Июньский фуршет
-
Современный дизель всегда лучше. Точнее, современный бензин всегда, или почти всегда хуже современного дизеля. Тойоты это касается в меньшей степени, но все равно.
По 150-му кузову информации по надежности пока мало - почти все машины еще у дилеров. Да и возраст самого старшего автомобиля едва три года. -
-
- dimitry_1983
- 16.06.2012 2:19
- ↑
- →
Друг ездил с боссом на машине в Норвегию -- кроме цены разницы не почувствовал в бензине -- расход такой же, приёмистость та же.
-
-
-
- dimitry_1983
- 16.06.2012 13:45
- ↑
- →
Друг ездил с боссом на машине в Норвегию -- кроме цены разницы не почувствовал в бензине -- расход такой же, приёмистость та же.
-
-
-
- dimitry_1983
- 16.06.2012 23:41
- ↑
- →
Друг ездил с боссом на машине в Норвегию -- кроме цены разницы не почувствовал в бензине -- расход такой же, приёмистость та же.
-
-
Тема немецкой тройки у вас в журнале хорошо раскрыта, а про Опель можете рассказать?
Конкретно интересует двигатель Z18XE на дорестайловых Вектрах C и его преемник Z18XER на рестайле. Первый славится своим масложором (500-600 мл лично на литр лично у меня было) из-за залегания колец. А вот у второго, дескать, такой проблемы нет. Как на самом деле?
Мотор Z18XER имеет гидравлический механизм регулирования фаз ГРМ в шестернях распредвалов. И одна их "штатных" его болячек -- громыхание при старте двигателя и падение тяги на низких оборотах. Доводилось ли ремонтировать? Что посоветуете?
Ну и по маслу вопрос: выбираю для Z18XER масло между Motul Specific DexosII 5W30 и 8100 X-cess 5W40 (бренд выбрал по принципу доверия к поставщику, а марку масла -- по допуску GM)? Есть ли смысл заморачиваться с выбором и поиском? Велика ли разница между ACEA C3 и чуть более старым маслом? -
XE/XER видел несколько на пробегах 100-120 ткм они уже как правило не жильцы. Очень посредственный мотор по надежности - лежат кольца. Благо ремонт терпимый по стоимости - не сравнить с немецкой тройкой. Одна клиентка отправилась к знакомым в гаражи и перебрала его за 25 т.р. за все. Про совсем новые ничего не скажу - к нам не ездят бюджетные авто практически. Ну и времени мало прошло, чтобы про новые моторы статистику наработать.
X-CESS неплохое масло. C3 малозольный пакет - урезан пакет присадок - вообще бесполезное "усовершенствование" в сторону экологии. Полнозольные масла теоретически лучше в любом случае. Из бюджетных кроме X-CESS неплох Mobil 1 new life. Более дорогие не вижу особого смысла лить. ;) -
Изощренные методики любого рода всегда дают среднюю температуру по больнице с поправкой на специфику и со многими "но". Вот вам простой рейтинг: хотите крутое авто и много денег за обслуживание, это будет Audi/Mercedes/BMW/Porsche. Некрутое и надежное, с "немного денег": азия и япония, а также бюджетная Европа. Чем дороже и сложнее автомобиль, тем больше денег в него вкладывать придеться. Чем тяжелее (крупнее) - тем больше. Чем мощнее - тем больше. И никакие рейтинги не нужны - это простая логика и физика. Одноклассники всегда примерно равны по стоимости обслуживания. Не надо надеяться, что, например, BMW 5 серии будет принципиально отличаться от Мерседеса Е-класса и Audi A6. Тоже самое авто типа Range Rover/BMW X5/AUDI Q7/Mercedes ML - в год около 100.000 рублей будут высасывать все. Плюс-минус. И никакие рейтинги не спасут. Хотите мало затрат - Тойота Королла и все ее одноклассники. Все они построены практически по одной схеме и там нечему ломаться.
-
То есть "ухудшились" что ли? :) По надежности вообще - вполне нормальное авто. Но причина чаще всего в том, что сами авто примитивные по конструктиву. Простота залог надежности. По конструктивным косякам, часто досадным - боюсь, у них их побольше. Корни моторов, например, у корейцев чаще всего из Митцу и Тойоты. Берут старый ДВС за прообраз и чуть осовременивают. В этом чаще всего и ошибаются. Например, 1.6 у KIA трясет на холостых поголовно у всех авто старше трех лет - разбивает ГРМ. В салоне вибрация. G4GC у Хундая - жуткий мотор с аналогичными проблемами. И так далее... По ходовой там чаще всего нет проблем - ходовая как у ВАЗ сделана - нечему ломаться. АКПП простые, даже сейчас 4-ступени можно найти - тоже самое. Электроники мало. Остается ДВС - про них я сказал.
-
-
- lexa_myxomopbi4
- 15.06.2012 21:32
- ↑
- →
а хоть один современный мотор миллион км отходит? Или всё, та эпоха уже прошла?
