Июльский фуршет
-
Могу рассказать все фишки о покупке подержанного легкового автомобиля на аукционах в Германии, перегону, таможенному оформлению, регистрации в ГИБДД.
Подскажу в каких случаях особенно выгодно покупать автомобиль именно за границей.
Объясню, почему покупать лучше всего в Германии, а не в другой европейской стране. -
Всем известна немецкая педантичность и аккуратность по отношению к работе, к используемым вещам.
Благодаря этому, 3-5 летние машины, всегда выглядят с иголочки, все узлы без повреждений или своевременно заменены, состояние лакокрасочного покрытия в идеальном состоянии.
Очень также важно, что в Германии любые махинации по скручиванию пробега автомобиля, подлежат наказанию, вплоть до уголовного. -
я не покупаю первые попавшиеся автомобили. Мне дорог моя репутация, и я беру только авто в идеальном состоянии, одна-две царпины или скола не в счет.
Более того если я ищу вам машину - вы увидите все фотографии машины, и крупным планом ее недостатки если они есть.
В Швеции, Норвегии, Финляндии суровые зимы и очень влажный морской воздух на побережьях - расшифровывать надеюсь, не нужно. -
1,2 это уже со всеми расходами.
для интереса, пошлину можете здесь посчитать - http://www.tks.ru/auto/calc -
депозит вы платите для того, чтобы ввезти любую тачку по таким параметрам, депозит позже возвращается за вычетом пошлины. Можете из мск подобрать конкретную машину и внести депозит по ее вин, тогда сумма депозита будет равна сумме пошлины и вам не придется возвращать в течении нескольких месяцев разницу, т.к. депозит всегда больше пошлины. Но в таком случае вы сможете ввезти только машину с этим вин.
-
-
- living_for_free
- 16.07.2013 3:50
- ↑
- →
а хороший таурег не старше 3х лет механика все со всем сколько будет
-
-
-
- wladislaw_msk
- 16.07.2013 16:58
- ↑
- →
А вообще какие машины там пользуются популярностью именно с механикой?
-
-
прошу прощения. после фуршета очень много обращений и вопросов, понемногу отвечаю всем. Тут просто еще по своим другим делам ездил и не успевал оперативно ответить.
s.bronevoy@gmail.com
время на поиск автомобиля зависит только от вас.
Срок после оплаты на аукционе до получения авто с российским ПТС 10- 14 дней.
Вы не совсем поняли, я покупаю с аукциона, то есть плачу сразу за машину, еще ее не видя.
Как проверяю машину.
Я уже писал что предпочитаю покупать авто на аукционе, который предоставляет все данные по тех.состоянию и истории авто. Аукцион показывает даже скол на лобовом стекле увеличенной фотографией, не говоря уже о других более серьезных недостатках.Поэтому я покупаю авто, можно сказать не глядя, через интернет, а затем уже еду забирать. Пока ни у меня ни у моих знакомых не возникало претензий по этому вопросу. Более того, если я берусь за заказ, я предоставляю заказчику всю информацию с аукциона - абсолютно всю.
Разумеется, когда я забираю с аукциона, я внимательно еще и самостоятельно осматриваю автомобиль.
Если же Вас не устроит привезенный авто - я возьмусь его продать и вернуть вам деньги, либо продолжить поиск до удовлетворяющего вас экземпляра.
Локализация особо ничем не отличается, чтобы это бросалось в глаза. -
-
- timofeyivanov
- 16.07.2013 4:18
- ↑
- →
прилетели с женой в мюнхен, купили, все немецкие таможни заняли 15 минут. уехали своим ходом через берлин и прибалтику - ну просто прокатиться. мне понравилось самому, за следующей тоже сам поеду, но я по времени не ограничен.
вышло тыщ около 650 за 2008 год, 37000 пробега, кожа, навик, паркассист -
-
-
- team_finland
- 16.07.2013 5:38
- ↑
- →
> Финские и шведские зимы очень суровы....
