Декабрьский фуршет
-
-
- pohuynahuy
- 15.12.2009 5:53
- ↑
- →
я понимаю, назовите хотя бы навскидку что-нибудь, что вы точно знаете написано таким же музыкальным рабом, как вы
-
-
Я не отношу себя к рабам. Решение о работе принимаю я. Меня нельзя заставить что-то написать против моей воли. Был один единственный случай, когда одна бритоголовая радиостанция пыталась заставить меня что-то написать. Я написала им одно из произведений Чайковского. Народ был серый - неразобравшись пустили в эфир. Эта отбивка крутилась у них почти год, пока кто-то им не сказакл, какие они дебилы.
Рабы не мы. Рабы - заказчики. -
-
- moshenniza
- 15.12.2009 6:36
- ↑
- →
окай, работаете как правило напрямую с артистами или заказы поступают от менеджеров и компаний?
-
-
Как правило, обращаются посредники. Одни четко знают, что им нужно, другие тратят кучу времени на запудривание мозгов, не выдавая от кого они пришли и зачем. Эти глупые. Я люблю работать с теми, кто обращается открыто, сразу представляя, что было ими сделано ДО, и что они ждут от ПОСЛЕ. Это очень конструктивно и наиболее результативно. Сами артисты никогда не выходят на прямой контакт ни после первого успеха, ни позже. Это один из очень убедительных способов защитить свою репутацию от возможной агрессии со стороны гострайтера.
-
-
- moshenniza
- 15.12.2009 7:53
- ↑
- →
Видимо, немного неправильно поставила вопрос. Меня интересовало кто именно принимает решение о необходимости написать трек, пеню, музыку.. т.е. это менеджер диктует что-то типа: ты, бездарность, нам нужен хит, а твои потуги - это лепет мальчика их 15 группы, давай заплатим денег и за нас все сделают.. или это делается подачи самого артиста?
Просто та же история в диджеинге и написании музыки. Ясен пень что диджей который пишет музыку сам, т.е. издается на лейблах и пишет треки ценится больше, ибо является музыкантом. У многих не хватает времени, а чаще знаний, чтобы заниматься этим, и они обращаются за треками к нам, но всегда напрямую... Так же ли у вас? -
-
А, поняла.
Иногда кукол назначают авторами либо издатель, либо продюсер. Это необходимо не только для создания весомости артиста, но и для его деликатного порабощения - если соскочит, то крупно попадает.
Иногда сам артист понимает, что петь тридцать лет одно и то же "ночное рандеву" - это как-то уж совсем неприлично, и тогда под давлением своего покровителя, нежелающего в сотый раз издавать эту порнуху, сочиняется "что-нибудь новое".
Иногда случается как у вас: замотался, опоздал, много отдыхал, был длинный перелет, и прочая чепуха. Для таких случаев в кубышке продюсера всегда найдется пару выручальных песен-петард, которые бахнуть не бахнут, но и не подставят. Не всегда гострайтинг подразумевает издание. Бывает так, что задача звучит прозаичнее: "чтобы отъебались". В таких случаях качество вообще никого не интересует. Музыка пишется для одного единственного слушателя, которому необходимо создать видимость творческих метаний артиста, бурной деятелньости. Мы называем это "помоечками". В этом годы был уникальный случай, когда одно из таких говн было с помпой опубликовано. Артист заманался учить слова, потому что припев там звучит полной ахинееей. -
Песня про we are dust but we are loved inspite of we are so bad ворвалась в мой плейлист и так ненавязчиво там ротируется уже полчаса)
Работая архивная - означает ли это, что я, к примеру, могу смело брать ее и выступать с ней на "Украина имеет талант", выдавая за свою?
Кстати, еще не увидел такого логичного вопроса - какое процентное соотношение заказов СНГ (русские слова)/остальной мир (англоязычные слова)? -
Вы уж не сбрасывайте со счетов 2%)))). Эти два процента стоят дороже 50ти тамошних по качеству того, как тут обставляются подобные сделки.
Там тоже есть свои фабрики. Много разных фабрик. Но чтобы просто осмыслить этот сегмент рынка, нужно, конечно же, представлять себе всю производтвенную цепочку. Гострайтинг - не ремонт штанов. Кто бы там когда ни пропердел себе дыру в джинсах, не всем будет предложено порешать этот деликатный вопрос. Так что клановость и закрытость этих процессов никогда не сбрасывайте со счетов. У шоу-бизнеса тоже есть своя днк - некая хитрая вязь людей и процессов - и кому попало развалить ее не позволят. Просто гострайтинг способен омолаживать и оздоравливать подзаржавевшую систему, поддержать жизнеобеспечение в определенных пределах, но подчинить систему себе, разумеется, не может. -
Во как! Согласен с Deemona.
Скажите, а вот к тому, что вы в целом рассказали, нужно относиться как к колбасному техпроцессу, да? Ну то есть не думать, как и кем что там написано и исполнено. Нравится тебе песня, ну и слушай, зачем вникать? Как вы сами считаете с точки зрения слушателя, кстати. Вообще после такой работы вами как воспринимается музыка с точки зрения как раз слушателя, нет такого, что постоянно мысли при прослушивании давят? -
Нет-нет. Никакой колбасы.
Этот сервис умеет быть ненавязчивым. Скажем, пришли вы на студию записать песню. Прохрипели что-то, пальцем наиграли. Вам запишут эту херь и отдадут. А придет точно такой же хер, но от издателя, которому нужно задорого продать этого товарища - и жизнь начинает играть другими красками. Когда этот хер идет спать, изо всех щелей вылезают волшебные гномы и начинается серьезная работа над качественным музыкальным продуктом. Лежбища местных гномов легко вычисляются по студиям, в которые артисты косяками тянутся. Но там все это называется "слегка подчистить", "слегка подрезать", "чуть-чуть подпеть", "самую малось подыграть" и завязано буквально на одном жлобе - человеке, на которого под столом втихую работает несколько негров без перспективы выйти из под опеки.
В Швеции и Германии все поставлено иначе - там совершенно очевидный штат технических специалистов, которые работают над конечным продуктом. Выглядит это все примерно как лебедевская студия, работы которой являются эталоном для цеха. Там также нет шансов сделать сольную карьеру, но не потому что ты обслуживаешь крохотный кусок огромного конвейера и всей картины можешь даже не увидеть до последнего момента, апотмоу что ты работаешь на конкретного продюсера, который в отличие от тебя знает как и что нужно сделать, чтобы работа удалась. Можно наблатыкаться делать мировые хиты, но сколотить себе такое же имя нереально, потому что при живом боге ты можешь быть максимум апостолом.