-
-
Не ездил. Вне круга моего интереса во всех смыслах, но 90% гарантии даю, по знакомству почти со всем современным модельным рядом Рено, в плане утилитарности и надежности - это отличное авто. Простое как велосипед. Мне импонирует политика Рено во многом, кроме извращений с вариаторами, которые они поставили на свои современные малолитражки. Рено Кангу, например, наредкость удачное авто. И в остальном - как средство передвижения, _простые_ автомобили у Рено крайне интересны по цене/качеству - технологии все или почти все - родом из 90-х максимум. Это хорошая гарантия надежности. В минусах - откровенно "корейские" корни у их среднего класса - ни рыба, ни мясо - вышел и забыл как и на чем ездил. А вот бюджетные и утилитарные модели типа Логана и, очевидно, Дастера - самое то.)
-
Надеюсь, не столкнутся. Ауди едва ли не первая из большой тройки пробовала в начале 2000-х внедрить цепной вариатор на слабосильные А6. В итоге - абсолютный провал. Вариатор - удел малолитражек, мопедов. Сейчас его пытаются воткнуть в классД - Nissan, например. В бизнес классе его никогда не будет, не говоря уже о представительском и спортивных авто. Просто тупо потому, что не купят. Потребительские свойства (для тех, кто понимает, конечно) - ниже всякой критики. Разобщение между мотором и водителем полное. Как и любой робот, кстати.
Без гидротрансформаторной связи между педалью газа и водителем никогда не будет успеха у любой трансмиссии для гражданского автомобиля. -
Поводья были так и вообще прекрасной связью между кучером и конями, и где они теперь, м? :)
Шучу.
Я, кстати, тоже надеюсь, что вариаторные трансмиссии не найдут широкого применения, но закон, как известно, диктует рынок. А рынок таков, что "дёшево и само едет — лучше чем дорого и ломается".
Безусловно, в миддл- и топ- моделях уважающих себя (хехе) компаний останутся старые добрые М/АКПП. :) -
-
- ravebinovich
- 15.06.2012 20:23
- ↑
- →
Dodge Caliber 2007 года - нормальный аппарат? Вариатор - надёжная штука? Слышал, что авто старше 5 лет постоянно нуждаются в каком либо ремонте, и меня уговаривают лучше взять что новое за эти деньги (560 тыс).
-
-
-
- ravebinovich
- 15.06.2012 21:02
- ↑
- →
А как насчет KIA, которая на базе соляриса - cee'd_sw или Rio, кажется? И ещё что можете сказать про Reno Fluence?
-
-
-
- ravebinovich
- 15.06.2012 21:58
- ↑
- →
Эм... Тогда какую машину(первую) купить? Новую или б/у? Тойоты и отечественный автопром не интересуют. Пока что эксплуатирую ИЖ "Ода" 2006 года.
-
-
-
- ravebinovich
- 15.06.2012 22:16
- ↑
- →
Максимум 600000, пожалуй. Хочу комфортно ездить, временами за город (люблю природу, дачу, осень обязательно грибы). Гонять и понтоваться не стремлюсь, важна безопасность и надежность. Кангу считаю уродливой. :) Солярис заинтересовал, не обращал на него внимания как-то, почитаю.
-
-
-
- ravebinovich
- 15.06.2012 22:51
- ↑
- →
Благодарю за наводку. Подумаю над солярисом. А вообще спрашивать у людей про машины - неблагодарное дело. Сопоставив все мнения можно решить, что ВСЕ машины - говно.
-
-
Преимущество - крутящий момент при равном, или почти равном фактическом расходе. 1.6 откровенно мало для любого авто, каким бы он ни был. 2.0 действительно может быть и экономичнее и эластичнее и раздражать не будет, как 1.6. Тем более, на трассе. 1.6 на 100-120 км/ч фактически не позволит ускориться даже толком. На практике все будет зависеть от конкретного авто, коробки и так далее. Современный Форд Фокус III с типовыми моторами, например, едет как 1 л - там настройки электронного дросселя ужасные. Думаю, они скоро это исправят.
-
Любой "короткокапотный" автомобиль не может быть настолько же безопасным, как полноценный автомобиль с 1.5-2 метрами запаса перед водителем. Вопрос об этом? Посмотрите на краштесты таких автомобилей на ютюбе. Например, реальный краштест СМАРТ. Когда его сталкивают не со сминаемой перегородкой, а с реальным крупным авто. Сколько бы звезд в рейтинге ни было - метры запаса решают.
-
1.В общем-то нет, если есть деньги на ремонт. Подробнее - в блоге.
Около 60-80 тысяч в год в среднем на хорошее обслуживание готовьте.
2.2.0 дизель - совсем странный выбор. Громкий как трактор. 2.5 - читайте в блоге.
3.Жесткая. Для семьи еще и мелкая. Я бы искал Е60 525/530. Или Е61 530xi. Отличное авто. -
-
- Philipp Maydannik
- 15.06.2012 20:47
- ↑
- →
Не могли бы вы коротко высказаться о чип тюнинге. Как влияет на ресурс двигателя? Особенно интересует турбодизель. Спасибо!
