Июньский фуршет
-
Занимаюсь авторской, нестандартной защитой от угона. Более 600 защищенных машин, 21 попытка угона, угонов 0.
Любые вопросы:
- как угнать определенную марку машины ?
- поставил сигналку, замок на капот и клюку на педали ! Нормально ?
- что делать если машину угнали ?
- как пропали вещи из машины на стоянке возле "Меги" ? Машина была закрыта !
- как не покупать КАСКО и быть спокойным ?
- дилер грозился снять с гарантии, если поставлю сигнализацию не у них ! Это правда ?
Развею любые мифы типа:
- захотят угнать, угонят !
- лучшая защита от угона это КАСКО !
- лучше гаража для хранения авто ничего нет !
Любые вопросы связанные с автобезопасностью. -
Нет, не было.
Гарантию на защиту от угона вам никто не даст. Вся защита оканчивается человеческим фактором, работа которого в отличии от устройств защиты не предсказуема.
Например:
- вы забыли закрыть машину и часть контуров осталась не активированной
- вы рассказали подружке на работе, как работает ваша защита.
- при сдаче на сервис вы не стали вводить систему в сервисный режим и все просто рассказали мастеру премщику
- у вас украли все ключи доступа (это не приведет к быстрому угону, но облегчит его на порядок)
- вы просто отключили контуры защиты
- ....
Я могу дать бессрочную гарантию на безотказную работу, круглосуточную техподдержку, бесплатный выезд в случае какой-нибудь проблемы, бесплатный выезд мастера для попытки восстановление машины после попытки угона, бесплатную ежегодную профилактику всех узлов. Я верю в безотказную работу оборудования, но не человека. -
Я там работал некоторое время. У их АОК остаются след. недостатки:
- систему строят на устаревшей модели сигнализации Viper 1002, которая давно подвержена электронному взлому, особенно на открытие штырей кн. AUX
- управление замком капота идет по аналоговыми сигналами и доступно управление при доступе в салон.
- нормально замкнутая блокировка с аналоговым управлением (при выдергивании основного блока восстанавливается)
- отсутствие прогресса в решениях за последние 3 года.
- большая утечка кадров за последние 5 лет. -
- Как угнать Infiniti gx25
- что делать если машину угнали ?
- как пропдают вещи из машины на стоянке возле "Меги" ? Машина была закрыта !
- как не покупать КАСКО и быть спокойным ?
- дилер грозился снять с гарантии, если поставлю сигнализацию не у них ! Это правда ?
Нету актуального FAQ по угону/антиугону? -
1. Можно ретранслировать ключ, либо дописать новый при попадании в салон.
2. Защитить ее от угона.
3. Автовладелец ставит машину на охрану, сигнал считывают кодграббером, который становится по-сути рабочим пультом от сигнализации, далее машину открывают, достают вещи, снова закрывают и уходят.
4. Описал ниже.
5. Защитить от угона машину можно в любом авторизированном государством центре. Установочный центр должен иметь сертификаты ГОСТ Р на работы по установке дополнительного оборудования. -
Мы сами производим и устанавливаем высоконадежные авторские замки капота, имеющие 20 000 циклов (8-10 лет работы) времени наработки на сбой. Кроме того в системе предусмотрен аврийный модуль, позволяющий открыть машину, зная ПИН-код. ПИН-код вводится, например, поворотами ключом личинки двери водителя влево-вправо.
-
-
- turbo_bembi
- 15.06.2011 4:17
- ↑
- →
сколько будет стоить охранная система чтобы точно не угнали? машина мазда 6, в старом кузове.
-
-
Стоимость зависит от условий хранения и эксплуатации авто. Для доресталинговой шестерки нужно обязательно закрыть дописывание ключа и исключить замену ЭБУ при обходе штатной системы, обязательно закрыть доступ под капот и немного не оригинальных решений.. По стоимости ничего писать не буду, но в районе 8-10 % стоимости машины. Я здесь не для рекламы, у меня итак очередь в работу 1,5 месяца.
-
-
- chekin_kazan
- 15.06.2011 4:21
- ↑
- →
- как угнать определенную марку машины ?
Приору угнать - это наверно раз плюнуть?
- поставил сигналку, замок на капот и клюку на педали ! Нормально ?
Да, это нормально?
- что делать если машину угнали ?
Вот, что же делать и как наиболее правильно организовать свои действия?
- как пропали вещи из машины на стоянке возле "Меги" ? Машина была закрыта !
Это вообще реально?
- как не покупать КАСКО и быть спокойным ?
Подскажи?
- дилер грозился снять с гарантии, если поставлю сигнализацию не у них ! Это правда ?
Да, это правда?
Развею любые мифы типа:
- захотят угнать, угонят !
- лучшая защита от угона это КАСКО !
- лучше гаража для хранения авто ничего нет !
И развей, плиз, все мифы. Ну и цифр побольше. -
-
1. Мотоциклы в основном воруют погрузкой, поэтому:
- при перемещении включать мощную пьезосирену сирену (лучше две)
- далее сообщение на телефон
- при подтверждении угрозы можно через телефон командой взорвать дымовой патрон (мотоцикл окутает 60 кубов дыма)
- обязательно трэкер, чтобы попытаться найти мотоцикл, если не помогли первые три пункта.
2. Копайте в сторону авторской защиты. -
Нельзя смотреть на машину с точки зрения симпатии или нет для угонщика. Машину либо будут угонять, либо нет. Соответственно ее либо нужно защищать или нет. Зачем КАСКО ? Отвечаю подробно, как НЕ ПОКУПАТЬ КАСКО:
1. Нужно быть уверенным водителем со стажем не менее 5 лет, который ездит по правилам. Вероятность попасть в ДТП минимальное.
2. Даже если попали в ДТП, то свою ответственность закрываем расширенным ОСАГО (доплачиваем за обязательный полис 1,5 - 2 т.р в год и нас закрывает сумма в 1 млн. руб)
3. Нормально защитить машину от угона, потратив на это 7-12 % стоимости авто.
4. Все ремонты из своего кармана. Как ? Очень просто. Статистика показывает в среднем одну небольшую аварию раз в 3-5 лет. Соберите сумму от КАСКО за это время и ремонтируйте.
У меня Lexus RX. Зимой треснуло лобовое стекло. Поставил неоригинальное за 5 т.р. с работой. До сих пор езжу, не найду отличий. Оригинальное - 27 т.р. Помял бампер на даче - 8 т.р. выпрямили, покрачили. Мне не нужно КАСКО за 90 т.р. в год.
