Июньский фуршет
-
Жизнь в Америке: уехал подучиться в Лос-Анджелес (уже так получилось, ровно 15-го марта 2014, а 16-го крымнаш стал), жил в Сан-Франциско, сейчас в Индианаполисе. Спрашивайте что к чему. И про имейл-маркетинг с удовольствием пообщаюсь и расскажу. И как искал работу, писал резюме, кавер леттеры и проходил интервью без гринкарты - тоже расскажу.
-
Приехал по F1, с февраля начался OPT. В апреле нашел работу, в начале мая предложили вторую, а в итоге согласился на третью и переехал. Не контракт, фулл-тайм. "Висеть" мне не нужно, т.к. я тут легально могу работать год. Дальше будем через работодателя решать вопрос (L1 или GC через PERM). В худшем случае - asylum. И да, я не программист даже и не тестировщик.
-
Я так скажу, что не у всех из моих знакомых была реальная причина для asylum :) Но в России ее часто можно найти. Все немного сложнее лично в моем случае, т.к. подавать на было в течение первого года, а я тут уже дольше живу. Выход и в этом случае есть. Насчет L1 и выезда - пока точно не знаю, завтра иду общаться с attorney. Есть, кстати, еще один вариант (особенно популярный в Кремниевой долине) - поступить в захудалую школу MBA, платить $5,000 за каждую четверть и иметь CPT, по которому работать. А там можно дождаться H1 или другой погоды у моря.
-
GC - Green Card. PERM (устар. Labor Certification) - процесс получения вида на жительство (ВНЖ), когда работодатель публикует объявление о вакансии и не может никого найти, кроме вас (вы - носитель сакрального знания, например). Он подает петицию, чтобы перевезти вас к себе работу и доказывает потом, что это не ухудшит положение американских соискателей и работников. Процесс небыстрый и опять же, без гарантий, но у него есть преимущество перед H1B - во-первых окно открыто круглый год для подачи заявлений (а не в начале апреля как с H1B), во-вторых вы все-таки получите гринку (EB-2 категория), а не раб визу. Подробнее тут http://www.usavisanow.com/perm/
-