Июньский фуршет
-
Привет !. И вновь я вместе с Вами. Меня зовут Андрей Кондрашов.
Занимаюсь авторской защитой от угона. Руководитель предприятия, со мной работает 23 человека. Машина в работе 4-6 дней, уникальное оборудование, авторские разработки. Около тысячи защищенных машин, 26 попыток угона, угонов 0.
Постоянно участвую у Темы в фуршетах, отвечаю на сотни вопросов. Веду свой блог в ЖЖ по автобезопасности. Параллельно увлекаюсь парусным спортом.
Любые вопросы:
- как угнать определенную марку машины ?
- как не дать украсть номер машины ?
- что делать если машину угнали ?
- как пропали вещи из машины на стоянке возле "Меги" ? Машина была закрыта !
- на что обратить внимание при покупке машины, чтобы ее не угнали в первую неделю ?
- дилер грозился снять с гарантии, если поставлю сигнализацию не у них ! Это правда ?
С удовольствием развею миф:
- захотят угнать, угонят !
- лучшая защита от угона это КАСКО !
- лучше гаража для хранения авто ничего нет !
Любые вопросы связанные с подставами и угонами и автобезопасностью. -
-
- johnny_ocean
- 15.06.2012 20:07
- ↑
- →
Какая наиболее значимая защита против угона?
Как лучше наебать страховщиков? -
-
-
- johnny_ocean
- 15.06.2012 20:15
- ↑
- →
Получить больше, чем реальная стоимость ремонта.
"нецелесообразным" - не покупать автомобиль?) -
-
Угонщик - исполнитель. Должен доставить машину в идеальном виде и передать заказчику. Если его заставлять ломать капот, резать обшивки, разбирать и портить элементы салона, то эту машину просто трудно двигать дальше по цепочке, пока не восстановят ее первоначальный вид. Угонщик просто не получит своих денег, которые получал раньше. Кроме того, восстановление автомобиля тормозит цепочку, снижая рентабельность. На угон нужно смотреть, как на бизнес-предприятие с очень высокой рентабельностью и высокими рисками.
-
-
- goal_hunter
- 15.06.2012 20:47
- ↑
- →
а как машину защитить и обшивку с капотом целыми оставить?
а то и собственнику это малорентабельно будет)) -
-
А легально ли ставить пленку для этого? Скажем, в Финляндии совершенно запрещена тонировка на основе пленки, даже если она полностью соответствует всем нормам по светопропусканию, поэтому на границе при въезде туда из России можно даже увидеть финского пограничника, который с помощью ножа будет пытаться определить, как же сделана тонировка. И если пленка, можно сильно огрести.
-
Кто его знает. Еще там полностью запрещены, например, антирадары. Если найдут при досмотре, даже если он будет снят и лежать в упакованном виде где-то в машине, то если его немедленно разобьют молотком, выписав штраф в несколько сотен евро - это называется "легко отделаться". Хотя в список занесут и потом могут не дать следующую визу. А могут и сразу действующую в добавок к штрафу аннулировать и обратно в Россию выслать.
-
-
- bezymianyj
- 16.06.2012 0:46
- ↑
- →
ты гонишь браток, мы угоняли машины ради того чтобы покататься, или на детали разбирали. А для хозяина все одно - машины то нет!
-
-
Таких мудаков покататься - 1% из всех угонов. Угоны на разбор и перепродажу высокоорганизованный бизнес, недоступный сознанию братков. У братка обычно хватает знаний разбить стекло и свернуть замок зажигания на копейке, чтобы съездить до местного ларька за ягой или отвезти подругу в соседнюю деревню.
-
Ну я не совсем спортсмен. Парусная регата это безусловно соревнование, требующее хорошей физической подготовки, но я рассматриваю это больше, как отдых. Ни один другой отдых не дает такую свободу и кол-во впечатлений, как управление яхтой. За неделю можно обойти и побывать на десятке островов. У меня в планах Скандинавия, Франция, Италия. Есть план на 2 месяца по проходу всего побережья Средиземного моря. И это не так дорого, как привыкли думать в народе :) на яхте самое важное - это слаженные действия команды. Один ничего сделать не сможет.
-
Все сигнализации работают на одной частоте 433,92 Мг. Когда вы ставите и снимаете машину с охраны, брелок излучает в эфир код. Радиус действия кода - до 200 метров. Если несколько человек одновременно на большой стоянке нажмут кнопки, то сигнализация может не понять, какой в эфире код и не будет никак реагировать на пульт. Проще говоря брелки глушат друг друга.
-
-
- oleg_mezentsev
- 17.06.2012 15:12
- ↑
- →
скажите, а что такое "радиус действия кода"? Также, можно поподробнее, что значит "блелки глушат друг друга"?
-
-
У брелока и блока сигнализации мощность передатчика нормирована ГОСТами, поэтому существует расстояние, на котором сигнализация перестает видеть команды пульта. Это и называется "радиус действия кода". Когда нажимают на кнопки двух брелоков одновременно, в эфире коды накладываются друг на друга. Это всё равно, что слушать двух одновременно разговаривающих людей (ни одного из них не будет понятно). Это и есть "брелки глушат друг друга".
-
-
- lexa_myxomopbi4
- 15.06.2012 20:40
- ↑
- →
ещё вопрос. Сейчас появились системы зажигания без ключа. Может с этим передатчиком случиться подобное, о чём тут спрашивали: отказать от помех, в закрытой парковке, и тп.
-
-
Это огромная дырка в доступе в машину. Работу ключа можно ретранслировать. Один человек с "чемоданчиком" (на самом деле это плата размером с пачку сигарет) около машины, второй около хозяина (в кафе, магазине и пр.) Первый хватает за ручку, машина опрашивает ключ, вопрос записывается и передается второму человеку, далее вопрос от машины расшифровывается и ключ облучается запросом от машины. Ключ отвечает, ответ передается обратно, машина его принимает и открывается. Далее кнопка Старт, обмен повторяется и машина заводится. При движении машина сообщит, что ключ потерян, но глохнуть не будет до первого выключения зажигания.
-
-
- dmitry_she
- 16.06.2012 2:10
- ↑
- →
Аа, ну может. Так-то блокируется - надо на заведенной попробовать :) Хотя машина не особо угоняемая - так что не напрягался пока.
-
-
> Работу ключа можно ретранслировать. Один человек с "чемоданчиком" (на самом деле это плата размером с пачку сигарет) около машины, второй около хозяина (в кафе, магазине и пр.) Первый хватает за ручку, машина опрашивает ключ, вопрос записывается и передается второму человеку, далее вопрос от машины расшифровывается и ключ облучается запросом от машины. Ключ отвечает, ответ передается обратно, машина его принимает и открывается. Далее кнопка Старт, обмен повторяется и машина заводится. При движении машина сообщит, что ключ потерян, но глохнуть не будет до первого выключения зажигания.
Очень, очень интересно. Скажите, а Вы могли бы организовать (на возмездной основе) демонстрацию этой указанной Вами дыры в безопасности? Машина Nissan Teana, система зажигания без ключа родная. Я бы с огромным удовольствием посмотрел своими глазами и показал друзьям, что подобный взлом возможен. Раскрывать Ваши тайные секреты не нужно -- просто показать. Если разрешите, записал бы на видео (если Ваши сотрудники хотят сохранить инкогнито или скрывать устройства -- без проблем).
(никакого коммерческого интереса в этом проекте у меня нет, мой бизнес лежит в совсем другой области, просто хочу потратить деньги на удовлетворение собственного любопытства) -
Мы не продаем и не демонстрируем работу подобного оборудования. Мы его исследуем. Моя лаборатория тесно работает с Замоскворецким ОВД и проводит экспертизу изъятого оборудования.
Кроме того, я не обладаю полнотой информации о ретрансляции штатной системы Nissan/Infinity. Другие производители сделали программную защиту (Lexus/Toyota и BMW), когда ретранслируемые ответы блокируются, т.к. приходят с задержкой.
Если хотите удовлетворить ваше собственное любопытство, то вы это делаете каждый день, разговаривая по телефону. Моблильный телефон является ретранслятором нашего голоса. Ваше сознание получает информацию, как будто, ваш друг говорит вам прямо в ухо, на самом деле он за тысячу км от вас. Голос проходит преобразование в цифровой сигнал, который передается на частотах 900/1800 Мг на базовую станцию, далее по оптоволокну цифровой сигнал передается через сотни маршрутизаторов к базовой станции, к которой подключен ваш друг, затем по радиоканалу в телефон, там обратное преобразование и динамик начинает колебание... фантастика.... это и есть ретрансляция. А футбольный матч в прямом эфире ?
