Январский фуршет
-
я просто клоню к тому что я могу вам поставить авторскую звуковую часть домашнего кинотеатра. по сравнению с которой то что вы показали по ссылкам это игрушка. и цена качество будет отличнейшее. я все установлю и настрою под ключ и дам гарантию. если согласитесь попробовать мою систему, я вам ее привезу, поставлю, мы ее немного послушаем, если первое впечатление хорошее, то я вам ее оставлю. дам месяц на то что если вам по какой либо любой причине она не понравится - то возврат. и гарантия 1 год на систему.
-
она 18см шириной, метр высотой и пол метра глубиной так тв как правило стоит на тумбочке, и соответственно глубина все равно уже занимается уже. я могу ее переразвести что она будет наоборот - широкая но неглубокая. можно и поменьше четвертьволновики сделать, на 4дюймовых головах, но тогда сабвуфер потребуется.
-
да вот и интересно что это. сам корпус рассчитываешь? фазоинвесный ящик? внутренний "лабиринт"? что там еще есть? сам собираешь? в чем авторство то? какие свои наработки есть? и преимущества перед производителями, которые имеют возможность делать сложные цифровые акустические модели находя наилучшие варианты.
-
Все что на сайте я сам сделал с нуля. (вру, первый змеевик** мне расчитал парень один за деньги). моделирование сейчас доступно всем, софты необходимые имеются. производители - "СРАНЫЕ КРЕТИНЫ"* которые рулятся маркетологами, обманывают покупателя, и делают продукт так, чтобы покупатель "искал свой звук" до седого лобка. почему вендоры не делают колонок подобным тем что делаю я и другие любители экзотики, я точно не знаю, но думаю просто пипол хавает, потому же что раньше тоёты по 20 лет ездили а сейчас по 5 лет - до наступления состояния "сыпется"это успех. вот почему. потому, что айбиэм профукал микрокомпьютеры, а потом просрал персональные компьютеры, которые называются айбиэм совместимые. --------- *ну тут мы слегка утрируем, но общий смысл такой. да вы посмотрите что они делали в 70е а что сейчас лепят? ** жаргонное название лабиринтной акустики.
-
Наверно, я уже точно не помню. возможно речь шла об этом:
стоят по разному, усилок можно встраивать можно не встраивать. кстати говоря, спасибо что напомнили за ту штучку. надо бы ее провентилировать на рынок. к сожалению народ не понимает что это такое. открытый звук идеальный баланс, шикарная сцена и музыканты в натуральную величину. "трудно объяснить вкус суши тому, кто всю жизнь питался одними макаронами".
-
фабричные делают, просто мало. Джамо, Линквиц, мартин логан, квад и другие. но да, мало. узок круг этих ребят. преимущество - меньше меняется ачх вне оси. грубо говоря акустика светит во все стороны примерно с одинаковым тональным балансом. ящичная же светит НЧ во все стороны, СЧ в основном вперед, ВЧ вперед как прожектор. Другое преимущество: лучшее взаимодействие с стоячими волнами помещения. безрезонансное оформление: не содержит резонансов ящика, фазоинвертора и прочего. Из субъективных плюсов: очень хорошая сцена как правило. Открытый звук. Бас самый реалистичный. Из недостатков: маленькую не сделать низко отыгрывающую. Проигрыш по энергетике на басах за счет акустического короткого замыкания. Требует место для установки, желательно метр до стены или хоть пол метра хотя-бы. С зади выпирают динамики, некоторых это смущает. Ящики более защищены и закрыты.
