Июльский фуршет
-
20-с лишним-летний игровой опыт (компьютерные и видеоигры всякие).
Могу внятно рассказать, почему Фантасмагория - говно, а Alley Cat - рулез.
Дисклеймер:
Онлайн-игры и все мультиплеерное терпеть не могу.
Серию Call of Duty презираю еще со времен Medal of Honor.
Лучшие игры последних лет - Limbo, Trine, Braid и World of Goo. -
Limbo в Steam жду, 2 августа выйдет (до этого - только на XBLA).
Monaco, как победителя IGF 2010 - хочется все-таки глянуть на это чудо.
Achron (RTS с возможностью мотать время) - по описанию умопомрачительно, по роликам непонятно.
Trine 2, конечно.
Portal 2 очень ждал, но, увы, оказалась не ахти.
Но вообще, за релизами не слежу, вот этот комикс почти про меня - http://xkcd.com/606/ - раз в год захожу на Metacritic и за несколько часов просматриваю все с оценкой 75 и выше. У меня еще Ico и Last Express не пройдены, какие уж тут новинки. -
-
- Chalov Anton
- 15.07.2011 19:02
- ↑
- →
Сам любитель такого рода игр. Своеобразный арт-хаус в игроиндустрии. Рад, что помог.
Сам, кстати, жду очень Лимбо, из-за отсутствия Бокса жалел, что пропускаю такую игру.
А какие мысли по поводу недавней L.A.Noire, по мне так, тоже своеобразный фрукт? -
-
MW - это, видимо, Modern Warfare, а не Mech Warrior, Most Wanted или Myth War?
Не знаю, вечно же появляется какой-нибудь шутер, в который все играют и кроме него знать ничего не желают: Дум 2, Кваку, Контру, Анрил и ТФ - поиграют и бросят игры насовсем или переключатся на Веселую Ферму или браузерную RPG какую-нибудь; интересуют не игры вообще, а одна конкретная. Я б не лез. -
Все три короткие: Braid на пару вечеров, Trine еще на пяток, Limbo только 2 августа на PC выйдет, и тоже короткая (по этому поводу indie-сообщество даже устроило "Size Doesn’t Matter Day" - http://2dboy.com/2010/08/17/too-short/
, протестуя против оценки игр по их продолжительности).
Поэтому рекомендую все скопом, это вам не Обливион часами бороздить туда-обратно. -
-
- moleratmambo
- 15.07.2011 5:24
- ↑
- →