Январский фуршет
-
Большой опыт по подбору автомобиля, перегону. Открываю секреты по покупке, продаже, перегону автомобиля: Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам? Как купить выгодно? Как не попасться на уловки мошенников? Как проверять автомобиль перед покупкой? Какие документы смотреть, на что обращать внимание? Почему не стоит делать большой акцент на цифры пробега при просмотре объявлений? Как зарегистрировать в ГИБДД? Как купить авто в Москве и перегнать в город N? Как удачно составить объявление о продаже? Почему ваш автомобиль долго не продается? Какие фото делать при продаже автомобиля? В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться. Обращайтесь!
-
Да не, не фанат. У меня вообще до сих пор 9ка. Больше года назад купил Йети 1.8 (дорестайлинговую), но возникли проблемы с оплатой, пришлось всё отменить. До сих пор решаем проблему. Поэтому больше чем за год я уже и Рио присматривал, и новую Зафиру Турер, и Мазду 6ку. Смотрел даже на Малибу (типа не как у всех). Просто как-то раз предложили Grand Cherokee 2го поколения (когда решил внедорожное купить до 700к). Он как раз и порадовал, подумал, может стоит на американцев посмотреть. И тут вдруг вспомнил про 300C. Выглядит потрясно, но боюсь как раз сложностей в обслуге + моторы у них 3.5 а потом сразу HEMI 6-литровые. Хотя я так чую, что пока мы свои проблемы финансовые решим, я ещё сто раз передумаю :) Тогда ещё разок спрошу :)
-
Ну за машиной вообще-то следить надо. Ремень тот же менять раз в 3 года или сколько-то там тысяч км, не помню уже сколько. Если девятку обслуживал сам (читай руки на месте, гайки крутить умеют и какой-то технический минимум в голове есть) то до 200 можно брать б/у акцент, ланос, калину. Если обслуживаться в сервисах - то к 200 надо добавить сотню в загашнике на оплату внезапных ремонтов.
-
Я её уже купил сильно потрёпаной. Почему и зачем - это другой вопрос, без опыта + поторопился + развели (потому что см. п1). Так что я в ней уже почти всё поменял кроме работ по двигателю, да и то от части что-то делали вроде помпы, сальников, шестерней. Ремень поменял сразу после покупки. После этого менял его ещё раз, потому что масло текло из сальников, ремень сполз и сильно стёрся. И если честь, что у меня за 5 лет пробег всего где-то 45к, а ремень в мурзилке рекомендуют менять раз в 60к, то... 2 ремня за 45к многовато. Но по большей части делал не сам. И делать негде (во дворе не очень хочется копаться), и опыта особо нет, чтобы одному ковыряться. Так что тут, конечно, надо подумать, стоит ли покупать, чтобы потом что-то ремонтировать.
-
двиг 2,7 есть, меньше 250 лс, бюджетнее. Вообще тачка оочнь надежная, двиг и трансмиссия от мерса 210 - весьма надежно. Подвеску разве что переднюю надо стразу чинить, если застучала, там сложная 5рычажка. Цена хороша за счет того, что неликвид аццкий, но при покупке это радует. Гланое взять изначально не убитый экземпляр. Минусы - обзор, грузные в поворотах, прожорливый. Долго думал, но в концйе концов взял бмв копейку - оказалась ближе по духу.
-
Да я так понял что если и брать то 3.5 минимум. Причём некоторые 3.5 укладываются в 249лс А дальше уже как-то совсем круто 5.7 и 6.1. Но вариант всё-таки надо признать весьма сомнительный как раз из-за ликвидности, а машина у меня была (и пока есть) всего одна. Ну а как игрушку покупать - слишком жирно.
-
Ездил два года на стоковой 2011 года WRX, никаких проблем(машина была новая), сейчас на модифицированой(300 сил на колесах) STI 13 года (отъездил два года, 40тышь) нет проблем. Замена масла каждые 5 тышь, качественная синтетика и про-тюн на 94 бензин. Вообще машины настолько разные по ощущениям что прокатившись вы должны понять к чему у вас лежит душа. М3 значительно дороже и зимой на ней не поездишь.
-
Что думаешь о ситуации с рынком б/у машин? Будут ли цены и дальше расти, остановятся на тех что есть сейчас или будет отскок? Конкретизирую на своем примере: в ноябре 2014 задался вопросом о покупке Туарега 3.0TDI. Думал брать либо новый (цена в салоне на тот момент около 2700 на тот момент + были скидки) или б/у 1-2 года, цены на них были 1900-2200 за очень хорошие комплектации. Пока ходил, думал и выбирал доллар начал расти, цены на б/у подскочили просто нереально, я уж не говорю про новые - то что стоило 2700 сейчас больше 3500 и то под заказ. Вот сижу чешу голову что же делать, то ли ждать отскока цен на б/у ( сейчас просят 2500-2800 за 2х летку), то ли брать что-то из того что есть на рынке
-
Для меня это тоже тяжелый вопрос. С одной стороны до ноября рынок был перенасыщен и цены были слишком низкими. За ноябрь-декабрь пропылесосили весь авто-рынок, цены на БУ в среднем выросли на 20%. Если сделать предположение, что курс доллара останется на том уровне который есть сейчас, полагаю, резких изменений цен в ту или иную сторону уже не будет.
