Декабрьский фуршет
-
Всем привет! Я успешно занимаюсь астрологией более 7 лет, а до этого 4 года училась у «главного астролога страны» Павла Глобы и 2 года в Московской школе астропсхологии Ирины и Михаила Кош. Я знаю все о влиянии планет на жизнь, судьбу и характер человека. Не стоит думать, что за этим стоит какая-то мистика и астролог видит будущее в стеклянном шаре)), но наступление того или иного события в Вашей жизни предсказать можно, а влияние планет на человека неоспоримо. Для тех, кто хочет проверить это на себе, предлагаю следующее: Вы говорите мне ДАТУ, ВРЕМЯ и МЕСТО РОЖДЕНИЯ, а я рассказываю вам про 7 основных черт вашего характера, и на что стоит обратить внимание по здоровью! Ответы буду публиковать здесь. PS А еще, расскажу вам, что влияет на вас сильнее Солнце или Луна, чтобы вы могли сверяться с календарем на каждый день, который я публикую в фб и вк. Так же готова ответить на любые вопросы по теме. Кто не верит в астрологию проходят мимо!
-
вопрос 1: > Кто не верит в астрологию проходят мимо! Разве "вера" - удачная категория применительно к фактам и природным феноменам? Оно либо есть, либо нет. Как связана вера или неверие в астрологию с её многократно доказанной неработоспособностью? вопрос 2: Вас не смущает, что нет ни единого подтверждения, что астрология сколько-нибудь работает, и есть множество подтверждений, что она не работает? Перефразируя: вас не смущает что вы как минимум обманываете людей (или, если вы делаете это за деньги, что вы мошенница)?
-