Июньский фуршет
-
-
- service_picky
- 15.06.2011 4:15
- ↑
- →
не сталкивались - депонирование в таком сервисе, как scireg.org и их сертификат годятся для суда?
-
-
-
- service_picky
- 15.06.2011 4:24
- ↑
- →
сценарий учебного фильма. депонирую в закрытом виде (там предусмотрено), т.к. публиковать его нельзя.
-
-
-
- service_picky
- 15.06.2011 4:39
- ↑
- →
у них не только недорого, но и первые 3 регистрации вовсе бесплатно. Все в онлайн, автоматизировано, потому и решил попробовать. Мне даже не столько для судов, сколько для разного рода коммерческих контрагентов, которые просят "подтвердить" авторство и правообладательство. Довольно противно доказывать, что ты не верблюд, когда речь идет о твоем произведении.
Есть у вас опыт бодания с вконтактом или руторрентом и т.п.? -
-
с вконтактом бодаться бесполезняк, их Высший Арбитражный суд освободил от ответственности, так как они могут предоставить конкретного пользователя, который разместил сворованный контент, даже если он зареган на фейковые данные. Руторрент и иже с ними - борьба с ветряными мельницами, с ними проще догвориться, благо на контакт идут без проблем.
Для контрагентов - вполне нормально, по моему мнению. все зависит от конкретного человека, насколько он доверяет подобным бумажкам. для суда достаточно на экземпляре опубликованном указать свою фамилию-имя -
> так как они могут предоставить конкретного пользователя, который разместил сворованный контент, даже если он зареган на фейковые данные.
А можно вот с этого места поподробнее?)
Что значит предоставить конкретного пользователя? И как это обстоит в случае фейковых аккаунтов? Они что, все равно знают, что фейковый аккаунт, где нет и не было с момента создания ни одной зацепки на создателя (данные: фио, адреса и т.п.) создал именно такой-то реальный человек?
Или это стало возможно именно потому что регистрация по инвайтам? А как раньше дела обстояли, когда она свободная была? -
хз.
"При этом кассационный суд учел, что в
судебном заседании представители сторон подтвердили возможность
установления конкретного пользователя, разместившего на сайте
информацию, нарушающую чьи-либо права, даже в случае использования
им в нарушение Правил вымышленных данных о себе."
Вот отсюда - http://kad.arbitr.ru/data/pdf/7c48c0f9-b55d-4a4f-995e-9b67564fe8f0/A56-4499 9-2008_20110311_Opredelenie.pdf
тонкостей, к сожалению, не знаю...ну разве что они все ай-пи хранят, хотя без логов провайдера это все равно бесполезняк. -
Можно пару вопросов?
1. Сколько стоит заверение даты предъявления одной страницы текста формата А4 у нотариуса? Можно распечатать тест относительно мелким шрифтом (но читабельным) и без полей, чтобы меньше страниц было, если материалов очень много?
2. Как делается вывод об уникальности или неуникальности текстов? Грубо говоря, какой процент различий должен быть, чтобы текст признали уникальным? Есть какая-то практика или все очень неформально, четких количественных критериев нет, а только качественные?
3. Какой фрагмент текста чужого автора можно использовать, скажем, на своем сайте? Можно без проблем скопировать и разместить несколько страниц из книги какого-то автора (при этом указав источник)? Грубо говоря, какой минимальный фрагмент текста можно использовать без разрешения автора (абзац, страницу, главу...)?
Спасибо! -
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 2:36
- ↑
- →
1. Заверение у нотариуса стоит в зависимости от жадности нотариуса. По Москве в среднем 5 тыс рублей.
2. Такой вывод не делается. Берется и сверяется "построчно". Заимствование видно сразу, никакие экспертизы обычно не требуются.
3. Никакой. Без разрешения автора нельзя использовать даже фрагмент. -
-
Если позволите, еще уточняющие вопросы:
1. 5 тыс рублей - это что? Заверение любого объема страниц, хоть 1, хоть 1000? Т.е. нет зависимости от числа страниц?
2. Меня не удовлетворяет формулировка "заимствование видно сразу". Что, если какой-то человек, рерайтер, переписал текст, сохранив мысль, но изменив форму? Насколько надо изменить форму, чтобы это сложно было признать заимствованием? Интересует область не литературных текстов, а текстов для коммерческих сайтов.