-
А, ну так и пишите, что проблема с DSG, а не с АКПП. А то я уже заволновался на 4м году владения тигуаном :) И кстати, на рестайлинговые тигуаны калужского производства (где-то середина 2011) DSG уже не ставили. Т.е. либо классический 6ти ступенчатый гидротранс, либо ручка, но это уже на совсем чахоточных моторах. Единственный официальный тиг с DSG - это R-Line немецкого производства. Но и DSG у него другая, 6ти ступенчатая с мокрыми сцеплениями, которая вроде как не в пример надежнее.
-
потому что у нас (в Москве) развелось немеряно ара-перекуп-салонов. В объявлении пишут одно, на деле все отличается - и год, и пробег, и количество владельцев, и состояние авто. Я к таким уже стараюсь не обращаться и своим клиентам это объясняю. Если вы в Иркутске, то берите отпуск, приезжайте в Москву на недельку, ездите по объявлениям, смотрите. Потом своим ходом домой. Второй вариант - обратитесь к специалистам по подбору автомобилей, укажите им все пожелания по авто, они вам подберут, можете приехать забирать, либо же закажите, чтобы и к вам пригнали.
-
Спасибо. Вы в первом посте упомянули про проверку перед покупкой. Так как проверять? Я дважды покупал б/у авто. Ограничивался осмотром на автосервисе в районе продавца. Но не сказать что что за те час-полтора что мастер смотрит машину можно найти какие-то скрытые проблемы у машины. Так, визуальная оценка агрегатов и комп. диагностика.
-
Не совсем про подбор конкретного автомобиля. Если отбросить потребительство вроде "нужно менять автомобиль каждые 3 года", то сколько может (сколько должен) прослужить качественный автомобиль (пока не развалится от износа, я имею ввиду)? Какие фирмы действительно делают автомобили на века, а не чтобы ломался и делал компании деньги на ремонте и покупке нового автомобиля?
-
мопед не мой: у 1.8 - дерганный автомат, высокотемпературный движок, из поломок за год эксплуатации - термостат (сам мудак полная замена ож без промывки и слива говна) заклинило в "холодном положении" - забил и продал под сезон, заслонки печки - удалось сделать (пара тыщ), под замену рисовали 35-40 официалы, стреляющая по чем зря подушка в сиденье, грм отходил 150 т. У 1.6 - тупой робот, если не ошибаюсь такой же и на зафире. А когда искали машину, запомнилось, что на мкпп все просмотренные авто были с убитыми сцеплениями, а все 1.8+автомат+кожа, а мкпп+1.8 и того хуже)), были из под каких-то мутных и в основном молодых типов, почти все со скрученным пробегом, но при продаже машина ушла чуть дороже, чем брали (хорошо поторговались), но в два захода, во второй заход ушла быстро, в первый - рынок стоял. Себе бы брал девичью астру 1.6 на механике, желательно трехдверку с пробегом до 70 и скидкой на замену сцепления.
-
Не советую в качестве первого автомобиля этот авто, потому что - 1) заднеприводный 2) немолодой, и в этом возрасте постоянно будет просить деньги на ремонт. А это премиум, и его обслуживание не будет экономным. Смотрите чтобы не был бит и перекрашен, чтобы двигатель не жрал масло, не троил, чтобы коробка переключалась и не дергала.
-
День добрый, езжу на Камри 3.5 xv50. Но не устраивает передний привод, постоянные пробуксовки, ваялая управляемость , поведение зимой. Что посоветуете - инсигния 2014 4х4, 2.0 дизель 163лс, или оутлендер 2,4 или 3,0. Езжу с дома до работы и стабильно и по 640 км трасса 2 раза в месяц. Главное комфортная подвеска, устойчивость на любом покрытии, внятная управляемость. По ценам самый доступный опель, потом оут 2,4 потом оут 3,0. Или смириться с камри?