Такую людям хуйню втирать, надобно уменье. А люди слушают, разинув рот, что еще интересного ты спизднешь. Зимы конечно у нас пиздец, какие суровые. Лютый мороз, иногда ниже нуля, но редко. Ты бы тогда всю правду людям рассказывал, а то они дохуя еще чего не знают. Например, что в FIN и SE нет немецких автобанов и скорость везде ограничена 100 км. Изредка 120. Соответственно двигатель никогда не выкручивают. Не где просто это делать. У нас нет турецких и польских сервисов, нет расходных материалов на машину производства хуево-кукуево. А зимы у нас действительно суровы. Просто пиздец, современный автомобиль обычно не выдерживает зимней эксплуатации в Стокгольме и Хелсинки. Вот в каком нибудь польско-литовско-русско-турецком гараже на окраине Лейпцига, скорее всего и продаются самые заебательские автомобили мира, по степени ухоженности и аккуратности обслуживания. -
-
Себя ты обманул. Оре - это горнолыжный курорт. В горах можно и -45 найти. Люди там почти не живут. А живут люди в скандинавии в основном у моря, где действительно мороз ниже -5 повод для разговоров на неделю. Самое сильное что видел и прочувствовал сам это -16. Ощущается это как -35 у нас. И то местные уверяли что такое раз в 10 лет бывает.
-
-
- franzuzoff
- 16.07.2013 16:06
- ↑
- →
только не надо вливать про немецкую педантичность, кстати американские машины (немецкие,проданные на внутреннем рынке америки) на много больше опций имеют, а цена на порядок ниже,со всеми перегонами.
-
-
-
- wladislaw_msk
- 16.07.2013 17:02
- ↑
- →
На порядок - это в 10 раз. Я так, на всякий случай сообщаю о глубине вашего утрирования.
-
-
-
- franzuzoff
- 16.07.2013 19:23
- ↑
- →
Нет это вы ошибаетесь. Я приводил пример пригнанных автомобилей,одинаковой марки,далеко разной комплектации из сша и германии за те же деньги. Цена будет на порядок ниже, если комплектация будет аналогичная.
-
-
-
- rendercomplete
- 18.07.2013 19:29
- ↑
- →
Не знаю поднимался вопрос или нет, сколько вы берете денег за свои услуги?
-
-
прошу прощения. после фуршета очень много обращений и вопросов, понемногу отвечаю всем. Тут просто еще по своим другим делам ездил и не успевал оперативно ответить.
"Не знаю поднимался вопрос или нет, сколько вы берете денег за свои услуги?"
да, на него я отвечаю при конкретном запросе по модели автомобиля лично.
Я прошу вознаграждение за свои услуги абсолютно в адекватном размере. -
-
- sashapavlov
- 15.07.2013 23:09
- ↑
- →
Какие машины выгодно привезти в Украину, и как решить вопросы с растаможкой максимально бюджетно?
-
-
-
- vasilydanilenko
- 15.07.2013 23:03
- ↑
- →
можно ли купить б/у автомобиль в германии, не таможить, но раз в полгода выезжать за пределы РФ. Плюс, минусы, подводные камни?
-
-
-
- max_a_lebedev
- 15.07.2013 23:07
- ↑
- →
У меня есть друзья-знакомые, которые могут в германии под меня найти и купить подержанную машину.
Во сколько обойдется растаможка, какие вообще подводные камни? -
-
подводных камней достаточно много, стоимость растаможки легко рассчитать по онлайн-кулькулятору - http://www.tks.ru/auto/calc.
То что есть друзья в германии это конечно плюс, вопрос только насколько они разбираются в автомобилях! -
не рекомендую везти подержанные авто из других стран кроме Германии.
Повторю комментарий свыше -
Всем известна немецкая педантичность и аккуратность по отношению к работе, к используемым вещам.
Благодаря этому, 3-5 летние машины, всегда выглядят с иголочки, все узлы без повреждений или своевременно заменены, состояние лакокрасочного покрытия в идеальном состоянии.
Очень также важно, что в Германии любые махинации по скручиванию пробега автомобиля, подлежат наказанию, вплоть до уголовного.
Касаемо Италии, славится большим количеством продаваемых автомобилей в угоне. -
Наши любят вознаграждения, очень лютуют когда есть проблемы с документами, грузом в автомобиле.