Оборудование для угонов можете попробовать купить в интернете на профильных форумах. Я не продаю и не знаю где и сколько стоит, ни с кем свести не могу. -
вопрос автора видимо назрел из этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=UATlLOa3
7Ss -
Посмотрел. Получается, что у кирпича была скорость, относительно Ауди не менее 120 км/ч или порядка 40 метров в секунду. При весе кирпича порядка 2,5 - 3 кг получается очень большая кинетическая энергия, сравнимая с небольшим ядром пушки. В принципе, бронирующая пленка вместе с триплексом стекла сохранила бы геометрию стекла и в салон вошло бы всё лобовое стекло. Это видео теперь заставит меня поклеить броню на лобовое.
-
Китай, безусловно, хуже оригинала. Вообще, в сфере автомобилестроения, в Китае принято думать о безопасности в самую последнюю очередь. Посмотрите краш-тесты китайского автопрома. Такое ощущение, что машины из фольги. У меня знакомые на подъемнике оставили машину BYD F3 на четверо суток (что-то там с подвеской делали). Когда машину опустили, у нее провис кузов под силой тяжести, что задние двери перестали закрываться. Это пиздец какой-то.
Запомните, как аксиому, что все элементы, узлы и детали касающиеся стекол, тормозов и рулевого управления нужно покупать только оригинальные. Я не могу понять людей, покупающих тормозные колодки производства "ТяоЛиньШинь", сделанные из переработанного асфальта, экономя при этом 50 рублей. На стекле сэкономить можно, но, понимая, что оно будет через 3 года всё в сколах и потребует замены, а в случае ДТП, "триплекс" китайского стекла будет легко разрушен, создавая угрозу жизни и здоровью. -
-
- televizator
- 15.06.2012 20:15
- ↑
- →
Как лучше защитить машину, стоящую под окном? Какие варианты с камерами - внутри машины или на фасаде здания?
-
-
-
- televizator
- 15.06.2012 20:28
- ↑
- →
А разве нет систем, которые бы предупреждали владельцев при приближении объектов к машине - смской, например? Ведь выбежать во двор проще, чем бежать на другую улицу или гараж...
И что бы Вы посоветовали для старого фольксвагена? -
-
Оповещать можно, только это ведет к тому, что автовладелец должен вместо спокойного сна, который должна обеспечивать защита, каждый раз подрываться и бежать к машине ? Я ненавижу датчики удара и объема, которые срабатывают на проезжающие грузовики и пролетающих мух. Кроме того, поверьте, когда вы побежите к машине, вас могут ждать. Возможно их цель - ваш миллион на антресоли, а тут вы дверь сами откроете.
Все старое идет 90% в разбор. Здесь сложно что-то советовать, т.к. я занимаюсь защитой от угона машин не старше 7 лет. Я бы ограничился хорошей секреткой и замком капота. -
Купить новый и правильно хранить и оставлять. Позволю себе скопировать сюда мое видение защиты велосипеда, которое я описывал в предыдущем фуршете:
"Я сам люблю велосипед. Порой накручиваю по 60 км за день. Для его защиты достаточно два хороших тросовых замка. Один с ключом, второй с кодом. Один просто продевается через заднее колесо и раму. Второй через переднее колесо, раму и какой-нибудь ограду.
Кроме того, когда я торможу у магазина, заправиться водой, я просто скидываю все скорости вниз. Если какой-нибудь мудак захочет "быстро" уехать, ничего не получится. Из доступных замков в полне подойдет Palladium, они продаются в ЛеруаМерлене и ОБИ. Но самый эргономичный и приятный, это тросовый замок BMW, продается у дилеров. Главное не брать на рынке, можно попасть на подделку из Китая."
Для хранения велосипеда на лестничной клетке нужно использовать цепь. -
Здесь просто математика.
Есть инструмент - свёрт, для сворачивания личинки, а есть "съемник" для создания усилий на штифте для кодового замка, когда шток вытягивается с очень большой силой и штифты лопаются. Наличие сразу двух инструментов у угонщика наименее вероятно, поэтому желательно использовать два типа замка. Примерная схема построения на входную дверь, например, анлийский ключ и сувальдный замок, да еще третий - кодовый. Это лучше чем три кодовых. -
-
- Артём Фархутдинов
- 17.06.2012 11:46
- ↑
- →
спасибо! подписываюсь на ваш блог. пандору купил, но ещё не поставил, надеюсь в обзоре будут советы как ставить её правильно. и успехов Вам и вашей команде!
-
-
1. Зависит от модели Лексуса. То, что вы слышали не стоит воспринимать серьезно. Если говорить о новом Лексусе, то есть минимум три способа угона, а именно: ретрансляция Keyless-ключа (пока вы в магазине), замена нужных для запуска блоков и прописывание ключа в блок сертификации на месте во время угона.
2. Чтобы не дать украсть номер, смотрите у меня в ЖЖ есть статья + последнее видео, где я подробно рассказал это для программы "Петровка 38"
3. Время здесь не причем. Выше я описал этот момент. -
Ставил противоугонку Blackbug BT85w (кажется так) Такая же стоит на другой машине (2005 году ставил). В Альтонике, где покупал, сказали, что у блэкбага ничего круче с тех пор не появилось, лишь небольшие нововведения. На сервисе где устанавливал, сказали, что это очень вчерашний день, и что она взламывается очень просто. По моему опыту, у брата 3 раза пытались взломать, судя по заключениям каких-то там экспертов, толково угонщики подходили к делу. В итоге кроме мат вреда с машиной сделать ничего не удалось, она тупа не завелась.
ВОПРОС: Все таки, какие аналоги (цена, качество, эффективность) сегодня есть на рынке? Что бы машину можно было украсть только путем транспортировки. -
85 БлекБаг уже давно устарел. Угонщики попались херовые, им точное место на нарах. Они просто не смогли найти блокировку двигателя. Профессионал не ищет блокировку, он просто выявляет цепь и подает питание в обход. На рынке сейчас порядка 80% неэффективных решений, предлагающиеся в любом установочном центре. Сейчас в формате фуршета это очень огромная тема для обсуждения, я не готов рассматривать весь рынок. Но есть эффективные средства, которые выпускает отечественный производитель. Мы для себя так же разрабатываем и производим оборудование, которое не продается.
-
купил машину с установленной сигнализацией и иммобилайзером Блэк баг с картой. Карта одна, иммо старючий, наверное не сделать вторую уже (или возможно?) так вот, напрягает, что карта одна и думаю снять нафиг иммо, поменять сигналку. Вопрос в следующем: стоит ли иммо оставить или поставить новый, либо они не рулят и их легко обойти и он особо не нужен?
-
Нет. У 95% машин двигатель расположен поперечно и АКПП находится справа. Из салона идет трос, переключаемый рычагом. Как правило, в салоне вставляется мощный штырь, который блокирует ручку. Угонщик открывает капот, отключает заблоированный трос, который идет из салона с селектора, и включает режим Drive вручную, предварительно поставив ручник, чтобы машина не поехала.
-
Спасибо, но нет. Несу ответственность только за свою работу. Оборудование и алгоритмы не продаю, филиалов нет и не будет. Я продаю штучный продукт - защита от угона. К нам едут из других городов России, Украины и Белоруссии. Если вы хотите инвестировать, то рентабельнее ставить ширпотреб (сигналки, замочки, ксенон и пр.).
-
Еще как :)
Здесь принцип такой. Мотоциклы воруют в основном погрузкой. Следовательно, при начале перемещения (датчик движения) нужно включить мощные пьезо сирены (за болевым порогом). На брелок приходит тревога. Убедившись, что мотоцикл грузят, можно активировать дымовой патрон (100 кубов дыма). Последняя нитка искать мотоцикл - автономный маяк. Из основы это либо StarLiveV62 Moto или Pandora 4200. -
-
- suka_suzuka
- 18.06.2012 21:29
- ↑
- →
Насколько возможен шанс сработки во время движения? Я то от дыма и уеду, но водители сзади получат не иллюзорную проблему...
-
-
Все очень просто. С другого Лансера приносят ЭБУ (блок управления двигателем), его меняют под капотом. Так же меняют модуль чтения чипа у замка зажигания, остается только снять механическую блокировку руля. Машина начинает заводится с чипа от другой машины. Лансеры угоняют по двум причинам - простота угона и высокий спрос на вторичном рынке. Если у вас Лансер со штатной системой риск угона максимальный.
-
В контексте этой же темы. Те, кто предлагают оставить штатку, советуют поставить электромеханическую защиту на капот. Мол, тогда уж точно с этим возиться не станут. Плюсы/минусы/подводные камни?
Вообще есть какая-то адекватная защита для столь угоняемого лансера? То, что 2008 год, как-то снижает вероятность угона? -
Защита на капот разная бывает. Если будет личинка в салоне и ключик - выброшенные деньги. Могдут предложить электромеханический замок Диффентайм со страховочным тросиком, тоже не вариант, требует доработки (антиспильные трубки, защитные кожухи и пр.). Мы изготавливаем авторские замки капота индивидуально под машину.
