Январский фуршет
-
АвтоэкспертБольшой опыт по подбору автомобилей.Знаю много тонкостей по покупке, продаже автомобиля.Обращайтесь, но помните:Верить нельзя никому! Мне - можноСергей Броневой P.S. В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля, которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться.
-
Посоветуйте машину. Новая или б/у, желательно до 15К евро (живу в Западной Европе), можно чуть дороже. Требования к машине - просторная, емкий удобный багажник, наворотов особо не надо, коробка и механика подойдет. Если б/у - до какого пробега имеет смысл брать машину? В интернете висит куча объявлений, где машина с пробегом под 100К продается не сильно дешевле новой (порядка 60 - 70%). С таким пробегом какие у нее перспективы?
-
ну вот наверно все же Октавия, если уж совсем много возить, то в кузове универсал. например - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=216322622&transmissions=SEMIAUTOMATIC_GEAR&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&isSearchRequest=true&fuels=DIESEL&scopeId=C&categories=EstateCar&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&maxFirstRegistrationDate=2013-12-31&maxMileage=100000&makeModelVariant1.makeId=22900&makeModelVariant1.modelId=10&pageNumber=1
-
продавать начиная с апреля и до июля. В другое время продать малореально либо с существенным торгом. Выставлять на основные площадки - авто.ру и авито, бмв-клуб. Фотки в открытом состоянии и в закрытом - обязательно. Ну заглавную фотку конечно же с открытым верхом, желательно с красивой девушкой (не шучу), можно топлесс(шучу).
-
В Балашихе убер поймать нереально, гетт чуть лучше, но иногда ловить по часу приходится. И каждый раз общаться с ебаными водилами, которые встают где угодно только не у подъезда. И каждый раз обьяснять новому водиле куда ехать (они даже с навигатором нихуя не ориентируются в пространстве). А однажды ночью водила потерял связь и никак не мог закончить поездку, кружили полчаса, ловя сигнал. А как проезжать на охраняемые и платные парковки? А по области тоже на такси кататься? В кострому посчитайте сколько будет такси стоить. Так что спасибо за совет, но нужен именно автомобиль.
-
Вот пожалуй лучшая статья на эту тему. Только там цены с поправкой на дату написания статьи.
-
Да любого б/у китайца за 200 тысяч можно взять, если много ездить не нужно. Из минусов: 1) хреновое железо - в серьезное ДТП лучше не попадать; 2) хрен продашь третьему хозяину. А в сравнении с Логаном - будет напичкан под самое нехочу + гарантированно это будет не ушатанное такси с со скрученным пробегом 300000+.
-
да в принципе стандартно - при переходе на зиму не проморгайте переход на зимнюю соляру, желательно иметь антигель для морозов. Ну и понятно не заправляться на "но нейм" заправках А уж совсем если нужны какие-то тонкости, то лучше на форуме владельцев этих моделей зарегиться и почитать от реальных владельцев с чем они встречаются в экстремальных случаях.
-
Нормально отнесется. Немного про октановое число: RON — метод подсчета октанового числа, используемый в большинстве стран, включая Россию. Для его определания тестовый двигатель должен работать на 600 об/мин. MON — метод подсчета, при проведении которого двигатель работает на 900 об/мин. MON, в среднем, на 8-12 пунктов ниже RON. В США и Канаде используется октановый рейтинг AKI, также известный как (R+M)/2. То есть, среднее значение между RON и MON. Соответственно, делим 8-12 на 2, получаем разницу в 4-6 пунктов. Итого, чтобы получить наш октановый рейтинг, надо к американскому прибавить 5. Значит, 87 американский — это примерно наш 92. Их 93 — наш 98. И т.д.
-
не указали конкретный пробег, но больше 400 вряд ли выручите. 1) Прогадаете в любом случае так как меняете обычный городской авто на внедорожник. Сузуки Джимни посмотрите, он понадежнее Патриота и грязь месит отлично. Минус - меньше размерами 2) Да просто выставляете на продажу свой в объявлении можектк указать, что готовы к обмену. но особо на это не стоит рассчитывать, легче продать, а потом искать себе что нужно конкретно.
-
Приветствую. По вашему совету хотел взять 3-5 лет машину. По бюджету не решился брать еще 1 кредит, поэтому за налик (подкинули еще 40%) взял Киу Церато 2006 года. Машину гоняли в сервис, ничего плохого не нашли. Машина первая. В Латвийском интернете лучшая по соотношению год выпуска - цена. А, был еще логан на 400 евро дешевле. Все правильно сделал? А то чего-то приуныл
-
Я студент в Канаде, хочу купить дешевую машину, но в них вообще не разбираюсь. Машина нужна для перемещения до работы, которая находится в очень неудобном для общественного транспорта месте. Один знакомый купил машину за $1 000 и ездит без проблем уже 4 года. Без проблем имеется в виду ездит хорошо. Багажник у него перестал закрываться, например. Мне такое будет идеально. Другой купил за $1 500 и еще столько же пришлось потратить на ремонт. Как правильно выбрать автомобиль?
-
Ищу авто в пределах 170-200 тыс. Хочется Вольво S40, но принято считать, что за эти деньги ничего кроме условной Короллы покупать не стоит, т.к. любое старье за эту сумму будет периодически ломаться, а ремонтопригодность Тойоты позволит париться немного меньше. Что выбрать? Так ли плохи Вольво, как о них говорят?
-
Как считаете, какой предельный период эксплуатации (годы/пробег) BMW e90 2,5 xDrive? За 4 года / 80.000 км пошли мелкие ремонты по замене датчиков и пр. мелочи. Настораживает. В случае замены на новое авто, на что стоит обратить из одноклассников? Новая 3-ка или конкуренты С-класса от Audi и MB? Японцы?
-
Традиционно, менять авто стараются до 100 000 км пробега. Предельных сроков нет - она и через 20 лет еще будет ездить. При своевременной замене того, что будет ломаться. Обычно кто садится на БМВ и она ему нравится, очень долгое время остается верен своему выбору. Поэтому если нравится драйв и норов е90 то пересаживайтесь на новую трешку, если уже хочется больше комфорта - то МБ С.
-
Сергей, добрый день. Планирую приобрести б/у паркетник. Бюджет — 700 тысяч. Обязателен автомат и крайне желателен полный привод. Мощность — от 150 лошадей. Езжу только в городе. Паркетник хочу, потому что последние 5 лет ездил на Outlander XL 3.0 АТ 2008 г.в., автомобиль устраивал всем, кроме стоимости ремонта и "деревянности". Сейчас Аут серьезно сломался, поэтому ищу замену. Если за эти деньги ничего достойного из паркетников не найти, тогда готов рассмотреть седан C/D класса, желательно с не самым маленьким клиренсом. P.S. Еще один вариант — отремонтировать стоящий в гараже Аутлендер. Пробег родной, 110 тысяч км. Цена ремонта: около 100 тысяч рублей. Т.е. примерно те же деньги, как если продать за 600, добавить 100 и купить другой автомобиль за 700. Спасибо.
-
Вы ничего не указали о характере поломки. Но тем не менее, продать сломанный авто выгодно не получится и 600 000 нереальная цифра. Поэтому либо ремонтировать и эксплуатировать дальше самому либо продавать примерно за 700 -750 тысяч. Более достойного в этом бюджете из паркетников ничего не найдете. Поэтому я на вашем месте пока остался бы на нем же.