Транзитные немецкие номера имеют силу во многих странах Европы, но бывают исключения.
В частности в Италии, не разрешен перегон на транзитах, только автовоз. В Бельгии придираются к желтым номерам, но ничего не имеют против красных -
Я турист.
Выезжаю всегда по тур визе. Раньше была трех-месячная, потом полу-годовая, сейчас езжу по годовой. Ни у меня, ни у моих знакомых перегонщиков не возникало проблем по этому поводу.
Разумеется если есть подтверждение выезда из страны при въезде. В моем случае, при въезде в страну, предъявляю договор купли-продажи авто, на котором буду выезжать. -
в данный момент франция и испания в био-паспорта любят ставить долгосрочный шенген - вплоть до 5 лет.
проблем с визами нет. получаешь визу любого члена шенгена - и вперед.
отказала одна страна - иди в другую.
у самого в течение последних почти 10-ти лет нет ни одного случая совпадения визы выдавшей страны и страны, в которую я ездил.
...окромя испании и франции (почему - см.выше)).
обычную туристическую бери. в последнее время безумно редки ситуации, когда визу дают в строго "билетные" сроки. -
На первый вопрос ответ: "Например, я соблюдаю".
На второй: "формально - страны, входящие в Шенген".
А по сути - ставки высоки.
Ну вот, допустим, надо мне осенью в Германию, а французский годовой шенген заканчивается.
Варианты:
1) честно получить немецкий
2) получить французский
Если реализовывать пункт 2), то это значит, во-первых, что надо обмануть французов, подсунув им липу с booking дот ком. Ну, это ладно, хотя - не хотелось бы.
А вот в то, что немецкий полицай на границе реализует орднунг и пошлет меня с ни разу не использованным французским шенгеном, не поверив в сказку о том, что я в Германии проездом и на самом деле в Париж лечу, вот эти шансы ну совсем не нулевые. И последствия такого посыла гораздо более чувствительны чем лишний раз собрать бумажки и получить-таки немецкий шенген. -
Можно.
Но... Покупал я как-то билеты на электричку в Мюнхене. Перед кассой, на полу, начерчена линия, за которую, по направлению к кассе, может зайти только человек, которого будет обслуживать кассир, остальная очередь должна стоять за линией.
Очереди нет, я отошел к соседнему (закрытому) окошку, покопался в бумажках с маршрутом, достал деньги и *сбоку* подошел к открытому свободному окну. Кассир мило улыбнулся и показал на линию. Я обернулся, за мной никого не было. Я посмотрел на кассира, он опять мило улыбнулся и показал на линию. С третьего раза я понял. Сбоку заходить было нельзя, нужно было зайти, тсзать, фронтально и перейти через линию.
Это я к тому, что "орднунг" иной раз у них доходит до комических форм и я легко могу себе представить, что полицай на границе Германии начнет методично и точно выяснять, на кой хрен я прилетел в Германию, если конечная цель поездки - Франция, где транзитные билеты, где доказательства проживания во Франции и т.п.
А потом, не обнаружив всего этого, просто меня не пустит.
Ну его. -
-
- boris_burda
- 18.07.2013 0:10
- ↑
- →
Французский шенген не предполагает конечной целью Францию, если он выдан на длительный срок. Он на то и шенген, чтобы можно было посещать все страны шенгена.
Как житель Спб и обладатель не первого годового финского шенгена не раз въезжал в ту же Германию с "неоткрытым" шенгеном с конечной целью Испания, Франция, Италия. Никаких проблем.
Никаких проблем, если говорить правду) -
-
-
- perfect_drugg
- 15.07.2013 23:19
- ↑
- →
насколько велик смысл везти европейку, не проще ли подобрать тут, примерно того же возраста, выбор обычно есть, поискать хороший экземпляр можно
везти долго, там утопленников много теперь, пробеги большие, у нас в среднем ездят меньше -
-
есть несклько моментов по которым я рекомендую брать авто там -
1) Наличие модели. Уже приводил пример, что Ниссан 370Z не поставляется в Россию
2) наличие необходимой конфигурации. Наши дилеры возят очень малый ассортимент. Очень тяжело найти дизельные авто, определенный цвет. Как например на фото в заглавном комментарии.