-
-
Давление начнет продавливать масло через кольца, хотя это зависит от конкретного мотора и, разумеется, конструкции колец. Доп. нагрузка на коробку к тому же. Смотря как дуть... Чтобы сказать точно - нужна статистика по конкретному мотору. Поговорить с теми, кто уже это делал. Форумы есть для этого. По-моему, все это очевидно - на ресурс прямо не скажется, опосредованно - несомненно.
-
-
- bender_i_am
- 15.06.2012 20:50
- ↑
- →
Хочу взять форд фокус 2000-2001 года как первую машину. что скажете про плюсы и минусы?
-
-
-
- ko4arughka
- 15.06.2012 20:54
- ↑
- →
Правда ли, что ремонт дизеля дороже ремонта бензина? У кого ресурс больше?
-
-
Комплексный вопрос. С множеством оговорок. Смотря какой дизель, смотря какой бензин, смотря что сломалось. Бензин может быть 4 цилиндра на Тойота Королла, а может W12 или V12, а дизель может быть на BMW 7-ке, а может атмосферный на Митцубиси 75 л.с.
1.В общем, если ремонт серьезный, дизель будет ощутимо дороже.
2.В общем, опять же, если условия примерно равные, дизель будет и надежнее и долговечнее.
Как будет в вашем конкретном случае, зависит от типов моторов и обстоятельств. -
-
- ambusimbell
- 15.06.2012 21:11
- ↑
- →
Honda CR-V (3е поколение) 2007 года. Какое масло лучше лить? Сейчас использую Shell, или лучше заливать хондовское? И второй вопрос, в сервисной книжке написано что нужно менять масло в коробке при пробеге 45 000 или 3 лет, машине уже 5 а пробег 50 000, читал мнения что в коробку вообще лучше не лазить. Сервис использую не оригинальный.
-
-
1.Mobil 1 0W40/Motul X-cess из недорогих. И положенные туда W30-ки я бы не лил. Сороковку лучше.
2.Можно не лазить в коробку. Смысла особо нет. Но и практики, что "полез и стало хуже" или "не полез и докатал до 250" найти сложно с точки зрения фактов - коробка "докатает" до ремонта даже на сильно окисленном масле. Масло сильно жизнь коробки не продлит. -
1. Его еще на Mini ставят, насколько знаю.
2. Peugeot, Citroen, Alfa Romeo, FIAT имел в виду. Про Рено прочел уже. Хочу уже машину по-красивей, на сугубо утилитарных накатался уже, а современные авто внешне по большей части тоскливы, окромя этих вот. ИМХО, само собой.
Ну да ладно, понял уже, что не по адресу. -
Перед покупкой внимательно смотрите днище и трубки маслопровода, поскольку большинство водителей из-за кажущегося высокого дорожного просвета начинают уёбывать микроавтобус в ямы глубиной до метра, шваркая днищем всё подряд. Также внимательно посмотрите на поведение руля, разгерметизация гидропривода нередка для этой модели( не только этой, но вас сейчас интересует ваша будущая машина). Не поленитесь сделать полные, до "отщёлка" круги на стоянке и развороты на малом ходу в движении.
-
-
- Ilya Volkov
- 15.06.2012 21:52
- ↑
- →
Как сильно на безопасность при столкновении влияет тип кузова? Если тебе в лоб влетает, к примеру, пьяный идиот на Гольфе 99 года, при значительной скорости, какова будет разница в защищённости всех тех, кто едет в твоём авто, скажем между 3 БМВ и БМВ Х5. Ясное дело, что чем выше посадка, больше масса и длиннее капот, тем безопаснее, вопрос в том, на сколько это критично?
-
-
Я не специалист в области безопасности - краш-тесты не провожу. Есть ютюб - там есть масса видеоматериала на эту тему. По-моему, чисто логически очевидно - чем больше запас пространства перед тобой, тем больше шансов уцелеть в лобовом. И чем легче влетевший в тебя оппонент, тем лучше тебе и тем хуже ему. Поэтому этой логике я езжу и буду ездить на BMW 7-ке, а уж точно не на смарте, например, и не на Мини, если речь идет о сохранности жизни в случае аварии.
-
-
- bluesquier
- 15.06.2012 22:00
- ↑
- →
Хочу первую машину. Бюджет до 800, наверное. Что брать? Новую или б/у (ключевой вопрос)? Может, лучше подкопить и взять что-то очень хорошее?
Нравится, например, Opel Insignia, Renault Fluence. Сносно? -
-
Про Инсигнию не скажу, но не думаю, что Опель откровение сделал какое-либо - в любом случае, это бюджетное авто. Внутри все из вторсырья. Флюенс - ни рыба, ни мясо. Ни о чем авто. Если ездить надо именно _ездить_ - удовольствие от вождения получать, то за 800 можно найти BMW 330 E46. Если просто ездить - обойдите все автосалоны и купите то, что нравится - гарантия 2 года. Ну и тест-драйв минимальный.
-
-
- bluesquier
- 15.06.2012 22:19
- ↑
- →
Спасибо!
