Июльский фуршет
-
Большой опыт по подбору автомобиля. Открываю секреты по покупке, продаже, автомобиля: Как выбрать автомобиль, который будет служить вам долго? Какой автомобиль купить, чтобы он подошел именно Вам? Как купить выгодно? Как не попасться на уловки мошенников? Как проверять автомобиль перед покупкой? Какие документы смотреть, на что обращать внимание? Почему не стоит делать большой акцент на цифры пробега при просмотре объявлений? Как зарегистрировать в ГИБДД? Как купить авто в Москве и перегнать в город N? Как удачно составить объявление о продаже? Почему ваш автомобиль долго не продается? Какие фото делать при продаже автомобиля? В качестве бонуса - назовите две модели автомобиля которые вам нравятся, но вы между ними колеблетесь, подскажу на каком варианте остановиться. Обращайтесь! Верить нельзя никому! Мне - можно
-
Добрый вечер. Есть два вопроса: 1. Продавец отдаёт бу Форд Фиеста 2016 год, мкпп, 1,6 базовая комплектация. пробег 8000 км за 540 000. По состоянию реально как новый. Адекватная ли цена? 2. Эта машина не ставилась на учёт и номеров на ней нет, была куплена нынешним хозяином в автосалоне в январе этого года, ПТС есть. По VIN коду в базе ГИБДД ничего не находит - мол нет записей с таким номером. Какие могут быть подводные камни связанные с тем что авто не ставилось на учёт? Спасибо
-
Сразу скажу ситуация нетипичная и у меня как у сторожевой собаки - сразу охранная стойка появилась при таких вводных... Что-то тут не то... Ценник нормальный, я бы даже сказал низкий для 16 года. Подводные камни - я бы позадавал вопросы продавцу: почему не ставили на учет, как умудрились без номеров накатать 8 000 км? Поверьте - это непросто. Уж если действительно вариант понравился, то обязательно проверить на залоги, и выдвинуть условие о расчете за автомобиль после регистрации в ГИБДД. Таким образом сведете к минимуму возможные риски.
-
Скажу честно, в Москве (где мы работаем) эти малышей нет. Не решились российские представительства и дилеры продавать их у нас. Поэтому и с практической точки зрения по эксплуатации ничего не скажу, а с точки зрения теории, это один и тот же автомобиль, просто выпускается под тремя разными названиями (еще SEAT Mii) У него одни и те же узлы и агрегаты. Шкода чуть попроще в деталях, но и немного подешевле. Поэтому если покупать такой простенький автомобильчик, то наверно брать, что подешевле.
-
Ни в коем случае не хочу, чтобы мое мнение привело к разногласиям в семье. Исходя из ваших вводных - машина для города + редкие путешествия, чтоб вмещались сумки, большая собака, и 3-4 человека, автомат. Бюджет до 800 т. Я рекомендую Тойоту Версо. Во первых она бывает в семиместном исполнении, во-вторых меньше 7 литров расход топлива. Х-трейл полезен, когда используются возможности высокого клиренса и полного привода. Но как я понял из ваших вводных, вам это не требуется. В вашей ситуации важнее внутренний объем автомобиля. Ну и Хтрейл за 800 будет только 2011 года, а Версо 2012, а если повезет, то и 13-го.
-
Про Крету один ваш коллега сказал, что это солярис за полтора ляма. Плюс их все равно в продаже нет. Стоит очередь, чтоб записаться в очередь, чтоб записаться в очередь. Кашкай просто не возбудил, пока давила на тапку на тестдрайве. Хотя панорамная крыша очень нравится! Джук разве делают сейчас? Тойота или Хондп, я так понимаю, подержанная выйдет? Посмотрю, спасибо! А может плюнуть на них всех и купить Каптур? Заодно и баблишко останется...
-
Можно ли доставить систему бесключевого доступа в новый Мерседес GLE? Нехороший менеджер в салоне продал машину, а я даже предположить не мог, что такой очевидной функции может не быть в машине за 5 миллионов. Официалы сказали, что они поставить дополнительно не могут. Сейчас Keyless вроде ставят даже на самые дешевые машины, а они блин не могут.
-
Я так понимаю, ваш первый Мерседес и невнимательно читали спецификацию, не выпытывая у менеджера значение каждой строчки? Особенность Мерседесов как раз в том, что комплектация собирается по индивидуальному заказу, все опции заказываются отдельно (с небольшими исключениями). Keyless Go не поставить, это заводская опция и с завода стоит 83.000 руб. Если теоретически и можно после покупки установить, то будет стоить неадекватных денег.
-
Здравствуйте. Бюджет 1.2млн. Хочется Туарег или Q5 (первые версии) с пробегом до 100 тысяч и мощностью до 250л.с. На Q5 2.0TFSI, 2.0TDI и 3.0TDI был DSG. 211л.с. пишут проблемные. Туарег пока идет вторым пунктом. Но хвалят только 3 литра и больше. Склоняюсь пока к дизелю под 250 л.с., потому как бензиновые трехлитровые уже за 270. Какие модификации искать? Где ещё смотреть кроме avtokod.mos.ru, reestr-zalogov.ru?