Если кто-то напишет про приятеля, который расхерачил машину на миллион, выехав на встречку или в кого-то въехала фура с арбузами, не утруждайтесь - это случай исключение. Вероятность такого попадания = 0. -
Извините, я не силен в математике, но:
>Нормально защитить машину от угона, потратив на это 7-12 % стоимости авто.
У меня октавия рс за 1.100. 10% на защиту от угона это 110 000. КАСКО обошлось в 50 тысяч. Т.е в 2 раза дешевле защиты. Так в чем профит? К тому же, страховка защищает и, скажем, от падение дерева или метеоритного дождя. Противоугонка этого не может :) -
Херовое представление о КАСКО. Развею миф.
Вы купили
- Октаию RS за 1 100 000 р.
- КАСКО за 50 000 р.
- сигналку какую-нибудь у дилера за 25 000 р.
- поставить на учет, там, коврики и пр. хрень - 5 000 р.
Итого вы потратили денег: 1 180 000 р.
Ездите и наслаждаетесь машиной. Ее через полгода угоняют. Ну и хер с ней, есть же КАСКО !
Подаете заявление и получаете в обраток:
1. Пока длится расследование по угону вы минимум ! 2 месяца ходите пешком.
2. В идеале амортизация за первый год будет 15%, т.е. вы получаете 935 000 на руки. Т.е. денежные потери после угона уже составили 245 000 руб. Полгода назад до покупки у вас было 1 180 000, теперь осталось 935 000. И все бы ничего, если бы не 3-й пункт.
3. Нахера нам деньги ? Нужна же машина. Снова хочу ездить на соей мечте Octavia RS ! Берем в долг или кредит 165 000 и добавляем к имеющимся 935 000 и получаем 1 100 000 ровно на новую машину. КАСКО еще действует несколько месяцев, в сигналку не верим, уже не ставим.
Итого потеря денег при угоне машины, застрахованной по КАСКО, с возвратом машины составила уже 410 000 руб.
+ 2 месяца пешком + нервный стресс + куча потерянного времени на полицию, справки и пр. бумажки.
Падение дерева или метеоритного дождя это скорее исключение. Повреждения практически 90% ДТП не превышают 40 000 р. В статистике это бампер, крыло и фара. -
На рынке услуг по защите авто от угона отношения строятся только на взаимном доверии. Вы доверяете машину, вам оборудование и алгоритмы защиты. Чтобы быть уверенным в работе мастера нужно научится уметь доверять. Если вы не доверяете изначально, то лучше вообще никуда не обращаться.
Если говорить о моих мастерах (а я руковожу коллективом из 16-ти человек), то стоимость репутации моего предприятия на порядок выше цены десятка хороших внедорожников. Просто нужно окружить себя доверенными людьми, которым можно и приятно доверять. -
-
- cheshir911
- 23.06.2011 21:52
- ↑
- →
-
-
-
- Чаубунагунгамауг Тауматауакатангиангакоауауотамат
- 15.06.2011 21:14
- ↑
- →
Чтож вы складываете одно и то же по несколько раз: потери в двести тысяч со ста шестьюдесятью, которые взяли чтобы их компенсировать. Вот решите загадку про потерянный рубль и может посветлеет. А конкретно получаем что: Машину новую купили, значит машина есть, и есть долг 165 т.р., значит 165 т.р. и два месяца пешко и есть наш убыток а не мифические 410. Правда машина теперь новая а не полугодовалая - небольшой плюс.
-
-
Ну как же так. Вот машину угнали ? Угнали...
Я, прежде чем сесть за руль имел 1 180 000 руб.
После угона я имею 935 000 руб. и полис КАСКО. Мои финансовые потери при угоне составили 1 180 000 - 935 000 = 245 000 руб. Я потерял эти деньги и их нет. Это понятно ? Они были и нету.
У меня в руках пачка с 935 000. Как на ней ехать ? Правильно нужно еще достать денег. Допустим у меня есть копилка, в ней есть деньги. Я беру из копилки 165 000 р., добавляю к 935 000, и покупаю новую Шкоду Октавия РС за 1 100 000 руб. Итого, чтобы снова вернуть желанный автомобиль я уже потерял 410 000 руб. Никаких потеряных рублей. -
-
- life_warrior
- 15.06.2011 23:26
- ↑
- →
И всё же.
Вы потратили 1 180 000 на машину + сигналку + страховку.
Машину спиздили, страховая вернула деньги.
К деньгам от страховой вы добавляете 165 000, что бы купить новую машину.
Итого, потрачено:
1 180 000 + 165 000 + деньги на справки + время.
Получено:
машина на пол года моложе (чем без угона), остатки страховки.
Общая переплата - скажем 200 000 руб. -
-
-
- Чаубунагунгамауг Тауматауакатангиангакоауауотамат
- 16.06.2011 1:02
- ↑
- →
Вот вы взяли из копилки 165 т.р. и купили новую машину - все, баста, вернулись к тому, что было, только пришлось взять из копилки 165т.р. - вот эти 165т.р. и есть ваши потери. Как верно заметил человек выше, еще справки и прочая поебень, но никак не ваши мифические 400т.р.
-
-
Вы ошибаетесь, т.к. изначально считаете, что машина у нас находится на руках, например, ее вам подарили вместе с полисом КАСКО, и расходов в 1 180 000 на ее покупку не видно. Тогда действительно, обладая машиной, после угона мне надо будет всего лишь найти 165 000 руб. и пойти купить новую машину.
Давайте считать деньги, которые я выкладываю из своего кармана. Машина стоит 1 100 000. Посмотрим, сколько я переплатил, чтобы получить такую же после угона.
Итак, считаем, я вкалывал, как папа Карло целый год, залез в долги, занял у тёщи. Составляю таблицу расходов (деньги, которые я достаю из кармана будут со знаком -, кладу +) и предметов.
Расходы : Предмет
0 нет
- 1 110 000 машина
- 1 160 000 машина + КАСКО
- 1 180 000 машина + КАСКО + сигналка + коврики
+ 935 000 КАСКО
Итого после угона мои личные расходы (кровно заработанные, которые не вернешь) составили:
- 235 000
Полгода назад у меня было 1 180 000, а теперь вдруг стало только 935 000. Почему вы не учитываете эти события ? Я реально потерял 235 000 денег и их уже нито не вернет. Мне еще долг теще отдавать надо и у друзей занял...