А вы бы брали бу или новую на месте новичка? Мне надо скорее ездить, чем удовольствие получать :) И интересно концептуально: может, там, новые - для лохов (как гитары в общем случае). Или наоборот бу - не стоит. -
-
Новое - новое. Все преимущества - новое. Старое за эту же цену - явно выше по потребительским качествам. Если бабла на ремонт нету - новое, оно считай что на гарантии - расходы на обслуживание нормированы и предопределены. Есть категория эксплуатантов автомобиля, которые НЕ ХОТЯТ разбираться в том, на чем они ездят. И это не только бабы, кстати. Таким не стоит покупать б/у авто про которые придется что-то узнавать. Тогда надо идти и покупать новое, которое нравится и не парить мозг. Только лучше не садиться на хорошее, в смысле ездовых качеств, авто типа BMW E46, E60 и подобные, чтобы не расстраиваться. У меня приятель купил C5 дизель в кредит - авто никакое во всех смыслах, но ест мало, новое, гарантия - его все устраивает. За миллион можно было купить BMW 745 E65, это как бунгало против халупы и Гибсон против Урала. Только по 50-60 тысяч в сезон будет просить.
-
какую городскую иномарку (хэтчбэк) посоветуете за 200-250 тысяч рублей не старше 8-10 лет?
главный критерий: двигатель не меньше 90 лс, невысокое потребление топлива, нормальная заводская звукоизоляция, дешевые запчасти и их наличие.
и основные вещи, на которые нужно обращать внимание при покупке б/у иностранного авто? то есть как правильно купить машину человеку, особо не разбирающемуся человеку, чтобы покупка не стала проблемой на по крайней мере ближайший год? (ходовая, кузов, двигатель и пр.) -
-
- catfordbridge
- 15.06.2012 22:04
- ↑
- →
как купить нормальный (технически) б/у мини, на каком сервисе показывать и что проверять? какой возраст оптимально цена/качество?
-
-
Я не понимаю Мерседес, за редким исключением (AMG). Если такая философия нравится - это Мерседес. Надо брать. Но не дешевые комплектации - пластик ужасный. В свое время ставил подряд три поколения, включая последнее. И если неискушенному человеку задать вопрос "где качественнее отделка", то почти уверен, что все было бы отранжировано наоборот...
-
-
- zaya_ya_vgovno
- 15.06.2012 22:21
- ↑
- →
Почитал вашу статью о бензине. Имею в распоряжении гетз 1.4 97 сил. степень сжатия 13.5, то есть заливать туда 92 - равносильно пиздецу? Какой желательно?
-
-
-
- zaya_ya_vgovno
- 15.06.2012 22:26
- ↑
- →
Почему со смайликами?)
Тапку еще часто давлю глубоко, это, блять, реально за 98 ехать?) -
-
-
- zaya_ya_vgovno
- 15.06.2012 22:41
- ↑
- →
хз, надо смотреть) спасибо в любом случае, попробую залить.
кстати, прогретый двигатель издает неритмичные вибрации. не шибко частые. на подъемнике видно, что рвется какая то резинка на задней опоре двигателя, это может быть причиной поломки? просто на холодном нет такого и это странно.
и какое масло лучше лить? (охуеть банальщина). но если реально часто двигатель подходит к красным оборотам. зимой и летом чо? ща шелл 5w40 внутри бултыхается. -
-
-
- zaya_ya_vgovno
- 15.06.2012 22:48
- ↑
- →
мне предложили "давайте заменим опору, если проблема останется - будем смотреть дальше". ну нихуясебе, 3 рубля и 2 недели ожиданий ради проверки.
спасибо) -
-
Слышал уже не от одного человека, что в среднем разница в цене дизеля и бензина сильно перекрывается гораздо более дорогим ремонтом дизельного мотора. Это правда? Не проводили какую-то статистику для себя, что чаще ломается и что дороже ломается?
У самого только бензин был, да и не чинил мотор ни разу тьфу-тьфу... -
Тут проще самому выбрать, к чему душа лежит. Не того уровня авто, чтобы искать нечто выдающееся в предметах одного калибра. Авто разное, безусловно, но одинаковое в том смысле, что вас интересует и чем могу помочь я - потреб. качества и ресурс. При этом, разница для вас будет легко доступна после личного осмотра вами и тест-драйва - не ошибетесь.
-
Ездил на Q5/BMW X6. Меня бесит автоматический старт-стоп и жутко нагороженная электроника ради 2-3 литров экономии, причем от того же старт-стопа там половина этой экономии, а от рекуперации и прочих изысков - остальное. На практике, огород нагорожен ацкий, а толку - кот наплакал. Не знаю, как там всякие Приусы и Лексусы - с точки зрения потреб. качеств гибриды не соответствует моим ожиданиям. Не того хотелось бы от автомобиля во всех смыслах. Нету должного эффекта ото всех этих нагромождений.
