Февральский фуршет
-
Я знаю как приготовить мегаохуенное картофельное пюре, а так же пару способов пожарить весьма вкусно картошку и мясо к ней. И ещё пару способов приготовить какао. Вот. Естественно, поделюсь с желающими. И выслушаю ваши рецепты. Разнообразие ведь никому не повредит? :-))
P. S. Но я не повар если что ;-) -
Пюре я готовлю так: чищу картошку. Желательно юзать молодую твёрдую белую картошку. Варится она минут 20-30. Проверяется путём тыкания картофелин острым концом ножа. Нож должен свободно, практически без усилий протыкать разваренную плоть картофелины. После этого сливаем воду, берём пачку свежего сливочного масла, жирностью ~72%? немного молока (1/2 стакана). Масло бухаем сразу, молоко доливаем по мере толчения картошки. Толчём её не деревянной толкушкой цилиндрической формы, а вот такой примерно:
Подливаем молока. Естественно, не забываем солить. У меня правильное количество соли определяется на глаз. Доверяйте своему вкусу :-)
Пюре готово, когда не остаётся твёрдых комочков, а вся картошка не превратится в пюре. Но жидким оно тоже не должно быть! А то противно будет кушать. Подаётся с молоком (в чашке) и является прекрасным гарниром для мяса или рыбы (например, селёдки). Внимание: если кушаете пюре с селёдкой, воздержитесь от употребления молока! Я предупредил :-)) -
Надо юзать какао-порошок «Золотой ярлык» вот в такой коробке:
Лучше него я не пробовал. Однако, этот сорт часто подделывают (остерегайтесь подделок!).
Способ 1 (быстрый и холодный): кипятим воду, также имеем под рукой молоко, жирностью 3,2-3,5%. Берём чашку, насыпаем туда чайную ложку (с небольшой горкой) какао. Заливаем кипятком на 1/3. Остальное доливаем молоком. Добавляем сахар по вкусу. Цвет должен получиться нежно-розоватым, но не белёсым и не коричневым. Экспериментируйте :-)