2008 год, наоборот делает машину еще привлекательнее, т.к. вторичный рынок ищет 3-5 летние машины. Новая машина с минимальным пробегом, наоборот, будет вызывать много вопросов. -
Так же как и весь модельный ряд этого года. Личинки, как правило ломают, т.к. будут все равно менять на новые, далее идет работа с блоком сертификации ключей для отключения штатного иммо, личинка ломается. если есть механическая блокировка руля, имитируется работа стартера в жгуте рулевой колонки и машина уезжает.
-
-
- web_andyay
- 15.06.2012 21:03
- ↑
- →
Ну давайте про как не дать украсть номер и не огрести за это за установку номеров не по ГОСТу.
-
-
-
- rickdelscorzo
- 15.06.2012 21:03
- ↑
- →
Привет!
Дано — Nissan Almera японская, праворульная, КАСКО нет, паркуется всегда на улице. Какой вариант защиты от угона и взлома можно считать самым качественным и целесообразным с точки зрения цены? Было бы очень здорово, если бы вы привели конкретные названия и примерные цены на варианты по мск, дабы на особо жадных барыг не нарваться.
На сколько сильно влияет аэрография на понижение вероятности угона? Извиняюсь если не однократно уже спрашивали.
Спасибо. -
-
Извинятся не надо, я всегда стараюсь ответить на вопрос повторно. Праворульки идут в основном на запчасти. Если машину быстро дернуть не могут, то бросают, поэтому достаточно хорошей секретки, но срабатывающей по началу движения авто. Машина заводится, но при движении будет глохнуть, если не нажать кнопку (скрытую). Аэрография безусловно снижает риск угона, но мне известно три случая угона машин с аэрографией.
-
Привет. У вас обычно самая интересная ветка — я преклоняюсь перед людьми, знающими то, что они делают.
Теперь два вопроса:
1) У вас есть любимый фильм про авто-угон, или, если нет такого, наиболее достоверный с минимальной долей клюквы? У всех профессий есть «свои» фильмы. Как по-вашему, у профессии автоугонщика есть? (У за 60 сек не предлагать.)
2) Раньше чтобы угнать машину, условно говоря, нужно было уметь обращаться с линейкой и электроцепью. Как по-вашему, изменилась ли ситуация сейчас, в смысле, привлекла ли эта деятельность людей более высокой организации, в связи с повсеместным проникновением электроники или традиционный угонщик просто сменил линейку на ноут и прочее «железо», по сути оставшись тем же птушником? Или, может он и вовсе не был им никогда?
Я сценарист, делаю так сказать рисерч. Спасибо. -
Спасибо.
1. Это может казаться странным, но я редко смотрю современные фильмы. Мне нравятся фильмы времен СССР, особенно период с 50-х до 80-х. Добрые, о любви и дружбе. В них есть какой-то смысл. Ну и безусловно похождения Юрия Деточкина, классика. В фильме "угнать за 60 сек." половину угонов сделаны правильно, остальные нет. Я сам для программы "Угон" для ДТВ писал сценарии :)
2. Сейчас угон требует профессиональных навыков, знаний и инструмента. Все зависит от модели угоняемой машины. -
-
- Калашников Николай
- 15.06.2012 21:42
- ↑
- →
Правда, что любую машину можно запихнуть в трейлер и никакие спутниковые системы её не найдёт?
-
-
Привет,
что скажете по поводу GPS-закладок? Имхо, не выход совершенно как средство для поиска угнанной авто (только давайте не будем вслух, как их усыпляют). Угнали - пока закладка проснется - уже можно на запчасти машину раскидать. Программировать на просыпание раз в час (к примеру) - батарейки быстро умрут. В общем, ваше мнение.
Украли ноут из машины, замки/стекла целые, ушла минут на 10, сигналка довольно чувствительная, дергаешь дверь, не сняв с охраны - брелок пищит. Как открыли/сперли? -
Офигенная штука, но лучше ставить два, т.к. один очень легко обнаружить.
Машина после угона бросается на сутки, в машине оставляют анализатор поля с устройством подавления GSM-канала. Как только маяк просыпается и соединяется с базовой станцией, чтобы сбросить СМС-ку, анализатор обнаруживает излучение на 900/1800 Мг и направление источника, после обнаружения, тут же ставит помеху на 3 минуты, не давая соединится маяку. По приходу к машине преступники видят, что в машине было устройство, которое пыталось выйти на связь и место, откуда шло излучение. Достаточно порыть и найти.
Ставим второй маяк с периодом в неделю, тогда шанс найти авто увеличивается. Однако правильно не дать угнать машину с места, чем ее где-то искать.
Машину у вас открыли 803 кодграббером (алгоритмический кодграббер), потом закрыли обратно, тревогу вы не получите, т.к. в момент кражи машина была снята с охраны. -
Позволю себе скопировать ответ, т.к. только что ответил на похожий вопрос:
Офигенная штука, но лучше ставить два, т.к. один очень легко обнаружить.
Машина после угона бросается на сутки, в машине оставляют анализатор поля с устройством подавления GSM-канала. Как только маяк просыпается и соединяется с базовой станцией, чтобы сбросить СМС-ку, анализатор обнаруживает излучение на 900/1800 Мг и направление источника, после обнаружения, тут же ставит помеху на 3 минуты, не давая соединится маяку. По приходу к машине преступники видят, что в машине было устройство, которое пыталось выйти на связь и место, откуда шло излучение. Достаточно порыть и найти.
Ставим второй маяк с периодом в неделю, тогда шанс найти авто увеличивается. Однако правильно не дать угнать машину с места, чем ее где-то искать. -
-
- bmwservice
- 15.06.2012 22:04
- ↑
- →
Год назад ко мне обратился представитель некоей фирмы и продемонстрировал приборчик с двумя кнопками легко "вскрывший" все авто в цеху путем перехвата сигнала штатного брелока, кроме авто с диалоговым кодом (конкретно у меня стояла Pandora DXL). Обещал в скором времени доработать и на "диалог", но после пропал. Сам приборчик был крайне интересен в рекламных целях. Просили за него 35000 рублей.
1.Есть сейчас аналоги, легко вскрывающие диалоговые сигналки типа Пандоры?
2.Легко купить в интернете и какова стоимость? -
-
Привет. У тебя офигенный блог, я периодически читаю, спасибо.
Демонстрировали работу мануфактурного кодграббера. Он давно исследован, лично у нас был в Лаборатории еще в начале 2009 года, передан нам Замоскворецким ОВД для анализа. Вскрывает все сигнализации с динамическим кодом, в т.ч. и некоторые штатные системы Toyota, Nissan, BMW и пр. У меня есть его описание в Яндексе надо искать "803 кодграббер".
Пандору не откроет. т.к. там диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Там даже в теории нет взлома, т.к. неизвестен ключ, уникальной для каждой системы и сам формат диалога. Примерно работает так: Звоню в дверь, жена спрашивает "Кто там ?" "Это я !". Узнав мой голос, задает уникальный вопрос, который не повторяется: "Назови дату нашего первого свидания" и дает мне на ответ 3 секунды.... нет ответа, ночуешь у входной двери до утра, т.к. утром можно будет попробовать попасть в квартиру еще раз. Только жена уже спросит, какого цвета на тебе трусы :) Надеюсь просто и понятно объяснил работу диалогового кода. Вскрыть невозможно. StarLine готовы дать 5 млн. руб. тому, кто продемонстрирует взлом.
В интернете лучше граберы не покупать, т.к. 90% предложений лохотрон с предложением перевести деньги в никуда.
С уважением. -
-
- blogger_light
- 15.06.2012 22:16
- ↑
- →
Как пропали вещииз машины на стоянке Меги? Машина была закрыта!
Почему блокираторы на руль эффективны не на всех моделях? -
-
1. Стоит простая сигнализация с шифрованием Keeloq, которая легко взламывается кодграббером. Вы поставили в охрану, код перехватили. Вы ушли, машину открылили, забрали вещи. и снова закрыли на сигнализацию. Кодграббер в данном случае становится дубликатом рабочего пульта.
2. Можно на некоторых моделях, выкрутив 2 болта снять плечо рулевого вала в салоне вместе с замком., на некоторых моделях замок упирается в элементы, которые можно демонтировать. -
-
- blogger_light
- 16.06.2012 2:11
- ↑
- →
Это ясно тем более, что вы неоднократно подчеркивали про индивидуальность. Ну а все-таки хотелось бы понимать о каких цифрах идет речь. Есть же средние или типовые решения.
-
-
-
- meeshootkin
- 15.06.2012 22:21
- ↑
- →
Мерседес CLS нового поколения.
Какой минимальный/разумный набор для предохранения и сколько это стоит? А для старого поколения?
