Реклама в сети.
че там с бюджетами на рекламу в соц сетях?
Вначале нужны цели, спланировать кампанию. Тогда считать бюджет.
Если лень самому планировать и считать, можно кому-нибудь отдать. Можно даже просто взять бабла и отдать упоминаторам (upominator.ru), высказав им свои пожелания.
А в чём суть этого сервиса?
Вот здесь можно почитать: http://upominator.blogspot.com/2010/01/c.html
Кто сейчас лучший в контекст-рекламе (директ, бегун, эдсенс)?
Лучший в плане чего?
Скажем так: к кому бы вы пошли рекламироваться и чью рекламу вы бы поставили на сайте?
В конце недели стартует Упоминатор, его тоже в список внесите.
Стартанет - внесем.
Я провожу рекламные компании везде. Как правило, конверт с Директа лучше, чем с АдСенс, а с АдСенс лучше, чем с Бегуна. Но это не всегда.А на сайте нужно ставить ту рекламу, которая приносит больше доход.