-
-
- Ilya Volkov
- 15.06.2012 23:43
- ↑
- →
И ещё вам вопрос, какое авто и с каким мотором из тех, с которыми вы имели дело, можно купить, рассчитывая на следующие критерии - возможность перевозить трёх пассажиров, выдающаяся динамика, первостепенно - расчёт на удовольствие от вождение, новое. Собственно, какая комбинация авто-мотор при соответствии вышеперечисленным критериям будет достаточно надёжна и предсказуема в обслуживании. Главное в обслуживание - не слишком часто и без лишних неожиданностей.
Речь о первом авто... -
-
-
- Ilya Volkov
- 16.06.2012 0:25
- ↑
- →
По идее кандидат, с виду подходящий - Audi RS 3 Sportback. Правда там - турбонагнетатель, непосредственный впрыск и новомодный робот С-троник... Вы как-то писали уже обо всём этом "счастье".
-
-
Имхо жуткая экзотика и непонтовщина. ДВС типа BAR скорее всего - не супер вариант. Это типа как "беспонтово выпендрится". Ну, например, купить какую-нибудь Лянчу или Рено Вел Сатис - "у меня одна такая в районе". Реально не могу ничего про это авто сказать, на дороге видел пару раз только. Сильно ли отличается от А8 - без понятия. Продавать можно год ее. Единственный плюс - можете купить с большим торгом, так как скорее всего, продавцы ее продают месяцами. После, правда, сами будете продавать этот неликвид с тем же успехом. Само авто наверняка неплохо в интересующем вас смысле.
-
1.W12 - ремонт, расход и обслуживание будут адскими! Ценники будут астрономическими, по сравнению с обычными моторами почти за любую операцию.
2.V8 4.2 - обычный мотор. Не самый беспроблемный.
3.Дизель V10 - выпендриться вдвойне: "у меня не только самое экзотическое авто, но и мотор из той же серии." :)Отличное сочетание - механики на сервисах будут ошеломлены.
Должен тянуть как паровоз. В стоке 750 н/м! После чиповки будет настоящий ад. -
Слушайте, второе вообще не машина. Три цилиндра. Первое хоть больше автомобиль напоминает. Впрочем, "в лоб" не сравнивал. Покатайтесь в сравнении - уж слишком разные авто, чтобы не понять, что вам ближе. Расход и там и там будет если не одинаков, то крайне близок. Ничего вам не даст экономия в 0,5 л.
-
-
- ppfls_deja_vu
- 17.06.2012 3:12
- ↑
- →
матиз умеет жрать много. это смотря как ездить. у меня расход варьировался от 4,5 до почти 7. в целом машина отменная по соотношению ожидаемого и выдаваемого. отцовскому четыре года стукнет на днях, пробег около 70 тысяч, используем совместно когда я на родине бываю, в остальном он ездит каждый день работа-дом. ну и в дальний бой за 3-4 ткм машина пару раз в год ездит. проблемы были следующие: сломался замок стартера (<100$, замена ключа, но при этом задний замок в комплект не входит), перестала нажиматься одна из кнопок на торпеде (ремонт по гарантии). обслуживать дешево. проблем кроме упомянутых — никогда и никаких.
-
-
-
- do_the_creep
- 16.06.2012 1:19
- ↑
- →
Skoda Fabia Combi из Германии 2008 года на механике ок вариант ? (около 370-400 т.р выходит)
Нравится экономичность (расход чуть ли не 5 литров дизеля), немецкое качество, неугоняемость.
Если из новых, смотрю на Киа рио.
Спасибо. -
-
-
- unpunishable
- 16.06.2012 18:00
- ↑
- →
у Соляриса кнопочки скрипеть и рычажки шататься начали на вторую неделю
-
-
-
- ontheskyscraper
- 16.06.2012 1:38
- ↑
- →
Добрый день. Несколько месяцев назад в фуршете общался с Вами по поводу mercedes c и bmw 325. взял тест драйвы. варинт с mercedes сразу отпал. но вот недавно по работе несколько дней ездил на lexus is250 2008 года. машина очень понравилась (за исключением пластика салона).
соответственно вопрос по лексусу is 250 - если брать машину года так 2008-2009, то на какие моменты обращать внимание? какие возможны проблемы? сколько готовить выкладывать за обслуживание? насколько надежны? с ЛКП также дела как и на всех остальных японцах?
Заранее большое спасибо. -
-
1.Видел, смотрел даже - так точнее. Но не ездил. По-моему, обычный спартанский кабрик. Культовый. Откровений там не будет - движок слабоват. Приятель выбирал и выбрал Z4. Думаю, неспроста. Уверен, что авто крайне надежное - без вариантов.
2.Нет. У меня мало опыта по этим авто. Как вообще, так и профессионально - все методики измерения и осмотра требуют доступа к свечным колодцам. В оппозитниках это нелегко. 99% обслуживающийся у нас Порше - Кайенны. Там моторы фактически от VAG группы. Но это и не Порше, в общем-то. -
-
- sergeykravchuk
- 16.06.2012 1:56
- ↑
- →
KIA Rio I, какой лучше заправлять 92-й или 95-й ? Который из них даст большую экономичность в плане расхода денег на топливо?