Дымовая шашка понравилась. -
-
-
- meeshootkin
- 15.06.2012 22:37
- ↑
- →
кстать вы писали, что можно не надеяться словить злоумышленников.
во-первых, существуют ли такие конфигурации регистраторов в салоне, чтобы заснять? во-вторых, во дворах часто камеры стоят.
понятно, что многое не разглядеть, но всё же хоть какая-то инфа - когда, сколько человек, одежда и т.д.
потом, возможно ли какие-либо иммобилизирующие преступника средства (удар током или еще что)? подозреваю, что невозможно.
и еще, часто ли угонщики носят мобильники? по запросу в милицию, а потом операторам, можно выявить номера, активные в определенной соте. -
-
-
- meeshootkin
- 16.06.2012 3:04
- ↑
- →
ну вот я понимаю, что так и будет, а почему сяду?
или заперта у меня злая собака в машине, я буду отвечать если кто-то залезет внутрь и она его покусает? -
-
-
- meeshootkin
- 16.06.2012 7:37
- ↑
- →
с общим порядком цен ознакомился.
а вот такой вопрос - есть машины с старт-стоп кнопкой и без нее. читал, что вы рассматриваете ее как большую дыру в безопасности.
существенно ли меняется набор необходимый для защиты такой машины или нет (если и так проводится комплексная защита). стоит ли исходя из этого искать машины без кнопки или не заморачиваться на этом? -
-
ОК. Машина стоит миллион. Каско стоит 60 тысяч. Какая защита от угона лучше, чем Каско и почему? А вообще интересны все перечисленные в посте вопросы, особенно:
- как не дать украсть номер машины ?
- что делать если машину угнали ?
- как пропали вещи из машины на стоянке возле "Меги" ? Машина была закрыта !
- на что обратить внимание при покупке машины, чтобы ее не угнали в первую неделю ?
С удовольствием развею миф:
- захотят угнать, угонят !
- лучшая защита от угона это КАСКО !
- лучше гаража для хранения авто ничего нет ! -
Ок. Начнем с КАСКО. Многие уповают на нее, как на Лучшую защиту от угона, но нужно понимать, что:
1. КАСКО нужно покупать каждый год.
2. КАСКО при угоне - 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют.
3. Получите стоимость машины, но минус 15% за первый год (и от 10 до 7 за последующие) - амортизация
4. Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело (вариант - забрать машину у жены).
5. Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины
6. Готовьтесь к потере огомного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.)
Если интересно, я опишу, как не покупать КАСКО и спать спокойно, как я :) -
Тогда постарайтесь прочитать это медленно с пониманием каждого пункта и осознания единого целого:
1. Нужно быть уверенным водителем со стажем не менее 5 лет, который ездит по правилам. Вероятность попасть в ДТП минимальное.
2. Даже если попали в ДТП по своей вине, то свою ответственность закрываем расширенным ОСАГО (доплачиваем за обязательный полис 1,5 - 2 т.р в год и нас закрывает сумма в 1 млн. руб) Такая возможность есть в РЕСО и нескольких страховых.
3. Хорошо защитить машину от угона.
4. Все ремонты из своего кармана. Как ? Очень просто. Статистика показывает в среднем одну небольшую аварию раз в 3-5 лет. Если в течении 3 лет не покупать КАСКО, то этой суммы вполне хватает на любой ремонт. Главное, что деньги за КАСКО не оседают в карманах менеджеров и не учавствуют в разных "откатах" между брокерами и страховой.
5. Нужно понимать, что машина, которая в тебя врезалась с вероятностью 95% имеет полис ОСАГО, который покрывает ремонт на 120 000 руб. По статистике, авария в Москве (пробки, интенсивность движения и пр) стоит около 70-80 т.р. (фара, капот, крыло радиатор)
6. Риск аля фура с арбузами - это больше исключение, вероятность которого настолько мала. что ее даже не учитываем. Не спорю. есть люди. которым постоянно не везет, но мы не из тех.
Итого, при стоимости КАСКО на мою машину (Lexus RX) в 90 000 руб, я за 4 года экономлю приличную сумму. Да, был в ДТП, да поцарапал дверь и бампер, менял лопнувшее стекло на Lexus'е... все из своего кармана, но я не бегал за справками и не тратил свое время, чтобы выбить деньги из страховой. Съэкономил массу времени, денег и нервов. Безусловно, крупное ДТП не вписывается в эту картину, но большую часть рисков мы уже закрыли. -
Позвольте не согласиться. Вернее, так: ваши услуги примерно равны стоимости Каско за 2-3 года, которые типичная не дешевая машина находится у одного типичного хозяина.
Озвученные 90к за КАСКО Лексуса - это базовый тариф, который при безаварийной езде сильно меняется.
Пример (не в целях рекламы): я 4 года ездил на Опеле и страховал его в Ингосе. В первый год была акция и заплатил я примерно 25к (цена машины была 550 тыс). Затем каждый год я получал скидку за безаварийную езду. Потом я поменял машину на другую, в 2,5 раза дороже. Скидка СОХРАНЯЕТСЯ, и сейчас она составляет по риску "ущерб" 50%, по риску "угон" - 95% за спутник. Обслуживание спутника стоит ровно сумму скидки по "угону".
Итого: в первый год я отдал за КАСКО 32000 (!), во второй тариф немного вырос и я отдал 36000. Еще через год отдам примерно столько же. За 3 года получится ~ 110 тыс КАСКО + 20 тыс спутник с 1 годом обслуживания + 24 тыс = ~ 150 тыс за 3 года при цене машины 1,25 млн. Столько же стоят ваши услуги, но в случае КАСКО я закрываю практически все риски кроме факта угона, а в случае с вашей работой - закрываю риски угона (не на 100%) и вообще не закрываю риски ущерба: вандализм, случайные повреждения, про левое ОСАГО у шахид-такси знаете, наверное, или про конторы типа "Прогресс-Гарант", от которых вы никогда ничего не получите. -
1. Ну для начала нужно осознать, что спутник от угона никак не защищает. Анализатором поля ищется антенна (еще до начала угона), ставится помеха, блок находят, восстанавливают блокировку и поехали.
2. КАСКО нельзя рассматривать, как альтернативу защиты. Вот смотрите, машину угоняют в первый год ее эксплуатации. Вот берем ваши цифры. Посчитайте, что вы теряете при полностью застрахованной машине по КАСКО. Считаем наши финансовые затраты, чтобы сесть и поехать на машине:
1 250 000 руб. (машина) + 24 000 (спутник) + 32 000 руб (КАСКО) + 5 000 (условно коврики всякие, защита картера и пр.) + 4 000 (ОСАГО) + 2 000 (регистрация, номера) Итого: 1 317 000. Отлично, сели и поехали.
Прошло полгода, машину угнали, но у нас есть КАСКО. Теряем время в страховой, сбор справок, открытие дела. Выплаты вам поступят только спустя 2 месяца, когда закроют расследование по угону. Но ! Нам возращают не полную стоимость машины, а с учетом амортизации. Как правило, амортизация в первый год составляет от 10 до 15% Считаем по минимуму.
Через 2 месяца мы получим на руки 1 млн. 125 т.р. и это в идеале. Итого получаем наши общие финансовые потери: 192 000 руб.
Если для вас потеря времени, нервов и 192 000 руб. нормально, то ваша схема оправдана. Только учитие, что за 1 125 000 руб. вы уже ту же машину не купите, идите ищите деньги, заново страхуйте, ставьте на учет и пр.
Это и есть обратная сторона КАСКО, на которую никто не смотрит. Поэтому я никогда не страхую ни одну свою машину. При чем учтите, что описанная схема - идельная. Как правило, люди ждут выплат более 2 месяцев, а амортизация составляет до 20% в первый год. Нормальная авторская защита от угона как раз направлена на невозможность угона и его предотвращение, чтобы сберечь нервы и время. Страховать можно только от ущерба. У меня есть клиент, который страхует машину только от тотала (пожар и ДТП в лоб) И это стоит порядка 20 000 руб в год. -
Если противопоставить каско и авторскую защиту (АЗ)
1. АЗ нужно покупать один раз, но дорого.
2. АЗ при угоне изкореженный капот, порезанная проводка, салон.
3. Не получите вобще ничего
4. Будете ходить пешком пока не заработаете на новую.
5. Будете искать полную сумму
6. Готовьтесь к потере огомного времени
тоже риски ощутимые.
все имхо. -
Здравствуйте.
Ничего не ставьте и ездите в наслаждении этой прекрасной машиной. За всю мою практику в сводках ни разу не встречалась эта модель. Причина я думаю простая - не востребованность машины на вторичном рынке. Правльно, ведь, вы покупали новую ?
