Февральский фуршет
-
Являюсь специалистом по торговле с Китаем.
Жил на Тайване.
С удовольствием отвечу на вопросы как по бизнесу, так и по быту в Китае/Тайване.
Директор Ассоциации Российско-Китайского Экономического Сотрудничества http://www.importfromchina.ru/ -
-
- terracotius
- 15.02.2010 5:38
- ↑
- →
Нахуя оно вам надо? Не можете работу с зарплатой 200-300 баксов тут найти?
Ну а если ищете коммунизма, то лучше в КНДР двигать, в Китае уже давно в экономике капитализм, а во власти еще давнее феодализм, правда немножко переименованный и перекрашенный, но сути не поменял. -
-
-
- whitewingedang
- 15.02.2010 6:14
- ↑
- →
А если я хотел бы уехать жить в Китае и не собираюсь работать вообще? Средства есть как на жизнь тут, так и на жизнь там. Зачем работать за 200-300 баксов?
-
-
-
- hochu_limon
- 15.02.2010 19:10
- ↑
- →
в богатых регионах китая люди (специалисты) живут куда лучше чем вы :)
-
-
пьют все, но лучше привозите с собой и щедро угощайте нашей водкой. Их пить тяжеловато. У них еще привычка пить теплой, прихлебывая, бее.
Ну а потом предложат полирнуть пивком. Вобщем все как у нас, но и насильно никто вВас вливать ничего не будет. Можете пить пиво весь вечер. Вобщем, все стандартно. -
-
- igor_zaitsev
- 15.02.2010 5:12
- ↑
- →
порекомендовать партнера по поставке покрышек и литых дисков можете?
-
-
-
- igor_zaitsev
- 15.02.2010 5:21
- ↑
- →
спасибо, и вас.
Две недели - это подбор поставщика?
Вы выступаете как посредник, продаете информацию, или представляете тех или иных производителей в россии? -
-
через 2 недели закончатся праздники в Китае.
Стандартный срок подбора завода - 7-10 дней.