В Америке такие студии организованы совсем иначе. Есть лицо, главный магнит, к которому стоит очередь. Каждый гострайтер имеет возможность получить один из текущих проектов в работу, и поставить в могиле свое имя. Никакого стрема в этом нет - так создаются мощные сети, видимость многообразия и широкого выбора, опутывающие всех потенциальных заказчиков. Таким образом сохраняют закрытость цеха, не дают ворваться в него новичкам. Осечки бывают. Это факт. Я не знаю ни одной успешной истории про Золушку, но самый известный гострайтер (если не считать Моцарта) - Клаус Бадальт (Пираты карибского моря), работающий сегодня в свободном плавании. Со стороны, выход из под ремоутконтрола выглядит чудовищной ошибкой, но это личное дело каждого.
Просто наслаждайтесь музыкой. Нравится - значит, все сделано прекрасно. Кто там себя бьет пяткой в грудь, рассказывая вам о своей причастности к процессу, вас волновать никак не должно. Вам ни пофигу кто автор? -
-
- slif_zasschitan
- 17.12.2009 1:13
- ↑
- →
может пропустил, спрошу. а есть ли некий "цех", ну вроде сообщества, где вы общаетесь, сотрудничаете и т.п.? иными словами, знаете ли вы коллег и их работы?
и еще, как вы позиционируете себя в кругу общения, перед родителями-родственниками? ну то есть профессия как будто композитор, но все остальное покрыто мраком -
-
Коллеги очень ревностны друг к другу, видя в каждом соперника. Даже когда люди работают в открытую, попробуйте попросить познакомить вас с его издателем. Щаzz.
Целовашечки и обнимашечки есть, но в глазах у каждого холодок. Профсоюза нет. Есть межстудийное общение, каждый все понимает, но по факту толком никто ничего не знает. -
-
- uninvisible
- 16.12.2009 6:32
- ↑
- →
А музыку щас только в аблетоне все делают, кто не в аблетоне - тот не модный и лох. Да, прекрасно вас понимаю. Точно, точно.
-
-
Сложно сказать. Наверное, потому что станция развалилась, все голоса этой волны в один огромный рупор прокричали этим замечательным ребятам дружное пшлинахуй и у людей появились какие-то другие заботы. Сдались им мои отбивки. Там, если кто и заслужил получить в колпак, так это девушка, называвшая себя мегакрутым музыкальным редактором, прощелкавшая очевидную шляпу.
Но это все уже давно история. -
-
- deliriumrock
- 15.12.2009 13:11
- ↑
- →
а в вашей практике были случаи когда ваши произведения становились популярными и приносили "автору" сумасшедшие прибыли? что вы при этом испытывали? может лучше было бы как то самой раскрутиться и всю славу оставить себе? :)
P.S. увидел что вам этот вопрос уже задавали :) -
-
Слава и ощущение славы дают разные эмоции. Моя слава от меня никуда не денется. Я ее прекрасно ощущаю, поскольку в любой момент могу встать и сказать откуда дровишки.
Просто никогда не встану. Истинная преданность небольшой горстки людей намного важнее мимолетного признанияхомячковтолпы. Зачем обижать людей, которые тебя любят? Я ведь их тоже люблю вмем сердцем. -
-
- coloradsky
- 15.12.2009 14:22
- ↑
- →
Как вы подстраиваетесь под стиль каждого "автора"? Ведь почерк работ чувствуется сразу. Как вы стараетесь выбрать правильные направления? Есть какие-то методы? Заготовки? Да и потом, нельзя же взять тупо сочинить... тут надо не только мозги включать, но и душу, вдохновение. Может какие-то "ускорители"? Ведь, как я понимаю, приходится работать не в стандартном ритме...
В-общем, как удается "не подставить" "автора", выбрав нужную струю?
И какой процент мозга, души и/или "ускорителей-изменителей" сознания?
Каково вообще ощущение от проделанного? Есть ли что-то проститутское в этом?
Спасибо. -
-
Наверное вы видели это видео с сумашедшим числом просмотров:
http://www.youtube.com/watch?v=QjA5faZF1A8
Это подобный случай вольной интерпретации? -
Это говно, потмоу что мелко. Идеальное переложение звучит так:
http://www.youtube.com/watch?v=xgRLyEVC33U -
В этом вся прелесть.
Вот пример совершенно аналогичного переложения, но с исходником попроще
http://www.youtube.com/watch?v=yiioW5tcowo -
Тут я тоже не узнаю. Я ни разу не музыкант.
Может быть, если аранжировка достаточно "глубокая", то это уже нечто самостоятельное? :)
Вспомнилась история с "17 мгновениями весны" - будто бы Таривердиев что-то там спёр у Лея. Я слушал-сравнивал - ну да, отдалённо что-то похоже... но не настолько, чтобы говорить о прямом плагиате.
В конце концов, нот всего лишь 7. -
-
- chester_moore
- 15.12.2009 8:46
- ↑
- →
нот 7 в одной октаве, а если быть точным то и в октаве их не 7, а 12 ;)
-
-
Нет такой проблемы.
Право авторства - само по себе условное право. Тезис "кто сочинил, тот и автор" - очень условен и зыбок, и ориентирован сугубо на самосознание. Именно по этой причине у многих нет никаких проблем с присвоением чужих сочинений, потому что нет никаких вменяемых и стопроцентных способов верификации этого события. -
Хм, любопытно, но как новый правообладатель может застраховаться от вашего заявления о своём авторстве. Ведь у вас же остаются черновики и пр. Я понимаю, что действуя "честно", вы не станете ничего делать, но вот, допустим, сложится такая ситуация. Как, по-вашему, правообладатлю защититься от вас? Мне это интересно с сугубо практической точки зрения, ибо я-то как раз занимаюсь юриспруденцией в сфере музыки и кино.
-
Раз занимаетесь, тогда знаете, что суть состязания - представление более ранних свидетельств. Защититься нельзя категорически - произведения вылеживаются неопределенное (неизвестное заказчику) время, после которого представляется. Подобные сделки построены на доверии, без которого их смысл сводится на нет - проще украсть и не париться с платежами.
-
-
- vasyaindahouse
- 15.12.2009 6:03
- ↑
- →
1. кто ваши клиенты? ну то есть не конкретно КТО, а что это за люди вообще? для чего они используют вашу музыку?
2. каковы цены на произведения? -
-
1. Большинство - музыканты, выскочившие на гребень популярности. Не желая слезать с него, они заинтересованы всеми правдами и неправдами поддерживать свою творческую потенцию. Я могу быть в равной степени как виагрой, так и героином - по настрою адресата.