И вот теперь, считаем, что у меня в каране есть 935 000 на машину, но их не хватает для покупки новой машины. Разбиваю копилку с хрюшкой, где есть 165 000 руб.
+ 935 000 КАСКО
+ 165 000 взял в долг у тещи
итого + 1 100 000 КАСКО
0 машина + КАСКО
В результате у меня после первого угона выложено лишних денег из кармана
- 235 000
После покупки новой машины
- 165 000 разбил копилку -
Вы неправильно считаете. Не знаю, намеренно, или случайно.
Если машину угнали, то вы выкладываете из кармана 165000 и получаете обратно машину. Все, больше-то потерь нету!
Предположим, что в кармане было два миллиона:
Изначально: 2.000.000
Купили машину + всякую шнягу: 820.000 + машина
Угнали машину: 820.000 + (Y)
Получили страховку: 1.755.000
Купили новую машину за 1.100.000: 655.000 + машина
Итак, до угона машины в кармане было 820.000, после угона, в кармане осталось 655.000. Итоговые потери - 165.000. Приобретения - новая машина =) -
В тот момент, когда страховая выплатила деньги, недосчет - 245.000. Это и есть реальный минус. В тот момент, когда вы платите 165 тысяч, вы просто закрываете ЭТОТ недосчет.
Попробуйте логику "от абсурдного". Пусть страховая выплачивает вам 100.000 компенсации, а не 900. Если считать по вашему, получается, что ваши потери - порядка двух миллионов. Но вы же понимаете, что это совершенно не так? Что потери от угона машины не могут быть больше стоимости машины. -
Да, затупил... я получается считаю амортизацию 2 раза. Тогда потери из моего кармана будут 165 + 50 + 25 + 5 = 245 т.р
Итого, после угона я стал владельцем новой машины, у которой еще пару месяцев действует КАСКО (его нужно будет потом опять покупать), и уже нет сигналки.
Смысл показать то, что лучше потратить 70-90 т.р. на хорошую, нормальную защиту, чтем терять нервы, время и деньги. -
-
- rainparaglide
- 24.06.2011 17:06
- ↑
- →
-
-
1. Сейчас практически все машины безопасны для жизни водителя и переднего пассажира, если столкновение происходит на скорости до 60 км/ч. На большей скорости, в зависимости от организма, происходит разрыв и отрыв органов, даже если подушки открылись. Поэтому просто соблюдайте скоростной режим.
2. В плане штатной защиты никак. С помощью оборудования можно стереть текущие ключи и записать свой. -
-
- Sergey Kisel
- 15.06.2011 4:42
- ↑
- →
Как обезопасить мерседес w211 от воров зеркал? как накладок так и самих ух?
-
-
Практически никак. Накладка не даст вытащить зеркало - оторвут с корпусом. Единственный способ, который мы один раз реализовывали на X5, это датчик на открытие зеркала. При раскрытии зеркала идет тревога, злоумышленник ломает корпус, но через само зеркало продет 3мм стальной трос, короый соединен с дверью. Трос не дает унести зеркало. Решение такое смысла не имеет, т.к. по стоимости дороже замены краденых зеркал. Актуально, если кража перерастает в периодичность.
-
-
- RussianMayhem
- 15.06.2011 4:43
- ↑
- →
Здравствуйте! очень давно хочу поставить на машину сигналку с дистанционным запуском двигателя, но некоторые друзья отговаривают, доказывая с пеной у рта что нет ничего проще чем угнать тачку с такой сигналкой, даже наоборот её постоянная активация легко палится угонщиками и ломается на ура (типо ключ, иммобилайзер же в салоне, открывай-угоняй). В двух словах подтвердите или развейте сей миф и, коли всё же развеяте - порекомендуйте к каким брендам-моделям и установочным ателье присмотрется (мск). Спасибо
-
-
-
- RussianMayhem
- 15.06.2011 5:02
- ↑
- →
всю авто-жизнь был уверен что вебасто для морозного севера - прогревают машину в холода (даж уверен что без включения двигателя). А в данный момент возникает желание запустить машину для кондейного охлаждения салона. Горим как никак. Ммм?
-
-
Если просто сигналка с запуском, то считайте подарили угонщикам ключ. Для запуска двигателя в машине нужно оставить один из чипов, чтобы обмануть штатный иммобилайзер.
Как правило имитация работы ключ делается жгутом, идущем в комплекте с сигнализацией и выполняется подключением к жгуту проводов под рулевой колонкой. Угонщик, по жгуту находит сам блок, за ним обходчик и сам чип.
Из рекомендаций - ищите сигнализацию, в которой модуль запуска выполнен отдельным блоком и соединен цифровой шиной с блоком сигнализации, так можно исключить быструю подмену блока.
Защитите капот от вскрытия, добавьте реле блокировки, срабатывающие при движении от отдельного иммобилайзера, чтобы угонщик, даже получив управление в руки, не мог ехать, т.к. машина будет глохнуть при движении. Но это одна сторона медали... -
Слабое место это автовладелец, который не побеспокоился о защите своего железного коня. Интерес к этой машине небольшой, по детальной статистике за прошлый год (Москва и Подмосковье) - 20 машин. Вроде малоугоняемая. Теперь пойди этим 20-ти человекам объясни, что у них "малоугоняемая машина". Штатный иммобилайзер во всех Hundai никакой. Обходится либо заменой блока, либо прописыванием ключа через диагностику.
-
Никогда не оставлять свой автомобиль без присмотра.
Присмотр может быть разным:
- если сами разбираетесь в автомобилях, есть время и желание - то сами;
- если не разбираетесь, то, например, можно обратиться в "Автотень": http://www.carten.ru -
-
- kherrycoke
- 15.06.2011 15:57
- ↑
- →
На что обращать внимание? Как обезопасить себя от обмана? Как удостовериться, что масло реально поменяли? Ну там пару стандартных советов, может.
-
-
Обращать внимание нужно на все.
При сдаче автомобиля в сервис обязательно описать и документально зафиксировать все повреждения как снаружи, так и внутри. Иначе потом на свежую царапину скажут "так и было".
Пометить все детали, подлежащие замене, например, бесцветным лаком для ногтей, сохнет быстро, пометка незаметна.
Обезопасить от обмана - уже писал - никогда не оставлять автомобиль в сервисе без присмотра. Ваш автомобиль уходит в ремзону, которая без вас - "черный ящик", соблазн что-то сделать с вашей машиной в отсутствии хозяина - очень велик.
