Февральский фуршет
-
-
- pharmabranding
- 15.02.2009 7:38
- ↑
- →
опаздывающие сотрудники иногда как раз те которые реальную ценность создают, а вовремя ходят бюрократы... Насрать?
-
-
-
- pharmabranding
- 15.02.2009 7:27
- ↑
- →
1. Отменить фиксированный график там где в нем нет необходимости
2. СОздать атмосферу недопустимости опозданий там, где есть необходимость. -
-
-
- pharmabranding
- 15.02.2009 7:41
- ↑
- →
в 90% случаев в фиксированном графике с 9 до 6 нет смысла. просто "так принято". соблюдение условностей - социально приемлемый способ избежать здравого смысла.
-
-
-
- a_ukr_citiz
- 15.02.2009 18:32
- ↑
- →
Вер-р-но, говоришь. Кстати настоящему руководителю на заметку: если сотрудники опаздывают - значит им не хочется идти на работу. Это очень тревожный фактор - значит им у вас плохо или у них какие-то личные или бытовые проблемы. К чему это может привести и приводит додумайте сами. В любом случае с такими сотрудниками нужно работать индивидуально на решение ЕГО проблем. Наказывать за опоздание верный способ усугубить ситуацию.
Ну а как выше сказано в большинстве случаев чёткий фиксированный график это маразм. А также, признак неумелого руководителя. -
-
-
- funny_efimovna
- 15.02.2009 7:31
- ↑
- →
поставить контроль доступа на входные двери офиса и ввести почасовую оплату труда.
лимитировать оплату отработанных часов. скажем, так : 9.00-18.00, остальное - бесплатно.
это мотивирует, если работники на окладе. -
-
-
- artiom_zheltov
- 15.02.2009 7:57
- ↑
- →
ввести свободный график
каждый выберет себе удобное время и будет приходить вовремя -
-
лично меня мотивировала приятная обстановка, отличный коллектив и ненапряжное начальство, мной уважаемое. Как штык была без 15-ти =)
на другой работе как только перестало нравиться - раньше 10:20 перестала появляться впринципе, клала большой Х на все предупреждения, громкие выговоры и обещания оштрафовать.