2. В зависимости о того, чья задница спасается. Суммы не скажу - деньги любят тишину. -
По всякому. Но истерики случаются чаще. Есть требование издателя, которое нужно реализовать. Когда собственные ресурсы исчерпаны, а люлей страсть как не хочется, тогда и привлекаются сторонние музы.
Плановые заказы случаются только под перепродажу, то есть под "сочинение" для кого-то. Возможность погарцевать в этом случае есть только на своем творческом вечере. -
-
- cyber_maniac
- 15.12.2009 7:04
- ↑
- →
Музицируете ли вы для души или музыка это только работа? С какими музыкальными инструментами на "ты"? Есть какие-либо музыкальные предпочтения или работаете абсолютно в любом стиле?
-
-
Музыка и существует для души. Даже когда создается что-то для ног, в эти произведения также вкладывается душа. У меня фортепианное мышление, и я пишу фортепианне темы. То есть все мои сочинения можно насвистывать, нахлопывать, наигрывать где угодно и на чем угодно.
Стиличтические упаковки не имею отношения к содержимому. Одна и та же мелодия может быть как в джазовой, так и в блюзовой, попсовой, дискотечной, металлической и какой угодно еще обработке. Чтобы работа получилась органичной, задача музыкального продюсера найти во всем этом многообразии лучшую форму, лучший тембр, лучший бюджет и прочее))). Идеальная совокупность пуляет как ракета. -
-
- indapublic
- 15.12.2009 7:25
- ↑
- →
Есть ли среди "ваших" произведений - настоящие звезды и настоящие хиты?
-
-
-
- indapublic
- 15.12.2009 7:45
- ↑
- →
Сами не пробовали выйти на сцену или стать композитором у таких звезд?
-
-
-
- comradcwood
- 15.12.2009 8:06
- ↑
- →
А зачем это все вообще?
Я ж так понял что есть своя фирма, которая не имеет отношения к гострайтингу.
А зачем тогда писать? Хобби? :) -
-
-
- comradcwood
- 15.12.2009 8:16
- ↑
- →
Ну, получается что хобби, да? :)
Сколько приносит фирма и сколько хобби? Так, примерно, в долях (5 долей фирмы на 2 доли хобби).
Кстати, а чем фирма-то занимается? Я так и не понял до сих пор... -
-
-
- heliophagous
- 15.12.2009 8:09
- ↑
- →
А скажите, пожалуйста, почему возникает потребность скрывать вас от публики? Ну, допустим, Игорь Николаев сам ничего не может написать, то пусть купит песню у вас и напишет на вкладыше к альбому, что песня ваша. Публике-то все равно кто песню написал. Ну исполняет певец и композитор Игорь Николаев песни Василися Пупкиной. Чего тут страшного?
-
-
Страшны авторские и линкование клиентсткой/артистической базы. Непишущие исполнители безбашенной атарой бегают от автора к автору, пока каждый из них не найдет своего. Своим будет только тот, кто угадает и окультурит тебя по полной. В борьбе за это звание авторы и состязаются в разнообразности и успешности написания своих произведений. Если ты будешь писать, что автор песни Пупкин, а не ты, т перестанешь быть нужен, потмоу что не в русской традиции работать спосредниками - тебя рано или поздно кинут. Этот страх преследует всех, поэтому за сокрытие настоящего авторства они и готовы выкладывать шестизнаки без торгов.
Вы хотели бы потерять пару миллионов евро просто за право постоять с вами рядом на сцене? И они не хотят. -
-
- heliophagous
- 15.12.2009 8:27
- ↑
- →
Спасибо за ответ. Теперь понятно. Я решил что под вашими произведениями подписываются сами исполнители, а не авторы песен.
-
-
Если исполнитель желает стать автором и самостоятельно решит написать себе пару красивых песен - никто не сможет ему помешать в этом кроме издательства. Поскольку у нас эта история недоразвита, здесь кто угодно может запросить услугу. В Европе все жестче - там есть специальные надзорные ораганизации, которые роют под авторов, пытаясь их уличить в подобных сделках. Самая известная сидит под Гемой, работая на снижение авторских отчислений тем, кому их якобы платить не полагается. Сутяжная конторка. Многие имели с ними дело по поводу и без.
-
-
- arsenicoom
- 15.12.2009 8:18
- ↑
- →
Считаете себя человеком со средним достатком? Или с высоким?
Приехали из Мухосранска "покорять Москву"?
Что знают о вашей работе ваши близкие? Как это воспринимают?
Что пиздите для налоговой? -
-
-
- chester_moore
- 15.12.2009 8:25
- ↑
- →
Какую музыку любите сами ? Что слушаете ? Интересуют жанры и исполнители.
-
-
-
- chester_moore
- 15.12.2009 8:35
- ↑
- →
Я не всеяден, но слушаю очень много всего разного, но кроме этой общей фразы, абсолютно ничего не говорящей о моих музыкальных пристрастиях, могу сказать, что мне нравится Led Zerppelin, Miles Davis, Portishead, Herbie Hancock, Steve Ray Vaughan, Buddy Guy, Jeff Beck, Deep Purple, Nina Simone, Cream, Zak Wilde, B.B. King и ещё стопицот коллективов и исполнителей; Мне нравится Блюз, Рок, Блюз-Рок, Фьюжн, Джазз, Трип-Хоп и куча всего прочего. Вы хоть от чего-либо балдеете, отдыхая от своего по истине грязного, как для человека искусства труда ? Вы не ответили на мой вопрос :)
-
-
Музыка - это эмоции. Если меня не трогает, это не музыка. Набор звуков, нот, музыкальных последовательностей, чья-то галиматься или заумь, но торлкьо не музыка. Если я от чего и балдею, то от настоящей музыки. В разное время ей может оказаться как Поль Мориа, так и Сергей Кузнецов. Это первое. Второе - я не слушаю неопубликованную музыку. Если музыка не издавалась, то ее для меня не существует. Я не знаю имен, которых нет в музыкальных каталогах и хитпарадах, я не слушаю гениев из дальних глухих девень, я не могу насладиться сочинениями присылаемыми мне в полном непотребе. Я не воспринимаю агрессию в свой адрес, причем, именно музыкальную агрессию, не воспринимаю дураков, мажоров и выпендрежников. Я не способна услышать музыку там, где ее нет. Я не знаю музыки, в которой нет сообщения - долботня для меня всего лишь набор паттернов. Это может быть интересно, может вдохновить на сочинение, может соблазнить какой-то находной, но это не музыка.
