоя, гиперэкстензии. хороший пресс тоже помогает спине.
что такое упражнения на моторику ?
толчок и рывок хорошо координируют большинство мышц, но это довольно сложные и травмоопасные упражнения. хотя если вместо штанги использовать гири или гантели то не так уж и сложно. рывок с гирей неплохо укрепляет спину, но надо не забывать разминаться перед ним ато потом пояснится может заболеть. -
-
Я сутулый, с лета начал ходить в качалку с тренером. В пятницу впервые попробовали Т-тягу (в наклоне широким хватом движения за спину). После этого сразу почувствовал, что стал прямее — руки снизу за спину закидываются выше! Ни от одного другого тренажёра такого не чувствовал (наклоны со штангой, сидя тяга за спину широким хватом и пр.).
Объяснимо? -