Февральский фуршет
-
Теоретически можно так организовать. Но на практике каждый оператор имеет свой биллинг. Во-первых, это позволяет не зависеть функционально от того, что предлагает внешний биллинг и реализовывать какие-то свои фичи по требованию. Во-вторых, это безопаснее. И в-третьих, биллинговая система это аппаратный монстр. И если каких-то мелких операторов еще можно было бы как-то "объединить" под одну биллинговую платформу, то крупных - нереально.
-
Из файлов. В распечатке вы можете вообще видеть всё, что угодно. Вопрос в том, платили ли вы за оказанную услугу. Если вы утверждаете, что звонок был платный, и при этом уверены, что не спутали номера (бывает и платная поддержка, МТС такое практиковал, типа для тех, кто не хочет ждать), то вопрос решается быстро: заявление в офисе оператора, приложенный лист распечатки и всё. Более того, часто такие глюки выявляются соответствующими службами опсоса. В этом случае кредитование вашего счета делается автоматически.