В моем журнале есть несколько достойных примеров моих вкусовых пристрастий. -
-
- chester_moore
- 15.12.2009 9:08
- ↑
- →
> Если музыка не издавалась, то ее для меня не существует
Ну это, насколько я понимаю, уходит корнями в вашу профессию :)
И насколько я понял, получается если Майк Фиггис вас не торкает, то его работы - это не музыка ? Но ведь где-то выше вы написали, что "тынц-тынц" - тоже музыка. Я тогда не совсем понимаю вашу мысль. Я ни в коей мере не выступаю агрессором. Я очень люблю музыку и могу даже сказать что зависим от неё, долго без неё мне трудно. Но среди всех моих друзей/знакомых таких же "зависимых" у меня нет. И вдруг в этой жж-шечке у меня появляется возможность пообщаться с человеком, который профессионально мызукой занимается, а раз так, значит по логике вещей должен иметь какие-то пристрастия. Я отлично понимаю, что имен вы можете перечислить в 10 раз больше меня, но мне просто стало интересно что может вас забавлять/веселить, от чего вы можете тащиться не в профессиональном плане. -
-
Не могу сказать кто именно. Серьезно. Нравится Алан Сильвестри, Ганс Зиммер, Дитер Болен. Вы поймите, чем больше фамилий я поставлю в один ряд, тем попсовее он будет выглядеть. Мне не хотелось бы достичь именно такого эффекта. Хороших авторов меньше, чем хорошей музыки. Не удивляйтесь, бывает так, что какой-то дебил, не написавший за всю свою жизнь ни одной серьезной вещи, вдруг раз и вываливает мегавещь! Бывает. Он не становится мегакомпозитором, но вещица попадает в историю. Так что тут нет никакого противоречия.
Музыка должна достать - дотянуться до струн внутри, поиграть ими, намочить мне глаза или натянуть улыбку. Она должна вызвать у меня какую-то реакцию, заставить меня проявиться.
Я понимаю о чем вы. У меня много друзей диджеев, с которыми мы уже давно перестали спорить музыканты они или нет. Если они себя ими ощущают, значит так оно и есть. Я вообще считаю, что им не нужно спрашивать никого кто и как их воспринимает. Играют, оттягиваются - и хорошо. Тягаться с ними, кто из нас музыкальнее - пустое. -
-
- chester_moore
- 15.12.2009 9:56
- ↑
- →
На счёт диджеев вспомнился Генри Роулинз :)
Это не моё мнение по этому поводу, просто вспомнился весёлый ролик :)
http://www.youtube.com/watch?v=AyRDDOpKaLM -
-
Я бы подписался под вашим первым.
У меня вопрос. Мой друг, по моему мнению, очень хороший композитор. Мышление у него даже не знаю какое, он очень хорошо играет на гитаре и неплохо на ф-но. Поет еще. Собственно вопрос: дадите рецензию на его вещь? Это круче чем 80% того что издают, а заумь и всякую хрень пафосную мы тоже ненавидим, это просто хорошая песня. -
> отдыхая от своего по истине грязного, как для человека искусства труда
Очень важно, чтобы вы прониклись мыслью, что я получают от этого труда удовольствие. Я делаю то, что я люблю, я отдаюсь этому делу полностью, я вкладываю в него всю свою душу. Если я и решу отдохнуть от любимого дела под какие-то звуки, то это будут звуки тишины. -
-
- chester_moore
- 15.12.2009 9:11
- ↑
- →
Будьте уверены, я проникся. Ну а там в каком-нибудь коллективе состоите ? Играете по клубам веселья ради ?
-
-
Работа гострайтера сильно переплетается с работой музыкального продюсера. Не всегда ты выступаешь сочинителем главной темы. Бывает и так, что ее приносят на доработку, и твоя профессиональная задача в куче говна раскопать хотя бы один алмазик. Задача музпродюсера – еще и огранить его.
http://www.sendspace.com/file/v4s30b
Типичный, но не самый тяжелый пример было-стало. Где тут чье раскопает только сравнительная экспертиза. Эта задача считается выполненной по высшемуразряду, поскольку отсебятины здесь минимум, и предполагается, что до этого рано или поздно та сторона додумалась бы сама. Я лишь раскрыла их таланты на полную катушку. То есть я работала не под себя, а на них. Можно смело предположить, что все эти улучшения вертелись у них на языке, но так и не сорвались с него. Я лишь подтолкнула, раскрыла потенциал этой вещицы. Через месяц авторы даже помнить перестают, что они не сами все написали. Но это и к лучшему – у них не будет самокопаний и присупов совестливости. Они помнят, что благодарны мне, но толком не знают за что. Это просто замечательно.
Пишу об этом свободно, не нарушая никаких договоренностей. Это архивная работа. Здесь была переписана тема, полностью все слова, но песня все равно улетела на полку.
Варианты потяжелее поразумевают просто тупое присвоение ими моих мелодий. Тут и обсуждать нечего )). -
- Приятная демка :)
Насчет не опубликованой музыки не соглашусь. Мне кажется, что публикация в виде полновесного релиза уже начинает утрачивать смысл. Всё меньше и меньше ценителей "пластмассы". Люди, ставшие популярными и попавшие "в ящик" из ютубов и майспесов, яркий тому пример. Нет, я этому не очень рад, но это факт. Сегодня почти всё новое что производится в мире хуже старого...
А настоящей же музыке-то пофигу кому принадлежат копирайты и где проплачены ротации. Темболее что опубликоваться сегодня может кто угодно и как угодно, было бы желание и средства. Что мне мешает выпустить что-либо под своим лейблом? (при наличии авторских прав, естессно)
Да и вообще, коммерциализация музыки давно дошла до точки насыщения. В прошлом веке написали слишком много хороших песен! Сегодня уже почти исчерпаны лимиты переизданий (ремиксов, ремейков, каверов). Скоро от этой индустрии ничего не останется и музыка в чистом виде перестанет быть товаром.
Желаю удачи и вдохновения. -
песня все равно улетела на полку
Не огорчайтесь - там ей и место. Вы выше писали, что есть моменты когда авторам надо предоставить результат творческих метаний. Эта работа годится для этого на 100%, т.к. вызывает нейтрально положительные эмоции. Говном назвать нельзя, но и бабосов не срубить. Но это так, мнение дилетанта. -
И что в этих двух тезисах не так? Дилетанты/любители часто высказывают резкие мнения в отношении чего-либо из-за того что дают субъективную оценку. Я как человек, не пишущий музыку волен говорить, что это - говно, а вот это - круто. Давать взвешенные объективные оценки - удел критиков.