Я бы порекомендовал забронировать стекла, чтобы исключить кражу вещей из машины. особенно в движении. Женщины, как правило, возят сумочку на пассажирском сиденье. Подъехал мотоциклист, разбил стекло, хвать сумочку, вы еще 3 минуты сидите в шоке и пытаетесь найти телефон, чтобы позвонить с просьбой о помощи. Если что, пристегивайте сумочку пассажирским ремнем. Из защиты можно рекомендовать поставить простейшую метку, как защита от кражи ключей. Удачи. -
Советую, как всегда, покупать ту машину, которая нравится и не слушать никого. Вся проблема в том. что статистика угонов есть по любой марке, просто какие-то угоняют больше, какие-то меньше. Придут угонять вашу или нет, я не знаю. Следовательно, машину нужно либо защищать от угона либо не защищать вообще, надеясь проверить "статистику".
p.s. Я бы из списка взял CC. -
-
- designability
- 15.06.2012 22:33
- ↑
- →
Андрей, правду ли мне сказали, что ваша защита, если ее ставить по-полной на автомобиль С класса, занимает около 100 кг веса?
-
-
-
- tokyo_maple
- 15.06.2012 22:34
- ↑
- →
Как часто угоняют Volvo?
Rand rover 2000 года как защитить? И нужно ли? -
-
Угоняется очень легко, модель входит в пятерку по угонам наравне с Лансером, Маздой 3, Камри и ЦРВ. Из недорогого лучше ничего не ставить, т.к. получится самообман, который прошел с 99% у кого уже угнали машины. Обычно от них слышишь "захотят угнать - угонят". На Цивик нормальная защита без дыр стоит порядка 50-60 т.р., но глупо говорить о цене, не понимая, что делается.
-
Дилер врет, т.к. установка доп. оборудования - это услуга. Дилер, продавая вам машину не имеет права навязывать никаких услуг, в противном случае он нарушает Закон о защите прав портебителя
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. .....
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Кроме того, снять с гарантии вас так же не могут, т.к. гарантию вам дает Закон, а не дилер. Если вы устанавливаете доп.оборудование в компании, имеющей сертификаты ГОСТ Р на право проведения работ, то вы остаетесь на гарантии завода изготовителя. -
Про КАСКО писал выше, повторюсь:
1. КАСКО нужно покупать каждый год.
2. КАСКО при угоне - 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют.
3. Получите стоимость машины, но минус 15% за первый год (и от 10 до 7 за последующие) - амортизация
4. Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело (вариант - забрать машину у жены).
5. Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины
6. Готовьтесь к потере огомного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.)
Могу расписать, как можно не покупать КАСКО :)
По-поводу гаража.
1. В гараже угон может длиться намного дольше чем на улице.
2. В гараже работать с машиной удобнее.
3. У 90% гаражных кооперативов утром и вечером входные ворота всегда открыты, т.к. автовладельцы едут на работу и с работы.
4. У 90% гаражных коопертаивов и подземных стоянках охрана открывает ворота, увидев знакомый номер.
5. У 90% электронных ворот можно перехватить электронный код открытия и закрытия, особенно, где въезд по магнитным картам.
6. Ни один охранник ни на одной стоянке не несет ответственность за сохранность авто. Термин "охраняемая стоянка" юридически означает, что охраняется сама стоянка (асфальт, клумбы, забор, будка, шлагбаум и пр.) Эту инфу я получил от адвоката, который вел суд на стороне истца, где пытались взыскать с ООО деньги, владевшей стоянкой, с которой была угнана машина. -
Защита от угона существует. Я живой и мою работу можно видеть и потрогать. РЕСО-Гарантия дала 70% скидку по риску угон с нашей системой. Это реальность.
А вот вторая реальность - угон Ягуара с аэрографией Бабы-Яги прошлым летом с Рублевского шоссе возле АШАНа. Поищите Яндексом. Аэрография, как лучшая защита - это и есть миф. -
Еще раз объясню, что такое КАСКО, а то многие представляют КАСКО, в виде розового облачка.:
1. КАСКО нужно покупать каждый год.
2. КАСКО при угоне - 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют.
3. Получите стоимость машины, но минус 15% за первый год (и от 10 до 7 за последующие) - амортизация
4. Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело (вариант - забрать машину у жены).
5. Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины
6. Готовьтесь к потере огомного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.)
Могу описать, как спать спокойно и не покупать КАСКО :). -
Я стараюсь никогда не писать, что я уже об этом писал и отправлять в далекий поиск, мне проще скопировать сюда уже данный мой ответ:
Тогда постарайтесь прочитать это медленно с пониманием каждого пункта и осознания единого целого:
1. Нужно быть уверенным водителем со стажем не менее 5 лет, который ездит по правилам. Вероятность попасть в ДТП минимальное.
2. Даже если попали в ДТП по своей вине, то свою ответственность закрываем расширенным ОСАГО (доплачиваем за обязательный полис 1,5 - 2 т.р в год и нас закрывает сумма в 1 млн. руб) Такая возможность есть в РЕСО и нескольких страховых.
3. Хорошо защитить машину от угона.
4. Все ремонты из своего кармана. Как ? Очень просто. Статистика показывает в среднем одну небольшую аварию раз в 3-5 лет. Если в течении 3 лет не покупать КАСКО, то этой суммы вполне хватает на любой ремонт. Главное, что деньги за КАСКО не оседают в карманах менеджеров и не учавствуют в разных "откатах" между брокерами и страховой.
5. Нужно понимать, что машина, которая в тебя врезалась с вероятностью 95% имеет полис ОСАГО, который покрывает ремонт на 120 000 руб. По статистике, авария в Москве (пробки, интенсивность движения и пр) стоит около 70-80 т.р. (фара, капот, крыло радиатор)
6. Риск аля фура с арбузами - это больше исключение, вероятность которого настолько мала. что ее даже не учитываем. Не спорю. есть люди. которым постоянно не везет, но мы не из тех.
Итого, при стоимости КАСКО на мою машину (Lexus RX) в 90 000 руб, я за 4 года экономлю приличную сумму. Да, был в ДТП, да поцарапал дверь и бампер, менял лопнувшее стекло на Lexus'е... все из своего кармана, но я не бегал за справками и не тратил свое время, чтобы выбить деньги из страховой. Съэкономил массу времени, денег и нервов. Безусловно, крупное ДТП не вписывается в эту картину, но большую часть рисков мы уже закрыли. -
Увидев реальную цену - подумалось - многим легче (морально и материально) три года платить каско по 30 чем сразу 90 тыр. Вопрос - может есть практика по рассрочке - например - каско и т.п. стоит в год N руб. - вы делаете защиту и вам платят по N + (-) руб. в год при условии неугона? Не практикуете? Можно такое делать хотя бы с юрлицами (если с физлицами опасаетесь) - договор, ежегодные платежи - и т.п. все официально.
Или (чтоб не прогореть) первый платеж - материальные затраты - далее 2-3 года трудовые затраты+ваша прибыль (90% населения за машину выкладывают все+еще чуть-чуть и найти сразу за защиту 10-15% стоимости машины - тяжело).
Но у вас. я так понял, клиентов хватает и расширяться не собираетесь - тогда вам это не надо. Но бизнес должен развиваться - иначе это не бизнес..... -
У нас тоже есть рассрочка по установке охранного комплекса до 3-х месяцев. Кроме того нельзя рассматривать КАСКО, как альтернативу защите от угона. Предложение интересное, но нужно серьезно считать рентабельность. Бизнес должен развиваться, если вы продаёте пирожки или мобильники. Здесь штучная уникальная услуга. При расширении теряется контроль и качество, и авторская защита превращается в потоковую установку сигнализаций.
-
Здравствуйте.
Собираюсь в течение года купить первую машину, сумма - 250-300 тысяч. Цель - перевозка меня с женой и детьми на дачу/к друзьям/за границу.
Что посоветуете, чтобы соотношение качество машины/стоимость защиты от угона было оптимальным?
В интернете, как водится, есть много разных форумов/сайтов про то, как в принципе выбирать машину, часто противоречащих друг другу. Можете посоветовать какой-нибудь сайт, информации на котором можно верить? -
Я не авторитетен в выборе машины, но начинал бы с японца. Королла или Альмера - самое оно. Вообще старайтесь покупать то, что нравится, т.к. самое поганое, обнаруживать баги и недостатки в машине, по совету друзей. Каждый человек индивидуален и требует от машины все то, чего привык включать в свою зону комфорта. Я бы начал просмотр с Тойота Короллы и Ниссан Альмеры. Лучшие машины по надежности и стоимости содержания. Не понравится, переходите на Лансер и Цивик. Поездив 2-3 года вы должны обязательно пересесть на класс выше, например, Камри. Удачи.
-
-
- troublegum
- 16.06.2012 1:54
- ↑
- →
ford c-max первого поколения, dodge stratus и хюндай гетс - часто угоняют?