3) состояние автомобиля.
4) гарантия от аукциона, что не утопленник и не скрученный пробег
5) и только в последнюю очередь, цена -
по-английски говорю, в машинах разбираюсь.
процедуры покупки и перегона, я думаю очевидны: платишь, оформляешь доки, садишься в машину едеш в сторону россии. растаможка она уже тут: платишь - получаешь птс.
зачем 2 недели?
вы через сайт машины находите? через какой?
какая плата за ваши услуги?
насколько машина дешевле выйдет оттуда, чем брать тут дилерскую.
сам езжу на а6 с6, вот 2х летняя а6 сколько оттуда? -
уже прочитав ваш комментарий, я не советую связываться самому.
Вижу так примерно:
ты кладешь депозит в Москве, не под определенный ВИН, но под определенный объем двигателя.. В таком случае он примерно в два раза больше, необходимой суммы растаможки.
Берешь отпуск, едешь в Германию, катаешься по дилерам по всей неметчине ищешь авто мечты.
Ищешь где получить транзиты. С транзитами возвращаешься к дилеру. К этому моменту твои деньги должны капнуть на счет продавца. Наличку всунуть большая проблема.
Покупаешь, едешь домой, растамаживаешь. Через месяц забираешь остаток депозита на карту
Две недели с натягом на процесс.
Зайдите ко мне в ЖЖ, в верхний пост -
-
- kaliningraddim
- 16.07.2013 3:06
- ↑
- →
Нах депозит, таможиш в лоб в калининграде, и едешь на русских транзитах куда хочешь. Все затраты 2000 руб местному барыге. Или еще лучше нанять перегонщика 250 евро.
Машины прекрасно ищутся на mobile.de -
-
1) Аукцион несет ответственность за продаваемые автомобили. Гарантирует, что с автомобилем нет проблем.
Обязательно указывает какие замечания есть по нем - указывает реальный пробег и историю,потертое или нет сиденье, если есть скол или вмятина - дается крупная фотография.
2) Интересные цены. Доступ к аукционам имеют только автодилеры. Частные лица купить там не могут.
Соответственно, немецкие автодилеры купив эти авто на аукционе, продают их в своих салонах со своей маржой.
3 ) возврат НДС.
При покупке авто на аукционе, есть возможность вернуть НДС, в Германии он равен 19%.
При покупке у частников это невозможно. -
есть каталог по которому наша таможня делает отценку а/м , называется http://www.schwacke.de/
от стоимости а/м именно вашей комплектации !!! и делается оценка и расчет таможенных платежей который составит 48% и только на юр.лицо .
на физика еще дороже
информация на март масяц сего года , но думаю что ни чего не поменялось -
-
- tat_miller
- 16.07.2013 1:27
- ↑
- →
Вот плюсую по поводу покупки нового-не нового)
И еще - не так переживаешь по поводу каждой царапинки или камешка в лобовое стекло.
Вопросик: в следующем году хочу поменять машинку: Ауди А4, не старше, чем трехлетка. Турбодизель 2.0.
Можете сориентировать по стоимости, хоть примерно, включая сопутствующие расходы?
Я в Питере. Это по пути?)) -
-
-
- tat_miller
- 16.07.2013 1:48
- ↑
- →
780 тыр, 2010 год.
В Москве.
Как-то так?
Из Москвы гнать-то самой чтоль? -
-
-
- gosha_kirgdigez
- 16.07.2013 12:36
- ↑
- →
А октавию на механике (желательно шестиступке) с дрыгателем 140л.с+ почем можно привезти?)
-
-
Сейчас машина из Германии стоит обычно сравнимо или чуть дороже аналогичной из России (по пробегу, году и состоянию). Обычно верхние предложения - это привезенные с большим пробегом авто, позже скрученные. Ну или небольшие погрешности в описании - например, написано, что год выпуска такой, а на самом деле это год первой регистрации, и т.п.
-
-
- obscuredbycloud
- 16.07.2013 0:53
- ↑
- →
Сколько будет стоить пригнать самую старую BMW 335 F30, на автомате.