-
-
-
- chudo_mikle
- 16.06.2012 2:15
- ↑
- →
первая машина, бюждет до 300 т.р.,
Astra или Accent?
PS в машинах разбираюсь еще плохо, права только получу -
-
подруга сейчас продает suzuki sx4 и разрывается между практичным kia spotage и mini cooper (4 двери) - (она вся такая мимими).
семьи нет, но на в купере реально мало места даже для поездки в лошан...
может назовете несколько негативных характеристик указанных автомобилей, предложите альтернативу - если хотите. -
1.Сузуки SX4, в отличие от предшественника, авто ни о чем - весь пластмассовый, жесткий. Лиана была супер автомобилем. Во всех смыслах, особенно, в американской версии с 2.0 мотором - Aerio.
2.Мини авто крайне на любителя. Ездил на трех разных КуперС. Это карт. У меня вообще не вызывает ассоциации с автомобилем. Если прет - вариантов нет. Если не прет - не брать. Меня, увы, не прет, как себя не уговариваю.
3.Новое поколение КИА - очень приличные автомобили. Есть баланс стоимости и потреб. характеристик. Весьма возможно, что это хороший вариант для нее за свою цену во всех смыслах.
4.Сложно рекомендовать альтернативу КИА Спортидж и Мини, это как альтернатива колбасе и варенью. Огласите бюджет и требования. -
1.геморрой.
2.геморрой, но поменьше калибром.
3.геморрой
4.серьезный геморрой, как п.1 примерно.
5.геморрой поменьше, но состояние компенсируется возрастом.
6.мелкий геморрой. халява.
7.умеренный геморрой.
8.неизвестный геморрой.
Из всего перечисленного, скорее всего, получится примерно так, в порядке возрастания проблем: B4/B5/A6 - примерно равный масштаб. 210/140 - шаг выше. 220/A8 - полный рост. Это очень грубо, так как разные ДВС, состояния, годы, пробеги, экземпляры...
Чтобы ответить на последний вопрос, нужно понимать - сколько денег и чего хочется. И есть ли деньги на ремонт. Перечислены совершенно разные автомобили. -
-
- hamster_in_fire
- 16.06.2012 4:10
- ↑
- →
Посоветуйте машину.
Первый автомобиль, семья с маленьким ребенком, для поездок за город (трасса) и по городу.
Приоритеты - коробка автомат, невысокая стоимость владения и покупки. Бюджет - даже не знаю от какого можно вообще рассматривать нормальную машину с автоматом. Как только можно - наш вариант. Денег тратить не хочется, но если машина в 2 раза дороже в 10 раз лучше - ок. VW и тойота не нравятся по дизайну. -
-
-
- hamster_in_fire
- 17.06.2012 1:59
- ↑
- →
1. Дастер на сколько я знаю очень долго ждать и комплектации не все есть, т.к. машина новая, спрос высокий. Немного боюсь быть одним из первых пользователей, т.к. могут вылезти косяки. Но вариант хороший, спасибо.
2. У меня всего 1 ребенок, и ему всего год. Зачем такой автобус?
3. Красивая машинка, но в версии с вариатором стоит около 1 млн. Дороговато. (сюда уже и кросоверы типа Yeti или тигуана влезают)
4. Я рассчитывал на 400-600 тыс.,Звездный вариант может быть и дороже до 800, думаю, максимум, а хотелось бы лучше 300 :-)
3 рекомендации и все 3 Рено. Почему? -
-
-
- dead_kritik
- 16.06.2012 4:16
- ↑
- →
Стоит ли неопытному водителю купить и учиться рулить на недорогом двадцатилетнем "Фольксвагене-Пассате". Одни уверяют, что бандура железная, везде пройдет и после дешевого ремонта всех изношенных узлов несколько лет пробегает как часы. Другие говорят - хлам. Что думаете? Что вообще бы посоветовали ненадолго и недорого для первых самостоятельных опытов вождения?
-
-
Ося, это хлам, который еще побегает. Правы все. Такие авто даже сильно поеденные прилично рулятся и позволяют все что необходимо начинающему от автомобиля получить сразу же и прочно. Они прилично рулятся, тормозят и разгоняются. Мне более чем симпатичны B3/B4. Никакие последующие кузова таких эмоций не вызывают. Пассат закончился на B4, как мне кажется. Для "опытов вождения" как раз советую нечто подобное - простое и недорогое тех лет. Офигенное авто)
-
Заколебешься ждать пока что-либо сломается. Вкладываю раз в сезон 8-10 тысяч на ремонт. Например, прокладку под головой сменил или рейку рулевую два года назад. Когда еще про них вспомнишь - никогда. Пробег, наверно, уже за 300, завтра встану на мини-капиталку, сменю пару прокладок и вкладыши - удовольствие около 10 тыр. Опять же вспомнится тыщ через 200.
Из нехорошестей в нем - пластик в салоне уже устал, все трескается, ориганал панелей стоят очень дорого, а кетайговно так же разваливается, самое болезненное место - рамка вокруг магнитолы.