Я вообще с первого раза не понял где было "до", а где "после". -
Я так понял из предидущих ответов что пишите в основном поп-музыку(стиль не важен, рэп, техно, поп-рок.. не имеет значения), учитывая невероятную примитивность такой музыки(с любой точки зрения, построение композиции, аранжировки итд, два прихлопа, три притопа), вам, как композитору, не совестно увеличивать кол-во музыкального хлама? Пишите ли что то для себя а не на продажу?
-
У меня дочь учится в 10-м классе. Занимается музыкой. Но видит себя не как исполнителя, а как композитора. Ее работы даже в ротацию готовы запустить, если сумеем запись качественную сделать. Вопрос в том что ей вообще делать дальше, куда идти учиться развиваться? Ей нравятся современые направления в музыке: Ганс Зиммер, Ванджелис, японцы. Ей нравится такое направление, как музыка к фильмам. Не в консерваторию же на композитора ей идти - они же кроме бомжей похоже никого не могут выпускать (это, как минимум наша, Новосибирская). Как ей стать профессионалом, где? Интересно ваше мнение, спасибо.
-
-
- vinslivins
- 18.12.2009 1:37
- ↑
- →
бль если пестню 10000000000000000000 раз подряд прокрутить, любая запомнитьсяё
-
-
-
- phalozdelpeniz
- 15.12.2009 17:53
- ↑
- →
Мишаня, ты? а ведь еще вчера, казалось, только разъехались, ну, как Мурманск, как работа? Люська-то как? Ну, бывай…
-
-
-
- d_i_k_a_ya
- 15.12.2009 22:35
- ↑
- →
я имею в виду, что вроде как, ваши клиенты не могут рассказывать друг другу о вас, ибо это палево. Как образовывается ваша репутация?
и если я, скажем, Дима Билан, и у меня.. гм.. творческий кризис. То как я вас найду? Ввожу в поиск в яндексе?
Простите, если глупый вопрос ,но я правда не понимаю :) -
-
Не-не, неправильно. Этот парень не пишет. А вот если парень, который ему пишет, в какой-то момент лишится потенции и не захочет по такому случаю терять жирного клиента, вот он тогда попадает в число потенциальных клиентов.
Если парень американский, то там проще - на Тимбаленда в открытую работает порядка тридцати очень классных ребят, и они могут окультурить с ног до головы всех желающий хоть с России, хоть с Мазомбика.
А уж кто и как кого находит - не мое дело. Но я не верю в рекомендации в россии. Народ настолько жаден, что свою золотую корову никому не отдаст. И сам работать не будет, и других не подпустит. Так что тут все грустно. -
-
- re_active_mixa
- 15.12.2009 17:36
- ↑
- →
это практикуется только в нашей стране (и только в области того, что на муз-тв показывают?)
или же вообще каждый артист, что появляется на радио (любом, хоть на каком-нибудь инди-андерграунд) - обращается к подобного рода услугам? -
-
Все без исключения. Если тв ориентировано на давать, то интернет только берет. Большинство музыкальных порталов изначально организовано с целью подоить чукотских детишек. Всевозможные творческие помоечки являются основной поилкой вечно голодных творцов, в котором они держат свой хоботок не вынимая. Одно время меня долбили приглашениями раскочегарить подобные рассадники, но там собственников то всего пять-шесть человек вменяемых. Меняют бирки, скины, но суть и конечная цель всегда остается.
Основной поставщик этой услуги - студия звукозаписи. Не склад оборудования, а именно студия, в которой создается под конкретного издателя ликвидный музпродукт. Клиент обращается на студию не для того, чтобы ему там что-то наиграли и помогли напеть - он обращается за товаром, который будет потом продавать. И товар этот создается по всем правилам, как если бы это были горные лыжи или наручные часы. К сожалению, бизнес себя изживает, и в скором времени полностью вернется от производства гигантов к синглам, как это было раньше. Этот переход я ощущаю уже сейчас, поскольку заказы формулируются не просто как "сделай что-нибудь", а сделай так, чтобы конкретно в этом зале, конкретно на этом мероприятии или конкретно по какому-то случаю все обосрались". То есть в бизнесе стали появляться конечные цели, которые проще "достать", чем при производстве каких-то мифических пластинок непойми для кого и зачем. Четко знаю, что конкурс евровидение - шикарная площадка для желающих заявить о себе как о композиторе. Но это уже частности. -
-
- re_active_mixa
- 16.12.2009 2:48
- ↑
- →
что брать от чукотских детишек? посещения сайта (как следствие - реклама)? билеты на концерт?
>Всевозможные творческие помоечки являются основной поилкой вечно голодных творцов, в котором они >держат свой хоботок не вынимая. (...) Меняют бирки, скины, но суть и конечная цель всегда >остается.
расскажите поподробнее, пожалуйста. почти нич-чо не понял.
что вообще муз. индустрию и шоу-бизнес в будущем ожидает? там, какие-нибудь революции будут? (насколько я знаю, у всяких мэйджоров огромная жопа уже несколько лет - из-за того, что все перестали покупать драгоценнейшие cd и стали тупо скачивать mp3. это ведь так?)
вообще интересно услышать что-нибудь, чего обычный меломан не знает. что за троном? :) -
-
У мейджоров все прекрасно. Электронные продажи кружат головы, а лохам показывают дымовую завесу, из которой долносится стон и плач несчастных. Не удивляйтесь, если войдя в дым увидите там роскошный магнитофон на капоте брошеного лексуса. Корректируются правила игры, изменяются механизмы зарабатывания, трансформируются интересы - это нормальные процессы.
-
-
- re_active_mixa
- 16.12.2009 16:38
- ↑
- →
чёрт! и что, неужели там вс так... закоммерциализованно? что даже для творчества ничего не осталось?
и революций не планируется?
про мэйджоров Троицкий писал. я думал, что он знающий -
-
-
- re_active_mixa
- 17.12.2009 4:35
- ↑
- →
дык он обратное говорит - мол, рушатся старые каноны и столпы мэйджоров, сейчас музыка всё большим и большим потоком идёт - и им плевать на закостюмированных дяденек в комнатах с золотыми дисками на красных стенках.
и кому теперь верить? вообще! -
-
-
- bluesquier
- 15.01.2011 8:06
- ↑
- →
Троицкий за бесплатное распространение музыки. Как этому человеку можно верить?
-
-
Пишу. Но с коммерческой точки зрения это никому не нужно.