Про масло. Если на новых бензиновых двигателях свежее масло чуть светлее старого, то на дизельных, особенно после 100 тыс. км пробега отличить практически невозможно, новое масло сразу после заводки автомобиля становится таким же черным.
Гарантия одна - только смотреть за сменой масла лично или через свое доверенное лицо. -
Зафиксировать в наряд-заказе, один экземпляр которого сервис должен выдать клиенту. Бывают варианты - акты осмотра автомобиля.
Приличные сервисы это делают, но их мало.
Бывает, что все документы есть, но заполняют их формально.
Пометить детали - это все-таки половинчатое решение, потому что дальше придется сервис тыкать носом в эти детали, спорить и т.д., тратить свои нервы, искать новый сервис...
Стопроцентное решение, повторюсь, постоянно находиться рядом с своим автомобилем, постоянно наблюдать, что с ним делают в сервисе. -
Когда сервисы не пускают в ремзону, то они, мягко говоря, лукавят.
Существует Постановление Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001 г. "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
В Постановлении есть п. 31:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
При больших ремонтах да, машина забирается на несколько дней. Но опять же, если регулярно приезжать и контролировать ход ремонта, то соблазн для горе-сервисменов будет не так велик. -
Здесь можно провести аналогию с ремонтом квартиры.
Например, вы приглашаете бригаду мастеров, ставите им задачу отремонтировать квартиру и на два-три месяца уезжаете.
При этом НИ РАЗУ не проверяете лично, как идет ремонт, что сделано, что не сделано, как качество, что там с расходом денег и ценами на материалы и т.д.
Боюсь, что потом вас будут ждать немало сюрпризов... -
-
- andryuhell
- 15.06.2011 5:38
- ↑
- →
Имеет ли смысл при покупке авто ставить всяческие иммобилайзеры, сигнализации у официального дилера? Или это пустая трата денег?
-
-
У дилера это пустая трата денег, т.к. дилер просто зарабатывает, продавая вам машину, предлагая сигналку, коврики, ксенон и пр. допы. Во-вторых мастер в дилерском центре работает быстро и по типовой схеме. За 2-3 часа ставит сигналку и получает свою зарплату. Разбирать машину, наращивать провода, делать сложные блокировки это долго и никому не нужно, зарплату от этого больше не заплатят.
Если хотите нормально защитить машину от угона, ищите специализированные центры. Защита машины от угона занимает в среднем от 4 до 6 дней. -
Утверждается, что многие сигналки достаточно записать и потом проиграть чтобы открыть машину. Вроде как если использовать асинхронные ключи, то можно полностью исключить эту проблему.
1) Собственно, действительно ли можно легко записать и открыть.
2) Если ли сигналки, которые полностью защищены от этого (допустим, что другие способы взлома машины не рассматриваем)
Спасибо! -
Здравствуйте,
есть Corolla 2008, посоветуйте, пожалуйста, какой марки лучше ставить замок на капот и штыри в двери? как лучше организовать управление замком и штырями (от сигнализации или чем то типа black bug)? ести ли смысл при данном комплексе (+защита разъема) ставить дополнительную сигналку помимо штатной?
Спасибо -
Замок капота из ширпотреба советовать никакой не буду, мы изготавливаем собственные замки со всеми особенностями конструкции конкретной марки машины. Вскрыть капот без повреждения невозможно. Штыри можно использовать компании Конверсинвест, но они требуют доработки. Управлять системой лучше с сигнализации с диалоговым кодом. Для управления штырями мной разработан отдельный интерфейс, который можно подцепить к любой сигнализации. На Королле так же обязательно убрать или изменить разъем и закрыть ЭБУ от замены и кражи.
Удачи. -
Каждый дурак кодграббер не купит. На дураках обычно принято деньги делать, т.к. 99% объявлений о продаже граббера это лохотрон. Впаривают кодграббер, продают брелок от сигнализации за 100 т.р.
Секретку никто искать не будет, угонщик просто восстанавливает необходимые условия для запуска двигателя, запитывает отключенные цепи просто напрямую. Так проще, так легче. Механика, мехнике рознь. Нижно смотреть конструкцию замка. Есть которые за 2 сек. можно открыть, а есть и 15 минут с инструментом лежать в позе "лотоса" нужно. -
Сразу пойдете по статьям Главы 16 УК РФ "Умышленное причинение вреда здоровью и жизни".
Все капканы, шило в жопу, рыболовные крючки настолько изъезженные "баяны", что меня от них уже воротит. Никогда и никто ничего подобного на моей памяти не ставил. Есть знакомые ? Покажите мне того мудака, кторый при выходе из машины заряжает штырь или капкан ?
Был как-то по молодости проект "Гриль". Хотел встроить магнитрон в подголовник от микроволновки, чтобы мозг грелся :) Проектом и остался :) -
давно езжу на стосореке. хочу покрыть броней все стекла и оптику. Что скажете?
По идее какое-то стекло нужно оставить, иначе если че вдруг - не выбраться самому, но штатный стеклопакет, который меня дико радует, хрен разобьешь, по-моему. А вылезти можно через люк вроде как.
А континенталь со стеклопакетом? У каких марок/моделей стеклопакеты? -
Нет, не так. Система была актуальна лет 5-7 назад.
Основная защита этого устройства строится на блокировке тормозной системы и оканчивается перекусыванием тормозного шланга, либо проделыванием в нем небольшого отверстия для сбрасывания давления.
Приведу пример из собственной жизни. У меня очень давно была машина, в которой случилась проблема - лопнул задний тормозной цилиндр. Вызывать эвакуатор тогда было очень сложно, и я, дождавшись ночи, спокойно сел и поехал со скоростью 20-30 км/ч, тормозя ручником до знакомого сервиса. За 2 часа я без проблем проехал более 60-ти км.
Актуальной эта система будет на машинах с электронным стояночным тормозом и автомобилях с механической коробкой, когда одним из блокируемых контуров является сцепление.
Кроме того, у меня лично вызывает отторжение любые работы, связанные с разрезом тормозных шлангов и вмешательством в тормозную систему. -
-
- http://www.google.com/profiles/ceramicracker
- 15.06.2011 6:11
- ↑
- →
1) Kia sportage 2000 года. Ничего, кроме сигналки аллигатор нет. Какова вероятность угона?
2) Как защититься от кодграберов на больших стоянках? Закрывать машину центральным замком? -
-
-
- gendar_brother
- 15.06.2011 6:34
- ↑
- →
Вот пожалуйста про:
лучше гаража для хранения авто ничего нет !