-
-
что вы понимаете под термином старая?
С точки зрения целесообразности, не имеет смысла везти авто старше 5 лет.
Для того чтобы понять по какой цене вам обойдется такой авто, идете на сайт auto.ru, вбиваете в поиске необходимые вам параметры, видите список предлагаемых автомобилей. В большинстве случаев я смогу пригнать вам авто, который суммарно будет стоить как первые предложения в поиске. -
-
- obscuredbycloud
- 16.07.2013 3:26
- ↑
- →
BMW F30 начали выпускать в 2011 году. Соотвественно, чем старее будет машина, тем дешевле.
На авто.ру есть машина в хорошем фарше за 1.7. Было ещё много предложений за 1.7-1.9, все раскупили. Вот интересует, за сколько можно притащить из германии: автомат, кожа, электро-сидения. Другие опции не буду указывать, т.к. врядли вы разберетесь. -
-
на 2-х летку пошлина вас не обрадует - можете побаловаться на калькуляторе -
http://www.tks.ru/auto/calc -
если интерес действительно не праздный, добро пожаловать ко мне в верхний пост в ЖЖ.
могу сказать очень приблизительно, для детального ответа нужно время. что-то около 900.
Выбор по ним там очень хороший, состояние еще лучше, чем у нас тут.
идете на сайт auto.ru, вбиваете в поиске необходимые вам параметры, видите список предлагаемых автомобилей. В большинстве случаев я смогу пригнать вам авто, который суммарно будет стоить как первые предложения в поиске. -
-
- vodolaz2010
- 16.07.2013 0:52
- ↑
- →
Расскажите подробнее про порядок действий при работе с Вами? Насколько я понимаю, договор купли-продажи будет заключён уже после того, как машина будет растаможена? Или непосредственно в Германии по доверенности какой-нить? И придётся ли ехать за автомобилем в Дефолт-Сити или Вы можете пригнать его в любой город по европейской части России?
-
-
обычно порядок действий следующий -
1) вы называете марку и комплектацию автомобиля, порог допустимой цены.
2) я провожу поиск и присылаю на согласование данные по авто, характеристики, фото.
3) если все устраивает, начинаем торговаться за машину. Если удается взять по цене, которую вы согласны принять или ниже идем к следующему пункту, если нет, возвращаемся ко 2-му пункту.
4) оформляем нотариальную доверенность от будущего владельца авто на меня на право, покупки, перегона и таможенных действий.
5) передаете мне деньги. В случае не 100% доверия мне, можете отправить большую часть суммы банковским переводом продавцу автомобиля. В этом случае вы конечно дополнительно оплачиваете банковский процент.
6) я оплачиваю в таможне таможенный сертификат на ваши деньги и на ваше имя.
7) пригоняю и растамаживаю авто, подкатываю под ваш подъезд. Радостно пожимаем руки или если с дамами целуемся!
8) такого пункта еще не было, но лучше все сразу предусмотреть. Если что-то после 7-го пункта не устраивает, и вы отказываетесь от этого автомобиля, то я забираю авто для самостоятельной продажи (по вашей доверенности) и возвращаю деньги после продажи.
Автомобиль уже в Германии оформляется на ваше имя. Я являюсь доверенным лицом.
Смогу пригнать в любой город по европейской части России -
Я правильно понимаю, чтобы купить сейчас тачку там, нужно заранее от своего имени пульнуть денек таможенникам от своего имени. Т.е. так просто увидел, приглянулась тачка на нормальных условиях, в россию хрен ввезешь потом?
Налоги возвращают немцы или можно сразу как-то без налогов заплатить?
Таможить в Москве долгая бадяга? -
да, перед тем как ехать нужно под конкретный ВИН авто класть в таможне депозит.