В былые времена я экспериментировала, подписывая работы то мужскими, то женскими именами. Мужские брали лучше. Само содержимое диска никого никогда не интересовало. Нужен прогнозируемый результат и афиша. Николаев все его даст даже в универсаме на окраине, а Пупкин - нет даже в центре города. Сегодня это работает не так понятно, как раньше, но все равно, как и раньше, лучше, когда за работой стоит какая-то личность, которую можно порассматривать. Искать и крутить новых дорого, так что проще и дешевле пробежаться по кладбищам, повытаскивать из могил былых героев и сделав им искусственное дыхание вернуть на сцену. Бренд протерли, благодарный человек - есть, дальше дело техники. Знай пинай его в спину, чтобы не усыпал. -
-
- jazzdobrasil
- 16.12.2009 3:55
- ↑
- →
Не совсем понятно все же. То есть понятна ситуация найма негра известным композитором в случае набjhf огромного количества заказов и несправляемости с объемом работ. Понятна ситуация найма арранжировщика, это все делают. А если реанимация забытых исполнителей - тогда не совсем. Какая разница, кто ему песню напишет, скажем Укупник, или Вы. Как то неочевидно, что это сильно повлияет на продажи. Если песня хорошая - она понравится. Если плохая, тоже может понравится, только денег на раскрутку нужно потратить больше:) Или не так?
-
-
-
- goodwill75
- 15.12.2009 19:42
- ↑
- →
1. Были в Вашей практике композиторы, которые получали награды за Ваши произведения? Если «да», то знали ли об этом устроители, судьи, кто-то еще (ну кроме посредников)?
2. Вам наверняка известны хорошие композиторы, которые не покупают себе авторство? Можете назвать несколько фамилий?
3. Вы можете на заказ написать музыку которая будет вызывать/стимулировать конкретную эмоцию (радость встречи, скорбь разлуки, восхищение, отвращение, умиротворение, гнев, ...) -
-
1. Разумеется, знать об этом никто не может. Это противоречит идее.
2. Нет, я таких не знаю и ни за кого поручиться не могу. См. выше.
3. Хочется верить, что да. В этом вся соль работы над звуком в игровом кино - ты озвучивает то, что не показывает экран, что недосказал сценарист, не проиллюстрировал режиссер и недоигралд артист. Музыка - очень мощное приложение к визуальному ряду. -
Я прошу прощения если вам мой вопрос показался наездом, и в мыслях не было. Не могли бы тогда показать?
И ещё вопрос, не увидел что-бы его кто-то уже задал. Собственно чем обусловлен выбор профессии? У вас настолько отсутствует желание получить кроме денег ещё и признание или не выносите отрицательной критики и предпочитаете что-бы все шишки сыпались на клиентов? -
Нужно понимать, что упавшие на клиентов шишки могут и мне быть вставлены куда следует. Нет, переложение ответственности, выход их под огня, уход от признания - все не то. И выбором нельзя назвать то, что происходит. Это старшеклассники выбирают себе будущую профессию на уроках профориентирования, а здесь получилось все само. Так бывает. Шла в кино, а попала в будку киномеханника. В принципе, то зачем шла, получила - я увидела кино. И место оказалось не самым худшим.
Не ищите во всем подвохи. Получайте от жизни удовольствие. Через час заканчиваю марафон - там будет пример несостоявшейся сделки. Так что там все и послушаете. -
1. Без комментариев. Ответ на этот вопрос ставит меня под удар.
2.МассонскаяТусовка существует, но это глупейшее и жалкое зрелище. Чем-то напоминает пьянки разведчиков - поговорить вообще не о чем. Я участвовала в паре таких встреч, но все пьянки с героями невидимого фронта, кавалерами секретных орденов за непоймичто мне показались унылыми. Я не верю, что такой профессии может быть клуб. Там даже общих интересов никаких нет. Я пью с теми, с кем у меня общие интересы есть. -
-
- don_arthuro
- 16.12.2009 10:36
- ↑
- →
вы знаете случаи, когда людей вашей профессии завалили.. я в прямом смысле.. особенно в 90е, когда это было во многом привычным способом решать вопросы..
-
-
- А _ваша_ муза вас подводила? "Вторая производная" бывает? А было так, что знаете - что к вам пришел заказ - и это уже не первая "производная"?
- Раз уж все равно почти анонимно (в Интернете теперь нет анонимности), - сколько лет? Вам лично; занимаетесь этим делом. Ну вдруг согласитесь ответить :)
- Под евровидение писали?
- А карандаш - автоматический?
- А в других областях, не в музыке, - знаете о таких явлениях как гострайтерство? Вообще где-то еще есть такое? Читал о таком в современной литературе, но там, кажется, собственно благоволение музы не так ценно, как в музыке. -
- Бывают затыки. Не без этого.
- Старая вешалка/предметно скоро справим десятилетие. Но формально всю свою творческую жизнь. Первый опыт таким и был - пригласили в группу, а объявили, что написали сами. Тогда еще нервничала по этому поводу:)).
- Да. За Швецию.
- ?
- Люди друг за друга пишут музыку, романы, домашние работы по математике, ведут блоги и прочее. На уровне юрлиц делают сайты, пекут хлеб, делают мебель, окучивают заказчиков и прочее.
Явление стало сильно распространено из-за калитки, которую "дельцы" захлопнули перед носом "творцов". -
Вы хитрите :) понятное дело, муза может в туалет выйти или покурить - тогда либо ждать, либо моцарта вверх ногами переворачивать. Мне инетерсно было именно - бывает ли "переразмещение заказа" как факт?
почему "справим" во множественном числе? просто оборот?
карандаши бывают простые деревянные, которые точить надо, бывают автоматические. Об этом и вопрос :) Без подковырки - правда интересно. -
Почему вы не опубликуете некоторые свои интересные произведения, для которых не нашлось клиента? Можете ли вы сами с вашими "миллионными" гонорарами выпустить какой-нибудь хит? У вас должно быть портфолио для новых заказчиков, не отданное известным авторам. Можно ли ознакомиться хотя бы с частью произведений. Где можно почитать о гострайтерах в интернете хоть что-нибудь?
-
Публикую, почему нет? Только не на физических носителях, которые могут свет увидеть только самиздатом на подарки, а в своем бложике – так раздаются всем желающим, кому петь нечего.
Детская музыка вообще никому не нужна даже даром. Поэты с именем и без заняты – колотят состояния на интеллектуальных морковках. Детское кино не существует, подростковое выживает за счет порнушки, а вот со взрослым полный порядочек – работа есть, просто ее традиционно не всем хватает.