Развейте этот миф пожалуйста!!! -
-
Это мои аксиомы:
1. Замок, закрывающий гараж по умолчанию легче вскрыть, чем замок самой машины.
2. В гараже угонщик может спокойно без всяких посторонних глаз работать с машиной хоть всю ночь.
3. Угонщику теплее и удобнее работать с машиной в гараже, чем на улице.
4. Ни одна охрана, ни одного гаражного кооператива никакой ответственности за машину не несло, не несет и не будет нести.
5. Рано утром и вечером, когда машины уезжают и приезжают входные ворота всегда открыты.
6. Чтобы выехать из любого гаражного кооператива, где охранник в будке на втором этаже, достаточно поморгать и бибикнуть, никто спускаться смотреть никогда не будет.
7. Самая длительная попытка угона (более 50 минут) одной из защищенных нами машин (Toyota LC Prado 120) была именно в гараже, что подтверждает неограниченность по времени угонщиком при наличии условий для спокойного угона. -
-
- gendar_brother
- 15.06.2011 6:51
- ↑
- →
Спасибо! Можно еще глупый вопрос?
Как разумно относительно цены защитить от угона ТАЗик 2114?
Сейчас стоит обычная сигналка, СтарЛайн, ничего более. -
-
-
- nevzorofff
- 15.06.2011 11:17
- ↑
- →
У данных сигналок нету диалогового режима?
А у каких есть для примера? Желательной ценой до 10.000, т.к. защищаемая машина ценой менее 200к -
-
-
- Max Ulitin
- 15.06.2011 10:07
- ↑
- →
существует ли у военных-фсбшников такая универсальная отмычка, позволяющая дистанционно завести/открыть/заглушить любой автомобиль?
-
-
-
- nevzorofff
- 15.06.2011 11:06
- ↑
- →
Насколько угонщикам интересен новый матиз? Охранка установлена у дилера(бо проще у них было, чем найти в Оренбурге сертифицированного). Всяких механических приблуд нет.
-
-
Автомобильные сейфы на сегодня востребованы, как никогда. Легко влазит травматика типа "Страж" или "Оса", можно ПМ... Есть сейфы для документов формата А4. Туда можно даже два ствола засунуть. Лоток может выбрасываться по нажатию кнопок. Очень удобно. Едешь, какая нибудь ситуация, а у тебя в ногах лоток вылетает, в котором два ствола и коробка патронов :)
-
Да нет, не единственная. Проблема всех сигнализаций в том, что никакой защиты они из себя не представляют. Пытаются оповестить владельца, чтобы тот одевал тапочки и бежал защищал машину. Сигнализация вроде должна защищать машину, а является, наоборот, раздражителем сна.
При угоне, злоумышленник просто находит блок сигнализации, выдирает его и на этом, как правило, вся защита оканчивается. -
Все правильно. 100% защиты от угона нет. Весь вопрос в целесообразности самого угона. Если делать угон высококвалифицированным, длительным по времени и экономически нецелесообразным, заставлять угонщика ломать элементы салона, капот, резать обшивки, то такая машина никому не нужна, т.к. требует вложений для восстановления и реализации. Так можно защититься от угона. Тупые железяки, особенно видимые (замок на АКПП), просто подскажут угонщику, какой инструмент захватить.
-
Надо ставить в двери штыри, бронировать стекла, закрывать капот хорошим замком. Первой преградой угонщику должно стать то, что он просто не может попасть в машину.
Секретки прошлый век. Все ваши танцы с бубном оканчиваются восстановлением одной из 5-6 цепей в современной машине. Небось при сдаче на сервис еще надо было сервисмену показывать "танец" ? -
А можно поподробнее про штыри в двери, бронь стёкол и замки на капот? Я в этом не разбираюсь.
А вариант с дымовой шашкой как? Внимание привлекает огого и "работать" в дыму невозможно.
Надо. Но там была такая машина, что её западло было угонять даже на з/ч :) А секретками озаботился предыдущий владелец. -
Гарантию от угона никто никакую не дает. Замок капота дает гаранитию того, что капот без повреждения открыть невозможно, следовательно машина теряет товарный вид и требует восстановления и расхода времени и денег. Если учесть, что угонщику машина не нужна, и он лишь получает деньги за ее угон, то угонщик не получит свои премиальные в полном объеме, т.к. заказчику нужна технически исправная машина в хорошем состоянии.
-
http://www.kondrashov-lab.ru/public/use
rfiles/cars/original/Audi_A4.jpg
аааа, у мене новая а4, шеф, что делать 8) -
-
- gran_shuller
- 15.06.2011 13:54
- ↑
- →
Авто дешевое. Использую при длительных стоянках в дополнение к сигналке «костыль» на рулевое колесо. Называют дураком и советуют выбросить. Эффект, действительно нулевой? Мои соображения: угон «на рывок» от магазина маловероятен, т.к. угонщику просто неудобно носить с собой гидравлические ножницы. Защита от проворота, если верить документации, предусмотрена.
-
-
Есть угонщики, есть "пионеры".
Угонщик - это высококвалифицированный специалист, имеющий всю информацию по особенностям угона конкретной марки машины, имеющий минимальный набор инструмента для угона и имеющий многолетнюю практику по угонам.
Пытаться по-другому представлять угонщика обманывать себя. Раздражает попытка как-то классифицировать угонщиков. Это либо спец, либо шпана.
Пионеры (шпана) берут машину просто покататься без цели дальнейшей реализации. Пионеры берут в основном отечественный автопром, т.к. в них нет штатного иммобилайзера и угон оканчивается разбитием стекла и сворачиванием руля. Клюка таких отморозков точно остановит. -
Мне известен случай угона машины с аэрографией. Этого вполне достаточно, чтобы говорить об аэрографии лишь как об элементе защиты, который делает угон нецелесообразным, т.к. машину тяжело продать и она требует перекраски. Однако, за последние годы появился тюнинг виниловыми пленками, когда экстерьер машины можно изменить за 2-3 дня без перекраски.
-
Подскажите, пожалуйста, насколько надежны замки типа флим, которые ставятся на рулевую рейку в районе педалей? Ведь реально нелегко туда угонщику залезть чтобы даже с замком попытаться что-то сделать? Бывали ли на Вашем опыте случаи угона машин с такой защитой?
