Февральский фуршет
-
-
- mr_miloslavsky
- 15.02.2011 5:50
- ↑
- →
Мытя,какой на хуй ИКАО у чурбанов? Их в почти никуда не пускают в европку. Они ж там все удолбанные ))
ЗЫ Афган-мечта моя...
ЗЫ к нам вроде ток А310 от них летает,не? -
-
Как почитаешь отчеты об авиакатастрофах - это не работает, это не проверили, это не сообщили, у этого вообще допуска не было, в эфире мат-перемат.
Не знаете, как проходят среднестатистические полеты - так же, за исключением катастрофы, или все чинно-благородно, по правилам и четким интеллигентным общением? -
Интелегентное общение зависит от человека. Кто то привык излагать свои мысли прямо с ярким матом)) Кто то более спокоен и менее эмоционален.
Все указания и общения по рабочим темам, как с диспетчерами так и с другими пилотами происходят без лишних слов и строго по делу. Всё минимизированно и без дополнительных фраз и слов. А общение на свои темы могут быть в любом амплуа )) -
-
- ulysses_tx
- 15.02.2011 6:09
- ↑
- →
Принципиальная разница между Боингами и Эйрбасами, сравнительные плюсы и минусы (с точки зрения профи).
-
-
Тут дело привычки, кто то привык к одному и нахваливает это и наговаривает на другое. Кто то наоборот.
Это два авиагиганта.
Трудно взять и сравнить вот так две компании обьективно. К примеру есть БМВ и Мерседес, довольно таки сложно обективно описать их концепцию.
Можно взвесить два конкретных самолёта, а не целые корпорации. Скажу только что Боинги больше подстроены под американский рынок, Аэрбасы всё же более склонны к Европейскому менталитету (с точки зрения обслуживания и управления) и потребителю. -
Можно учится в высшем учебном заведение на эту специальность, и эти экзамены будут во время сессии, а во время учёбы получить теоретические и практические навыки. В конце учёбы бонусом будет высшее образование )) Но чисто теоретически можно самому подготовится и идти сдавать всё это заплатив за каждый экзамен. Разумеется после этого сложнее будет найти работу, но аваиция эта такая обслость где рабочие нужные, темболее которые обладают нужными бумагами.