спасибо. -
-
-
- tutmimoidu
- 16.06.2012 2:55
- ↑
- →
Андрей, вопрос пока чисто академический. Допустим у меня есть некая keyless система доступа в автомобиль.
Возможно ли защитить метку от ретрансляции? Предположим спрятать в экранирующий чехол (или тупо завернуть в фольгу)? Спасет ли это от ретрансляции метки? Существуют ли коммерческие решения защиты от ретрансляции? -
-
Да, обертывание фольгой экранирует работу метки, но это не решение. Защита от ретрансляции сейчас введена в большинстве меток иммобилайзеров, работающих на частоте 2,4 Ггц. Сделано это программно. Когда система опрашивает метку, то дает ей на ответ очень мало времени. Если сигнал ретранслировать (а при ретрансляции меняется еще и частота передачи между самими ретрансляторами) возникает задержка на обработке (10-15 мкс). Т.е. суммарная задержка после опроса метки и доставки ответа будет x4, т.е. 40-60 мкс. Система просто перестает воспринимать ответ, если он пришел с задержкой.
Пример простой. Видели прямой эфир ?
- Татьяна, здравствуйте, это Павел из Австралии
.... 3 сек. Татьяна услышала.
- Привет, Павел....
Павел стоит 3 сек, как дерево, и потом:
- Привет.
Задержка при передачи сигнала по спутникам доходит иногда до 5-6 секунд. И это видно в эфире. Так же и система не будет общаться с меткой, если она тормозит. Защита от ретрансляции сейчас введена в бесключевых системах на Лесус-Тойота и БМВ. По другим моделям у меня инфы нет. -
-
- tutmimoidu
- 16.06.2012 4:38
- ↑
- →
Спасибо за развернутый ответ. Конечно, заворачивание в фольгу не претендует на полновесное решение проблемы. Это некий workaround, фактически бесплатный "обходной путь". И почему бы не рекомендовать владельцам старых keyless систем иметь в бумажнике 2 листочка фольги, и уходя в кинотеатр/супермаркет/ресторан перекладывать метку между этими листочками (если метка - карточка), или засовывать метку, допустим, в сигаретную пачку (если метка наподобии пульта от сигналки)?
-
-
Проблема в том, что фольга может просто пере излучать без потери сигнала. Keyless ключ вообще принимает запрос от машины на 125Кгц, антенна находится в двери машины ! и легко пробивает металл., А ответ ключ дает на 433,92 Мг мощностью 5Мвт, будто нажали на его кнопку. Если стоять рядом, то ответ будет виден и через фольгу. Вот если фольгу заземлить, то мощность упадет на порядок.
-
Позволю себе копировать ответ, т.к. раскрыл эту тему выше:
"Для защиты достаточно два хороших тросовых замка. Один с ключом, второй с кодом. Один просто продевается через заднее колесо и раму. Второй через переднее колесо, раму и какой-нибудь ограду.
Кроме того, когда я торможу у магазина, заправиться водой, я просто скидываю все скорости вниз. Если какой-нибудь мудак захочет "быстро" уехать, ничего не получится. Из доступных замков в полне подойдет Palladium, они продаются в ЛеруаМерлене и ОБИ. Но самый эргономичный и приятный, это тросовый замок BMW, продается у дилеров. Главное не брать на рынке, можно попасть на подделку из Китая. Для хранения велосипеда на лестничной клетке нужно использовать цепь." -
В детстве сделал себе сигнализацию на велик "от дураков": Поставил громкую сирену, срабатывающую если велосипед сдвинут с места. Датчиком являлся геркон спидометра (при парковки переднее колесо прокручивал, чтобы магнит на спицах встал у геркона). Включалась сигнализация при снятии спидометра с руля.
-
-
- smertvichdreng
- 18.06.2012 19:40
- ↑
- →
Спасибо, а какой именно троссовый замок?
там их три:
h ttp://www.sd-motors.ru/bmw/aksessuari-bmw/velosipedy/tros-zamok-bmw-80920427707/
h ttp://www.sd-motors.ru/bmw/aksessuari-bmw/velosipedy/tros-zamok-bmw-80922222111/
h ttp://www.sd-motors.ru/bmw/aksessuari-bmw/velosipedy/tros-zamok-bmw-80930441472/
по цене примерно одинаковые. -
-
-
- Alexey Shabanov
- 16.06.2012 4:06
- ↑
- →
Доброй ночи!
Всегда на фуршетах первым делом читаю именно вас, но все никак не доходили руки спросить.
audi a4 и volvo s60 как защитить? многие говорят что у вольво вообще ничего кроме штатной ставить не нужно, что почти все детали у них номерные -
-
Добрый день. А что можете подсказать по Opel Astra GTC 2008 г.в.
Сейчас стоит только СтарЛайн b9. На сколько интересна она угонщикам?
И еще вопрос: Насколько интересны угонщикам приезжие машины? То есть например приехал гость из Казани на номерах с 116 регионом в Москву, и угонщик при прочих равных условиях выберет именно приезжего, а не машинку на московских номерах.
Спасибо -
На вашем месте я бы закрывал машину ключом, т.к. есть шанс перехвата кода брелока старой модели с целью кражи вещей. Опель Астра угоняются, т.к. есть и предложения и спрос. Как я писал самые рисковые машины - это 3-5 летние, т.к. их легко продать. Особенно будет высок риск, если вы ездите на казанских номерах в Москве, т.к. обычно в регионах слабо развита инфраструктура по защите от угона автомобилей, на это и идет расчет. Кроме того, гость столицы оказывается в таком положении, что ему необходимо ехать и разбираться с документами домой. Т.е. машину, как правило не ищут. Так же в Москве очень много промзон, где можно отстоять машину до перебивки и закрытия по ней плана "Перехват".
-
В статистике, к сожалению не ведется учет годов выпуска. Новые модели сейчас не будут сильно угоняемые по простой причине - машину с маленьким пробегом сложно продать на вторичномрынке, т.к. ее история будет вызывать много вопросов. Самый сок - это 3-5 лет. По первой серии вообще нет никакой статистики. Хотя на моей памяти мы штуки три единичек защитили из БМВ-клуба. Трешки в работе постоянно, т.к. лучше сделать защиту сейчас и спать спокойно, чем расчитывать, что модель будет невостребованной на рынке через 3 года.
С Пежо вообще можно спать спокойно. Единичные угоны. Правда сложно объяснить их владельцам, что у них была "неугоняемая машина" :) -
Я заметил такую особенность, что владельцы Пежо, во-первых, покупают чаще всего новую машину и, во-вторых, ездят на ней очень долго (до 5-7 лет). На вторичном рынке машина не сильно востребована + французские машины не попадают под русский менталитет и понятие "престижность". 17 летний студент будет просить папашу купить ему Аккорд или Лансер, даже не пытая рассматривать Пежо или Ситроен. Французские машины вообще трудно воспринимаются, как машины у русского человека. Посмотрите Пежо или Ситроен клуб, как ребята долго не могут найти покупателей на вторичке.
-
-
- team_finland
- 16.06.2012 5:31
- ↑
- →
Андрей. Не совсем понимаю, a зачем такие сложности и зачем платить тысячи евро на какую-то муйню типа сигнализации? Извиняюсь конечно, но я наверное не догоняю. Зачем платить Вам, зачем уродовать автомобиль, зачем все это? Ведь по страховке можно получить иногда даже больше реальной стоимости. Угнали и Бог с ней. :)
-
-
Я никого не заставляю ни за что платить. Я доказываю простую теорему: "Сбереженное равно заработанному". По вашему оптимизму можно смело сделать вывод, что у вас никогда не угоняли машину и вы никогда не сталкивались с выплатами по риску "угон".
Я специально для вас еще раз затрону все подводные камни КАСКО:
1. КАСКО нужно покупать каждый год.
2. КАСКО при угоне - 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют.
3. Получите стоимость машины, но минус 15% !!! за первый год (и от 10 до 7 за последующие) - амортизация
4. Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело (вариант - забрать машину у жены).
5. Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины
6. Готовьтесь к потере огомного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.)
7. Ну и вообще, я купил машину, чтобы ездить, а не чтобы ее выгодно продать на вторичном рынке. Больше реальной стоимости вы получите только за три марки машин - ЛендРовер, Ситроен и Пежо. В остальных будите точно в минусе.
КАСКО не решает проблему угона, а наоборот, расслабляет автовладельца, заставляя пренебрегать элементарными правилами, исключающими угон. Кстати, при угоне способом кражи ключей, вы КАСКО не получите. -
-
- team_finland
- 16.06.2012 6:17
- ↑
- →
Спасибо большое за ответ. К сожалению я не Ваш клиент, но я постоянный Ваш читатель. Я живу в другой стране и мне насрать на мой авто, а страховку я получу завтра. В нашей стране очень ценятся профессионалы в любом деле, в любой профессии в любой отрасли. Вы однозначно профессионал, я снимаю шляпу. С Уважением. Соберетесь в Скандинавию всегда рад буду помочь (finlandia@mail.ru).