Ну и достаточно ли такой защиты или нужно еще что-то ставить, если машина иногда на ночь у подъезда остается? -
У меня BMW 318i 1999 года. Стоит штатная сигналка и старая какая-то мангуст что-ли. Гуру в бехах сказали, чтобы и не рыпался ставить что-то новое. Все угонщику следят за новыми аппаратами, а под старые у них нет сканеров и т.д. Что мне делать? Иммобалайзер стоит, руль клинится, на колесах секретки родные. Что еще сделать? Или оставить как есть?
Спасибо. -
Извиняюсь, не правильно прочитал "блокировки" и "блокираторы". Двигатель нужно блокировать только цифровыми реле, срабатывающими при движении автомобиля. Моашина заводится, трогается и глохнет. Остановилась - опять заводится. Т.е. на стоящей машине угонщик не может выявить блокируемую цепь.
Производителей много. Цифровые реле идут в продукции MS,Pandora, SoBR, Excellent и пр. -
Конечно есть. Паркуйтесь водительской дверью к ограждениям, затрудняя доступ в салон через водительскую дверь. Штатная блокировка рулевой колонки никак не помогает. Варианта четыре
- свернуть
- высверлить
- раскрыть тело замка, удалив срывной крепеж
- в случае с электронной защелкой (SmartKey), отключение происходит через цифровую шину -
-
- ufa_poltorashka
- 15.06.2011 15:40
- ↑
- →
авто-Князь Владимир, двиг- ф3р инжектор.
ориентировочно в какую сумму обезопасить его от угона? -
-
-
- ufa_poltorashka
- 15.06.2011 17:54
- ↑
- →
а у вас на примете есть такие, кто не брезгует отечественных карс?
-
-
добрый день.
угнали в прошлом году хонду срв. деньги по каско вернул. хотел бы пару вопросов по угону прояснить. на машине стоял замок капота и имобилайзер пандект (какой-то из недорогих - метках в джинсах, если её не было рядом - двигатель глох). ну и стандартная сигналка. машине 2 года было.
угон записали камеры наблюдения, видео взял в тсж.
итак вопросы:
-почему угоняли рано утром? в 7 утра? это общепринятое или.. персменка у ментов, люди на работу едут - в потомке не так заметна.. ?
-угнали за 3 минуты. подошёл человек, открыл машину, пару минут копался, развернулся и уехал. сигналку понятно - сграбил, а панедкт? - неужто аналогично?
-менты сказали, что похожая машина всплыла в мск через месяц уже, но я от неё отказался - страховку посчитал разумнее получить. думал, что машины на отстое стоят подольше месяца?
ну и ещё пара вопросов на будущее:
у меня авто стаж 8 лет, за 8 лет у меня два раза пиздят машины. думаю, что это карма :)
-что посоветуете на будущее?
-есть ли какие-то универсальный комплекс, наиболее актуальный сейчас?
-посоветуете ли какую-то компанию в спб, занимающуюся установкой защиты?
заранее спасибо за ответы. -
1. Почему угнали утром, сказать не могу. Иногда бригада за ночь угоняет по 2-3 машины. Возможно ваша была последняя.
2. Сигналку точно ломанули грабером. С замком капота и Пандектом нужно смотреть. Замок капота Диффентайм имеет ряд уязвимостей, позволяющих вскрыть капот без повреждений. Кроме того нужно смотреть реализацию блокировки от Пандекта. В CRV всего 5 проводов, которые можно блокировать, все они хорошо известны угонщикам.
3. Правильно, что отказались.
4. Это не карма, просто выбираете хорошие машины, которые нравятся не только вам одному.
5. Да, есть. Это авторская защита от угона.
6. В Питере никого не советую, приезжайте в Москву. Мы делаем машины с Украины, Белоруссии, удаленных городов (Ростов-на-Дону, Новосибирск и пр.). Надежность наивысшая. -
-
- pp_maintainer
- 16.06.2011 17:54
- ↑
- →
А что не так с DefenTime? Мне в пафосном противоугонном учреждении поставили его вместе с трубкой против перекусывания/спиливания и сказали, что это ок. Правда, у меня дешёвый и не очень интересный угонщикам автомобиль.
-
-
Пилить можно по стопорному винту оси, где трубки нет, кроме того, DiffenTime имеет страховочный тросик, корорый чаще всего выводят в салон или оставляют в подкрылке. Расположение тоса можно подсмотреть на ТО, например, при смене масла. Надеюсь замок сделали невозможным для вскрытия через переднюю решетку...
-
-
- parlamenter
- 15.06.2011 18:45
- ↑
- →
вы перед угоном в дилеру на ТО не ездили?
у меня одна машина ушла через день после нулевого ТО.
вторую пытались угнать через пару дней после ТО у официала.
вторую угоняли в 5 утра. спас доп. иммолилайзер и удачно проезжающий мимо отряд милиции. -
-
-
- den_zarubin
- 15.06.2011 15:53
- ↑
- →
8 летний сценик. поставил MS505lan+RL100+замок капота управляемый от сигналки gj RL200. посчитал достаточным.
сигналка понятно в салоне, код поменял, остальное под капотом.
все правильно сделал? :-) -
-
-
- virtualgluck
- 15.06.2011 15:56
- ↑
- →
А вот что бы на мотоцикл такое поставить? Автомобильные не подходят - габариты... Скажем, пусть бы она выводилась на на колокол, а на штатную бибикалку.
-
-
Я уже писал выше, как принято вежливо, просто повторю.
Ставится система, которая:
- при попытке переместить мотоцикл включает мощные пьезосирены (находится с мотоциклом нереально)
- идет оповещение на телефон о попытке сдвинуть мотоцикл
- можно, убедившись в попытке угона, командой взорвать дымовой патрон, который окутает байк дымом объемом в 60 кубов.
- можно искать мотоцикл по треку движения через интернет
- вся система работает на метке автоматичесик, ничего нажимать не нужно. -
-
- virtualgluck
- 15.06.2011 16:15
- ↑
- →
Ого, да тут ценник как у противотанкового комплекса получится... :)
-
-
1. Ложные срабатывания - можно настроить? Обычно такое пинают раз 10-15 за ночь, после чего владелец сам отключит звук.
2. Не идёт. Стоимость оборудования невысока. Распространённость - мне неизвестна.
3. Нельзя - потому, что пп 2.
4. Тоже нет. В мотоцикле очень мало места для скрытного размещения маяка - находится и выдирается прямо в кузове газели.
5. Таких систем для мото очень мало. rLink - а что еще?