Еще мотор с моновпрыском(самый поп) зимой, конечно, до -22 заводится, после - уже почти нереально. Первая передача смешная, но с ней по всяким полям-пляжам ездить самое оно.
Ну и после покупки сменить надо всю обвязку системы охлаждения. Целиком и разом. Я сменил радиатор, все шланги, патрубки и тройники за 3 года. Но лучше сменить сразу, чтобы не соваться. И не брать с ГУРом - нааааааааафиг он не нужен. У нас два B3, оба 1.8 моновпрыск, на одном есть ГУР на втором - нет. Толку от усилителя без замены самого насоса ГУРа очень немного, а за столько лет он потерял процентов 90 усилия, разницы с сухой рейкой не заметишь, и стоит он конски -
Корейское авто с итальянским дизайном - фактически все ощущения от CEED. Выглядит понтово, но непомерно и неадекватно жесткое. Тормоза "колом". Двигателя маловато откровенно. Имхо дизайн опережает сам автомобиль многократно. У Хенде тоже самое произошло с Сонатой новой. Выглядит снаружи в 10 раз лучше чем внутри. Ездовые качества соответствуют интерьеру. Если выбираете по внешнему виду - ясно за что. А так лучше бы Солярис взять.
-
А почему солярис? Она же классом ниже, коуп в минимальной стоит на 100 тыщ дороже соляриса в максимальной..
В автошколе мне инструктор говорил, что он покатался на солярисе и она ему ваще не понравилась — подвеска как на жигулях, да еще и скрипит весь.
Вообще, я выбирал между C4 и KOUP, решил что внешний вид мне больше важен, плюс в коупе сидушки удобнее, как-то комфортнее сидеть. -
Добрый ночи!
Что бы выбрали...
BMW 1 (купешка или hatchback 5-dr)
BMW 3 (купе или седан)
Peugeot 308cc (купе-кабрик)
Renault Laguna (купе)
Mazda MX-5 (ну и вообще мазда в принципе симпатичные)
Или что-то может еще... денег от 800 до 1,8 ляма... :)
Хочется красивое, не ломучее, чтобы не вкладывать постоянно...
Сейчас езжу на e46купе, но хочу продать, заколебался, как она жрет масло :(
Спасибо большое. -
Доброе утро. :)
1.Новая копейка и новая трешка? Не ездил пока ни на том, ни на этом. Фантазировать по поводу ощущений от них не буду. Старые не советую.
2.Пежо-Рено - не фантазируйте даже по этому поводу. После того, на чем вы сейчас передвигаетесь, ничто кроме мата ощущения от этих т.н. автомобилей в полной мере не передаст.
3.Вот тут, конечно, может быть вопрос, но насколько представляю - это может быть и культовое авто для молодежи, но рядом не стояло с Е46.
4.Просто укатанный кастролом ДВС. М54 после ремонта масло не ест пожизненно. Советую восстановить мотор и получать удовольствие от автомобиля - для М54 это относительно недорого. Альтернативу трешке (полагаю 325 или 330?) найти крайне сложно. -
По 4 - что значит "Просто укатанный кастролом ДВС."???
Мне меняли недавно маслосъемные колпачки, сказали всё уйдет, но жор увеличился с литра на 4000 км - на литр на 700 км... КРГ нормально. В чём может быть причина?
И еще я заметил, что жрет масло только на спорт-режиме, а на обычном вроде не жрет, может быть такое??? -
Да вы че издеваетесь? Какой к черту Сузуки Лиана, вы бы мне еще ЗАЗ Шанс предложили)))) Я не баба особых проблем не боюсь.
Вот вы советуете BMW E46, видел варианты 99-2000 годов за эту цену, читал отзывы, никаких особых проблем.
Можете поконкретней посоветовать старого доброго немца за эти деньги, чтобы только мне не пришлось менять двигатель или коробку в течении года. -
-
- dimastiy_z
- 16.06.2012 16:11
- ↑
- →
- какое масло порекомендуете кроме мотюля? арал вот еще есть и тп. где в москве купить гарантированно не левак?
- где лучше заправляться (95й бензин)? вы пишете что не лукойл. тогда что еще? где продается бензин, соответствующий госту например.
- что скажете по поводу надёжности/ресурса мотора М73? какие засады бывают? -
-
А почему ахутунг? У меня друг взял С30 2.4 за 570 000 в трейдинн. Я на ней прокатился - это полный кайф. Хотя может быть это "побочка" после Пежо )))))
И под втопить я не имел ввиду гонки и тд, но даже в Москве на дорогах иногда хочется сделать педаль в пол с перекрестка. Ну Вы понимаете, я надеюсь.
И последний вопрос. Правда что у Volvo C30 и S40 база форда?