-
-
Минимум, стандарт, элита такого не существует. Защита от угона либо есть, либо ее нет. Гольф из первой группы риска, угоняется в основном прикладным способом с места стоянки, реже при подготовке на сервисе или кражей ключей. Все эти риски должны быть учтены. Как защищаем мы Гольф подробно раскрываем только при личной консультации, установкой сигнализаций не занимаемся.
-
-
- Шашлык Машлык
- 16.06.2012 20:20
- ↑
- →
Не из Москвы, консультация не получится ((
По поводу защиты - есть ли для Гольфа наиболее распространенный способ угона вроде "С другого Лансера приносят ЭБУ (блок управления двигателем), его меняют под капотом. Так же меняют модуль чтения чипа у замка зажигания, остается только снять механическую блокировку руля." и как ему противостоять с помощью типовых систем/устройств (т.е. не сделанных на заказ).
Вроде "~80% Гольфов угоняют таким способом: ... . ~80% угонщиков угнать не смогут, если будет стоять ...." -
-
Если найдете хороших установщиков в своем городе, то попросите их блокировать диагностический разъем, для невозможности работать с ключами, сделать хорошие цифровые блокировки под капотом, обязательно замок капота. Это из доступного из расчета, что уровень профессиональных угонщиков в регионах существенно ниже, чем в Москве и Питере.
-
-
- Шашлык Машлык
- 18.06.2012 17:58
- ↑
- →
А я недалеко от Питера, там у вас есть контора/представительство ?
-
-
Защищать машину от угона или нет, решаете только вы, а я могу быть лишь рекомендующей стороной при выборе средств защиты. Хорошая защита от угона для авто данного класса стоит порядка 30-40 т.р. Упор идет на невозможность обойти штатную систему, попасть под капот для разблокировки двигателя, кроме того, защита строится так, что угонщик запутывается в проводке, попадаю в "ловушки". Защиту на авто данного класса делаем.
-
Не надо приводить Узбекистан в пример. Здесь закон работает уже как следствие. Причина низких угонов в том, что на территории Узбекистана не возможно построить организванную структуру для угона в принципе. Климат позволяет хранить машину на улице, и как следствие - отсутствие гаражей. В Узбеккистане три крупных города в которых находится 75% автомобилей страны, города соединенны одной дорогой. Отсутствуют большие промзоны, где можно организовать отстой и перебивку машин. Здесь останавливает не закон, а отсутствие инфрастуктуры для организации угонов. Угнать машину в Узбексистане не сложно, просто ее некуда дальше девать, а риск обнаружения машины максимальный.
-
У нас в городе кулибин устанавливает какие то свои платы на авто для защиты от угона. Капот не трогает, работает в салоне, сбоку снизу дверей идет проводка, туда и врезается. Смысл - отключение бензонасоса и стартера. Затем под рулем устанавливает гнездо с 10 штырьками и ключ под него (типа мама папа получается). В ключе для этого гнезда, между штырьками перемычки в определенном порядке, так что не имея ключа там ниче не замкнуть. От гнезда идет 10 проводов к плате, только она и решает правильно ли замкнута цепь. Платы кулибин прячет в разные места каждый раз, иногда если появлялись проблемы ему требовалось время чтоб ее найти. Если не вставить ключ от его сигналки, то после открытия двери (связь с датчиками двери), через 15 секунд начинает сигналить штатная бибикалка. Стоит это 3000р (чтоб сигнал начинал пибикать) и 1500р (просто не работает стартер и отключается бензонасос) Как думаете, это эффективно? Сам я считаю что если угонщик не знаком с системой то бросит машину, а если знаком то ему потребуется масса времени чтоб все это дело найти убать замкнуть и т.д. Получается очень дешевая защита от быстрого угона - в торговых центрах можно быть спокойным.
-
Угонщик действует, как профессиональный электрик. Любая блокировка - это по сути неисправность работы двигателя. Любая неисправность имеет алгоритм поиска и ремонта. В крайнем случае, отсутствующие условия для работы двигателя, можно создавать в обход заблокированным. Бензонасосу можно дать питание напрямую, прямо под лючком бензонасоса от задних габаритов, а активировать стартер, подав управление втягивающим реле прямо с АКБ.
-
-
- dimastiy_z
- 16.06.2012 15:38
- ↑
- →
- как угнать современный мерседес с системой FBS3
- как угнать более старый мерседес с системой FBS2, 2a и тп
- что делать если таки угнали
- ну и да, как пропадают вещи и как обезопаситься (тонировку непредлагать) -
-
По новым кузовам инфы нет, но есть статистика. По старым проще - в ячейках с завода прописаны ключи, но физически сущ. только два. При утере всех ключей вы обращаетесь к дилеру и он по вину заказывает с завода ключ. В доступе есть база до 2008 года.
Если угнали, нужно идти и заявлять об угоне.
Вещи пропадают просто, злоумышленники используют адаптирующийся кодграббер. Когда вы ставите машину в охрану граббер ловит посылку и вычисляет дальнейшие команды и становится, по сути, рабочим брелоком. Машину снимают с охраны, вытаскивают вещи и обратно закрывают. -
-
- anton_on_mod
- 16.06.2012 16:16
- ↑
- →
Здравствуйте! Пару раз встречал в интернете в качестве способа усложнения вскрытия авто отключение личинок замков. Я правильно понимаю, что это ерунда, и скорее перехватят сигнал с брелка?
И еще хотел поинтересоваться насчет своего драндулета, Ford Bronco 1992 года вида "ржавое корыто" человек в своем уме будет угонять? Насколько повысятся шансы, если красиво перекрасить? Понимаю, что статистики нет, скорее всего, но ваше мнение интересно. -
-
Снятие тяги с личинки не поможет, т.к. можно, либо разбить стекло и открыть изнутри, либо перехватить код на открытие открытие. Вообще, открытие штатного замка происходит минимум 6-ю способами, описанными у меня на сайте. Снятие личинки создаст проблему хозяину, когда при разряде АКБ нельзя будет попасть в машину. Требуется вывести провод для аварийного открытия и подачи питания снаружи. Ваш Форд угонять будут вряд-ли, если только на запчасти.
-
-
- Вова Залужный
- 16.06.2012 18:58
- ↑
- →
У меня E280 4matic W211 08 года.
Какова вероятность его угона? На сколько востребован данный автомобиль?
Без метки не заводится если чо :D -
-
Есть такой анекдот, :
мужчине задали вопрос:
- Какова вероятность встретить живого динозавра ?
Тот достал калькулятор и посчитал:
- 0,0000002%
Спросили блондинку, та отвечает:
- 50/50
- ???? как так ???
- Ну либо встречу, либо нет.
Либо будут угонять либо нет, я не знаю. Вообще, риск угона новой машины до 5 лет очень высок.
То, что не заводится без метки это плохо, т.к. угонщик сразу будет восстанавливать блокируемую цепь. Лучше, чтобы машина глохла после начала движения и, остановившись, давала себя заводить. -
-
- Шашлык Машлык
- 16.06.2012 20:24
- ↑
- →
Какие сейчас есть автоподставы ?
Вроде как страховка у всех, так что подставившийся идетнахуйв страховую и с ней разбирается.
Если всё-таки остались, то как действовать в случае подставы ?
Знаю, что никогда не нужно "соглашаться так разойтись"- всегда надо вызывать гайцов, иначе запросто будет "оставление места ДТП". Что еще ? -
-
-
- Шашлык Машлык
- 18.06.2012 18:05
- ↑
- →
Ой, расскажите подробнее.
Выбегает на пешеходнике, прыгает под колеса, потом пара свидетелей прибегает ? Вызываешь ГАИ - сливается ?
Или нет ? Если нет, то какие хитрости (например, что в протоколе писать) ? -
-
Да, как правило, мошеники сливаются. Главное, сообщайте, что у вас есть регистратор и все действия были записаны, сообщайте, что поможете потерпевшему с лечением, т.к. у вас есть знакомый врач и пр. Главное - сохраняйте спокойствие и не идите на поводу у мошенников, особенно никкда с ними не езжайте и не сажайте в машину. В Яндексе ищите "бабушка под колесами подстава", попадете на мою статью.
-
-
- Шашлык Машлык
- 18.06.2012 20:27
- ↑
- →
Спасибо, вопрос по теме - какой и куда ставить регистратор рекомендуете ?
В смысле функционал какой и чтобы не украли из машины.
Например, такое противоречие:
- Постоянно пусть в машине, с функцией включения от удара. Если въедут в машину, то запишется это.