-
Я не верю, что можно найти Туарег с реальным пробегом до 100 000 км и ценой в 1,2 млн. То есть задача у вас заведомо не выполнимая. Искать рекомендую с 3-литровым дизельным двигателем. Ку5 не рекомендую, из-за ДСГ и масложорных и алюминиевых бензиновых двигателей. В крайнем случае тоже 3 литра дизель смотрите - но это редкие варианты. По сайтам кроме того, что вы назвали еще в копилочку - gibdd.ru fssprus.ru banki.ru
-
Суть в том, что есть несколько варинатов в хорошем состоянии. 4раннер вроде бы как в десятке самых надежных экспедиционных автомобилей, но Патруль например, тоже ООН все время используется, например. Тойоту Ланд Крузер 80 например, напротив оказалось очень сложно найти в хорошем состоянии, так как у нас они использовались на износ.
-
Новый Solaris в комплектации Active Plus вместо Polo в минималке. Тут и Rio обновился ещё, но на него пока цены не очень адекватны из-за ажиотажа после выхода. Vesta в комплектации Luxe/Multimedia можно брать, если обязательно хотите машину с навигацией, камерой заднего вида, парктрониками, обогревом лобового. Если всё это не так критично, берите Solaris не раздумывая. Xray не совсем понятно каким образом в списке. За 700к это не максималка, есть ли смысл переплачивать за компактный кроссовер с клиренсом в 195 мм, если и седаны устраивают?
-
Лада Гранта 2012 или Старую Тойоту Короллу? В Качестве первого автомобиля. Может альтернативный вариант в это ценовом диапазоне? 150-200 тысяч. Для рыбалки охоты что лучше? Great Wall Safe (или Deer) или Chevrolet Niva? Ремонтировать большую часть скорее всего буду сам. Инженер по профессии и вообще склонен сам копаться с поломками.
-
Здравствуйте! Знакомый подбирает 7-местную машину в пределах миллиона. Габариты третьего ряда не сильно актуальны - для периодических поездок с маленькими детьми, когда остальные места заняты взрослыми. Ларгус, УАЗ и китайцы сразу нет. Что можете посоветовать? Пока наиболее подходящим вариантом видит Санта Фе ~2009 года. Ну и по возможности, чтобы за третьим рядом можно было что-то поставить из сумок, если это реально. Для использования в городе и на нормальных грунтовках, внедорожность не требуется.
-
За плюс минус примерно одинаковые деньги что выбрать: Kia sportage 2012-2014 года Suzuki grand vitara 2012-2014 Цель - городская езда, иногда межгород и возможно путешествия, но это сибирь поэтому тут не помешает высокий клиренс и проходимость даже в городе. Самое важное – надежность, безотказность, беспроблемность, легкость в решении проблем, стоимость эксплуатации.
-
если вы рассматриваете универсал с целью того чтобы был большой багажник, то лучше Октавия. Если важнее комфорт и надежность, то пусть и ненамного, но Астра опережает Октавию в этом. А в целом разница между ними не сильно велика и можете искать оба варианта и остановиться на том, который будет в более лучшем состоянии.
-
Здравствуйте! Прошу прощения за немного запоздалый ответ, интересует такой вопрос: что лучше взять? Mercedes C300 или же Audi A4? Живу в Калифорнии, потому зимы не бывает в принципе, хотя могут случаться редкие поездки в заснеженные области в зимнее время. Машина предполагается для каждодневного использования, а также для будущей семьи – возить невесту/жену, а потом и детей. Что предпочтительнее в плане ремонтопригодности и надежности?
-
Надежный по сравнению с чем? Есть авто лучше его, есть хуже! Меня к поклонникам Субару не отнести и я вряд ли себе бы купил такой автомобиль, а есть те, которые покупают только Субару и других авто даже пробовать не хотят. Полноприводный универсал, конкурентов практически нет - только Ауди Аллроад и Вольво ХС70. Слабые места - рулевая рейка, вариатор, если механика, то сцепление.
-
Здравствуйте! Немного опоздал на фуршет, но может дадите совет. Есть тигуан 5 лет (1.4 дсг), при довольно бережной эксплуатации накатали 70тысяч на нем, недавно полетел движок, сумму ремонта впаяли в 360 тыс, но слава богу по куланцу все сделали бесплатно. (блок цилидров с начинкой, плюс цепь привода заменили) Болит голова о том, чтобы от автомобиля избавится как можно скорее, так как гарантии на работы дилер не дает, хз сколько он откатает после этого. Какой автомобиль посоветуете? Тиг устраивает почти всем, разве что немного тесноват и багажник маленький. Хочется больше. Предполагаемый бюджет вместе с продажей тига максимум 1.6-1.8 ляма со всеми вложениями (типа страховок, всяких мелочей, расходов и прочего). Критерии: Автомат, привод не важен, чем больше салон и багажник, тем лучше. Возраст — 2-3 года не более (боюсь, будет просить есть авто). Но главный параметр — надежность по сравнению с тигом (движок не одноразовый и прочее). Желание минимум 3 года в машину не вкладывать после покупки (замена лампочки не в счет). Ну и не заоблачное ТО и прочее. Не олигарх) Нравится паджерик (не спорт), большой и вроде кажется надежным авто, но есть ощущение, что он дороговат в эксплуатации (на самом деле не знаю). Спасибо!
