Февральский фуршет
-
-
- mr_miloslavsky
- 15.02.2009 5:23
- ↑
- →
В луччем случае скажет по трансляции, что ща будет аварийная посадка, приготовьтесь.
в худшем случае - ничего не скажет, так как нет времени на разговоры разговаривать.
Для общения с пассажирами есть бортпроводники. -
-
-
- netter_unltd
- 15.02.2009 5:24
- ↑
- →
У Паланика в «Удушье» была тема про непальные намеки в экстренных ситуациях. Наверное, просит какого-нибудь Мистера Смита, или Миссис Джон пройти в кабину. Ну или прямо: прошу экипаж подойти, что вряд ли.
-
-
Поскольку команды часто сборная солянка, то у них есть первый стюард, которого они вызывают по интеркому и объясняют ситуацию. Это не требует непалевных действий, так как первый стюард к ним близко. Дальше стюарды в больших самолетах передают по интеркомам тихо (и это нифига не услышать пассажирам даже стоя достаточно близко в санузел), либо подходят по цепочке (в небольших самолетах интерком только у первого стюарда). На тренингах специально инструктируют и приучают стюардов как себя вести и как держать себя в руках чтобы не палиться.
-
-
- maximplotnikov
- 15.02.2009 5:35
- ↑
- →
Подмигивает левым глазом и одновременно почесывает затылок. Вопрос дурной.
-
-
-
- energy_mind
- 15.02.2009 5:45
- ↑
- →
Не ответ, но к слову:
http://www.aerokubinka.ru/graph/s/1/655_rto_2.doc
ПРАВИЛА РАДИООБМЕНА -
-
Моя знакомая общалась с бортпроводником, так вот он рассказал, что когда объявляют "Просьба пассажирам пристегнуть ремни" - это простая турбулентность или вроде того и всё вроде бы понятно.
Если же "Просьба пассажирам и экипажу пристегнуть ремни"(естественно так же спокойно, что многие даже не слышат разницы) - это значит, что ситуация непростая. -
-
- moleratmambo
- 15.02.2009 5:54
- ↑
- →
Я знаю, что когда на самолете проблемы, пилот связываясь с диспетчером говорит борт такой то "все в порядке". Если он сказал "все в порядке" значит у них проблемы.
-
-
-
- dead_maroz
- 15.02.2009 5:59
- ↑
- →
Это бред, не находите?
Если на борту проблемы, пилот сообщает диспетчеру открытым текстом о характере проблемы. Почитайте расшифровки "черных ящиков" с разбившихся самолетов. Я вот сколько читал/слушал - ни разу не слышал, чтобы пилоты перед тем, как разбиться, радостно сообщали: "Заебись летим" :) -
-
ну вообще то траблами может быть захвать самолета террористами - если пилот не ответит правильную фразу - значит не все ок на борту
ток немного неточно - диспетчер задает конкретный вопрос на который должен получит точный ответ - если ответ не таков, то на борту что то неладное, о чем дисп заявляет куда следует -
-
- dead_maroz
- 15.02.2009 6:37
- ↑
- →
Тогда согласен. Я просто вопрос неправильно понял, подумал, что речь идет о технических проблемах.
-
-
Должен сообщать, но не всегда сообщает.
- 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ
- 821 ПОДТВЕРЖДАЮ -
если просто просьба проверить приборы (подозревая неладное), то говорит: "щас бы кофе..."
если есть подозрения на поломку, то: "щас бы кофе с двойным сахаром..."
если траблы, но не очень серьезные, то: "щас бы кофе с двойным сахаром и коньячком..."
а вот если уже совсем жопа, то: "щас бы кофе с двойным сахаром и коньячком..." потом шлепает стюардессу по заднице и добавляет "и дозу..." -
согласно правилам безопасности и действиям пилотов в гражданской авиации во время аварийных ситуациях (когда счёт идёт на секунды) стюарды информируются наравне с пассажирами. члены экипажа (помощник пилота и штурман) и так находятся в кабине, и наблюдают эту внештатную ситуацию теми же глазами, что и командир ВС (первый пилот). командир ВС или помощник пилота сообщает информацию таким образом, чтобы не вызвать панику на борту
всё просто - во время принятия решения в серьёзных ситуациях у команды нет времени на вызов стюарда и игры в "джеймс бондов". к тому же в таких ситуаций у членов экипажа идёт работа на уровне инстинктивных действий, а пассажиры часто паникуют, если им не расскажешь правду-матку. уровень правды определяет командир ВС
при серьёзных ситуациях слишком много времени, чтобы:
- оторваться от ситуации помощнику
- впустить стюарда (по правилам безопасности кабина пилотов всегда должна быть закрыта. она открывается только изнутри)
- объяснить стюарду
- успокоить стюарда
- закрыть кабину
за это потраченное время весь салон уже может сидеть пристёгнутым с кислородными масками и головами в коленях -
-
- ars_himmel
- 15.02.2009 8:55
- ↑
- →
Командир воздушного судна вызывает кого-либо из бортпроводников в том случае, если он считает это нужным и имеет на это время, ибо даже для проведения визуального контроля (выпустились-не выпустились закрылки) в салон выходит бортинженер или второй пилот. В остальном у экипажа идет своя работа (крен, тангаж, скорость, ориентация и т.п., доли секунд), у бортпроводников - своя (раздать жилеты, поправить маски, сделать disarm дверей вовремя, тоже доли секунд).
Единственный, кому командир обязан немедленно сообщить об инциденте, это диспетчер службы Управления воздушным движением, в сопровождении которого в данный момент находится борт.
Вообще, действия экипажа в особых случаях жестко регламентированы в п. 8.2 Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85), который до сих пор действует. -