2 и 3 - если есть более подробная информация, расскажите. Устройство с пару блоков сигарет связь нарушило вполне надёжно - "спас" только сторож на сервере, поднимающий панику при пропадании данных более, чем на 1 минуту.
Для мото, после раздумий, выходит так:
- механические устройства (цепь, замок на диск)
- сигнализация с датчиками объема/движения/наклона с меткой
- блокиратор цепи зажигания с меткой
- GPS-трекер
- GSM модем (завязан на всё перечисленное выше) для передачи СМС и GPRS-данных
- внешний сервер мониторинга наличия GPRS-данных
- автономный маяк в спящем режиме, максимально спрятанный -
1. Настроить можно, но лучше настраивать так, чтобы система включалась только при угоне либо погрузке.
2. О наличии GSM терминала на мотоцикле догадаться сложно, ввиду не распространенности таких систем на мотоциклах. А так, заглушить можно все что угодно.
3. Можно определить по звуку сирен, если попытка происходит у дома.
4. Не правда. В мотоциклах есть место для монтажа. Например, можно сделать двойное дно на боксе или вживить маяк в сиденье. Все зависит от конструктивных особенностей и фантазии мастера.
5. Систему универсальны и могут ставиться на любую технику с 12В проводкой.
- все механические устройства цепи и замки на колеса неудобны.
- только на движение и удар, иначе будите подрываться от каждого прохожего, прошедшего мимо.
- да
- да
- да
- да, такие ресурсы есть в интернете.
- да
- -
-
- parlamenter
- 15.06.2011 18:53
- ↑
- →
>>- меняем ЭБУ (блок управления), чтобы обойти штатный иммобилайзер (10 сек.)
у меня одну угнали, вторую в прошлом мае пытались..
так вот, современные угонщики даже не парятся сменой блока управления штатного иммобилайзера.
подключают ноут, и, очевидно имея ПО как у оф. сервиса, перепрограммируют штатный иммобилайзер - по времени (сосед в окно видел как угоняли) ~1-2 минуты.
зато не пришлось покупать новый блок:) дилер просто обратно этот "перешил" под мои ключи. -
-
1. Подскажите пожалуйста, как обезопасить себя от покупки угнанной б/у машины?
2. И ради прикола- что думаете о таком лохотроне: на авто.ру часто вижу объявления типа- продаю машину (как правило за пол цены) пишите на почту, тк я живу в штатах.
Ради интереса написал и получил ответ:
ЕСЛИ ВАС ВСЁ УСТРАИВАЕТ ТО ПИШИТЕ ТОЛЬКО НА ЭТУ ПОЧТУ: USA.BIO@YANDEX.RU
По АВТО: 2 комплекта ключей , растаможен. Юридически чистый без обременении и каких любо проблем.
Ни царапин ни вмятин ! Не требует ни каких вложений.
На летней резине - новую зимнюю резину отдам в придачу.
мой контракт продлили на 5 лет я остаюсь работать за границей(Израиль-США). В данном автомобиле более нет нужды и она стоит в гараже на территории НИИ где я раньше работал(я биолог) и только дешевеет.
Летать к каждому желающему посмотреть авто у меня нет времени да и желания , я решил продать авто быстро и очень не дорого.
Что бы упростить ДЛЯ МЕНЯ процесс продажи автомобиля я разработал небольшую УДОБНУЮ ДЛЯ МЕНЯ схему:
Вы высылаете стоимость авто через быстрый денежный перевод Вестерн Унион но скрываете контрольный номер денежного перевода который необходим для получения перевода - без него перевод не снять и в любом банке Вам это подтвердят !
Мне высылаете отсканированную копию квитанции скрыв в ней контрольный номер который необходим для получения перевода и я вылетаю для переоформления.
Вы осматриваете авто и едем переоформлять(авто уже год как снята с учёта). После переоформления Вы укажите мне контрольный номер для получения денег и я благополучно улечу обратно.
Если же Вам что то в авто не понравится(она в идеальном состоянии и придраться просто не к чему)и Вы решите отказаться от покупки то Вы просто вернете свой перевод НО я уверен что Вам она понравится так как придраться в авто не к чему ! Кого не устраивает данная схема просьба не писать мне так как лететь что бы просто показать авто я не собираюсь и доверить это дело мне не кому.
Я предложил БЕЗОПАСНУЮ схему по оплате и убедиться в этом можно в любом банке !
Я работал в Вашей стране по контракту и мне даже не кого попросить показать и продать данное авто.
Просьба не тратить не свое ни мое время и не вступать в переписку если Вас эта схема не устраивает.
Я очень ценю свое время и смогу прилететь конкретно для переоформления и только на один- два дня.
Угонщики настолько обнаглели, нет других вариантов впарить угон, или это что-то другое? Кто-то берет такие машины? -
1. Для того, чтобы купить машину без криминального прошлого нужно пользоваться услугами проверенных компаний, например партнеры интернет-автоклубов, где можно почитать отзывы. Второй вариант - купить машину у знакомых.
2. Лохотрон чистой воды. Машина не может стоить дешевле рыночной стоимости. Либо она криминальная, либо "еле дышит". -
1. Партнёры интернет клубов- имеется ввиду, искать машинку от пользователя какого-нибудь интернет клуба Ланцеров к примеру?
2. Понял Вас)
3. Не дадите телефон вашей организации, или адрес сайта? Что думаете об Хундай НФ рестайлинг, вроде неугоняемая, хочу взять 08 года, чтоб стояла у дома и спал спокойно? -
-
- divine_rupert
- 15.06.2011 19:04
- ↑
- →
Андрей, здравствуйте!
А что посоветуете для ваз 2106? вроде в 2010 топ угонов возглавила... -
-
-
- hello_olechka
- 15.06.2011 20:42
- ↑
- →
Opel Corsa D, (2008 г.в.) - как часто угоняют?
Про штатные защиты и каско из верхних каментов, вроде, все ясно :(
Какова примерная стоимость авторской защиты для такой машины, надежной, но без фанатизма? Или чем другим можно ограничиться? -
-
-
- nikita_amelin
- 15.06.2011 20:46
- ↑
- →
Citroen C4. Какова статистика угонов? Могут ли отказать в выплате по КАСКО если не поставлю машину на учет в течение 5 рабочих дней?