Спасибо за ответ. -
-
- mkolokolov
- 16.06.2012 22:12
- ↑
- →
Mazda 3, 2011 года выпуска. Скоро будет первое ТО (1 год с момента покупки, 10 тыс. км). Езжу мало, за год, в среднем, 10 тыс. км. Живу на юге, зимой температура редко опускается ниже -20, средняя температура зимой -10. Летом +30, бывает и +40. Какое масло посоветуете лить? Завод изготовитель рекомендует масло Dexelia 5W-30
-
-
-
- mkolokolov
- 16.06.2012 22:21
- ↑
- →
Добавлю: двигатель 1.6 105 л.с. АКПП
И ещё вопрос про бензин: в городе есть возможность заправляться только на трёх заправках: Газпром, Лукойл, Роснефть. На какой лучше? (автомобиль тот же Mazda 3 2011 г.в. 1.6)
Проживаю в Ставропольском крае -
-
-
- ppfls_deja_vu
- 17.06.2012 3:27
- ↑
- →
мне нравятся только модели, вышедшие до 80-х годов. при этом я хочу иметь уверенность в том, что машина не будет приносить никаких проблем по мере эксплуатации. хочу ездить за несколько тысяч километров от дома и не париться, что я в любой момент останусь в обездвиженной груде металла.
параграфы взаимоисключающи и мне продолжать ездить на матизе? -
-
Первое это не машина в моем понимании. Ничего он нем не знаю вообще. Нишевое изделие. Второе - любопытная попытка сделать рамное авто в компактном классе, если я правильно понял, о чем вы. К сожалению, проблем с ГРМ у этих авто масса - растяжение цепи поголовное у авто 1 и 2 поколения точно. На пробегах от 80 ткм.
-
-
- nemesenger
- 17.06.2012 4:07
- ↑
- →
1. МБ ц180 или 200, 2006 года, послерестайлинговая цешка.
2. и еще интересен камент: Вы наверное видели на нтв, в программе главная дорога выпуски автокритика А. Левашова, эти видео также можно найти на ютубе. Как достоверность и качество его материала? -
-
1.На любителя. Мерседесов... Денег тянуть особо не будет - класс не тот. Моторы в общем приличные.
2.Разумеется. Разрешите оставить без комментариев по поводу персоналий. За редчайшим исключением, журналист это тот, кто знает все ни о чем. Никогда, при малейшей претензии на компетентность, никому не удавалось объять необъятное в публицистическом формате подачи информации. Как только начинается специфика, начинается лажа. Иногда абсурдная. Некоторые журналисты договариваются до того, что просто волосы встают дыбом. Простой пример: "Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец." Когда найдете автора - не поверите, настолько приличное издание это опубликовало. Почти все популярные радио- телепередачи - кладезь абсурдов - любая техническая тема и начинается фонтан бреда. Например, до сих пор называют дифференциал TorSen дифференциалом "ТорсенА". Любая техническая дискуссия в эфире - настоящий анекдот. Мифов/слухов/бреда в народ оттуда идет много. Благо это дает мне хлеб - всегда легче выделяться на сером фоне.))) -
-
- Dmitriy Vasilchenko
- 18.06.2012 2:48
- ↑
- →
Нужен небольшой хэтч, либо седан для города, от 2005 года, на обычном автомате, бензин, от 80 л.с.. Бюджет 300-400 тысяч. Стоит ли смотреть всякие ситроены с4 и тому подобное, или лучше думать о фокус/фьюжн/фиеста? Важна надёжность.
Спасибо. -
-
Выбираю машину.
Сумма (с учётом кредита) — 300–400 тыр.
Хочу универсал/минивэн/джип — надёжный, экономичный, вместительный, с неплохой проходимостью. Положение руля, тип коробки и используемое топливо — пофиг, устроят любые.
Из новых машин — хватит только на Калину, на новую импортную денег не хватит. Если брать не очень новое — выбор больше (пока думаю насчёт какой-нибудь Тойоты (Королла, Филдер, Ипсум/Пикник), либо Chevrolet Lacetti (знакомый предлагает), либо большую — Fiat Doblo/Peugeot Partner/Citroën Berlingo/Renault Kangoo/VW Caddy). Хочется иногда какой-нибудь японский микроавтобус (Toyota LiteAce/TownAce, Mitsubishi Delica), но меня пугают древние машины возрастом 20 лет и старше — я эти грабли ужé изучил достаточно хорошо.
Что посоветуете купить? Если не новую — на какой возраст и пробег смотреть? -
добрый день.
планирую приобретать первую машины при бюджете в 200 (максимум 250) тысяч.
знакомый взял себе форд мондео2 97го года, первые пару лет очень хвалил, а сейчас жалуется на то что всё ломается и ремонт вылетает в копеечку.
что посоветуете - отечественную 5-летнюю десятку/пятнадцатую/калину (дешевизна качества и ремонта) или 15-летнюю иномарку (на голову выше, но с дорогим ремонтом)?
спасибо. -
как-то прямо стыдно нищебродски соваться в обсуждение роскошных машин в ветке, но вдруг
нужно купить тысяч за триста что-нибудь с автоматом
я всегда покупала новые машины у официалов и проблем не было, тут столкнулась с необходимостью купить машину маме, вообще даже не представляю, как проверять подержанную машину, как ее выбирать, что лучше в этом сегменте
не подскажете?