Июльский фуршет
-
а вы не подумали о том, что при отстреливании катапульт раскрывшиеся парашуты запутаются друг с другом? Все-таки как-никак несколько сто человек обычно в салоне. Да и при еще не раскоытых парашутах сиденься будут сталкиваться друг с другом - травматизм, потеря правильной ориентации для раскрытия парашута. В общем, утопия.
-
-
- shortdrink
- 15.07.2009 23:52
- ↑
- →
а почему катапульта должна обязательно одновременно выстрелить все кресла? у самолета наверняка есть какая-то горизонтальная или вертикальная скорость в момент выстрела, если выстрелы разнести по времени в пару секунд, то никаких коллизий может и не быть.
-
-
-
- jerry_collins
- 16.07.2009 0:53
- ↑
- →
а почему нельзя сделать, чтоб был один большой парашут на 4-8 сидений скажем? тогда парашутов потребуется в 4-8 раз меньше, да и выстреливать по очереди, как написали выше.
-
-
А как пассажиров с катапультами выстреливать?
При той плотности расположения сидений в салоне самолету должно буквально сносить крышу при этом. Плюс при первом же отстреле происходит разгерметизация салона с соответствующими приколами. А ведь бывают двухэтажные салоны. Нижних - в расход, как на Титанике? :)
Дальше. Если по очереди отстреливать катапульты, то должны по очереди отстреливатья верхние панели фюзеляжа, которые, хаотически перемещаясь будут перерезать стропы парашутов и тела пассажиров. Вы представляете, какая это будет мясорубка?
К тому же, катапультирование - очень травмоопасное мероприятие, большая вероятность переломов костей даже у тренированных пилотов реактивных самолетов. Или каждый пассажир будет проходить стажировку с отработкой прыжков? :))
Дальше. На какой высоте будем катапультироваться? 8000? 4000? 2000? За бортом - минусовая или близкая к нулю температура, недостаток кислорода. Не будут же люди весь полет сидеть в комбинизонах и с кислородными масками. Итог - печален.
И последнее. Если выстреливать по очереди, то вполне вероятно, что некоторые могут не успеть "выстрелиться" до того, как обнимут землю. -
-
- jerry_collins
- 16.07.2009 20:18
- ↑
- →
ну я бы сказал, что на 2000 м можно выстреливать. Да даже на 400м при горизонтальном полёте Там и дегерметизация не страшна вроде.
сделать крышу (или боковую часть фюзеляжа) сегментированной. Типа первый ряд пошёл - отстрелился первый сегмент крыши и ряд пассажиров следом. Второй ряд можно выстрелить одновременно в бок, третий - в другой бок. Четвёртый ряд без проблем можно выстрелить вертикально уже через секунду (если самолёт пикирует отвесно - это конечно плохо, и все спастись не успеют, но это лучше, чем никто. Выпригивать из самолёта по надувному трапу - занятие тоже не из лёгких, что-то стажировку никто не проходит. Но можно сделать просто, чтоб человек фиксировался в сидении и всё. ну и сделать центр тяжести такой, чтоб он приземлялся днищем сидения на землю, а не головой, например. -
-
-
- baskervill
- 16.07.2009 1:07
- ↑
- →
Вы как себе эту систему представляете? Чтобы пассажиров спустить на парашютах их надо бы сначала из самолета вывести. Верхнюю часть фюзеляжа срывать? Это ж вам не фонарь истребителя.
Была идея самолета с отрывающимися крыльями и оперением с последующим спуском фюзеляжа на одном большом парашюте - получилось очень тяжело и очень сложно. -