Январский фуршет
-
Привет. Меня зовут Андрей Кондрашов. Руководитель предприятия, занимающегося авторской защитой от угона. Со мной работает 27 человек. С 2008 года более тысячи защищенных автомобилей, 32 попытки угона, угонов - 0.
Исследую методы и инструменты вскрытия замков и уязвимости сигнализаций. Веду свой ЖЖ, в котором размещаю интересную информацию, связанную с автобезопасностью.
Любые вопросы:
- как угоняются машины ?
- как защитить ?
- угняемая ли моя марка ?
- нормальную ли защиту сделели в техцентре ?
Кидайте сюда свои истории, если у вас или знакомых был угнан автомобиль и какой марки, что из оборудования стояло.
Дополнительные вопросы: Я отец троих детей и увлекаюсь парусным спортом :) Можно вопросы по бизнесу и организации производства. -
Добрый вечер!
Новый Kia Ceed, живу в Питере.
1. Каковы перспективы угоняемости в общем?
2. Чем минимально защитить от угона порекомендуете (сейчас ничего не установлено)? Ночью - подземный паркинг по пропуску. На работе закрытая территория. Беспокоят магазины, кинотеатры, другие публичные места Петербурга.
3. Автомобиль с белорусскими номерами - это как-то влияет на привлекательность для угонщика? -
1. По Москве за прошлый год угнали чуть более 30 Сидов.
2. Обязатеьно нужно защищать штатную систему от быстрого дописывания ключей. Делать блокировки, защищать подкапотное пространства для предотвращения доступа к блокировке и замены ЭБУ.
3. Очень привлекает. У нас в Москве клиентский Форд Фокус 2 ST пытались угнать 3 раз в течении 2 лет. Он был на ростовских номерах. http://www.kondrashov-lab.ru/popyitki-ugonov/popitka-ugona-ff2st3/ -
По универсалам не скажу, т.к. статистика есть только по маркам по Москве и только за 8 месяцев 2012 года - Opel Astra - 30 шт. Штатная сигнализация никак угону не препятствует, т.к. производителю выгодно, чтобы машины были легко угоняемые, т.к. в случае угона в 90% случаев автовладелец покупает ту же марку.
-
-
- anna_livingston
- 16.01.2013 2:28
- ↑
- →
Рено степвей 12 года, страхован в круг. Есть смысл ставить что-то дополнительно (стоит штатный имобилайзер) или итак не угонят (тьфу, тьфу, тьфу)?
-
-
Защищать или нет, дело ваше. Если машину подарили, можно не защищать. Если пришлось вкалывать и еще кредит отдавать, я бы защитил.
И при чем здесь страховка ? Попробуйте осознать:
- КАСКО нужно покупать каждый год.
- КАСКО при угоне - 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют.
- Получите стоимость машины, но минус 15% каждый год амортизация
- Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело.
- Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины
- Готовьтесь к потере огомного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.) -
-
- anna_livingston
- 16.01.2013 12:15
- ↑
- →
Спасибо за ответ.
На машину заработала сама.
Просто машина из разряда дешевых "почти отечественных", может и не угоняют такие... Лады, вон, наверное, совсем не угоняют. -
-
1. Там уязвимость в легкости дописывания ключей. Нужно рвать шину на входе ЭБУ и закрывать ЭБУ металлической пластиной, препятствующей демонтажу.
2. Просто кидаем питание в обход заблокированной цепи, как и при ободе любого другого иммо. Нужен замок капота, предотвращающий доступ к блокировке.
3. Гарант держится дольше всех - до 15 минут. Вообще там вся уязвимость в муфте, обхватывающей рулевой вал. -
-
- zabaikaletz
- 16.01.2013 8:58
- ↑
- →
Вот уж что точно никому не нужно - так это Дэлика Д5, ещё поди с правым рулем.
-
-
-
- zabaikaletz
- 16.01.2013 8:59
- ↑
- →
Сделайте, пожалуйста, видео, как долго противостоит стекло с пленкой 300 микрон взлому.
Спасибо! -
-
-
- ppfls_deja_vu
- 16.01.2013 22:32
- ↑
- →
Здравствуйте!
Живу в Москве, в скором времени собираюсь пригнать старую Хюндай Лантру на молдавских номерах. Пленку 300 микрон буду в любом случае клеить, но есть ли смысл опасаться, что машину будут пытаться угнать на запчасти? Все же номера не русские, да и старая она. Если ответ положительный, то кроме штырей в двери и замка на капот, есть смысл что-либо предпринимать? Как работают штыри? От родного аккумулятора? Что делать, если аккумулятор сел и машина закрыта? -
-
-
- ppfls_deja_vu
- 17.01.2013 4:03
- ↑
- →
ок. а как влияет ли иностранность номеров на интерес угонщиков? для перепродажи или на запчасти - одинаково?
-
-
-
- Сержио Петропи
- 17.01.2013 0:48
- ↑
- →
Добрый день. Имеет ли смысл как то защищать диагностический разъем на киа спортаж 3? Какие основные элементы нужно защитить в 1-ю очередь?
Можете ли вы оценить качество установки охранного комплекса ваших коллег и в случае обнаружения оных исправить их за умеренное вознаграждение? -
-
Допустим, вам поступает предложение о внедрении ваших наработок в серию для какой-нибудь известной торговой марки автомобилей, и допустим, вы соглашаетесь на такое сотрудничество. Смогут ли ваши наработки быть эффективными при серийной установке, или серия сведет на нет эффективность большинства противоугонных контуров?
-
Нет, не смогут. Это невозможно. Авторская работа - штучный товар и очень сложно тиражируется. Серийно это не божет быть установлено, т.к. повысит стоимость автомобиля. Сейчас борьба идет за снижение на каждый 1$, чтобы держать рентабельность и рынок. Посмотрите, сколько шумоизоляции в современных авто ? Правильно, почти нисколько. Ее не видно, можно не ставить.
-
-
- disasterpiecess
- 17.01.2013 5:51
- ↑
- →
а ниссаны угоняются? в частности ниссан джук?
Имеет ли смысл ставить какую-нибудь среднестатистическую сигнализацию типа старлайна или ограничиться штатным иммобилайзером ? -
-
Ниссаны хорошо угонятся. Просто сигнализацию смысла ставить нет, т.к. она от угона не защищает, а лишь сигнализирует, призывая вас на помощь. Для простоты угона и облегчении работы угонщику можете ограничится штатным иммобилайзером. На ниссанах через диагностический разъем очнь легко стираются текущие ключи и пишутся свои. Если бесключевой доступ - вообще подарок, не нужно сворачивать замок зажигания для разблокировки руля.
-
Здравствуйте!
НА одном из фуршетов вы писали, что никому не нужна ни мобила, ни колёсные диски с гравировкой «любимой Кате» (в имени могу ошибаться). недавно переобувался на зиму в одном автосервисе, и там всем раздавали буклеты о защитной гравировке. мол, за 5999 рэ на разные детали и кузов наносится 50 неудаляемых меток, а данные о метке и владельце заносятся в какую-то базу, что делает машину не подлежащей ни продаже по частам, ни подпольно целиком.
что скажете о таком способе? может он выгоднее по цене и не требует техобслуживания (нечему ломаться)?
спасибо -
-
- dimitry_1983
- 18.01.2013 20:37
- ↑
- →
При каждой парковке выворачиваете колеса в одну сторону до упора. На большинстве машин такой приём не даёт снять передние колёса. 2 колеса никому не нужны.
-