У меня нет и не может быть портфеля. Я не бегаю по кабинетам, мне нет острой необходимости кого-то зазывать в свою избушку. За каждым обращением следует какая-то реакция, которая либо подойдет обратившемуся, либо не подойдет. Нет никакой грядки, из которой вы как желающий могли бы что-то надергать. У вас есть свое амплуа, есть почерк – то есть имеется нечто, что хоть в какой-то мере отличает вас в атаре, и моя задача найти это и полить, чтобы оно проросло. Так что если вам и предлагается что-то, вы можете положиться хотя бы на полпроцента моего опыта, что вам это подходит. Когда я не уверена, либо когда я не понимаю, что вы из себя представляете, я отдаю несколько пилотов в работу, которые мы кувыркаем до моего полного просветления. Все хотят петь про любовь, но не все будут органичны в этом. Я полагаю, тот же Гоман весьма обреченно принял на себя роль деревенского паренька, но вроде вжился и чувствует себя в этой роли весьма органично, если не сказать, даже лучше многих гламурных персонажей из мифических мегаполисов.
Из того, что не издано и никогда уже не будет (ибо засвечено и выпадает из гострайтерского оборота) вот такая вещица болтается. Она в свободном доступе – ее могут петь все желающие, крутить где угодно и в какую угодно сторону не спрашивая моего разрешения. РАО с их поборами можно посылать нахуй – они не имеют к ней никакого отношения. Кто захочет песню издать, тот обратится ко мне лично за разъяснениями, как это можно организовать. Вавки по запросу.
Здесь от и до все мое, третьих лиц с левыми правами – нет.
http://www.sendspace.com/file/mqoh1m
http://www.sendspace.com/file/j55kqq
Один большой любитель халявы ее технично пизданул, но под давлением предпочел снять с программы.
http://www.sendspace.com/file/167ngv -
Очень сложный вопрос. Я не знаю подобных бирж труда, и не знаю, как другие набирают себе подобных специалистов и насколько вообще выбор гострайтера подчинен его талантам. Очевидно, вы должны быть не только смышленым и целеустремленным, но быть хорошим человеком. Я не думаю, что этому возможно научить. Люди должны доверять вам свои карьеры, счастье своих детей и близких. В отличие от спичрайтеров, играющих с хлестаковыми, гострайтер имеет дело с людьми осмысленно совершающими свои поступки и идущие в этом деле с ними до конца. Мне приятно с вами поделиться знанием, что такая профессия существует, но мне стремно пытаться объяснять вам очевидные вещи - я чувствую себя идиоткой.
что касается компов и плагинов, то не ищите себя в музыке. Ищите музыку в себе. Ей похую какие у вас есть плагины. -
Приветствую Вас! очень интересная ветка. у меня практический вопрос.
У меня нет муз. образования я просто играю на гитаре и на чем попадется, недавно сочинил "гармонию", увы в названиях аккордов не силен, перечислю нотки и так: первый ре,ля,си,фа# второй ре,ля,до#,фа# третий си,ре,фа#. куда дальше не знаю. подскажите пожалуйста. буду благодарен, есле еще и названия всего этого добра подскажите))
надеюсь на ответ. Спасибо! -
Начните с малого: играйте свои сочинения своими родителям, потом перейдите на друзей, одноклассников, своих учителей. Когда пойдете в пту, играйте свои сочинения своим сокурсникам, в армии - сослуживцам, потом коллегам по работе. Если вас не прибьют к тому времени, надо будет переходить на большую аудиторию. Метро Маяковская вам в помощь. Как бы вы не называли свои сочинения, практика показывает, люди умеют давать им более хлесткие и точные названия.
-
-
- don_arthuro
- 16.12.2009 10:08
- ↑
- →
сообщество гострайтеров как устроено (я про российских)?
все друг друга знают - и лично, и кто кому пишет, и в каком стиле и т.п.
или наоборот все индивидуалисты, скрытные, шифруются и т.п.
это правда, что гострайтерами, в т.ч и российских, пользовались не однодневки, а мировые звезды (напр. Элтон Джон и т.п) - слышал такое в 90х (на уровне слухов, разумеется).. если точно не знаете, поставлю вопрос так: допускаете ли вы это? -
-
в английской попсе многие пользуются услугами гострайтера?
например, сил — сам свои песни сочиняет? а массив аттак?
а майкл джексон сам сочинял? я знаю про какую-то часть, что точно сам.
и если им писали гост-райтеры — это какой-то один гост райтер при артисте, или они могли меняться.
просто вот у сила, стыдно признаться, мне очень нравятся многие песни.
спасибо! -
Марк Батсон, на минуточку, греммивиннер. В отличие от нашего мира с нашими граммофончиками, там это означает, что он назначен богом и теперь знает про музыку все. Как Дитер Болен в Германии:). Разные жанры, но успехи примерно одинаковые.
ДитерМарк раньше работал с Ворнером, но к своему граммофончику получил и отличное местечко в Юниверсал. На визитке у него сейчас написано «корайтер». Это что-то вроде «профессионального свидетеля». Вы думаете Клаус Бадальт от Ганса Зиммера куда пошел? Минута пошла. Да, есть свой Лейбелзиро, есть Темпаркстудия, есть роскошный склад цацок, но это есть у каждого третьего. Зато не у каждого есть Марк, превращающийпепсиколу в кокаколуклаусов в гансов, хорошую чужую работу в хорошую твою. Клаус выскочил с орбиты, но не потерялся. За это ему огромный зачет и зависть всего цеха. Его историю еще долго будут эксплуатировать работодатели, как это делают сутенеры с рассказами про героиню Джулии робертс, но в данном конкретном случае есть живой пример, которого можно потрагать своими руками.
Марк гениальный человек без преувеличения. Практически все, чем нас балует Америка, сделано с оглядкой на него или при его непосредственном участии. Он действительно знает все про хорошую музыку. Он окружен талантливейшими артистами. Он также знает все про деньги. Не думаю, что кто-нибудь его научил, как все это нужно скрещивать. Поди, сам догадался.
Корайтер (соавтор) – это круть, это вершина музыкального предпринимательства. Вырос у тебя на пороге Эминем – бамц! – он еще знать не знает, а у него уже есть соавтор. И все легально. Только раньше это было в рамках музпердуцерства, а сейчас на клиентском уровне. В общем и целом, я могу сказать так: Марк охуенный музыкальный продюсер, сумевший получить от гострайтинга все до капли. Пока у него было написано на визитке музыкальный продюсер, он был крут и летел ракетой вверх. Благо, у него кроме чумовых артистов есть и заботливые ангелы, свалившие его с небес не на землю, а в уютное кожаное кресло.
Вы можете развлечь себя изучением под лупой всего, что выходит с тамошнего Юниверсала, и в первую очередь с их собственной студии. У этого лейбака есть собственное видение прекрасного и свое собственное мнение, как и что должно выглядеть, чтобы они могли это издать. И у их входа не бывает маршей несогласных. Потому что нет этих самых несогласных.