3. То есть я не могу написать даже рецензию на прочитанное произведение, используя цитаты из него? А название я могу использовать, ведь это тоже фрагмент произведения?Что называется фрагментом? -
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 3:37
- ↑
- →
1. 5 тысяч за распечатку и заверение страницы (или например до 3-х страниц) и нотариальное заверение, плюс доплата за каждую дополнительную страницу. Фантазии нотариусов тут безграничны, правил никаких нет. Узнавайте у ближайшего к вам нотариусе. При этом не все нотариусы предоставляют такие услуги.
2. Мысли (идеи) не охраняются авторским правом. Иначе весь прогресс бы остановился. Видно сразу когда текст скопирован и вставлен (копипаст). Если занимаетесь рерайтом, тогда может возникнуть ситуация с экспертизой, ибо новое произведение может быть признано переработкой или производным произведением. Если же вы просто опишете какую то мысль своими словами, проблем не будет.
3. Цитирование возможно без получения разрешения от автора в объеме оправданном целью цитирования.
Название это часть произведения - охраняется наравне с самим произведением. Фрагмент - часть текста. -
-
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 4:19
- ↑
- →
Пожалуйста! Вступайте в клуб защиты авторских прав, узнаете еще много интересного и получить профессиональные консультации - http://vkontakte.ru/club13568731
-
-
http://parkhachev.livejournal.com/1
460.html#cutid1 вот скан решения суда -
авторские права защищаются 70 лет после смерти автора. так что сейчас легально можно скачивать только музыку тех, кто умер давным давно. кто реально выложил на торрент значения не имеет, так как использовать вы вправе только получив лицензию (купив лицензионный диск, например). к тому же ответственность за такие нарушения может наступать и при отсутствии вины с вашей стороны. однако не думаю, что в России в ближашее время будут кого-то привлекать за скачку с торрентов. а вот за выкладывание музыки в контакте - вполне, уже были случаи.
-
вот в том-то вся и фишка, что даже если вы автора не знаете, а он вдруг проявится - отвечать все равно придется вам.
можете выкладывать и можете разрешать кому угодно. но если вы вдруг передумаете и измените страничку с дисклеймером, то те, кто у вас музыку взял и разместил у себя, никогда ничего не докажут. -
> а вот за выкладывание музыки в контакте - вполне, уже были случаи.
А под выкладыванием подразумевается то, что я нашел уже имеющуюся песню ВКонтакте и к сбе в аудиозаписи ее добавил? Или "выкладывание" в данном случае - это только если ты физически ее закачал сам туда?
А то может уже пора в срочном порядке аудиозаписи вычищать накуй.. ) -
-
- dionis_red
- 15.06.2011 21:20
- ↑
- →
Увидев про 70 лет, желаемо уточненье:
Любые литературные произведения, после смерти авторов коих прошло более 70 лет, можно свободно публиковать и издавать в любых количествах? (естественно с указанием авторства их и не изменяя авторского содержания произведений - по ГК РФ) Так ли это?
И если в переводе, то 70 лет эти касаются и автора и переводчика, не так ли? -
-
-
- ivanwalkman
- 16.06.2011 20:31
- ↑
- →
У нас в стране все как бы друзья, которые дают друг другу послушать любую музыку, делятся ей через интернет. Абсолютное бзольшинство не понимают даже, что это фактически запрещено законом. Конечно, с этим надо бороться, штрафовать, но сначала нужно создать удобные онлайн-магазины, в который можно будет быстро и удобно купить любой контент.
-
-
-
- Евгений Оськин
- 15.06.2011 4:34
- ↑
- →
Хочу запустить интернет-радио и врубать рок на всю сеть. Мне обязательно связываться с правообладателями композиций и заключать всякие договоры?
Зарабатывать на этом не собираюсь. В моем радио не будет рекламы и других платных сервисов, если это важно.
Спасибо! -
-
к сожалению, да. можно связываться не с правообладателями напрямую, а с РАО (Российское авторское общество) - и платить им авторские отчисления. наехать если что могут очень даже, причем не важно, используете вы свое радио в коммерческих целях или нет. все зависит от степени желания правообладателя "защитить" свои права
-
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 2:25
- ↑
- →
Заключение договора с РАО не только "возможно", а необходимо. Ибо по существующему законодательству РАО представляет интересы ВСЕХ авторов на территории РФ, как зарегистрировавшихся в РАО, так и не имеющих регистрации. Наша юридическая фирма очень много судились с РАО по поводу сообщения для всеобщего сведения.