-
-
Вообще не понимаю, как может человек угнать машину. Он же понимает, что хозяин много работал, влезал в долги, брал кредиты, все ради этой машины, которую он так легко угоняет за 5 минут. Как они вообще могут такое делать? Причем так цинично выстраивать свои схемы, начиная от рядовых угонщиков, заканчиваю депутатами, принимающими удобные законы. Как они вообще могут оправдать свои действия перед своей совестью? Я верю, что совесть есть у каждого человека, и так просто ее не убить!
-
-
- ivanwalkman
- 16.06.2011 18:31
- ↑
- →
Я тоже никогда не понимал, как можно взять чужое. Это ж какой надо быть свиньёй! Но у них совести нету, они берут всё, что можно взять, и без разницы, кому это принадлежит.
-
-
Можно ли поставить нормальную защиту, не напрягающую владельца и не заметную для него? Меня просто дико бесят все эти колхозные брелоки сигнализаций. А еще я всегда считал, что самое действенное средство от угона, особенно если приехал в чужой город и уходишь на целый день - это вытащить реле бензонасоса (при условии, что к нему легко подобраться)
-
-
- alexchernyy
- 15.06.2011 23:54
- ↑
- →
Nissan Qashqai, только из салона. Установлена Starline A62. Оцените, пожалуйста, надежность этой сигнализаци для этой машины.
-
-
Сигнализация надежная в плане наработки на отказ/сбой. Электронному взлому не подвержена, от угона никак не защищает, т.к. в комплекте не идет никаких цифровых блокировок. В принципе у меня на сайте был обзор этой модели. Тамагочи, одним словом, можно использовать для закрытия замков и контроля машины на расстоянии. Во время угона позовет вас, чтобы вы бежали и защищали свою машину.
-
Ага, он-лайн связь... это вам наверное у дилера сказали. Мне тоже инженер BMW-шный говорил, что на новых X6 штатную систему не взломать...
Вы вообще представляете себе угонщика, который для угона, например Audi A5, он-лайн связывается с производителем. Глянул статистику за прошлый год А5 - 2 шт. S6 - 1 шт. Думаете он-лайн связывались ? -
Как после разбивания водительского стекла подручными средствами защитить машиину от проникновения новых злоумышенников? Ну т.е. у меня ночью разбили стекло передней двери и украли навигатор. Стекла нет, а ездить надо и надо покидать машину в разных незнакомых местах. Посадить на сидение собаку - единственное, что приходит в голову.
-
Во-первых надо быть мудаком, чтобы оставлять ценные вещи в салоне. Но, бывают исключения, всякое возможно - забежал домой на пару минут и забыл убрать...
Есть специальная бронирующая пленка толщиной 300 микрон, которая клеится на сдвижные стекла, форточки и заднее стекло. Пленка прозрачная, не мешает прохождению ТО. Выдерживает около 10-15 ударов тяжелым предметом, не дает стеклу треснуть, а в последствии, сохраняет его геометрию и не дает провалится в салон.
Никогда не оставляю никаких ценных вещей в открытую, но у меня пытались спереть сумку с заднего сиденья спортивную, как раз на минуту забежал домой. Стекло ссуки разбили, но продавить не успели. У знакомого хотели ноутбук спереть. У клиентки на светофоре мотоциклист пытался разбить окно и забрать сумочку с пассажирского сиденья, так и уехал на красный ни с чем. Пленка рулит. -
Извини, не сразу вопрос просек. Не мудак ты вовсе, просто забыл, со всеми бывает. Самое простое - это плотный большой мусорный мешок, растянуть и проклеить скотчем по всему периметру рамы стекла. Честный прохожий не полезет, урод и второе стекло разобьет. Главное пропылесосить сидушки и ковры, чтобы осколки потом не оказались на теле. Удачи.
-
-
- ivanwalkman
- 16.06.2011 18:40
- ↑
- →
Насколько эффективно положить ноутбук, например, под коврик, но так, чтобы никто этого действия не видел? Ведь снаружи практически незаметно, что под ковриком что-то лежит.
-
-
-
- ivanwalkman
- 17.06.2011 3:21
- ↑
- →
Как вы относитесь к системе СОБР? В случае проникновения посылается звонок на телефон владельца. Владелец может заглушить двигатель (система зажигания), включить просшулку салона, узнать координаты.
-
-
Любые GSM системы - полная херня.
Во-первых, излучение GSM антенны можно обнаружить анализатором поля и выявить местоположение как самой антенны, так и факт наличия GSM системы.
Во-вторых глушилкой за 4 000 руб. с Митинского рынка можно поставить помеху и ни оповещения, ни управления не будет.
Любое GSM устройство, как и спутниковую систему можно рассматривать, лишь как сервисное устройство и не более. -
1. Какой интерес для угонщиков может представлять 11-летняя Toyota MarkII ?
2. Всегда интересно было, почему в противоугонках не применяется ассиметричное шифрование при обмене данными с брелками? Добавим к этому время жизни ключа (минута, например) и в теории должна получиться стойкая система, не ломающаяся в лоб и не позволяющая подсовывать ей ранее сохраненные ключи.
Что мешает производителям сделать такие модели? Прожорливость алгоритма шифрования? Так вроде специально заточенные микросхемы могут с этой задачей справиться хорошо. Или это все уже есть? -
-
- danilanton
- 16.06.2011 15:56
- ↑
- →
Здравствуйте!
1) Не знаете статистику угонов Nissan Note?
2) На мерседесах видел, как машина сама ставится на сигналку, когда владелец (с карточкой) отдаляется от нее. В этом случае тоже перехватывают сигнал как в случае, когда машина закрывается с пульта? Такая защита вообще надежнее?
Спасибо! -
-
-
- ivanwalkman
- 16.06.2011 18:01
- ↑
- →
Спасибо, тема очень интересная.
Как можно защитить от быстрого угона ГАЗ-69? Будет ли эффективным создание секретных выключателей зажигания, перекрытия бензопровода, или руль забирать с собй, или аккумулятор?
Ночью машина стоит в гаражном кооперативе с охраной, там всё надёжно. А вот например если я его в центре города оставлю на 2 часа, а сам буду в ближайшем кафе, то кто его может попытаться угнать? -
-
-
- livinginjj
- 28.06.2011 19:09
- ↑
- →
прошу ответить на два вопроса:
1.видел раз, как мужик выходя из авто запер дверь ключом, и машина взялась сразу под охрану - моргнула аварийка соответствующе. не является ли такой способ подключения сигналки самым надежным, ведь тут нет передачи сигнала по воздуху, значит и перехватить его нельзя. -