Можно действовать и по другому, ехать в Германию, взять авто, ехать на границу - там белорусам оставлять депозит, приезжать в Россию - опять платить всю сумму растаможки. Потом ждать когда белорусы вернут деньги оставленные на границе. Я так не люблю и не делаю. Деньги замораживаются. -
А возможен такой гипотетический вариант, например:
Увидел тачку, купил. Я так понимаю нужно получить в германии транзиты как на фотке. Отогнать тачилку в Латвию, вернуться в Россию. А уже потом, через некоторое время кинуть депозитом и забрать тачку. Я понимаю, что это криво, но в моём случаи есть где в латвии тачку оставить и я там бываю по нескольку раз в год. -
Хочу заказать Паджеро-4 из Германии. Дизель, 3.2, автомат, 5-ти дверный, 2007-2008 год. На руках 900 тысяч рублей. Хватит и даже останется? Если начать процесс допустим завтра, через какое время машина будет у меня? В России аналогичный авто 2007 года стоит от 900 тысяч со скрученными пробегами и вагоном хозяев.
С чего начать? -
Насчет останется сомневаюсь! =)
Самоее позднеее что имеет смысл везти - 5-летка ( вторая половина 2008)
процесс выбора может длиться сколько угодно долго, от одного дня до бесконечности.
процесс покупки, перегона и растаможки 10-14 дней, с момента как я куплю автомобиль на аукционе.
если интерес не праздный, заходите ко мне в ЖЖ в верхний пост. -
Допустим хочу этот автомобиль http://ru.auto.de/markt/angebot/id/4
42/offerid/121982137/cOffset/5/Mitsubish i-Pajero-DI-D-Edition-25-5-tuerer(IM-KUN DENAUFTR
Даже если считаем что это окончательная цена, то какова цена для меня? -
Для сравнения. аналогичный автомобиль в России
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44188466-9d8a.html -
прошу прощения, после фуршета очень много обращений и вопросов, понемногу отвечаю всем. Тут просто еще по своим другим делам ездил и не успевал оперативно ответить.
Конкретно этот аппарат по ссылке выйдет где-то в 1,6 млн
Я не вижу по объявлению есть ли там возврат НДС. Если есть, то дешевле.
Я смогу привезти с ценой начиная от 1,2 млн.
Цена получается столь высокой, потому что очень высокая пошлина на авто с такими объемными двигателями (от 3 л). -
-
- nikultsev_alex
- 16.07.2013 1:30
- ↑
- →
Разве таможенные пошлины не убили на корню бизнес ввоза машин из Германии? Насколько отличается цена "местной" машины от немецкой при прочих равных (год, пробег)?
-
-
отправляете ли машины куда-либо кроме России? Например контейнером из Германии по морю? Я живу в Дубае, если растаможкой на месте при получении я займусь сам.
Как обстоят дела с НДС в Германии, при покупке на экспорт платится налог или покупатель освобождается от него?
Есть ли смысл покупать слегка битую немку для последующей её починки, будет ли она дешевле? Знакомые привозили битые машины из штатов, выходило здорово дешевле даже с починкой. -
нет, не отправляю. Я мелкая сошка, занимаюсь индивидуальным перегоном.
НДС возвращается. Обычно в течение месяца-двух.
Я поступаю проще, плачу небольшую комиссию моему партнеру в Германии, и уже он ждет возврата НДС, а я плачу только нетто.
Да конечно, ремонтировать в Литве намного дешевле чем в Германии или Москве. Потом они продаются тут - не бит, не крашен.
Но мне это неинтересно, когда я везу под заказ, я везу в идеале. репутация дороже. -
спасибо, мне как раз индивидуально и нужно, в смысле для себя :) есть мнение, что где я сейчас немки дорогие по сравнению с Европой, если брать тут б/у в местном климате машины прилично убиваются (очень жарко и влажно), я думал про перегон из Германии, но не мог найти человека через которого это можно сделать. Я думаю, что вопрос про отправку из Германии в контейнере можно решить, главное найти подходящую машину и договориться о цене.
Ещё вопрос, как быть с контролем выброса СО, на них ставится катализатор или что-то вроде того который можно убрать? В эмиратах всем всё равно на выбросы.
Про битую в смысле покупать именно битую, но не отремонтированную. В штатах как раз битые машины продают на аукционах сами страховые и достаточно дешёво, попадаются авто с незначительными повреждениями (не деформированный кузов и рама), но если не занимаетесь, то вопрос снимается.