-
Скорее всего не по теме, но всё же. Собираюсь купить б.у. авто что бы продать через год. Первая машина, недавно права получил, в марках моделях не разбираюсь. Бюджет 2.5к евро (3к если очень хорошая будет) Важные параметры(в порядке убывания): что бы по меньше ломалась, что бы продать было легко, что бы выглядила более менее прилично 1) Какие модели посоветуете? 2) Какой год? (до какого стоит смотреть, а после какого не стоит покупать) 3) Как покупать машину? на что проверять? какая должна быть схема действий? 4) Как торговаться? (и стоит ли вообще?) 5) Может лучше найти кого-то, кто сделает это? 6) Выгодно ли покупать в германии и скажем гнать в сербию? может без регистрации ездить? Спасибо большое
-
слишком много вопросов для покупки авто за 3 тысячи евро. 1) Берите какого-нибудь корейца. 2) чем моложе, тем лучше 3) 4) при таком бюджете брать первое попавшееся и не придумывать истории о выгодном вложении денег 5) при таком бюджете вряд ли кто возьмется 6) не знаю цен в Сербии и условий таможенного оформления
-
если речь о новом авто, то витара за свои деньги достаточно устаревший агрегат, но вот если о вторичке, то предпочел бы скорее витару - чуть дешевле и чуть честнее, 4х ступенчатый автомат и постоянный полный привод, по моим прикидкам на двух литрах расход 11-13, не едет, это да, зато пролезет везде, где позволит геометрия)) из проблем: редуктор, выхлопная, цепь на 100т.км. Про рав ничего хорошего(или плохого) - не скажу, они просто всегда были дороже своих одноклассников, например у того же тайваньского форд ескэйпа 2,4, 4ат, разница с рав4 2.0 составляла порядка 200т.р., что очень дофига при цене ниже миллиона в 2008г.
-
Если автомат, то смотрите с мотором 2.4 или в идеале 2.5Т, и нормальным гидротрансформаторным автоматом, а не фордовским Powershift. Запчасти недорогие (вся подвеска - это ФФ, Мазда3), ну и прочие запчасти стоят вполне адекватных денег. Подыщите хороший экземпляр и комплектацию и катайтесь в удовольствие.
-
Почему? И не стремно кем-то поюзанную машину водить? Там же кто-то своей жирной жопой сидел, курил, сексом занимался, ребенок или собака писались, майонез из бигмага падал ;))) понятно что химчистка почти все устранит, но психологически то это все по прежнему там. (я не троллю а пытаюсь понять логику опытного человека - самому мне как-то стремно - поэтому езжу уже 7й год на когда-то новой и коплю деньги на новую новую или думаю как себя на б/у переубедить;)
-
Какие машины рекомендуете посмотреть ИТ гикам - чтобы побольше наворотов типа интеграции с айфоном, распознавание голоса, встроенный компьютер с популярной и обновляемой ОС с картами гугла и яндекса / медиа и видео плеером с музыкой из облака, подсказки от компьютера когда масло поменять/шины подкачать/на сервис съездить, много USB розеток для внешних устройств типа wifi роутера, видеорегистратора, gps трекера, итп. ?? Не все же автопроизводители остались в каменном веке?
-
День добрый, Есть Субару Форестер, который достался жене от ее папы. Пробег 350 тысяч, кожа,панррамная крыша. Проблемы с электрикой (стеклоподьемник, задний дворник, и тд.), кузов местами слегка помят (не оч сильно), постоянно горит check engin (вроде накрылись катализаторы), в общем машиной пользовались)) вопрос - есть ли смысл пытатьсяее продать? Или надо ездить самим пока не умрет? Или надо чинить все капитально? Спасибо!
-
Вольво ХС60. Дизель D4 или бензиновая версия? Дизеля никогда не было у меня. Есть сомнения по поводу морозов (почему то не хочется заморачиваться присадками и подогревателями), и качеству солярки в России. В тоже врем дизели вроде как экономичней, и да и бензиновая версия ХС60 дороже стоит. Машина предполагается исключительно в городе Москве для семьи, с ежегодной поездкой на юг.
-
Всю жизнь мечтал о Смарте (который for two). Сейчас жизнь сложилась так, что могу взять (нет детей/родителей, которых нужно возить и так далее). Живу в Германии, но в маленьком городке. В основном ездить будем вдвоем с женой. Пугают, что это машина только для мегаполиса и что отвратительно ведет себя на автобазе. Врут? Может быть еще есть минусы? Спасибо.
-
Езжу на машине год, год назад покупал в DE, с растоможкой обошлась в $14K. Планирую ещё год поездить и продать, но вот смотрю на цены и они меня удручают, что то аналогичное по году/пробегу сейчас стоит $10K (а иногда с более свежим годом и пробегом чем я покупал), и почему так происходит? предположим если заложить упавший за год курс евро, то должн была бы стоить $12K Ещё подозреваю, что у тех, которые за эти $10K, что у них у всех скручен пробег. Но вот когда решусь продавать, я не докажу же, что у меня у самого пробег не смотан в отличии от остальных. Как правильно конкурировать при продаже авто с другими автовладельцами? * Добавлю, покупалась 86К пробега, 2009года