- Если в машине на виду - сопрут. -
-
В основном воры определяют наличие навигатора или регистратора по отпечатку диска липучки. Проходя по рядам припаркованных машин они подходят сперва к тем машинам, где есть намек на крепление с липучкой. Так вот, регистратор не должен крепится на липучке, чтобы его не заметили. У меня так установлено два регистратора.
-
-
- Шашлык Машлык
- 16.06.2012 20:30
- ↑
- →
Какова угоняемость новых машин - Nissan Pathfinder vs Honda Pilot ?
-
-
В Украине довольно успешно развиваются и пользуются популярностью системы Magnum GSM. Кстати, довольно бюджетные за счет того, что собираются тоже в Украине ($135...$370).
Факты электронного взлома Magnum GSM отсутствуют, а «фаршировка» максимальная (все, что можно было придумать, уже заложено). Если кому интересно:
130.ком.юа/magnum-gsm/ (статья старая, но передает всю суть);.
130.ком.юа/magnum-8-gsm-compare-2/ (про «штатные» автосигнализации Магнум).
Андрей, сталкивались ли Вы с этими системами, поставили бы себе такую? -
Сигнализация, в т.ч. и GSM от угона не защищают, а призваны лишь оповестить автовладельца в надежде на то, что защищать машину побежит он сам.
До начала угона индикатором поля вычисляют месторасположение GSM антенны, затем радиоканал глушат, вырезают "Magnum" (или любую другую GSM систему), восстанавливают блокировку, обходят штатную систему и машина уезжает.
Магнум можно рассматривать лишь как устройство, расширяющее сервисные функции, например, автозапуск с телефона, сообщение о срабатывании датчиков (если мимо машины проехал мусоровоз с оторванным глушителем и пр.) Похожие терминалы на рынке - StrLine D94, Pandora 3700, только их уже можно рассматривать, как основу построения комплекса. У Магнума мало дополнительных каналов для управления внешними устройствами. -
-
- gamer_profi
- 17.06.2012 2:33
- ↑
- →
Есть желание и возможность получить права и приобрести мотоцикл, но нет средств содержать еще и гараж для него. Каковы риски, что мотоцикл угонят, если он будет храниться на стоянке в спальном районе рядом с домом? Я работаю также в спальном районе, и неподалеку от подъезда среди припаркованных машин стоит чей-то мотоцикл. В дождливую погоду хозяин его накрывает. Пока машина в целости, и этот пример несколько обнадеживает, но...
-
-
Риски очень высокие, особенно угона погрузкой. Постарайтесь найти клочок на каком-нибудь паркинге под землей, если рядом такие имеются, или снять гараж. Пообщайтесь на форумах, поспрашивайте знакомых мотоциклистов с района. Я знаю пару случаев, когда 2 человека, живущие рядом снимали вместе гараж, в который легко входило до 4 мотоциклов.
-
У вас установлен датчик объема. Он создает электромагнитное поле, при нарушении объема которого идет тревога (напр, разбили аккуратно стекло, чтобы не сработал датчик удара и влезли в машину). Так вот, видимо вы попадаете в район, где находятся источник помех, возбуждающий датчик. В экселенте есть индикация сработавшей зоны, которую можно определить по моргающему светодиоду. Почитайте инструкцию и поймете, какой именно из датчиков срабатывает.
-
-
- rossiaoneesama
- 17.06.2012 21:01
- ↑
- →
У меня Carman на машине стоит. Подскажите, пожалуйста, это годная вещь или нет?
-
-
Отличная система, с уважением отношусь к разработчику. Блокировка делается на уровне датчика положения коленвала, а именно, на шкиве спиливается зуб, при этом ЭБУ сбивается и нарушается последовательность впрыска, или программа не запускается совсем. Минус в том, что установка сложно реализуема на большую часть авто и требует серьезно разбора моторного отсека. Отличное решение для отечественных авто.
-
-
- rossiaoneesama
- 18.06.2012 7:15
- ↑
- →
Большое спасибо!
Ещё такой вопрос:
Бытует мнение, что современные машины очень сложно в угнанном виде поставить снова на учёт. В самых различных местах, в большом количестве, по всей машине выбиты номера WIN и перебить их все невозможно. Перебитый номер видно специальным каким-то сканером, который структуру металла видит. Документы на машину настолько сильно защищены, что изготовить их подделки в кустарных условиях практически невозможно.
Отсюда напрашивается вывод, что без деятельного участия сотрудников милиции не одна угнанная машина на учёт встать не может.
Что вы думаете по этому поводу?
Кому выгодно фактическое отсутствие наказания за угон машин в России? -
-
Я видел передачу. В ней говорили, что если машину не получается быстро вскрыть - ее просто затягивают на эвакуатор и игнорируя сирену увозят куда-то в гаражи, чтобы там вдали от глаз ее вскрыть неспеша. Собственно, с момента увоза владельцу уже не важно попадут ли злоумшленники в салон или нет. Поэтому даже невскрытую машину можно считать угнанной.Так что, против лома нет приема. Захотят угнать - угонят, и только потом, возможно, поймут, что не выгодно.
-
:) Можно магнитом на вертолете, тоже неплохо сработает.
С эвакуатором - прогон. Прочитайте у меня на сайте особенности при угоне эвакуатором. Кроме того, если машину не могут угнать, то просто в эту же ночь угоняют из соседнего двора, не заморачиваясь ни с какими эвакуаторами. Ну, а по поводу "захотят угнать - угонят", это просто зомбо-фраза, заставляющая покупать КАСКО. Поверьте, угонщик очень хочет угнать машину, очень, очень. У него нет индикатора желания. Есть холодный расчет. Если не получается угнать эту (например, угон становится экономически нецелесообразным или повышаются риски быть обнаруженным), то он идет и угоняет другую. -
И еще придумалось некоторое кол-во вопросов.
1. Штифт, блокирующий переключение передач. На ланосе. Является ли такой автомобиль привлекательным с точки зрения угонащика?
2. Смогут ли люди, которые работают у вас на сервисе, угнать оборудованный автомобиль, соответствующим образом подготовившись? (я понимаю, что вряд ли они станут это делать, но интересует именно технически - ведь они знают всю кухню изнутри)
3. Вы писали что при неудачной попытке угона, мастерам, которые работали с автомобилем, выплачивается премия. Почему вы не боитесь, что мастера будут симулировать попытку угона, ради получения премии? -
1. Ланос сам по себе может являться привлекательным, если блокирована ручка передач, то будут пытаться снять.
2. Да, конечно, но при этом автомобилю прийдется наносить многочисленные повреждения для разблокировки контуров защиты, примерно так же, как это будет делать и реальный угонщик. Особенность в том, что клиент при сдаче машины меняет все коды доступа на свои и ни мастер, ни я их не знаем. Даже зная алгоритм защиты, попасть в машину не нарушая контуры невозможно.
3. Конечно, такое возможно. Однако, нужно понимать, что это не оправданный риск, который позволит в одночасье потерять работу и свободу. При этом 90% ребят из коллектива, с которыми я работаю имеют семьи и детей. Для меня это наивысший показатель стабильности человека и его состоятельность, как человека в жизни. Больше половины ребят имеют высшее образование. -
-
- dostigat0r
- 18.06.2012 15:04
- ↑
- →
Приоры хорошо угоняют?
Стоит какая-то сигналка (Алигатор) и ГарантБастион. Бастион хорошая штука или посоветуете что-либо ещё установить? -
-
-
- dostigat0r
- 19.06.2012 13:24
- ↑
- →
Что посоветуете установить?
И почему Гарант для защиты не предназначен? -
-
Андрей, день добрый!
У меня с приятелем был случай. Заехали поужинать в кафешке в центре Москвы. Приятель поставил машину почти напротив кафе метрах в 50. После того как мы вернулись к авто - заднее пассажирское стекло разбито(то, что не видно из кафе), из машины исчез портфель спрятанный за водительским сиденьем на полу. Сигнализация не сработала. Попробывали сунуть руку в разбитое окно - сигнализация сработала. Авто - Порш Кайен, наглухо затонированный, со штатной сигналкой. Портфель могли увидеть с фонариком, это понятно. Объясните, пожалуйста, почему не сработала сигнализация. -
-
- Ruslan Loginov
- 20.06.2012 18:35
- ↑
- →
Corolla E12 2006 года.
покупалась у дилера, там же поставили простую Pandora
через 4 года сигнализация перестала выключаться с брелока и ее просто отключил владелец.
есть ли смысл в ремонте, или лучше демонтировать и поставить что-то простое, но более эффективное? -
-
-
- ursusrussus
- 30.06.2012 20:55
- ↑
- →
Какие способы вскрытия собственной машины вы бы порекомендовали? Несколько раз бывали случаи, когда зимой садился аккумулятор, и было невозможно открыть двери, чтобы открыть капот, чтобы аккумулятор прикурить. Что делать?
-