-
-
ответственность установлена за незаконное распространение (а распространение осуществлял рив гош). тоже самое как судят за продажу (распространение) дисков, нетех, кто их записывает, а кто продает в палатках.
правда, помимо незаконного распространения есть еще незаконное воспроизведение, за которое при определенных обстоятельствах можно напрямую засудить фрилансера. но это достаточно трудно.
рив гош в случае проигрыша может попробовать взыскать регрессом, но это малоперспективно.
еще они при очень удачном исходе, но крайне маловероятным могут избежать выплаты компенсации и требовать ее замены на выплату убытков. но для этого им нужно доказать, что они проявили должную степень заботливости и осмотрительности, что весьма и весьма проблематично. -
да, будет однозначно. было подобное дело, правда с бесплатными буклетами в аэропорту, кажется, новосибирском. дело в том, что бесплатное распространение и некоммерческие цели - понятия совсем не тождественные. да и к тому же закрытый перечень способов свободного использования произведений приведен в ст. 1273-1280 ГК, и так нет просто про некоммерческие цели. по мне проще списаться с автором и получить от него разрешение, описав ситуацию. хотя бы по электронной почте, но лучше конечно письменное.
-
В Эппловском аппсторе продается серия приложений с запакованными диафильмами http://itunes.apple.com/ru/app/id410425
115?mt=8
Очевидно, что это сделано с нарушением авторских прав. Вот только как определить - чьих? РАО сказало, что диафильмы не крышует, Минкульт, частью которого является студия "Диафильм", на письмо не реагирует.
Но есть желание донести правообладателям информацию об этих приложениях. Как быть? -
там указаны авторы диафильмов или издатель? с большой долей вероятности права принадлежат именно издательству.
http://www.diafilms.ru/index.php?id=1&type=img&pg=409 вот например у диафильма конек-горбунок указан код производителя. видимо, по нему можно как-то найти -
-
- sky_bublik
- 15.06.2011 5:22
- ↑
- →
РАО - это же общественная организация, как она может выдавать какие-то патенты?
-
-
это коммерческая организация. она не выдает патенты, их "побочная" деятельноть - депонирование http://www.rao.ru/autor/ois/
-
детский вопрос - ситуация не сложная. преподаватель ведет кружок рисования у несовершеннолетних детей (как вариант - у взрослых). ради саморекламы вешают на общественном ресурсе фоты работ детей (взрослых). только самих работ, сделанных при участии преподавателя. какие есть нюансы? нужно ли разрешение на публикацию подписывать у родителей, обязан ли препод подписывать работы именами авторов. актуальна ли просьба препода подписать "согласен на публикацию в рекламных целях". или же просто внести пункт - авторские права на все сделанное на курсах принадлежат преподу? (бывают ли в таких случаях смежные права?)
-
а кружок платный? если да или просто есть договор, проще всего прописать в нем условия о том, что преподавателю предоставляется право использовать произведения, созданные учениками, в целях продвижения собственных услуг.
пункт "авторские права на все сделанное на курсах принадлежат преподу" не будет нести правовых последствий, так делать бесполезно, авторские права все равно не перейдут. -
Среди прочих рекламных текстов пишем сценарии аудироликов. Заказчики часто просят записать и собственно радиоролик. Такая возможность есть - сотрудничаем с профессиональной продакшн-студией. Подскажите, пожалуйста, как все сделать законно с точки зрения авторских прав и максимально обезопасить себя и клиента. Продакшн-студия предоставляем нам (ИП) договор на услуги звукозаписи и паспорт ролика. Что мы должны предоставить своему заказчику? - свой договор (заказчик <-> мы) + паспорт от продакшн-студии? Или нам необходимо делать свой паспорт? Что указать в своем договоре (заказчик <-> мы) - что мы предоставляем посреднические услуги по отношению к изготовителю фонограммы?
