Январский фуршет
-
Скажите пожалуйста, как же узнать результаты рекламных компаний? типа http://www.forbes.ru/rating-photogallery/309583-samye-udachnye-novye-brendy-2016-reiting-forbes/photo/4 Недавно была реклама Дирол ("Заведи освежающую привычку"). И читаю "Силу привычки" Дахигга. Как рекламисту нужно узнать, подействовала ли реклама. И вообще следить за каждой компанией.
-
Никак. Реклама - это миф, созданный для распила лишнего бабла в организации, корпорации и т.д. Никто не покупает "Фейри" из-за того, что его показали по зомбоящику. Его покупают, потому что он охуенный и тупо лучше любого другого средства для мытья посуды. От так хуйня. Надо делать заебись, тогда и продаваться будет. А если лепить говно, то можно, конечно, пропихивать его любыми методами, но говном оно быть не перестанет и покупать его не будут. Хотя папе конечно покажут красивые отчёты и графики и презентации в паверпоинте, папа начислит всем бонусы и уедет дальше греть жопу в тропиках. Я всё.