-
усилители, если их мерять чисто технически, должны все звучать одинаково. однако это не совсем так. так и с классом д (и "т"). а чтобы говорить конкретно, нужно исследование.все остальное это домыслы. например можно сказать, что переключения дают помехи, которые могут гдето вылезать и подпорчивать звук. но чтобы говорить об этом реально, нужны серьезные исследования. я слушал уси на микросхемпх TPA3xxx и не выявил проблем. так же слушал мизерные цифроусилы по 40 рублей за собранную плату на ебае, 2.5 ватт неискаженных на 4 ома. тоже играет вполне окейно, запитываясб от телефонного зарядника. это выглядело как фокус. отметил немного суховатое звучание. но тут нужен двойной слепой тест, если по серьезному. деньги свои они бесспорно отыгрывают, аналог за равную сумму играет хуже. что в верхних сегментах творится, я не знаю. там даже марк левинсон лепит на цифре усилы. кому лампа нравится, заведомо технически ущербная, казалось бы.
-
идеального звука не бывает. студийные мониторы не обязательно лучше для прослушивания дома, тем более за равную цену. то что нужно для сведения - дома не требуется. поставьте электростаты или магнепланары, для классики. если это не по карману, то чтонибудь на хороших широкополосных динамиках. у меня в том числе есть кое что.
-
Да практически любые плоские. Они все примерно одинаковые. В отличии от динамических. И отличаются от большинства динамических. На шириках не в курсе, вот у Рогожина неплохие судя по отзывам есть на сонидовских динамиках. У меня тоже кое что похожее есть но пока попроще(тем не менее позитивные оценки знакомых аудиофилов). Вот себе домой сейчас сделал - сч двенашки ширики 4а32, бас суперский. середина - 4а32 в щите обеспечивает отличную. разделы 100 и 10 000. вся середина т окрестности - отыгрывается одним отличным динамиеом. вч купол вифа. нч восемнашки лопухи. По идее - всеядные они. Обыграть эту конструкцию можно, но отдав в магазин тыщь 5 долларов, не меньше. Или самодел, но не меньше тысячи-полутора. Но крупные и требуют места. А из фабричных трудно сказать, я не товаровед, а инженер. да и мой отзыв все равно будет один из сотен.
-
Спасибо большое за ответ. Если ещё не поздно - требуют ли аудиодинамики каких-то дополнительных действий для подключения, по сравнению с обычными встраиваемыми аудиодинамиками без усилителя? Т.е. усиливающая микросхема уже есть, планировалась покупка одиночного встраиваемого динамика, нужно ли ещё что-то, чтобы установить вместо него аудиоколонки (коаксиальные мне нужны, так я поняла). И ещё - почему, если аудиодинамики изначально делаются под жёсткие условия эксплуатации - то стоят настолько дешевле? Простая встраиваемая влагозащищённая колонка, далеко не максимального уровня, предлагается за 300$, аудиодинамики же подобного уровня - в районе 100$ за пару о_О
-
хз, с виду шляпа с точки зрения акустики. пишут что звук хороший, но думаю они просто не нюхали настоящего звука. другой пишет что берите, если вам не принципиален хайфай. мои изделия расшибут эти лыжи в щепки. но проигрыватель вам потребуется преобретать отдельно. а так, за 600$ можно театр собрать - акустику и усил пятиканальный с правильным звуком.
-
я владею техникой отделки корпусов: http://levtsn.livejournal.com/513973.html а акустику вот эту: http://levtsn.livejournal.com/516927.html весьма достойный звук. и сабвуфер не нужен. но если хочется мяса то можно добавить. их слушали люди и дали очень хорошую оценку. у них акустика тысячедолларового класса и выше. а усил на микросхемах 3886. их и в мониторы студийные ставят, крк, ямаха. добрая микросхема.
-
добрый день! Подскажите пожалуйста такую вещь! У меня дома на стене висит телевизор NEC PX-61XM4, телек старый в прицнипе, но HD, все дела (но не имеет HD входа) Он не имеет своих колонок, колонки я подключаю через ресивер Lynn (с ним я натрахался просто ппц), а от ресивера подключены колонки проблема в следующем - я хочу подключить PS4 и свой макбук к телевизору, и я это делаю кабелем с HD выходом, но звук в таком случае при просмотре фильма идет через компьютер, а через колонки получается звук мне не пустить? как быть в таком случае? с плейстешенем такая же фигня - изображение идет, а звук нет. как подрубить звук? Буду очень признателен если поможете!