-
я считаю нужно предоставлять паспорт от продакшн-студии, самодеятельности не надо, ведь не вы его делали) посреднический договор вариант вообще наилучший, но его очень сложно правильно сделать.
ваша главная цель - передать заказчику доказательства того, что радиоролик сделан именно силами продакшн-студии. если в паспорте это есть (я просто не очень понимаю ,что такое этот паспорт), то этого вполне достаточно -
Спасибо.
Паспорт ролика - документ, содержащий контактные данные создателя фонограммы и информацию о лицензионности используемых в ролике музыкальных или шумовых фрагментов (№ договора, данные автора), если они принадлежат третьему лицу (например, если продакшн-студия использовала для записи ролика музыку их какой-либо лицензионной саунд-библиотеки).
А примерно о какой формулировке в посредническом договоре может идти речь? - что-то вроде "услуги по организации работ для создания радиоролика"? Ведь, наверное, при посреднической версии договора мы не можем предложить заказчику товар (фонограмму), а только услугу?
Заранее спасибо. -
1. да, паспорта будет достаточно
2. тут может быть несколько вариантов.
договор комиссии или агентский договор(подробнее см. глава 51, 52 ГК) вы именно товар и прделагаете + свой %. в договоре прописывается все.
то есть будет примерно так:
Агент обязуется за вознаграждение от имени и за счет приницпала приобрести то-то то-то за такое-то вознаграждение -
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 2:42
- ↑
- →
Привлечь вполне реально. Однако самое сложное это найти владельца сайта и/или домена (эти лица зачастую различаются). Вплоть до прошлого года регистрация доменов в зоне .ру была анонимной, регистраторы не требовали даже копии паспорта. Поэтому львиная доля сайтов или доменов фактически размещены анонимно. В нашей практике было дело, когда мы только владельца сайта искали 8 месяцев.
-
-
адвокатский запрос регистратору не решает проблемы? а там уже пусть этот человек (организация) доказывает, что домен не его или сайт используется не им. у нас с этим вообще никаких проблем не было никогда. и сколько ни пытались принести договор на передачу домена (сайта на домене), суды их не принимали, ссылаясь на регламент ру-2. даже общая юрисдикция.
одно единственное исключение - регистрация в качестве сми -
Ни адвокатский, ни прокурорский запросы вопроса не решили. Дело в том, для того, чтобы найти этого самого владельца (организацию или физ.лицо), который потом будет что то доказывать необходимо иметь его персональные данные в учетных записях регистратора, а когда их нет, то и обращаться не к кому. Следовательно в суд подать невозможно без указания реквизитов ответчика.
-
ни разу пока (слава богу) не сталкивался со случаем, чтобы у регистратора не было персональных данных (притом что и по доменам с 2005 года судились). я предполагаю, что регистратор такие данные вправе затребовать, а если их не предоставят - аннулировать регистрацию домена.
у нас сейчас есть немного другая ситуация - сайт зареген на фирму, которая ликвиднулась. будем пробовать доставать регистратора -
-
- thought1ess
- 15.06.2011 14:01
- ↑
- →
А обязательно ли фотостудии спрашивать разрешение у клиентов на размещение фотографий на собственном сайте в портфолио? Вроде как можно если не оговорено обратное, но какие-то законы запрещают публиковать снимки людей без их согласия.
И допустим, у нас в городе была ситуация, когда РАО потребовало отчисления с организаторов концерта Scorpions. Насколько правомерны были их требования, ведь какое отношение Скорпы имеют к российским авторам?
Или если группа знать не знает ни про какое РАО, не получает никаких отчислений с них, играет только собственный материал, но на их концерт пришло РАО и требует денег. Есть ли в таком случае у организаторов этого концерта способ отшить РАО? -
-
фотостудии желательно в договоре на фотосъемку прописывать условие о возможности использования фото в портфолио. это что касается авторских прав. есть еще понятие права гражданина на изображение (152.1 ГК РФ), или model release как он называется в мире. по идее, при любой постановочной съемке необходимо брать письменное разрешение модели на съемку, но привлечь за это к ответственности достаточно проблематично, хотя зарубежные фотобанки без такой расписки фото в сток не принимают. и наши тоже начинают его требовать потихоньку
-
-
- thought1ess
- 15.06.2011 15:32
- ↑
- →
Ну фотобанки-то да, с ними понятно, а если просто для рекламы студии на собственном сайте? Законы тут как-то двояко трактуются. То есть как я понимаю, если кому-то не понравится что мы разместили его снимок у себя на сайте, то привлечь нас ему будет проблематично? По устной просьбе-то мы конечно уберём.