А Сил… Сил мне тоже нравится. Но избранно. Все подряд я не осилю. -
офигенски интересно вас читать, правда я так и не понял к чему вы клоните. это вот этот марк батсон что-ли? как-то жидко про него в википедии, «работает с 2002-го года».
это он что ли силу песни пишет? но у сила же ярко торчат бледные англосаксонские уши из музыки!На визитке у него сейчас написано «корайтер». Это что-то вроде «профессионального свидетеля». Вы думаете Клаус Бадальт от Ганса Зиммера куда пошел?мнэ.... а с хуя ли б кому угодно не пойти по зелёной улице — после нескольких лет у циммера? (Циммер он, циммер, не зиммер! тут вам кайн энглишь. «комната» по-немецки.)
вот мне интереснее, как именно хэрр бадельт вошёл в калифорнийскую студию хэрра циммера. =)Вы можете развлечь себя изучением под лупой всего, что выходит с тамошнего Юниверсала, и в первую очередь с их собственной студии.блин, я всю жизнь был слишком ленив, чтобы научиться так управлять своим любопытством =))
подскажите, откуда узнать, ЧТО выходит с юниверсала? в смысле, список записей? -
Циммер он, циммер, не зиммер! тут вам кайн энглишь. «комната» по-немецки.
Цымма - это не его фамилия. Его фамилийо звучит - Зиммер. Это Витни не Хьюстон, а Юсн. А он именно Зиммер. Впрочем, какая разница. При желании, и модэн может быть талкингом.а с хуя ли б кому угодно не пойти по зелёной улице — после нескольких лет у циммера?
Ушел, потому что люди по своей природе тянутся к себеподобным. К кому может тянуться гострайтер? К другому гострайтеру. Ремоут стал для него хорошим трамплином, стали появляться работы под своим именем, куча внимания, тычки домашних в спину. Ушел на подъеме. Молодец.
вот мне интереснее, как именно хэрр бадельт вошёл в калифорнийскую студию хэрра циммера
Тот его "перевел" к себе из Европы. Случайных лиц у Ганса в студии нет. Он не принимает их по объявлению, не устраивает кастинги, не читает электронную почту с приаттаченными файлами. Это слишком совершенный организм, чтобы дать его разрушить какому-нибудь залетному говну. -
Ну вы же своего Президента считаете нормальным человеком? А между тем, тексты ему формирует спичрайтер. В отличие от гострайтера, спитчрайтерство подразумевает - это понятно, ибо формулировка базирована на действующем законе - написание текстов для предполагаемого автора. То есть он не заявляет себя автором, но все обставляется таким образом, что он говорит как бы от себя, и вы этим вопросом не задаетесь. Как только предполагаемый автор объявит себя автором - тут два варианта: либо он вор, либо клиент. Без участия настоящего автора истину установить нереально.
Слушайте музыку. Вот нахер вам все это? -
Это интересная профессия. Есть несколько вопросов:
1) А в каких годах она(профессия) появилась, как давно гострайтеры в музыке работают в промышленных масштабах?
Не хочется думать, что любимые группы еще с 60-х типа Дорз и Биттлз просто покупали у кого-то музыку.
2) Есть ли какие-то жанры, в которых этого явления нету? Например всякая новая электрощина. В ней люди пишут сами, или музыка все-равно идет под известными брендами, типа Тиесто, Ван Дайка ит.д.?
Я очень спокойно отношусь к подобной услуге в популярной музыке, но неужели и в прошлом люди которым, казалось, было что сказать, на самом деле просто делали все на потеху публике? -
Как утверждают музыкальные историки, первым спалившимся гострайтером был Моцарт. Я не знаю, что имеется в виду, - первым вообще, или первым из таких известных композиторов, - но это исторический факт: парень рубил денюшку своим талантом по всякому. Ни его, ни всех прочих авторов такого рода нельзя осуждать и порицать - это личный выбор каждого. Родители тоже делают уроки за своих детей и в этом никто не видит ничего зазорного, если обе стороны согласны на подобное "сотрудничество".
В электронике однозначно подавляющее большинство звезд - шляпы. Только там имеет место эксплуатация чужих работ в свою пользу, а не буквальное присвоение, но рядовому слушателю от этого не легче. Скажем, народ очень долго верил, что вся вот эта вкуснятина из утюга - это действительно Цветков, а это на самом деле был Парад Коньков. Но это бизнес, и тут нечего глазом дергать.
На потеху публики - единственно верная модель поведения для творческого человека. На потеху шкафов будет работать только душевно больной человек. -
Да пофигу. Моцарт прекрасный композитор, но как человек - абсолютный пидорас. Он нарушил договренность - получил бабки за свое сочинение, а потом спалил клиента. Пидорас однозначно. Хорошие люди так не делают. А этот был тщеславен до беспредела.
К сожалению, это не единственный случай в музыке, когда отличное творчество исходит из совершенно уебищных туловищ. Моя фаворитка в этом хитпараде - мадам Керри. Большей ебанушки на планете замля я просто не знаю. -
-
- vinslivins
- 18.12.2009 2:52
- ↑
- →
не, я имею в виду: насколько я помню, моцарт был композитор.
у меня валяется 22 mp3 диска где-то сочинений. это не двадцать альбомов на сиди.
моцарт ещё помню с 6ти лет или скольки там уже концертировал вдобавок.
но - я имею в виду: моцарт делал не только попсу, он ещё музыку тоже делал.
я как-то читал донцову, и она ничего идёт. ну стругацких и лукьяненко тоже вот читал. но в литературе я не разбираюсь, и аналогию хорошую м.. что-то не придумывается.
я собственно ничего особого не имею в виду, я даже не люблю моцарта, и даже понимаю, что за столько веков с авторством происходит много путаницы, особенно вон (глядя на каталоги) бывают например реконструированные работы, переигранные на другом инструменте чужие работы, вариации на чью-то тему и так далее.
просто я как раз старался смотреть на музыку совсем с противоположного конца - как на нечто с абсолютной ценностью, и шкалой, не связанной напрямую с эмоциями слушающих её людей. сюда обычно первой лезет ээ.. простота воспроизведения вещи.
поэтому с какой-то такой шкалой абсолютными пидорасами выступает как раз м.. массовое искусство. наверно как-то так. мдя-с -
-
Гострайтеров у Нас пока нет. Хочу лично пригласить Вас в Джоббеседку (www.jobbesedka.ru). Нам будет интересно, если Ваша персона поделится своими знаниями в этой области.
В частности, в разделах "Секрет Работы" и "Хобби" можно рассказать о своих интересах,работе знаниях...
Загляните в гости, с удовольствием примим Вас к себе.