Июньский фуршет
-
Добрый вечер. Меня зовут Лилия Любимова я профессиональный астролог. Закончила МГУ с красным дипломом, по специальности «Социальная психология», 4 года училась лично у Павла Глобы и 2 года в Московской школе астропсихологии Ирины и Михаила Кош. Я официальный астролог радио BEST FM и онлайн-журнала marieclaire.ru. С радостью отвечу на вопросы людей, которых интересует и занимает Астрология. Всех остальных большая просьба проходить мимо :)
-
Здесь забавно слово "раздражающий". Чем меня может раздражать астрология? Да ничем. Просто есть научный образ мышления, а есть, скажем так, шаманский. Наука подразумевает в частности, наличие аргументированных объяснений для наблюдаемых явлений и повторяемость результатов опыта. Астрология этого не подразумевает. Эрго - астрология есть заливание мозгов киселем себе и другим. Впрочем, я далек от осуждения вас и ваших коллег. Есть дураки, которые в это верят - ну и грех не воспользоваться. Кстати вот в этой фразе ключевое слово "верят".
-
Не, это не так. Это на врачей денег нет, а на прочистку чакр всегда найдётся. Это на лекарства нет, а на БАДы - будет Это на еду нет, а на водку - пожалуйста Это на образование нет, а на астрологов/гадальщиков - последнее отдадим. Ну и так далее. Без куска хлеба дамочка не останется. Как раз наоборот - в условном богатом, сытом и счастливо-беспроблемном обществе (которых на планете Земля не наблюдается) лохотронщики нахер никому не сдались...
-