Февральский фуршет
-
Да сделать-то можно. Вопрос в востребованности монстров такой вместимости. И говоря о вместимости не стоит забывать о дальности. Потому что одно дело среднемагистральник на 1000 человек и дальностью полета в 6-7 тыщ км., другое дело - дальнемагестральник на 1000 человек и дальностью в 10-12 тыщ. км.
А-380 вон не расхватывают как горячие пирожки. И об однозначном снижении себестоимости перевозки тоже не придется особо говорить. А-380 далеко не все аэропорты мира смогут принять и обслужить. -
-
- samgalanov
- 15.02.2011 6:41
- ↑
- →
Был в центре Боинг в Вашингтоне. Ходил на экскурсию и все такое. Вам нравится ваша работа? Как работается с Боингом?
-
-
-
- dudo_moroni
- 15.02.2011 7:58
- ↑
- →
Максимальная рабочая амплитуда колебаний (вверх-вниз) законцовки крыла например B777?
Спасибо. -
-
CATIA - Эт в ней детальки смотрим, образмериваем, сечения делаем
MSC PATRAN/NASTRAN, ABAQUS - для КЭ расчета
Пригоршня узкоспециальных типично боинговских программ, как отдельных для каждого типа расчета, так и комплексных.
Эксель - тоже ничо, широко применяется.
Ворд. Надо же в чем-то отчеты писаьт
Пейнт.