-
-
боюсь соврать. честно, никогда не задавался таким вопросом.
в принципе, переложение песни на ноты - это скорее воспроизведение (текста) песни.
в результате получается производное произведение, которое может защищаться самостоятельно.
То есть, если текст песни воспроизведен без нарушений авторских прав, то продавать можно и требовать их удаления с компенсацией тоже. -
можно еще вопрос - насчет копий картин. через 70 лет после смерти автора можно копировать? какие есть нюансы?
и вот такой смешной вопрос - многие рисуют людей из шоубиза. могут ли те запретить это делать художникам?))
еще - на одном из сайтов за публикацию своих работ в графе "я принимаю условия" прописано, что сайт получаеь авторские права на все что пользователь загрузил. это как? -
1.через 70 лет копировать можно, нужно только имя указывать изначального автора
2.запретить рисовать не могут)
3.надо смотреть по конкретной ситуации. если написано только это, то никакие права, по моему мнению, не передаются, так как не определен объект передачи прав. еще зависит от того, какие данные пользователя сообщаются при регистрации, это необходимо для соблюдения письменной формы договора. короче, я считаю это фигня.
если вставать на сторону сайта, нужно прописывать пункт о возможности испоьзования произведения без передачи авторских прав. -
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 2:49
- ↑
- →
Переложение песни на ноты это не воспроизведение. Воспроизведение это создание экземпляра произведения. Производным произведением это также не является, т.к. оно не создается на основе существующего - нет творческой составляющей. В данном случае скорее имеет место техническая работа, не связанная с созданием нового или воспроизведением старого произведения.
-
-
Приветствую! Есть пара вопросов:
Зачастую в договорах между артистами и продюсерами есть пункт о передаче исключительного авторского права на произведения на тот или иной срок (или даже без указания срока). Какую он имеет юридическую силу?
Как урегулировать права на произведение, созданное в соавторстве, чтобы им могло пользоваться только одно лицо?
Всего доброго! -
1. если указано конкретное произведение или его можно определить - он будет иметь юридическую силу. если не указан срок,передается на весь срок действия авторского права (до смерти автора + 70 лет).
2. ст. 1258 ГК РФ. Произведение, созданное в соавторстве, используется соавторами совместно, если соглашением между ними не предусмотрено иное. В случае, когда такое произведение образует неразрывное целое, ни один из соавторов не вправе без достаточных оснований запретить использование такого произведения.
то есть нужно письменное соглашение + при необходимости "Достаточные основания") -
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 2:54
- ↑
- →
1. Исключительное право на произведение не можете передаваться на определенный срок. Исключительное право может только передаваться в полном объеме (отчуждаться) на весь срок действия авторского права. На определенный срок возможно только предоставление лицензии на исключительной или неисключительной основе.
Если срок в договоре не указан, он передается не на весь срок действия авторского права, а на 5 лет!
2. Для того чтобы произведением могло пользоваться только одно лицо необходимо заключить договор об отчуждении исключительного права. -
-
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 2:58
- ↑
- →
Независимо от стоимости пластинки, при ее покупке вы платите только за сам экземпляр и возможность его использования в личных целях. Используя пластинку для сообщения для всеобщего сведения (проигрывания в клубе) вы обязаны делать отчисления обществу по коллективному управлению правами (например РАО). Кстати РАО уже давно ходит, в т.ч. по клубам.
-
-
А использование трека для ремикса с последующим воспроизведением в клубе?
Зависит ли от стоимости сета величина отчислений?
Т.е. получается, что перед выступлением в клубе я должен предоставить кому-то (?) трек-лист по которому будут начислены отчисления? Диджей сама пиратская профессия в России?
Очень интересные ответы, спасибо. -
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 3:30
- ↑
- →
Для создания ремикса необходимо получать разрешение на переработку оригинального трека у правообладателя.
Величина отчислений не зависит от продолжительности, только от договоренностей с РАО.