Вот так сходу, не могли бы приценить, какой может быть порядок цен на фолькс GTI 2-х или 3-х летка, ауди а4 2.0? Или лучше в личку спросить? -
у меня у самого мысли под конец дня смешиваются в голове. Лучше я вам как раз завтра с утра напишу в личку обстоятельно и пообщаемся.
Что самому мешает? Мне нужна машина, но у меня нет времени искать, выбирать, смотреть и играть на аукционах, к тому же я не знаю где лучше покупать, условия и прочее. Но обсудим завтра на свежую голову. Спасибо :) -
ну я не сторонник правого руля. В остальном разницы немного.
Плюс моя субъективная оценка, мне больше нравится подвеска у европейцев, нежели у японок.
Европейцы с поджарой, хорошо управляемой подвеской, японцы и американцы с мягкой, излишне комфортной, подвеской.
Например на Камри мою жену укачивало, на европейцах никаких жалоб. -
-
- danilanton
- 16.07.2013 3:08
- ↑
- →
Можно ли привезти 3-летний четырехместный Порше за в общей сложности <1,3 млн. р.? А Мерс CLS или Ауди А7?
За 1 млн можно ли привезти Ауди А5 с движком не менее 2 литров, также 3-летнюю? Купе/Кабрио? Рассматриваю варианты...
Заранее большое спасибо за ответы!!!! -
-
mobile.de - это немецкий аналог нашего авто.ру
Я покупаю на аукционах через партнера-автодилера в Германии, они закрыты для частников. Это мне удобнее.
Физики имеют право ввезти 2 машины в год по относительно льготному "тарифу". Физики дороже.
Можешь поиграть таможенным калькулятором - http://www.tks.ru/auto/calc
Когда я уже знаю вин авто, еду в таможню в Москве и вношу депозит.
По приезду, этот депозит зачисляют для растаможки.
Перегоняю сам, в случае дорогих авто пользоваться услугами автовоза.
На границе, выдают транзитную декларацию,на срок не более 10 дней, как договоришься. Официально там норма что-то около 500 км на день. то есть по сути от Бреста до Москвы могут только 2-3 дня.
я ничем не защищаю. ну а так кто на что горазд - разного вида пленки. Я особого смысла не вижу. -
-
- anton_on_mod
- 16.07.2013 4:50
- ↑
- →
Вопрос, насколько я понял, немного не по вашему профилю, но все же.
Что можете сказать о таможне авто как культурной ценности? Недавно читал, что и на КЦ можно получить ПТС и ездить на ней (не платя полную пошлину по кубическим сантиметрам). Может быть, знаете что-то об этом? -
-
-
- Ольга Андреева
- 16.07.2013 4:51
- ↑
- →
Какие машины можете посоветовать, которые не ввозятся в Россию дилерами?
-
-
не понял вопрос про объем.
Для того чтобы понять по какой цене вам обойдется такой авто, идете на сайт auto.ru, вбиваете в поиске необходимые вам параметры, видите список предлагаемых автомобилей. В большинстве случаев я смогу пригнать вам авто, который суммарно будет стоить как первые предложения в поиске. -
калькулятор пошлин тут - http://www.tks.ru/auto/calc
авто в германии для понимания тут - mobile.de -
Ну вот я глянул мобиле и автору, цена получается близкая, там 40-60 евро, тут 2,2-3,0, таможня еще 0,95 и 0,15 - все остальное, т.е. плюс 1,1 к нетто. Вот и получается, что по нижней границе автору уже не выйдет.
Наверное такие большие бензинки целесообразнее из штатов тащить?
А гобуля - это слово такое мотологическое, имеется ввиду как раз доставка, комиссионные и все остальное. -
-
- radost_jane
- 16.07.2013 11:45
- ↑
- →
Добрый день.
Собираемся купить авто в Германии, чтобы ездить по Европе 2 года, в Россию ввозить не нужно будет.
