Июльский фуршет
-
Да, очень сильно. Сильнее, пожалуй, только по дистрибьюторам оборудования.
1)Приходится продавать без предоплаты, без аванса.
2)Браться за продажи, которыми раньше бы брезговал.
3)Курс прыгает последнее время - сложно прогнозировать прибыль.
4)Закупки большинства гос.организаций или заморожены или приобретают самое необходимое. Коммерческие структуры также стараются всячески снизить уровень продаж.
5) Увольняем огромное количество квалифицированных кадров. Самые большие сокращения, впрочем, были прошлой осенью.
6)Вендоры (производители - HP, Dell, IBM и т.д.) стали больше внимания уделять нам. Больше семинаров, больше маркетинговых программ, жёстко демпингуют друг друга по цене. Это из положительного для конечного клиента.
7)Спросом пользуются решения позволяющие сэкономить большие объёмы денег (видеоконференцсвязь, crm-системы).
Это ежели вкратце.