Перед выступлением вы лично никому не должны предоставлять трек-лист. Клуб, в которым вы выступаете должен заключить соглашение с РАО, тогда вы сможете крутить свои пластинки без проблем. -
-
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 3:04
- ↑
- →
Авторское право возникает с момента создания произведения. Если не будете его обнародовать, следовало бы его зарегистрировать (задепонировать). Есть сайты которые осуществляют такую регистрацию - www.copybank.org
-
-
А если буду обнародовать?
Этот сайт какой-то странный - кроме декларации на трех языках ничего нет. Ни один сайт, ни одна организация не имеет полномочий фиксировать авторство.
Если я пошлю самому себе заказное письмо с нотами музыки, сохраню его запечатанным до момента, когда понадобится предъявить авторство? -
-
- Евгений Морозов
- 17.06.2011 14:47
- ↑
- →
Если будуте обнародовать, значит необходимо указать знак охраны авторского права (с) год создания и имя правообладателя. Обнародование делает произведение доступным достаточному количеству лиц, что само по себе является доказательством существования произведения на определенный момент.
Сайту и не нужны правомочия, чтобы удостоверять авторство. В соответствии с Бернской конвенцией автор для доказательства своего авторства может предоставить доказательства. Доказательствами в суде служат как показания свидетелей, так и вещественный доказательства, которые выдают сайты. -
-
-
- Евгений Морозов
- 21.06.2011 4:11
- ↑
- →
Если вы ее будете исполнять, большего доказательства обнародования быть не может. Самого факта публичного исполнения под своим именем будет достаточно.
-
-
Законно ли продавать на региональном стоке/фотостоке логотипы компаний местного разлива?
Суть: много компаний, которые обращаются к разным дизайн-студиям, и как обычно бывает эти дизайн-студии отрисовывают лого заново (не приносят заказчики логотипы свои), тратят время + несовпадения в цвете и т.д., так вот возможно ли продавать такие логотипы. -
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 3:05
- ↑
- →
Зависит от того, кому принадлежит исключительное право на созданный логотип. Надо смотреть договоры между заказчиком и исполнителем на предмет передачи авторских прав.
-
-
что думаете о воровстве Рив Гош?
http://smile-with-jul.livejournal.com/281761.html -
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 3:07
- ↑
- →
Как выяснилось все было не совсем так как заявляла Юлия. Вина Рив Гош под большим сомнением. Скорее всего имеет место пиар со стороны молодой художницы и ее представителей.
-
-
-
- Евгений Морозов
- 16.06.2011 18:25
- ↑
- →
после этого автор вопроса видимо должен написать - "Тогда мы идем к вам!" ))
-
-
-
- redsockspugie
- 17.06.2011 6:45
- ↑
- →
Можно ли выкладывать на своем коммерческом сайте собственноручно сделанные скриншоты из видеоигр, арты из прикладываемых к видеоиграм книжек-артбуков и нарезки разных изображений из игр и т.д.
Наказуемо? Надо ли получать какие-нибудь разрешения на это? -
-
Газета напечатала фотографию в бумажном издании и использовала на сайте, сейчас обнаружил, но у них уже сменился издатель и редакция. Влияет ли это на результат?
И сколько обычно составляют иски, как считают моральный вред и выплачивают ли его?
Мирно предложил им выплатить 10 т.р. за бумагу и 5 т.р. за интернет. -
Смена редакции влияет на результат, ответственность будет нести та, старая редакция, если она была выделена в отдельное юридическое лицо.
Мы требуем при мирном урегулировании от 50 000 рублей, соглашаемся где-то на 30 000 минимум. но все зависит от ситуации. По суду с МК нам присудили за аналогичные действия 80 000 рублей.
моральный вред будет, если нарушены личные неимущественные права (авторства, на имя, на неприкосновенность).
Вы можете определить его по собственному усмотрению, а суд, скорее всего, снизит тысяч до 10 000 максимум
если вам нужна будет помощь в защите интересов, свяжитесь со мной, я объясню вам все более детально.
8 (909) 152-13-99
i.parkhachev@econ-profi.ru
skype: igorrek88 -
-
- kirill_nnov.id.mail.ru
- 18.06.2011 19:28
- ↑
- →
Можно ли продавать в интернете книги, фильмы и музыку, заключив соглашение с РАО, но не спрашивая правообладателей?
-