-
Спасибо. Туарег конечно хорош, но для меня дороговат. Не дай бог что сломается, чинить не на что будет. У меня на самом деле не было цели сделать шаг на ступеньку выше. Ну разве что на полступеньки) Комфорта и мощности для нечастых поездок хватает и с тигуаном, разве что хочется места побольше внутри. Ну и конечно расстроило качество авто, поэтому вопрос о новом тиге не стоит, так как к этим маленьким двигателям доверия нет уже у меня. А иные сильно дороже, от 2 лямов начинаются даже за базу. Из перечисленного нравится паджеро и эксплорер, но последний наверное это уже совсем другой уровень, не для моего бюджета. Еще раз спасибо.
-
Доброго дня! GLK дизель, до 14 года, с пробегом до 70к, белого цвета, со светлым салоном или темным, но с панорамной крышей, и чтобы капот был оклеен пленкой с первого дня эксплуатации. По ПТС конечно же не более 1 владельца. Гарантия - да. Или чтобы только только закончилась. Обслуженная официально. Собственно ... какой бюджет рассчитывать ? Подбор ваш! Реально ли найти в идеале за ~ 1.7 млн ?
-
Сразу оставлю контакт, если хотите конкретно по поводу заказа пообщаться - s.bronevoy@gmail.com теперь по вашим требованиям. Вы наверно имели ввиду от 2014 года и моложе? Если только от этого параметра смотреть, то бюджет 1,7 - реален. В целом очень категоричные требования, прямо сейчас нет ни одного варианта попадающего под ваши условия. Чтобы я порекомендовал смягчить - 1) оклейка капота пленкой - это достаточно редко используется и упираться в это требование малоразумно. 2) Гарантия на автомобиль 2014 года уже закончилась в 2016 году. По остальным пожеланиям нет вопросов.
-
Здравствуйте! Пардон, что между фуршетами вклиниваюсь. Подскажите, если найдете время. Бюджет 900к-1000к рублей. Требуется хэчбэк, автомат. Семейный автомобиль. Новый кореец или подержанный японец (не старше 2014 года). Рассматриваем Мазду-3 в настоящее время. Еще лежит душа к Сивикам, но их кажется просто нет в России по нашим ограничениям. Автомобиль первый, мы с женой совсем чайники.
-
Cергей, чтобы вы посоветовали из вариантов: нужна машина (хэтч) сравнительно свежий (2013 и новее) Бюджет 700 000 (+|-) на ручке или с относительно беспроблемным автоматом. вменяемой ликвидностью на вторичке Топ моих фантазий: -Golf 7- Seat Leon 3 (13-14 годов) -Ford Focus 3 (14-15 годов, рестайл не сильно нравится) -Mazda3 и Toyota auris дороговаты и cмущают угоняемостью -> дорогая страховка Францию не особенно хочу из за ниской ликвидности на вторичке недавно правда предложили peugeot 308 II полный фаршик (алькантара, люк, тв с задней камерой и пр), 2016 и еще гарантия год. но за 950к + еще надо покупать комплект резины. Гольф смущает моторами и на авто.ру в основном бедные комплектации Seat - неликвид и кузовня вся на заказ из европы. но комплектации более богатые чем гольф за теже деньги. Едет норм. FF3 меньше нравится тем что "Fix Or Repair Daily" Салон более дурацкий. но двигло более кубатурное, чем vw. PowerShift 14-16 годов вроде не такой проблемый как dsg? Раньше у ленинградских фордов лакокрас был так себе. Сейчас не знаю Hyindai и KIA не хочу совсем Что скажете?
-
Приветствую, извините за задержку с ответом. На самом деле вы предложили варианты и все же их отклонили, поэтому сложно вам по существу что-то ответить. В ваши вводные еще входит Опель Астра. Почему бы ее не рассмотреть? Гольф и Леон - один и тот же автомобиль., с одними и теми же болячками. Фокус только на ручке - автомат Powershift ненадежен Мазду и Тойоту в таком возрасте уже особо не угоняют, можно не загоняться по поводу этого.
-
Спасибо за ответ. Опель совсем не хочется. Понятно, что бюджет ограничен и эстетика уходит на 2-й план. Касательно Мазды 3 и Auris II: машина будет стоять в районе новостроек на неохраняемой стоянке. регулярно вижу мазды3 с выдранными омывателями фар. у знакомых с некоторой периодичностью отвязывают то мазду 3 то мазду 6. Auris II вообще гонят или в основном камри и lc200? в категории 700-750т.р. за 3-4 летний автомобиль вы бы что выбрали из списка?