Главный вопрос где искать и на какие авто обращать внимание? Основное требование - чтобы 2 года отъездила без проблем и была максимально дешевой. Можно такое купить за 1-1,5 евро? -
-
-
- Igor Radiohedovich
- 16.07.2013 14:02
- ↑
- →
Мне вот интересно, а чиновники, покупающие себе машины за 4-5 миллионов, тоже их растамаживают по своим говно-правилам, платят все пошлины, или для них тачка их Германии на прямую без преград?
-
-
-
- god_of_jazz
- 16.07.2013 14:30
- ↑
- →
Дабы не отвлекать ТС, попробую тебе ответить, путевка в санаторий " Сочи" в 2000 году стоила 40000руб, а для депутатов и чиновников высшего звена, 1500-2000 руб. Думаю, что и с авто такие же параллели.
-
-
это была только что исполнившаяся 3-хлетка, в полном фарше.
очень подробно описал тут - http://bronevoy.livejournal.com/174364.html -
-
- lostasparrow
- 16.07.2013 15:28
- ↑
- →
А вы будете связываться с машинами старше 20 лет? Интересуют, например, модели Opel Manta, Ford Taunus, Ford capri и тд. Понятно что речь уже не о экономии денег (хотя в итоге она тоже я думаю будет) а о вожможности это сделать и подводных камнях в связи с возрастом.
-
-
Приветствую.
2 вопроса.
1. Поискав по мобиле.де и автоскауту, я получил мнение, что в Германии Вольво стоят дороже немецких аналогов. А уж с учетом расходов по перегону и таможне в России "под окно" выйдет гораздо дороже, чем БУ в России. Я неудачно искал, или с этой маркой действительно такая ситуация?
2. Я хочу купить машину в Германии. Осознаю, что без опыта будет трудно и есть риск быть обманутым или просто купить неудачную машину. Хотя туристом я несколько раз ездил на машине по Германии, общался с местными, то есть проблема не в общении - просто нет опыта покупки там машины и оформления, да и нет доступа к аукционам.
Вы допускаете форму сотрудничества, когда я еду с Вами выбирать себе машину, вы помогаете мне все оформить, найти, но в Россию я везу её сам? -
Понял, спасибо.
Прочитал Ваш комментарий чуть выше, что Вы покупаете на аукционе ещё не видя машину и что аукцион предоставляет фотографии вплоть до приближенной съемки скола на лобовом, в этой связи ещё вопрос.
Уровень цен на аукционах по сравнению с хорошими (не турецкими, дорожащими репутациями) автохаусами - выше? -
-
- prelestooo
- 16.07.2013 20:44
- ↑
- →
Вопрос может совсем не в тему, но все-же : у меня во дворе стоит заброшенный туарег, колесо уже спустило, немного покоцанный, но состояние приличное, даже с номерами... как можно найти хозяина? Ведь такие машины просто так не бросают...Звонила в 911, все описала ....но он все так же и стоит... Посоветуйте...
-
-
Хочу в этом году менять машину, слышал про популярность такой "махинации" с германией.
1) Есть ли смысл везти японок? Конкретно TLC Prado 150, 3л. дизель, максимально свежий, фарш, но без пневмо.
2) Что выгоднее всего везти вообще? В смысле выгоды по сравнению с местными ценами и последующей ликвидностью через два-три года?
По ощущениям немцы, так как на них должны быть скидки местные.
Вообще меня интересует дизель, кроссовер (или рамник). Бюджет где-то полтора (макс 2)
То, что мне приходит в голову: GLK, Q5, X3/X5, Туарег, Тигуан. Что еще забыл?
Какие будут цены с фаршем пополнее? -
прошу прощения. после фуршета очень много обращений и вопросов, понемногу отвечаю всем. Тут просто еще по своим другим делам ездил и не успевал оперативно ответить.
1) Взрослых японских внедорожников в Европе очень мало. Найти очень сложно. Ни я ни мои знакомые их не возим.
Обычно такое наверно из Америки везут
2) тут вы в кучу все смешали. Попробую разнести в 3 сегмента:
- Тигуан
- GLK, Q5, X3 - от 1,2 млн
- X5, Туарег - от 1,5 млн - я бы рекомендовал эти два варианта. БМВ более динамичный, управляемый, Туарег спокойнее, комфортнее, семейнее я бы сказал